Отцы C++ обьясните прикол :о)))


гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[96522] Vega (VI° Illustrious Knight - Mimikirihanasu) BISHAN Информация
Назад к темам раздела.
2005-12-24 21:23:48 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[96522] Vega (VI° Illustrious Knight - Mimikirihanasu) BISHAN Информация
пишу допустим такой фрагмент кода (то что внутри я выкинул)

for(c1=0;c1<6;c1++){
for(c2=0;c2<l[c1];c2++){
cout<<"*";
c2=l[c1];
c1=6;
}
}

а он мне рисует две звездочки :о)) я в шоке, кто может обьясните пчиму :о)
 
2005-12-24 21:28:37 гильдия Алхимики (Адепт)[1652] Светлозорь Информация
Я предположил, что дело в отсутствии n, но оказался неправ)
 
2005-12-24 21:33:12 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[96522] Vega (VI° Illustrious Knight - Mimikirihanasu) BISHAN Информация
Светлозорь
ну блин ты скажи какой нафик n ? :о) оно же тока за выводом следит :о)
 
2005-12-24 21:36:30 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[96522] Vega (VI° Illustrious Knight - Mimikirihanasu) BISHAN Информация
все тревога ложная.. баг был пойман, скручен, связан и посажен на цепь... оказалось там всего-то нужно написать не c1=6; а c1=5; (хотя на мой взгляд мура полная :о))) )
 
2005-12-24 21:52:18 гильдия Алхимики (Адепт)[1511] DeDarK Информация
ээ ну да...
 
2005-12-24 22:23:39 гильдия Алхимики (Адепт)[1652] Светлозорь Информация
DeDarK
баянчик. Вас таким баянчиком не запугать? )
 
2005-12-25 12:21:02 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[96522] Vega (VI° Illustrious Knight - Mimikirihanasu) BISHAN Информация
Так народ... исчо один вопрос... можноли из какой-либо вызванной функции работать в мэйне? то есть например из функции создавать переменные в мэйне?
 
2005-12-25 12:26:09 гильдия Алхимики (Адепт)[1511] DeDarK Информация
Светлозорь
это не баянчик, тока ничо не понимаю О.о
 
2005-12-25 12:35:23 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[96522] Vega (VI° Illustrious Knight - Mimikirihanasu) BISHAN Информация
DeDarK
и не надо :о)) Медведям программирование ни к чему :оР
 
2005-12-25 13:18:26 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18642] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[8512] fanatik Информация
for(c1=0;c1<6;c1++)
{
for(c2=0;c2<l[c1];c2++)
{
cout<<"*";
c2=l[c1];
c1=6;
}
}

старнно...по идее 1 цвездочка должна быть...после запуска 2-ого цикла..оба цикла должны завершиться...
 
2005-12-25 13:19:18 гильдия Бойцы (Мастер)[4094] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[56655] гильдия Собиратели (Элита)[64223] Golden_Elf Информация
 
2005-12-25 13:20:39 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18642] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[8512] fanatik Информация
l[c1]; - что за массив? какой тип данных?
 
2005-12-25 14:21:55 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[96522] Vega (VI° Illustrious Knight - Mimikirihanasu) BISHAN Информация
fanatik
float *l=&ships[player][ship][0];
int c1;
ладно с этим-то я разобрался... багу нащел поймал и закилял.. мне интересно другое щаз можно ли из какой-либо вызванной функции работать в мэйне? то есть например из функции создавать переменные в мэйне?
 
2005-12-25 14:28:17 гильдия Бойцы (Грандмастер)[20832] smilik Информация
BISHAN
ну, если ты будешь писать их в самом теле майна, то тока глобальные вроде. локальные уничтожаюцца с завершением своей функции. если они глобальные, то наздоровье
 
2005-12-25 15:35:06 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18642] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[8512] fanatik Информация
BISHAN..можно..только в ++ там надо перед меременной ставить &
типа того
void func(int &a)
{
"public" int a ;// на счет паблика не уверен..давно уже не писал...
}
 
2005-12-25 15:36:46 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18642] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[8512] fanatik Информация
а ошибка возможно там была в типе данных...ты сравниваешь float с интом....компилятор могло сглючить...
 
2005-12-25 15:51:46 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[96522] Vega (VI° Illustrious Knight - Mimikirihanasu) BISHAN Информация
fanatik
я даже когда ставил окгругление все равно не пахало :о)
 
2005-12-25 15:56:08 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[110297] Хранители Света (Прародительница Света - Глава) гильдия Алхимики (Элита)[137914] POCOMAXA Информация
BISHAN
кстати, действительно очень часто баги из-за несовпадения типов данных
 
2005-12-25 16:03:49 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[96522] Vega (VI° Illustrious Knight - Mimikirihanasu) BISHAN Информация
POCOMAXA
у меня прога уже 38 варнингов из-за несовпадения выдает :о))))
 
2005-12-25 21:20:33 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18642] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[8512] fanatik Информация
POCOMAXA...интересно...
 
2005-12-25 21:23:02 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18642] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[8512] fanatik Информация
массив у тебя больше одинарного...а ты присваиваешь значение только 1-ому...и соответсвенно он у тебя не моежт сравнить.хотя это ужде гадание поло..ща у себя наберу:)
 
2005-12-25 21:23:02 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[18642] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[8512] fanatik Информация
массив у тебя больше одинарного...а ты присваиваешь значение только 1-ому...и соответсвенно он у тебя не моежт сравнить.хотя это ужде гадание поло..ща у себя наберу:)
 
2005-12-25 21:34:47 гильдия Мудрецы (Мастер)[6682] гильдия Бойцы (Грандмастер)[29126] Вредный Информация
мда.....*почесался и понял, что дурак*)
 
2005-12-25 22:33:58 гильдия Алхимики (Адепт)[1652] Светлозорь Информация
там какая-то фишка была (помнишь, Умка говорил?), что если вообще где-то в выражение используется интежер, даже округленный, то может глючить флоат.