2012-12-14 15:00:55 ПлЮшЕвАя На работе поставили задачу придумать обращение к Клиенту на тему: «Живые решения для бизнеса» «Экология отношений» (в данном случае экология отношений значит бережное отношение к компании, к клиентам, к сотрудникам и пр..) Так как приходиться отдуваться за некоторых, моя фантазия на 6м обращении иссякла и все стало однообразно. Просьба немного помочь, так как это важно, обращения пойдут на сайт и в годовой отчет,который выпускается огромным тиражом :) Желательно сделать какую-то связку с бизнесом :) К примеру: Уважаемый Клиент! Бережное отношение к клиенту важно для нас на всех уровнях, оно должно разделяться всеми нами, чтобы «ФИРМА» в глазах потребителей стал(а) образцом способности эффективно решать поставленные задачи. Уважаемый клиент! Преимуществом компании «ФИРМА» ,является стабильное развитие и внимательное, бережное отношение к Клиенту и его потребностям. Мы заинтересованы в развитии бизнеса и благополучии Клиентов, считая, что это основная составляющая успеха компании. Желаю Вам быть «человечными»... и не только в жизни, но и в бизнес-делах, ведь это одно из основ успешной работы! Вот в таком духе.. Каждого поблагодарю :)) |
2012-12-14 15:47:42 Jumanji дарова лолош,чо сиги есть!? |
2012-12-14 15:54:50 ПлЮшЕвАя Hermes Хеееей, привет :))) чо, нету :( |
2012-12-14 16:24:47 Jumanji ПлЮшЕвАя египетская сила!это я не тебе,клиенту так и говори!)) |
2012-12-14 16:27:18 mikki Hermes |
2012-12-14 16:40:40 эмо_слезки Уважаемый Клиент! Бережное отношение к клиенту важно для нас на всех уровнях, оно должно разделяться всеми нами, чтобы «ФИРМА» в глазах потребителей стал(а) образцом способности эффективно решать поставленные задачи. дарова братишка(сестренка) дай бой вам чистого неба, мягкого хлеба. наша фирма решит ваши проблемы в один миг. Ритуальная служба - "Плюшечка со сгущенкой" ждёт вашего звонка |
2012-12-14 16:58:11 ПлЮшЕвАя Hermes Я вся в работе,блин :) а ты тут шуточки шутишь :)) Я предложила подобное им написать, почему-то начальству не понравилось :( эмо_слезки |