Для персонажей 9-11 уровней. Первая игра на выживание в Логове Страха


гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Назад к темам раздела.
2013-03-20 19:34:52 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Подведу итоги.

1. Договариваться, сотрудничать друг с другом, собираться в команды во время игры - разрешить.
2. Комплект и прочее обмундирование на основе п.1 каждый боец выбирает сам.
3. После использования Чаши (объект, восстанавливающий хп), переместить её на случайную клетку.
4. Для игр 6 и 6-7 внести в правила следующий комплект: кольца, браслеты, амуль, оружка. Защитные вещи запретить.

Вопросы:

1. Следует ли увеличить скорость внутри лабиринта?
2. Второго победителя определять по фрагам, или зрительским голосованием?
3. Какие уровни могут участвовать в одной безартовой/артовой игре?
 
2013-03-20 22:10:41 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
 
2013-03-20 23:53:24 гильдия Бойцы (Грандмастер)[46472] гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[133790] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[73695] Bakf Информация
Даж не знаю....разрешить договариваться и увеличить скорость...приведет к тому что одиночных боев практически не будет....по началу то точно...соответственно Друзья и тем более клановые игроки будут иметь преимущество...так будет...потому что договорится заранее и договориться в лабе...это две большие разницы(с) ...а если еще все будут летать на скорости...то не до договоров будет.....могу ошибаться...но для меня как раз так смысл "выживания" в том что ты один против всех...а дипломатия и договоры это для Дома-2 хорошо или для "Каникул в Мексике"....ну эт мая ИМХА..))) Да похоже на туры...ну дак в конце концов победитель все равно один как ни крути и там и там...объясню в чем лично для меня "фан" в выживалке...то что есть интрига кого ты встретишь именно случайно...и как сложится бой...именно олимпийская система выбывания...и не до 2х очков как на туре...ибо там уже свои нюансы...а один бой и привет...и в безарте все равно все более менее одинаковы...и шансы есть у всех...другое дело что 9х конечно с 10 надо...а 11х с 12ыми....)...Артовые там конечно дело другое...но чего нет о том и говорить не буду...)))Короче скорость - против...изоляция - подчинюсь большинству...кста можно голосовалку прикрутить...ну или потестить и так и так..)

Коры чаши менять - только за...

По поводу плюх...а как идея...если оставить только чашу...а вот за победу немного усиливать победившего случайным образом....ну например реген +1...жись +10ть...и т.д.(тут надо конечно подумать как чего)...смысл в том чтобы не выгодно было отсиживаться...чем больше выиграешь тем к финалу будешь сильнее....но не критично сильнее..ну и гипотетически это может выравнивать среднего игрока с более сильным...если конечно у того больше побед...ну или усиливать сильнейшего...))) Зато тот у кого больше фрагов будет иметь чуть больше шансов на победу в финале что справедливо на мой взгляд...

По победителям....почему не сделать...50% победителю...25% макс. фрагов...25% приз зрительских...ну или 40-30-30...так как возможно пара категорий будут доставаться одному игроку...)
По уровням не знаю...но однозначно против 11-13...но это потому что "чистый" воин...перед 13ым вся моя "упитанность" как главное преимущество перед магом сходит на нет...ибо они такие же почти толстые...)))
13х можно пробовать отдельно собирать...а не соберутся так и пускай сидят в своих лабах...)))
Кстати вот еще идея...в качестве бреда...а что если определить мин. число участников лаба...скажем 20...и если не собираются то мобов подпускать агрессивных...но это я уже походу брежу перед сном..)))

 
2013-03-21 00:08:24 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16086] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35876] grizli233 Информация
Хитрая_Лиса писал(а):
1. Следует ли увеличить скорость внутри лабиринта?
2. Второго победителя определять по фрагам, или зрительским голосованием?
3. Какие уровни могут участвовать в одной безартовой/артовой игре?

1.думаю можно с течением времени это сделать,т.е через пол часа после начала *2
2.по зрительским
3.10-11 норм
 
2013-03-21 00:52:49 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Bakf
Спасибо, очень полезный пост))
Bakf писал(а):
за победу немного усиливать победившего случайным образом

Очень интересная мысль) Но не знаю сколько это кодить. Мб на будущее.

Bakf писал(а):
50% победителю...25% макс. фрагов...25% приз зрительских...ну или 40-30-30...так как возможно пара категорий будут доставаться одному игроку...)

Если не будет спонсорских, то награда получится слишком маленькой на троих) Это единственное, что меня смущает.

Bakf писал(а):
9х конечно с 10 надо...а 11х с 12ыми

+ согласна

Bakf писал(а):
Кстати вот еще идея...в качестве бреда...а что если определить мин. число участников лаба...скажем 20...и если не собираются то мобов подпускать агрессивных...но это я уже походу брежу перед сном..)))

Тоже кодить много)) И не факт, что мобы не победят!
 
2013-03-21 01:01:16 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
grizli233
10 и 11 это ужасть, судя по "Королю арены" )
 
2013-03-21 11:19:09 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16086] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35876] grizli233 Информация
Хитрая_Лиса
почму? вроде по статам не большой разнос
 
2013-03-21 12:28:56 гильдия Мудрецы (Элита)[96143] гильдия Бойцы (Элита)[68846] -Sonya- Информация
Хитрая_Лиса писал(а):
Договариваться, сотрудничать друг с другом, собираться в команды во время игры - разрешить.

это же не одиночный уже будет, а командный)
 
2013-03-21 12:39:43 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
-Sonya-
Победитель то будет один)
 
2013-03-21 14:45:57 гильдия Мудрецы (Адепт)[758] гильдия Бойцы (Адепт)[1635] Vega (Потерявшийся в Золотой Заре) Пантеон Информация
grizli233 писал(а):
1. Следует ли увеличить скорость внутри лабиринта?
2. Второго победителя определять по фрагам, или зрительским голосованием?
3. Какие уровни могут участвовать в одной безартовой/артовой игре?

1. Не увидел в этом необходимости
2. По фрагам будет объективнее, зрители могут быть предвзяты)
3. Не могу рассуждать про 12 и выше, так как не знаю их специфики. А вот ниже думаю 9-10.. Сложно на самом деле сказать. 8-9 тоже, думаю, вариант. Одно могу сказать точно, что надо по два уровня брать, а не по три.
 
2013-03-21 19:35:28 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Всем большое спасибо!

Ближайшие состязания будут допускать сотрудничество между игроками. Некоторые маленькие поправки испытает на себе лабиринт.

Если у вас возникнут идеи или пожелания, их всегда можно обсудить со мной в аське, скайпе, или написать в специальную тему раздела "Бойцовский Клуб" на форуме СЭ (https://elf.ucoz.ru/forum/53).

Следите за новостями: [Общение»Бойцовский клуб #1]

А тут, пожалуй, закрыто.
 
123456789