2012-11-15 09:31:35 Torald GrayS Да это уже холи-вар, прям... :))) К мутантам вообще довольно странное отношение в игре. Поправь меня, если я ошибаюсь, но последователей, которые требовали бы две разных власти одновременно, тоже не существует. Как и предметов, которые требовали бы и силу, и интеллект. Во всяком случае, я таких в списках не помню. А книга, которую ты процитировал, называется Лабиринт отражений. Хорошая книга. Мне понравилась. И повторюсь - если подправить баланс, учитывая различный рост параметров на разных уровнях, то вполне возможно, что всё встанет на свои места. А ломать несущие стены - скорее всего, из каменной кладки - это действительно был бы уже перебор, ты и сам это понимаешь. :) | ||
2012-11-16 21:35:31 Torald Кстати, вот про лес таких ярых дебатов не было. | ||
2012-11-17 05:50:49 exet Torald А если сделать шанс скажем 25%, но каждую дверь можно ломать только единожды. А в лесу скосить куст только раз в 30 или 60 минут. Скажем, чтоб халявы не было, а пользовалось только в крайнем случае. P.S. книга действительно суперская | ||
2012-11-17 08:33:44 Zubr Проголосовал ЗА . но предложение будет требовать слишком много изменений ...что то мало верится в то что введут. | ||
2012-11-17 10:18:12 Torald Zubr Учитывая, что данный проект разрабатывался, не охватывая полной картины с ростом параметров и предметов, дающих силу либо интеллект - да, мне уже тоже слабо верится. Тут либо минимальные требования загонять под потолок, либо просто сделать генератор головоломок, который для каждого замка будет подбирать новый вариант. Чтобы возиться пришлось в реальности, а не персонажу. Это уже не будет такой прям халявой - и это будет интересно. Выше уровень двери - сложнее головоломка. Что-нибудь из разряда поле х на х клеток, на котором что-либо нужно сделать. С повышением уровня двери, поле раздается по диагонали. В Ультиме онлайн была похожая система с отключением генераторов, там нужно было отгадать последовательность прохождения клеток по единственно-безопасному маршруту. В случае ошибки, тебя било током несколько раз подряд. При этом, персонаж был парализован, не мог лечиться. Так что, приходилось ждать потом, пока жизни не восстановятся. Тут можно сделать что-то в этом духе, также. | ||
2012-11-17 14:19:46 Zubr Torald В Лиге шанс на это менее 1% | ||
2012-11-17 14:23:53 Номер6 Мне нравиться как этот парень всех грамотно уделал)) | ||
2012-11-17 17:35:24 snark
есть, например: доспех муралиона https://www.fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=2166 перстень защиты https://www.fantasyland.ru/cgi/item_desc.php?id=506190 может прежде чем, углубится? чтоб не выглядеть смешным? AceR он пока никого не уделал, он просто использует много букав | ||
2012-11-18 01:52:41 Torald snark Можешь считать, что я просто нагло пользуюсь тем, что я тут новичок. :) Да, действительно, я тут очень многого не видел, так что предлагать что-то по механике игры пока рановато. Думаю, тему можно закрывать, ибо не достаточно проработана, к сожалению. Следующая будет лучше - но, будет не скоро. За ссылки - спасибо, про эти предметы я не знал. Надо бы мат-часть подучить. А "много букав" - это мы любим, да.. ;-) Всем спасибо за внимание. :-) И отдельное спасибо всем, кто голосовал ЗА - ваша поддержка была мне приятна и если честно, пришлась очень кстати. | ||
1 | 2 |