Давненько у нас не было срача.


гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Назад к темам раздела.
2014-12-02 19:24:25 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16086] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35876] grizli233 Информация
Aerien писал(а):
grizli233 а ведь был же на нашей темной стороне))))

а потом.....потом я решил апаться
 
2014-12-02 20:25:54 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
GrayS писал(а):
1 - действительно уникальные касты для юнов с повышенными властями.
2 - улучшение малозаюзанных кастов.

GrayS писал(а):
коль уж Вы с Лукавым тут присутствует - получите задание: как на Ваш взгляд должны выглядеть суперубойные касты для воинов (ну хотя бы для драковедов)?

Легко. Одна из многочисленных "чисто-воинских" продлем - это про-ка-сто-вать. Физзащиту на 6+ уровне носит абсолютное большинство. Таким образом, берём тех же многострадальных шаманок (жалко выбрасывать, уж больно симпатично выглядят) и даём им каст на... *барабанная дробь* СЭ!!!!
Уникально? Несомненно.
Убойно? Некоторым образом, при прямых руках и везении - да. Становится проще пробивать пушкарями-дракоубийцами. И вообще жизнь упрощает, хоть в лабе, хоть в ПвП.
Улучшает молозаюзанный каст шаманок? Естественно! Ибо ухудшать его дальше некуда)
Имба? Отнюдь. Потому что каст драконий и блочится той-же физой от драков.
"Шаманскому" антуражу соответствует? ИМХО, да. Можно (и даже нужно) оставить завышенные требования на власть. Чтоб "нехалява".
Задание выполнено!...)
 
2014-12-02 20:32:22 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Lucavy писал(а):
проДлем

Хотел сначала исправиться... но потом подумал, и решил, что это таки не опечатка(
Lucavy писал(а):
той-же

*той же
 
2014-12-02 22:03:04 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Lucavy
Lucavy писал(а):
"Шаманскому" антуражу соответствует? ИМХО, да.

Имхо - нет. Да и по идее антураж должен быть драконьим.
В моём понимании драконы это - ступор/ошеломление врага, либо массдамаг, либо защита/абсорб магий (вспоминаем ЧД из ХОММ и фэнтази, где их основной особенностью была невосприимчивость к магии).
А СЭ - это скорее дамское, тонкосплетённая интрига.
Гм, вспомнил гномов и варваров из ХОММ - может мужицким мужикам дать вероятность 20% блока каста. Урон базовый, требования - повышенные, при попадании по нему имеет 20%-ю вероятность заблокировать абсолютно любой каст.

но чёткого осознания пока нема.
 
2014-12-02 22:18:06 гильдия Столичные Кузнецы (Гранд Элита)[666928] гильдия Портные (Грандмастер)[50675] ZCORPION Информация
...пока только гидры со своей +атаки всех не юзабельны (даже - к защите рыц был очень полезным на своем уровне), остальными пользуюсь и довольно часто, а т.к. у меня конца изначально не 0, то и шаманки жгут (особенно тех у кого 0 от магий и пробил))
жду апа на 11, потестить последние 2 недоступных пока каста, но уверен и их найду где использовать.
 
2014-12-02 22:23:44 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
GrayS писал(а):
А СЭ - это скорее дамское, тонкосплетённая интрига.

Хм... так-то логично, конечно. Опустим тот факт, что шаманки - некоторым образом, "дарконьи дамы";) А дамы - они сами по себе интрига, вне зависимости от чего бы то ни было...
GrayS писал(а):
Урон базовый, требования - повышенные, при попадании по нему имеет 20%-ю вероятность заблокировать абсолютно любой каст.

Опять же - отличная идея. Но она требует ввести чуть ли не новый стат. Иначе, где именно в цифровом выражении будет отображаться этот процент блока? Я же пытался оперировать только уже существующими статами. И идея насчёт СЭ на шаманках продолжает казаться резонной, справедливой, привлекательной, а так же соответствующей всем заданным критериям =Ъ
Так же была мысль сочетать драконьи касты с ЗоЯ - тоже драконий профиль, причём, полезный и недорогой в "статовом" выражении.
Или вот ещё, к примеру, так: просто (ОЧЕНЬ ПРОСТО!) разделить "двойной" каст всяких сердцеедок, дракоскелетов, пушкарей и дракоубийц на ДВА синхронных каста из одного источника. Один каст кидает защиту от магий, другой творит нечто другое. По аналогии с драколётами и василисками. Два каста, вместо одного точно такого же аналогичного.Что это даст? Да просто удвоенный шанс прохождения хоть одного из двух кастов. Двойная проверка на вероятность удваивает общий шанс, относительно одинарной. опять же, отчасти решает проблему с "прокастовкой". Но только отчасти...
 
2014-12-03 01:44:48 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53851] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[30822] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[18266] Aerien Информация
bcrhf
У рыцов и у дам в общем-то такая же штука - при апе с 10 на 11 юнов с повышенной властью каст радикально меняется. Рыцарские драконы со среза защиты рыцов и атаки света на атаку всех, дамские драки с защит хаоса и колды на атаку драков и т.д. Это "фича" апа воинских послов с завышенной властью на 11 левл, так что проще их считать за одну эволюцию одного типа юна.

GrayS
Не поверишь... если я забредаю на арену, я и так хожу 80% мужиками)))) пожизненно драконщика пытаются драконами затанковать...
А каст драко-дамы я считаю по логике не против кого-то, а как дополнение существующим: рыцы - срез защиты драков + защита хаоса; атака рыцов+защита света. т.е. дополнить это дамой - защиту от колды (срез атаки гуд, но касты блочит именно защита) и раз это дама, то или +атака/защита дам себе или -атака/защита драков врагу (но защиту драков снимают рыцари, не хочется дублировать). А в целом и защита всех магий будет приятно...
А гидры с масскастом - это просто розово-голубая мечта - атака всех врагов гидрам просто по всем законам жанра полагается)))

Lucavy
Нет, СЭ совсем не драковский, к тому же, если брать существующие касты, то это уже нейтральный каст. Я вот даже понимаю, откуда у нас взялись шаманки-мультимаги, но искренне считаю, что воины-драконы должны укрощать существующих в Лиге драконов, а не уподобляться им :)
P.S.: Прошу прощения за несоблюдение некоторых правил русского языка и довольно простецкий сленг - это просто лень.

ZCORPION
Рада, что тебе шаманки пригождаются, но на досуге просто пересчитай по реальным боям, сколько урона ты наносишь благодаря касту и сколько бы нанес, ударив сразу базой без извращений))) я считала... хожу шаманками исключительно смеху ради (поиздеваться над воином) или добивая моба: база = 42 урона; шаманка 12+5*3= 27 (при 0 защите драков и 0 защите магий), еще попадание и выравнивается - да. но... покажи мне моба с 0 параметрами защиты драков и защиты магий, смотря что командоров и ключников гонять. Берем простого монаха: первый ход 12+1 потом каждое попадание по +1... когда-то оно еще до 42 накапает, явно не за 18 ходов. Повторный каст дает еще +12 на каждом попадании. При этом базой уже 84, и монаху там 40 хп каких-то остается... с воинами немногим лучше, но все равно жестоко и беспощадно.

совсем P.P.S: даешь воинским последам Альмуса требование власти (или снятие требований с магических, ибо привычно, но осадочек остался)! даешь еще 2 воинских лаба (ибо бх, зп и дм - на 3 магии, а воинский только пд... остальные под мега-хай-мутантов)! откланиваюсь, боюсь, что толку не будет и все останется как прежде)
 
2014-12-03 12:08:23 гильдия Столичные Кузнецы (Гранд Элита)[666928] гильдия Портные (Грандмастер)[50675] ZCORPION Информация
Aerien
конечно все останется как прежде, название темы чего стоит))

Aerien писал(а):
при 0 защите драков и 0 защите магий

ключевая фраза) а если физы 18? база 42-18=24 шаманка 10 (по 6 атаки магий) 6*3=18 - разница всего 6 пунктов, а еще 1 попадание вообще выводит их в +6 урона. насчет пробить - запасы СЭ позволяют опустить защиту драконоборцами и закинуть каст. против мобов типа
  Ветеран [L9] Информация

  Дракон [L8] Информация

  Древний Дракон [L10] Информация

получается куда эффективнее базы
 
2014-12-03 13:23:05 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[53851] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[30822] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[18266] Aerien Информация
ZCORPION
а при защите 18, шанс блока 66%, и 10 шаманку на 10 левле ты не заюзаешь, не зельки ж власти перед боями бухать. Но да, если в бой и древнего так сразу сходу шаманками танковать, авось кастанет, то с каждого каста примерно (по гипотетическому бою, предложенному в эссе) 5*3=15*6=90 урона получится, а с каждого блока каста -24 базового. а с каждого промаха, еще и древний дракон на атаку драков кастуется, потому что он читер и у него тоже есть сэ). А тем, кто упорно не хочет качать мозги, вроде нас с Лукавым, урон после шаманки 0-90 стопорится где-то серединка-на-половинку в районе 45 - и сложный моральный выбор: 2 удара базы наверняка 24+24 (с шансом критануть +42) или 1 из 3 попаданий шанс каста шаманки и -24-24+0+45?
 
2014-12-03 19:18:30 гильдия Столичные Кузнецы (Гранд Элита)[666928] гильдия Портные (Грандмастер)[50675] ZCORPION Информация
Aerien
кстати зельки власти часто юзаю или шмотки....или василисков))
или драконоборцев - как аналог тьмы, да и про сэ я уже говорил..вобщем если есть конца - даже у шаманок каст полезный. а вот гидры - совсем никак( уж лучше кислотный плевок -7
 
2014-12-03 23:54:20 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17091] Драбадан Информация
я тут краем глаза увидел про "...ввести чуть ли не новый стат". а ведь правда. давно пора. предлагаю ввести стат абсорба магического урона для послов (по аналогии с защитными последователями, которые уменьшают проходящий по тебе физический урон). можно даже привязать из к какой-нибудь (или ко всем) воинской власти.
 
2014-12-09 13:33:57 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Тема потихоньку умерла, поэтому подведём итоги. Всё ниже сказанное - моё имхо.
1 - Нужен ребаланс стоимости кастов, примерные расчёты - см на 1-й странице.
2 - Желательно понизить стоимость масс-кастов, что сделает юнов с ними более юзабельными.
3 - Я лично считаю, что институт юнов с повышенными требованиями на данный момент не является жизнеспособным, не оправдываю их касты завышенных требований, в связи с чем считаю целесообразным переделать соответствующие линейки юнов под обыкновенные требования.
4 - Предлагаю ввести новый институт юнов с повышенными требованиями (по 2 линейки на каждую власть/магию) с хорошими кастами-плюшками. На данный момент я вижу следующие плюшки:
Хаос - каст "Армагедон", который был описан выше, хотя по описанию он больше похож на "цепную молнию" из ХОММ, но дело не в названии :)
Свет - тут моя в раздумьях - то-ли дать разгон атаки света, то-ли масс-лечилку - антипод хаосу. Хотя можно ветку мужиков на масс-хилл, а баб - на атаку света.
Колда - описана на 1-й странице, как вариант - можно резать защиты в массовке, тоже рандомом.
Драки - олицетворяют собой мощь и устрашение, предлагаю дать им ветки драков и мужиков со свойством оглушения - следующий ход противник не может поставить юна. Физ атака - как у базы на 2 уровня меньше, шанс оглушения - 10%. Сначала идёт проверка на оглушение, если ложь - системка: послед не может достаточно сильно напугать противника, если истина - проверка по защите. Т.е оглушение может не только не выпасть, но и быть заблокировано защитой от драков.
Рыцари - дать им линейки гномов и гномий с возможностью 20% заблочить магический каст в случае проигрыша (этакое слабое подобие Анастасии). Т.е. сначала идёт проверка на защиту, и если она спасовала - то идёт проверка на эти 20%. Физ атака - как у базы такого-же ура. Обращаю внимание - блочит только маг. касты (тип: хаос/свет/колда). Можно подумать и о блоке любых кастов, но тогда надо играться с физатакой и %, да и блочить астрал и нейтрал - имхо слишком круто.
Дамы - эти прелестницы, которые добиваются своего не грубой физической силой, а разными увёртками, переводя на язык ЛГ АшТеэМэЛь - при помощи кастов, следовательно имх им надо дать каст на повышение СЭ,
5 - Двойные касты (тьма, золотой щит, святая ярость и т.п.) имхо стоит разбить на части. К примеру у серебристых драков (световых) будет 2 каста - атака света и атака драков.
6 - Желательно пересмотреть некоторых малоюзабельных юнов на предмет смены им кастов, но откровенно лажовых юнов в ЛГ единицы, а остальных может быть оживит ребаланс из п.1.
 
2014-12-09 17:00:16 гильдия Бойцы (Элита)[75085] гильдия Портные (Грандмастер)[19582] гильдия Учителя (Грандмастер)[39240] САТУРН Информация
GrayS писал(а):
Свет - тут моя в раздумьях - то-ли дать разгон атаки света, то-ли масс-лечилку - антипод хаосу. Хотя можно ветку мужиков на масс-хилл, а баб - на атаку света.

вставлю свои 5 копеек.. для света был бы в самую тему каст - снятие с себя отрицательного эффекта.. % блока такого каста решайте сами.. %)
 
2014-12-09 20:11:51 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
GrayS
С многим я, в целом согласен. В частности, вот это:
GrayS писал(а):
Дамы - эти прелестницы, которые добиваются своего не грубой физической силой, а разными увёртками, переводя на язык ЛГ АшТеэМэЛь - при помощи кастов, следовательно имх им надо дать каст на повышение СЭ,
5 - Двойные касты (тьма, золотой щит, святая ярость и т.п.) имхо стоит разбить на части. К примеру у серебристых драков (световых) будет 2 каста - атака света и атака драков.

GrayS писал(а):
1 - Нужен ребаланс стоимости кастов, примерные расчёты - см на 1-й странице.
2 - Желательно понизить стоимость масс-кастов, что сделает юнов с ними более юзабельными.

Это всё считаю вполне резонным.
Но вот здесь - отнюдь.
GrayS писал(а):
Драки - олицетворяют собой мощь и устрашение, предлагаю дать им ветки драков и мужиков со свойством оглушения - следующий ход противник не может поставить юна. Физ атака - как у базы на 2 уровня меньше, шанс оглушения - 10%. Сначала идёт проверка на оглушение, если ложь - системка: послед не может достаточно сильно напугать противника, если истина - проверка по защите. Т.е оглушение может не только не выпасть, но и быть заблокировано защитой от драков.

Нет, ну правда же. поясню с применением нашего любимого и вездесущего теорвера. Представим себе сферический бой в вакууме, где все вероятности близки/равняются рассчётным. Допустим, что у дракомастера есть один вид драконов, который при пробитии способен с 10% вероятностью лишить противника следующего хода. И один вид мужиков.
Считаем.
Вероятность того, что дракомастер попадёт - 1:3
Вероятность того, что попадёт именно драконом или мужиком - 2:9
Допустим, дракомастер каждый свой ход драконом/мужиком чередует базу и наших гипотетических "супер-глушилок". (с равной вероятностью, 50:50) Тогда общая вероятность попадания именно "глушилкой" ещё уполовинивается и становится 1:9
Вероятность того, что "глушилка" прокинет своё оглушение, вдесятеро (!!!) меньше. То есть 1:90
И это при условии, что у противника физзащиты от драконов нет вообще (что само по себе невероятная редкость, если не глупость), иначе придётся учитывать ещё и шанс прокастовки.
Шанс 1:90 гарантированно один ход попасть в противника за счёт тотального и 100%-го снижения общего физдамага (не забываем, что 9 из 10 хиленьких попаданий "глушилками" - не глушат!)... это не совсем то, что я понимаю под конецепцией "МОЩИ И УСТРАШЕНИЯ"(С)
Так что конкретно это твоё предложение несколько... хм...;)
 
2014-12-10 07:14:30 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Lucavy
Как тебе сказать.
Это же ЛГ.
Тут мобы кастуют сквозь 99% - только в путь. :)))
В любом случае надо тестировать и нивелировать %.
Как вариант - не заморачиваться с ошеломлением, а сделать линейки с усиленным шансом на крит.
Так-как крит зависит от базового урона - его желательно сделать по уровню, а % крита сделать поменьше, я сначала подумал про 25%, но думаю 10% будет достаточно. Но что-бы эти 10% были железные - в смысле не зависели от удачи. Т.е. если даже у драковеда удачи на 3 меньше, чем у его противника - у него всегда будет 10% на крит данным юном.
Вопрос - как согласовать это с обыкновенными критами?
Или сделать не крит, а второй удар? -Типа бьёт ещё раз, но тогда часть урона будет оседать на защите. Поднять до 15%, или не стоит?

З.Ы.
А прикинь в идеале:
Старый Дракон-Устрашитель(Lucavy) отплевывает накладные маникюры Дамы(Монах)!! Старый Дракон-Устрашитель НАНОСИТ ДВОЙНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ!!! Монах получает 109 повреждения! Старый Дракон-Устрашитель НАНОСИТ ЕЩЁ УДАР!! Монах получает 49 повреждения!
 
2014-12-10 07:15:52 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
САТУРН
гм - неплохое предложение. Экзорцизм для света - неплохо, неплохо.

может и колдуны предложат что-нить этакое?
 
2014-12-10 08:10:53 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
GrayS писал(а):
Как вариант - не заморачиваться с ошеломлением

Это да... учитывая, что ошеломление подразумевает насильственный пропуск хода, и я не знаю, насколько "легко и просто" это впишется в механику игры. Если вообще впишется...
GrayS писал(а):
сделать линейки с усиленным шансом на крит.

А вот это - вариант. Как правило, у воинов нет лишних статов даже на то, чтобы вставить хоть куда-нибудь удачу. Предлагаю так: при попадании "устрашателем" удача (и шанс крита) дракомастера считается по формуле (удача противника)+3. Даже если у противника 10 удачи а у дракомастера - 0.То есть у устрашателя всегда на 6% больше шанс крита. Но физатаку нужно сделать меньше. На уровень или два по базе. Иначе имба. Такой юнит будет, в основном, защитой от вражеских критов. А малый урон компенсируется довольно приемлемым шансом на крит. Опять же, игнорирование удачи противника вписывается в концепцию "устрашения";)
Чтоб совсем "нехалява", можно даже рассмотреть варианты (удача противника)+2 или ...+1, всё равно юнит будет весьма полезен. Но повторюсь - это, в первую очередь, защитный юнит.

С "устрашением" разобрались, теперь про "мощь": драконы у нас связаны со стихией хаоса. У хаоса же есть такая штука, как "Огни зАда". Можно было предложить полный аналог по статам, который блокировался бы физзащитой от драков. И назвать его, например "драконье пламя". Если это рыцари, то это Огнемётчики. Если драки, то Огнедышащие. Простенько и со вкусом)
...
Но тогда шаманкам обязательно нужно дать каст на СЭ, сам понимаешь, для чего =Ъ

Ещё вариант развития концепции "мощи":
Ссылочку сейчас не найду, но был дракончик вот с такими статами:
Дикий Дракон: Уровень: 5
Атака: 20
И всё. Никаких кастов. Просто, как полено. А в чём же фишка? А в том, что он, будучи пятого уровня, имел атаку базы шестого. Но, к сожалению, не апался. А жаль...
 
2014-12-10 08:17:54 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
...нда, что-то я совсем размечтался. *убежал покупать Урановую Губозакаточную Машинку МК2*
 
2014-12-10 08:39:33 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Lucavy писал(а):
А вот это - вариант. Как правило, у воинов нет лишних статов даже на то, чтобы вставить хоть куда-нибудь удачу. Предлагаю так: при попадании "устрашателем" удача (и шанс крита) дракомастера считается по формуле (удача противника)+3. Даже если у противника 10 удачи а у дракомастера - 0.То есть у устрашателя всегда на 6% больше шанс крита. Но физатаку нужно сделать меньше. На уровень или два по базе. Иначе имба. Такой юнит будет, в основном, защитой от вражеских критов. А малый урон компенсируется довольно приемлемым шансом на крит. Опять же, игнорирование удачи противника вписывается в концепцию "устрашения";)
Чтоб совсем "нехалява", можно даже рассмотреть варианты (удача противника)+2 или ...+1, всё равно юнит будет весьма полезен. Но повторюсь - это, в первую очередь, защитный юнит.

Хм, вот тут лучше даже так:
1)урон "устрашателя" равен базовому.
2)при попадании противника всё считается как обычно, исходя из текущих статов.
3)при попадании дракомастера "устрашателем" шанс крита всегда 10%, независимо ни от чего.
Это переводит юнит из разряда "защитной имбы" в атакующий ракурс. Хотя и тоже несколько имбовый, ну что ты будешь делать%)
 
2014-12-10 08:48:54 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Резюмирую свои идеи по дракомастерам:
1) "Устрашители" (Драконы-устрашители (драк.) и/или Драконьи Всадники (рыц.))
Lucavy писал(а):
1)урон "устрашателя" равен базовому.
2)при попадании противника всё считается как обычно, исходя из текущих статов.
3)при попадании дракомастера "устрашателем" шанс крита всегда 10%, независимо ни от чего.

2)"Злопыхатели" (Огнедышащие Драконы (драк.) и/или Огнемётчицы (как вариант - Шаманки))
Lucavy писал(а):
драконы у нас связаны со стихией хаоса. У хаоса же есть такая штука, как "Огни зАда". Можно было бы предложить полный аналог по статам, который блокировался бы физзащитой от драков. И назвать его, например "Драконье Пламя".

3)"Тупо-дамагеры"
Lucavy писал(а):
Ещё вариант развития концепции "мощи":
Ссылочку сейчас не найду, но был дракончик вот с такими статами:
Дикий Дракон: Уровень: 5
Атака: 20
И всё. Никаких кастов. Просто, как полено. А в чём же фишка? А в том, что он, будучи пятого уровня, имел атаку базы шестого. Но, к сожалению, не апался. А жаль...
0
Как-то так.
Lucavy писал(а):
*убежал покупать Урановую Губозакаточную Машинку МК2*

 
2014-12-10 08:51:03 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Поговорил я сейчас с одной из опытнейших колдуний -
Вот её мнение:

GrayS, 10.12.2014 9:51:24:
» которого колдуну не будет жалко отдать повышенные требования за этого юна.

Isida, 10.12.2014 9:58:34:
» реген и защита от дам
 
2014-12-10 10:44:35 гильдия Бойцы (Элита)[75085] гильдия Портные (Грандмастер)[19582] гильдия Учителя (Грандмастер)[39240] САТУРН Информация
GrayS
я бы даже немного уточнил по световому касту..
разделить для последователей:
допустим рыцари снимают только отрицательный эффект - доту (эффект наносящий урон - яд, огни), а дамский снимает отрицательный эффект воздействующий на статы персонажа.. или на оборот..

для колдумства.. можно было бы дать каст запрещающий оппоненту использовать кастующих последователей..
и так же разбить на запрет кастов наносящих урон (доты и одноразово наносящий урон (пример: Холод, ментальность)), запрет отрицательных эффектов..

для хаоса.. как противопоставление световым и колдовским.. надо вешать на себя щит который будет наносить урон по оппоненту при попадании по нему..
к примеру дракон хаоса(9лвл) кастует "огненный барьер*9" - каст вешается на кастующего и дает следующий эффект: получаемый урон от прямых атак последователя или власти уменьшается на 1*уровень посла(в данном случае 9) и наносит 1*уровень посла(опять же в данном случае 9) урона оппоненту попавшему по щиту(при условии, что по игроку в щит нанесен прямой урон последователя, если в щит допустим попало 5 урона.. то и в ответ атакующему вернется 5 урона).. если урон вошел в защиту последователя - щит не срабатывает..
у рыцарей щит от кастов наносящих прямой и периодический урон.. (но тут надо грамотно его обдумать.. что и как он срабатывает, что бы оппонент 5 раз подумал перед тем как кастовать)..

и вообще я во всей этой затеи вижу нормальным механику "2 из 3".. т.е. новый каст дается только 2 видам последователей из 3х..
свет - рыцари и дамы
колда - драконы и дамы
хаос - драконы и рыцари
я не сторонник привязывать проценты к срабатыванию кастов (это слишком расплывчато получается.. и это я имею ввиду не блок защитой)

З.Ы. что то букв много..
это лично мое видение.. и я его никому не навязываю..
 
2014-12-17 13:40:23 гильдия Бойцы (Элита)[75085] гильдия Портные (Грандмастер)[19582] гильдия Учителя (Грандмастер)[39240] САТУРН Информация
лучше мечтать, чем ругаться..
ап
 
12345