2013-07-23 00:37:12 Only_True "Ежемесячный доход компании от игры, по словам её президента Виктора Кислого, составляет не менее десяти миллионов долларов, при этом доля заплативших игроков достигает 25-30%" Страшно считать=) | ||
2013-07-23 13:36:33 ksbIv Only_True Это выручка, или прибыль? Про лигу... Хз... Вообще, насколько я понимаю, есть 3 метода оценки - cost, revenue и benchmark. Cost - сколько стоит сделать такой же проект. Revenue - выручка проекта, умноженная на коеффициент. Benchmark - сравнение по стоимости с конкурентами. Поскольку я не спец в IT мне сложно оценить косты и конкурентов. Что касается выручки... 800 игроков, пускай, 10 процентов из них покупает рунки каждый месяц (думаю, в среднем по 1.5 руны) Это получается в год=800*0,1*15*1,5*14=302400 Допустим, еще процент людей покупает артов, свитков и т.п. на 1к уранок в год =800*0,01*1000*14=112000 Допустим, еще есть 2 человека в год в среднем (аля Ас-Филини), которые вливают по 10к уранок, это еще =2*10000*14=280000 Итого, 694 400 рублей в год. При этом, я считаю, что без выхода на мобильную платформу (да, можно и через оперу копать и драться, но это не очень удобно новым игрокам, грамотное мобильное приложение было бы в разы удобнее) будущее у проекта сомнительное. С учетом этого, сказал бы, что проект стоит где-нибудь 1кк-1.5кк рублей. Сомневаюсь, что админы продавать будут по такой цене - если вдруг в игру придет еще один Ас, а лучше 4, и фулларт себе купит это будут уже другие деньги. Вопрос только в вероятности его прихода. НО, если сделать клиент под вконтакте, мобильное приложение, имхо, можно и трафик увеличить, и стоимость, и выручку, конечно, раз в 10. | ||
2013-07-23 14:03:25 shy_ric
об этом давно говорили и не раз... все останавлмвалось на - кто будет делать? кому это надо? | ||
2013-07-23 17:03:05 ksbIv shy_ric Просто странно, что админов это устраивает (лично мне не очень нравиться такой низкий онлайн)... всегда можно варианты найти, если, например, свои деньги жалко - инвестора найти. Или кодера за уранки купить. | ||
2013-07-23 22:40:20 Only_True ksbIv Наблюдается ситуация "ни себе - ни людям"( | ||
2013-07-25 14:46:03 Flame
Ты прав, но чисто одним методом не пользуются, получаются довольно необьективние данные. Еще не маловажный фактор, востребованность. Расчет, исходя их ориентировочного к-ва УМок, обращаюшихся в месяц, близок к истине. А это значит что на сегодняйшний день он прибыли не приносит и соответственно ничего не стоит. В предыдущем своем посте я обозначил основную стоимость проекта. К большому сожалению - новые платформы, лабы, медали и куча всякой дребедени, не спасут лигу по главной причине: не желание админов в корне изменить стратегические принципы проекта, остальной надцати-степенное. | ||
1 | 2 |