2013-07-24 10:18:01 Кей Битва за Лотариэль. Лесные драконы против Княжеской дружины Уважаемые Герои, Как некоторые из вас уже заметили, Лотариэь подвергся существенному обновлению, и мы в соответствии с Вашими запросами рады описать эти изменения: 1. Новые юниты: Добавлено 9 новых юнитов линейки Богатырей (рыцарей дам), предназначенной для воинов. Ваш новый юнит пройдёт доблестный путь от Простолюдина до Богатыря, наращивая Силу земли ледракской, а позже возможно станет Воеводой лесного воинства и даже Князем, умеющим накладывать на своих соратников заклинание Патернализм. Нанять новых последователей можно непосредственно в Форте Лотариэль. | ||
2013-07-24 10:19:10 Кей 2. Новые вещи: В обиход добавлено несколько новых вещей: - три книги к власти воинов: Путь воинов, Право сильного и Сила любви, - раритетное драконье ожерелье Лунный амулет, - три новых головных убора к власти воинов: Корона тверди, Корона правителя и Диадема чаровницы, - новое зелье Антирептилин, помогающее от укусов водящихся в Лотариэльском лесу гремушат. - новый свиток Тёмное притяжение, действующий только в Лотариэльском лесу и притягивающий его владельца к месту чёрного ритуала, творимого местными щаманами. | ||
2013-07-24 10:20:27 Кей 3. Локации Лотариэля: Сам Лотариэльский лес получил новые локации, доступные для любого Героя до 9-го уровня включительно: Лес Лотариэля - наземный участок леса размером 60x60 с населением в 60 мобов, Черная Пещера Шаманов – подземный участок размером 25х15 с населением в 12 мобов (6 шаманов, 6 дружинников), а также мобами, вызываемыми шаманами из Черного котла, Заовражье – наземный участок леса размером 45х45 с населением в 35 мобов, Зеленая Колыбель – наземный участок размером 30х30 с населением в 20 мобов (10 богатырей, 10 лесных драконов-принцев). | ||
2013-07-24 10:22:30 Кей 4. Переходы между локациями: Из Форта Лотариэля можно попасть в Лес Лотариэля. В Лесу Лотариэля располагается спуск в Черную Пещеру шаманов и три Портала туда же (Герои, не располагающие временем для лесных прогулок, могут воспользоваться свитком). В Лесу Лотариэля также располагается Дольмен Заовражья (туда же, в Заовражье, можно попасть и через Черную Пещеру). В Заовражье можно отыскать Дольмен Зелёной Колыбели. | ||
2013-07-24 10:25:39 Кей 5. Население лабиринтов: Население Леса Лотариэля: Простолюдин (3 ур), Кулачник (4 ур), Кмет (5 ур), Дружинник (6 ур) Тать (4 ур), Лесной разбойник (4 ур), Мавка (4 ур), Отпетый негодяй (5 ур) Лесной Дракон-Воин (4 ур), Лесной Дракон-Шаман (5 ур) Население Чёрной Пещеры: Дружинник (6 ур) Шаман (6 ур) Население Заовражья: Дружинник (6 ур), Старший дружинник (7 ур), Витязь (8 ур) Лесной Дракон-Наследник (6 ур), Лесной Дракон-Предводитель (7 ур), Лесной Дракон-ведун (8 ур) Население Зелёной Колыбели: Богатырь (9 ур) Лесной Дракон-принц (9 ур) | ||
2013-07-24 10:27:16 Кей 6. Принципы действия Лотариэльских лабиринтов: - Игроки делятся на злых, добрых и нейтральных (параметр Карма). - Мобы, выделенные выше черным цветом, нейтральны к злым игрокам. - Мобы, выделенные выше синим цветом, нейтральны к добрым игрокам. - Мобы, выделенные выше красным цветом, нейтральны к нейтральным игрокам. - При нападении злых игроков на добрых (игроков или мобов), все добрые мобы в обычном радиусе 5 клеток спешат на помощь своим. Все злые мобы присоединяются в нападении к злым игрокам или мобам. - При нападении злых на злых (или добрых на добрых) никто не вмешивается в бой (ни добрые, ни злые мобы). При победе карма изменяется в сторону добра (или соответственно зла) на 1 единицу. - При нападении нейтралов на злых или добрых все, соответственно, злые или добрые мобы в том же радиусе спешат на помощь. На сторону нейтрального игрока никто не приходит. - Карма нейтрала сдвигается на 1 в сторону добра, если с момента, как игрок стал нейтралом, побеждено 10 злых мобов (и это на 10 больше, чем добрых). Карма сдвигается на 1 в сторону зла, если побеждено 10 добрых мобов, и это на 10 больше, чем злых мобов. Т.е., например, побеждено 12 добрых и 2 злых или 50 добрых и 40 злых. Если разница между побеждёнными добрыми и злыми составит 20 мобов, то счетчик изменится на 2 единицы и т.д. Соответственно, если игрок изменяет статус с нейтрального на злой или добрый, этот счетчик обнуляется. - Карма игроков, вмешивающихся в бои, ни на что не влияет, главное – карма игрока, начавшего бой (или на которого напал агрессивный моб). - При нападении злого, доброго или нейтрального игрока на нейтрального моба (или при нападении нейтрального моба на них) никто из мобов не вмешивается. - Обычное правило, что моб зовет на помощь, если игрок старше него уровнем, в Лотариэле не действует. | ||
2013-07-24 10:31:25 Кей 7. Битва за Лоатриэль Добавлено соревнование за Лотариэль. - Это Соревнование описывает исконное противостояние Драконов и Богатырей: сил природы и хаоса против сил человека и порядка. - Проводится каждый третий день в Лотариэле. Начинается либо в 9:00, либо в 12:00, либо в 15:00, либо в 18:00, либо в 21:00. Причем время начала соревнования чередуется – сначала в 9, потом через 2 дня на третий – в 12, потом – в 15, потом в 18, потом в 21, потом опять в 9. Началу битвы предшествуют уведомления при входе в локацию Лес Лотариэля. В назначенный час в Зелёной Колыбели в рандомной точке появляются закрытые объекты: Шатёр Князя и Пещера Драконьего Короля. Одновременно с этим в локации появляются два моба: Лесной Дракон-полководец 10ур и Воевода 10ур. После того, как Лесной Дракон-полководец побеждён, можно зайти в Пещеру Драконьего Короля. После того, как Воевода побеждён, можно зайти в Шатёр Князя. В Пещере Драконьего Короля находятся мобы: Лесной Дракон-Король 12ур, Лесной Дракон-Гуру 11ур, Лесной Дракон-Принц 9 ур. В Шатре Князя находятся мобы: Князь 11 ур и три Богатыря 9ур. Бои в обоих объектах открытые, вмешиваться можно и на той, и на другой стороне. Задача злых игроков защитить Дракона и победить Князя. Задача добрых – защитить Князя и убить Дракона. В зависимости от того, кто первый убит – Дракон или Князь – побеждают добрые или злые игроки. Победившие игроки, участвовавшие в победном бою (вне зависимости от того, остались ли живы или нет), получают положительный эффект на 2 суток: Благодарность Князя или Вознаграждение Дракона. С этого момента и до начала следующего соревнования все добрые, если победа за силами добра (дружины), или все злые, если победа за злыми силами (драконов), находясь в любой из локаций Лотариэля, имеют Бонус Лотариэля. Если никто: ни добрые, ни злые - до конца дня (до обновления лабиринта) не победит верховного супостата, Бонус Лотариэля получают нейтралы (на всё время нахождения их в локациях Лотариэля). В зависимости от того, кто в настоящий момент владеет Лотариэльским лесом, над круглой пристройкой к башне Лотариэля должен развиваться или Флаг великого Князя Лотариэля, или Флаг Короля лесных драконов, или Флаг нейтралитета. | ||
2013-07-24 10:37:42 Кей 8. Объекты Лотариэля: Дальний Форпост - лесной форт в Заовражье. Построенный для размещения небольшого гарнизона, он опустел с началом полномасштабных столкновений между Лотариэлем и Лесными драконами. Теперь власть над Дальним Форпостом переходит из рук в руки (или лапы), а владение им даёт некоторое незначительное преимущество захватившему его клану. Совет искателям приключений: остерегайтесь Подкрылечного змея 8ур – он очень любит прятаться в буреломе или в заброшенных лесных жилищах. Гремушата (ловушка Лотариэля) – особый вид пресмыкающихся, обитающий в неглубоких лесных лужах и прудах и иногда в болотных затонах. В первые три часа после зарождения роющиеся в донном иле и преющих листьях гремушата напоминают головастиков. В это время они не опасны, поскольку питаются той же самой донной массой. За три часа их тело значительно удлиняется, а по бокам вырастает две пары коротких, но цепких лап. После формирования взрослой особи, которая напоминает водоплавающую ящерицу, способную к значительным по высоте и дальности прыжкам, характер и привычки Гремушаты меняются. Наступает короткий – до получаса - период спаривания. После чего стая Гремушат начинает поджидать неосторожных животных, которые подходят к лужам, чтобы напиться. Едва животное приблизится на дальность прыжка, затаившиеся Гремушата выпрыгивают из водоёма и атакуют жертву. Укусы рептилий достаточно болезненны, но хуже всего то, что вместе со слюной в ранку попадают зародыши гремушат. Дальше потомство развивается в организме животного, при этом состояние животного значительно ухудшается, и его начинает мучить сильная жажда. К концу цикла гремушата-головастики выходят наружу вместе с полупереваренной лиственной массой (травоядность животного-жертвы – залог успешного развития протоголовастиков) и снова попадают в водоём. При атаке гремушат на человека в первые восемь часов состояние его ухудшается, после чего происходит стабилизация (в это время зародыши гремушат выходят из кровеносной системы в кишечную), после чего происходит быстрое выздоровление. Во избежание нападений гремушат рекомендуется уничтожать стаи их головастиков в первые три часа после попадания гремушат в водоём. Совет искателям приключений: используёте специальное зелье алхимиков Антирептилин на основе сыворотки из крови Славного Рыцаря и уничтожайте зародышей гремушат. Сфагнум - Редкий вид гигантского мха, сфагнум чаще всего произрастает в Дальних Болотах и в Лагденойских лесах Ледрака. Примечателен тем, что после созревания крошечных спор, выбрасывает их на значительную высоту, после чего ветер переносит их в новое место. Мудрецами установлено, что вдыхание этих спор приводит к оздоровительному эффекту. Однако сбор семян сфагнума практически невозможен, поскольку малейшее сотрясение приводит к немедленному выбросу в произвольной точке мшаного ковра. Совет искателям приключений: споры сфагнума снимают одну травму (рандомно), однако чаще всего не у того, кто наступил на мох, а у кого-нибудь, блуждающего неподалёку (в той же локации). Изумрудный Сфагнум - Изумрудный сфагнум – ещё один редкий вид гигантского мха, произрастающий в Лагденойских лесах. Этот уникальный мох известен тем, что его споры вызревают не в обычных миниатюрных коробочках, но в довольно крупной прозрачной скорлупе зелёного цвета. Такая коробочка сфагнума – в мшаном ковре их обычно одна или две - по виду неотличима от средних размеров изумруда, что весьма и весьма радует нашедших это растение. К сожалению, хищнический сбор изумрудов привёл к тому, что теперь Изумрудный сфагнум почти не встретишь нигде, кроме окрестностей Лотариэля. Совет искателям приключений: топча и попирая природу, не пропустите восхитительные растительные изумруды. Проросший Жезл – В Лотариэльских лесах иногда можно встретить удивительное растение, именуемое Проросшим Жезлом. Внешне оно напоминает калину, однако в отличие от калины растёт не кустом, а длинным, необычайно прямым и гладким стволом, лишь на вершине раскидываясь сенью калинового куста. Ягоды с Проросшего жезла весьма полезны и, также имея отличие от калины, ягоды эти придают съевшему их защиту от хаоса. Ещё одно удивительное свойство Проросшего жезла заключается в том, что при прикосновении к стволу человеческой руки, растение, реагируя на тепло, испускает в небо поток магии. Совет искателям приключений: Проросший жезл может одарить Вас сильным эффектом. Ягоды жезла также весьма и весьма полезны, однако остерегайтесь аллергии или даже попросту вывихнуть челюсть от их кислого вкуса. Но самое удивительное свойство, проявляющееся лишь изредка – это чудесное излечение всех травм посредством удара магического разряда. Жаль, что ударить эта целебная молния может в абсолютно любого Героя Ледрака и скорее всего не в того, кто нашёл Проросший жезл. Гигантский Дождевик - Иногда, после обильных ливней, в Лагденойских лесах высыпает несметное количество дождевиков. Обычно они размером с вершок, однако изредка меж ними попадаются необычайно огромные экземпляры. Местные крестьяне верят, что вырастают такие дождевики там, где земли коснулся волшебный жезл Колдуна Берендея. Мудрецы естественно не верят в достоверность этих рассказов, но предложить иную версию пока не могут. Совет искателям приключений: встречается этот гриб весьма редко, делать с ним можно что угодно, результат, как правило, не очень предсказуем, но весьма интересен. Торговец Редкостями - Бродячий торговец редкостями на самом деле вовсе не торговец, а исследователь Ледрака, путешествующий по самым диким его местам и попутно собирающий различные редкие и антикварные вещицы и артефакты. Встретить его – само по себе большая редкость. Совет искателям приключений: Быстрее пользуйтесь счастливым случаем, стоять на месте он не любит… Черный котел - Магический Черный котел, сделанный из сплава булата, катаурита и драконьей муки, используется шаманами Чёрной пещеры для вызова колдовских существ, демонов и нечисти. Совет искателям приключений: Будьте осторожны, присматриваясь ко тьме, наполняющей котёл. Вдруг кто-то из неё начнёт присматриваться к Вам? Ведь ещё не известно, что лучше: узнаете ли Вы себя в отражении или нет… Но, главное ждёт Вас, когда Вы исчерпаете сущности котла до самого дна. Дольмен – значительное по размерам, но достаточно примитивное сооружение, состоящее из нескольких каменных глыб, положенных друг на друга, и напоминающее дом. Существует мнение, что это древнее сооружение построено для проведения языческих ритуалов. Однако в наши дни Дольмены используются для телепортации в заранее заданные точки, где находятся другие Дольмены. То есть, по сути, выполняют ту же самую функцию переноса, что и современные свитки, только из определённого места. А это значит, что вполне возможно, дольмены вовсе не так уж и древни, и скорее всего они были созданы прошедшими сквозь Колодец Судьбы незадолго до основания современного Ледрака. Совет искателям приключений: Не забудьте пристегнуться. Шатёр Князя – Когда начинается великая битва между Лотариэльскими богатырями и Лесными драконами в Зелёной колыбели князь самолично присутствует на поле боя. Из Шатра он руководит войсками, принимая доклады своего полководца и отправляя гонцов в расположения дружины. Совет искателям приключений: См. п. Битва за Лотариэль. Пещера Драконьего Короля - Пещера Короля драконов, расположенная в Зелёной колыбели, – обитель Короля лесных драконов. Это место сосредоточения власти над зелёными ренегатами, не признающими эгиду Ледрака и борющимися за независимость Лотариэльских лесов под властью Короля. Совет искателям приключений: См. п. Битва за Лотариэль. | ||
2013-07-24 10:39:30 Кей 9. Белка Добавлено небольшое сумасбродное приключение под кодовым названием «Белка», начинается оно в Лотариэле. Поймайте свою белочку, и устройте ей экскурсию по Ледраку. ) Ну или хотя бы покормите чем-нибудь. Желаем приятной игры. | ||
2013-07-24 10:47:53 shy_ric Кей супер!!!! | ||
2013-07-24 10:48:50 komsomolec жива)) | ||
2013-07-24 10:55:15 sonyPlay а как белку поймать? | ||
2013-07-24 10:56:10 Номер17 чтоже там за торговец артефактами,надо поискать) | ||
2013-07-24 10:57:23 Фортис 1. Будут ли медали? 2. Если будут, до какого числа будет вход свободный? | ||
2013-07-24 10:58:59 freeze Кей спасибо | ||
2013-07-24 11:01:18 Пашик да все очень здорово, но почему ток до 9го уровня?((( | ||
2013-07-24 11:07:21 Haver Кто ловил белку - как это сделать?)) | ||
2013-07-24 11:08:51 Jumanji Haver выпей литр водки,потом скури косяк и понюхай клей,и так неделю. | ||
2013-07-24 11:09:19 Allexx как долго будет вседоступно? | ||
2013-07-24 11:09:31 Haver Hermes Единственный самогон, что наблюдался в Ледраке, был уничтожен еще на ДР Славян(( | ||
2013-07-24 11:11:18 Haver
А где оно берется, не подскажите часом?)) | ||
2013-07-24 11:21:16 AVTORITET А как происходит наполнение мобами в локаций? | ||
2013-07-24 11:28:08 Insider вах красота прям побегать там захотелось) | ||
2013-07-24 11:45:56 Haver Интересно также, где будут падать книги власти драконов и дам (пока в луте есть только власть рыцарей) и шапки на анологичные власти (пока тоже только рыцарей) | ||
2013-07-24 11:55:09 Хиромант Шмотки где можно достать? | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |