Сколько стоит онлайн игра Лига Героев?


гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Назад к темам раздела.
2013-07-23 00:37:12 гильдия Мудрецы (Мастер)[4964] гильдия Бойцы (Адепт)[2405] Only_True Информация
"Ежемесячный доход компании от игры, по словам её президента Виктора Кислого, составляет не менее десяти миллионов долларов, при этом доля заплативших игроков достигает 25-30%"

Страшно считать=)
 
2013-07-23 13:36:33 гильдия Бойцы (Новичок)[77] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[3059] ksbIv Информация
Only_True
Это выручка, или прибыль?

Про лигу... Хз... Вообще, насколько я понимаю, есть 3 метода оценки - cost, revenue и benchmark.
Cost - сколько стоит сделать такой же проект.
Revenue - выручка проекта, умноженная на коеффициент.
Benchmark - сравнение по стоимости с конкурентами.
Поскольку я не спец в IT мне сложно оценить косты и конкурентов. Что касается выручки...
800 игроков, пускай, 10 процентов из них покупает рунки каждый месяц (думаю, в среднем по 1.5 руны)
Это получается в год=800*0,1*15*1,5*14=302400
Допустим, еще процент людей покупает артов, свитков и т.п. на 1к уранок в год
=800*0,01*1000*14=112000
Допустим, еще есть 2 человека в год в среднем (аля Ас-Филини), которые вливают по 10к уранок, это еще
=2*10000*14=280000
Итого, 694 400 рублей в год.
При этом, я считаю, что без выхода на мобильную платформу (да, можно и через оперу копать и драться, но это не очень удобно новым игрокам, грамотное мобильное приложение было бы в разы удобнее) будущее у проекта сомнительное. С учетом этого, сказал бы, что проект стоит где-нибудь 1кк-1.5кк рублей.

Сомневаюсь, что админы продавать будут по такой цене - если вдруг в игру придет еще один Ас, а лучше 4, и фулларт себе купит это будут уже другие деньги. Вопрос только в вероятности его прихода.

НО, если сделать клиент под вконтакте, мобильное приложение, имхо, можно и трафик увеличить, и стоимость, и выручку, конечно, раз в 10.
 
2013-07-23 14:03:25 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[695377] гильдия Столичные Кузнецы (Основатель)[1644056] Союз Эльфов (Верховный Совет - Советник) гильдия Механисты (Элита)[169965] shy_ric Информация
ksbIv писал(а):
если сделать клиент под вконтакте, мобильное приложение, имхо, можно и трафик увеличить, и стоимость, и выручку, конечно, раз в 10.

об этом давно говорили и не раз... все останавлмвалось на - кто будет делать? кому это надо?
 
2013-07-23 17:03:05 гильдия Бойцы (Новичок)[77] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[3059] ksbIv Информация
shy_ric
Просто странно, что админов это устраивает (лично мне не очень нравиться такой низкий онлайн)... всегда можно варианты найти, если, например, свои деньги жалко - инвестора найти. Или кодера за уранки купить.
 
2013-07-23 22:40:20 гильдия Мудрецы (Мастер)[4964] гильдия Бойцы (Адепт)[2405] Only_True Информация
ksbIv
Наблюдается ситуация "ни себе - ни людям"(
 
2013-07-25 14:46:03 гильдия Мудрецы (Новичок)[13] гильдия Бойцы (Адепт)[968] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] Flame Информация
ksbIv писал(а):
Про лигу... Хз... Вообще, насколько я понимаю, есть 3 метода оценки - cost, revenue и benchmark.


Ты прав, но чисто одним методом не пользуются, получаются довольно необьективние данные. Еще не маловажный фактор, востребованность.

Расчет, исходя их ориентировочного к-ва УМок, обращаюшихся в месяц, близок к истине. А это значит что на сегодняйшний день он прибыли не приносит и соответственно ничего не стоит.
В предыдущем своем посте я обозначил основную стоимость проекта.
К большому сожалению - новые платформы, лабы, медали и куча всякой дребедени, не спасут лигу по главной причине: не желание админов в корне изменить стратегические принципы проекта, остальной надцати-степенное.

 
12