2013-01-27 21:57:00 Flame Ни для кого не новость что у провайдера иногда падает инет, это вроде бы ничего смертельного, если не банковские расчеты или когда в бою.и как ен приятно когда ты убил 4 - 5 мобов. и имеешь полное ХР, вылетает инет и тебя валит последний по тайм-ауту, у меня так было несколько раз, думаю многие были в такой ситуации. Я имею некоторое отношение к провайдеру, являюсь со-владельцем, и могу со 100 % уверенностью сказать, когда происходит обрыв связи, среднестатистическое время для устранения неполадки + ( в 90 % случаев, требуется перезагрузка системы) составляет 20 - 30 мин. Предложение: 1. при боях PvM, давать не 3 хода и засчитывать поражение. хотя бы по истечении 30 мин. 2. при боях PvP давать игроку-сопернику, по окончании тайма хода, возможность выбора - ждать пока ход сделает соперник или форсировать ход, то же может быть и при боях в лабе с участием группы персонажей. | ||||
2013-01-27 22:04:59 Flame P.S. Разрешение получено: [Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.] | ||||
2013-01-27 22:07:57 Gambler Flame + | ||||
2013-01-27 22:40:57 Мамонт-Старший + | ||||
2013-01-28 00:10:48 эмо_слезки
а другие с тобой кто помогает тоже полчаса висеть будут? | ||||
2013-01-28 00:29:31 Flame эмо_слезки
читат нужно учиться все. а потом делать выводы
| ||||
2013-01-28 11:28:56 Flame Вношу пояснения к п.2: тайм-аут ожидания персонаха в игре может быть тот же, к примеру 30 мин, но игроки принимающие участие в бою, по окончанию тайма хода, должны иметь выбор: либо ждать хода своего товарища или соперника либо форсировать ход принудительно, т.е. при таких условиях в бою. дольше чем обычно - при ожидание 3 мин., никто висеть не будет. Я, к примеру, в лабе дерусь всегда один, и меня не устраивает когда вхожу в игру через 15 - 20 мин, уже нахожусь в бане. Именно так у меня проиграно 4-е боя. | ||||
2013-01-29 21:04:07 Flame + | ||||
2013-01-30 02:11:05 Zubr
может иметь сложности особенно в варианте 2 против одного ...создать так же проблематиченые и порой читерные ситуации на штурмах и в реальных боях. | ||||
2013-01-31 09:02:34 Flame Zubr
тайм-аут ожидания персонажа в игре, имеется ввиду что поражение защитывается по истечении 30 мин, а за это время, при ствндвртном времени хода 3 мин, можно сделать 10 ходов. А ждать или не ждать пока вылетевший перс появится в игре, это суть вашего отношения к товарищу или сопернику. | ||||
2013-01-31 21:14:26 JOUIR
| ||||
2013-01-31 21:17:32 -С-А-П-С-А-Н- за неоднократно нет вылитает | ||||
2013-02-01 01:39:06 Дикий_Енот + | ||||
2013-02-02 20:18:37 Flame + | ||||
2013-02-02 21:44:21 Элинор + | ||||
2013-02-03 04:46:52 Закат + | ||||
2013-02-07 19:07:18 Flame + | ||||
2013-02-11 11:35:19 Flame + | ||||
2013-02-11 12:09:55 _Dark_Graf_ + | ||||
2013-02-11 14:15:37 Legatus_Legionis а почему бы не вот так: если игрок вылетел и в течении хода не появился, то пусть система рандомно ставит его последователя или пусть команда (если бой групповой), тоесть кто следующий в очереди стоит, но ходить будет своими и удары принимать на себя. как только игрок вернется в игру, то все становится на свои места? | ||||
2013-02-16 11:02:39 Flame Legatus_Legionis
Не думаю что это хорошая идея, по той причине, что заведомо слабые игроки млгут специально пропускать хода по тайму.Если удар приходится на вылетевшего, думаю что он и должен быть по нему. | ||||
2013-02-20 10:51:02 Flame + | ||||
2013-02-20 11:57:36 IIrikolist + | ||||
2013-02-20 23:41:48 billbill сам играю через сотового оператора и являюсь сотрудником, точно знаю, перерывы трафика до получаса - легко! особенно ночью, особенно перед выходными... но всё же при бое с мобами по истечении 2-х таймаутов - изолировать бой от других игроков! дальше как и предложено а по п2 - оставить как есть. | ||||
2013-03-01 12:48:00 Flame + | ||||