идеи (просто мысли в слух)


гильдия Мудрецы (Мастер)[4330] гильдия Бойцы (Мастер)[2739] Vega (Рыцарь Ордена Павшей Звезды - Рядовой Вазовски) Amn Информация
Назад к темам раздела.
2015-12-24 12:02:06 гильдия Мудрецы (Мастер)[4330] гильдия Бойцы (Мастер)[2739] Vega (Рыцарь Ордена Павшей Звезды - Рядовой Вазовски) Amn Информация
По штурмам:

думал , как насчёт повысить механику игры?

а т.е.

допустим в лабиринте будут кнопка , которая активирует клетки с ловушками

возможность таскать вёдра с живой/мёртвой водой и на штурмы

ведь можно хорошенько развить стратегическую часть игры!

чтоб думали головой , а не покупали тупо урон , это ж безумно интересно! прорабатывать планы)

может ещё есть какие нибудь светлые идеи? просто хочу послушать) вряд ли введут... даже если предложить
 
2015-12-24 12:02:28 гильдия Мудрецы (Мастер)[4330] гильдия Бойцы (Мастер)[2739] Vega (Рыцарь Ордена Павшей Звезды - Рядовой Вазовски) Amn Информация
*уран
 
2015-12-24 12:12:23 гильдия Бойцы (Грандмастер)[16020] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[500] Z Информация
а смысл? 4 замка у союза, враги всё равно не придут
 
2015-12-24 12:14:31 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[376696] гильдия Бойцы (Мастер)[8545] гильдия Портные (Гранд Элита)[391600] Sam11 Информация
Amn
иди лучше новый пояс купи и не морочь людям голову)) все итак прекрасно в этой бурноразвивающейся игре!
 
2015-12-24 12:22:09 гильдия Мудрецы (Элита)[63746] гильдия Бойцы (Элита)[71101] rimljnin Информация
Для начала нужно убрать два замка с карты а бонусы на оставшиеся два увеличить, может тогда кто то захочет повоевать.
Но конечно странная темка, сначала сами берете в союз вчерашних противников на штурмах, а потом хотите драйва, в голову приходит пословица про рыбку)
 
2015-12-24 12:31:52 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[1238283] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17350] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[14324] Lion Информация
надо ввести рандом по флагам а не тупо приходить на них и мобов как количество так и их качество увеличить чтобы труднее было взять замок, а то в таком веди читый бред пришел всех завалил за 5 мин и стоишь час ждешь окончания
 
2015-12-24 12:35:31 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
То что ты предлагаешь усиливает имеющийся перекос (один союз ставит флаги во всех замках, остальные даже не пытаются их захватить), и не меняет текущего положения дел. Хотя я понимаю, что речь не об этом, а о том, наверное, как разнообразить захват пустого замка? Ну, можно мобов каких-то добавить) Но тут мало что можно придумать такого, что бы не усиливало перекос. Разве что вообще убрать замки и оставить только башню, хотя тоже ерунда получается, и такими темпами в Ледраке скоро будет один клан, который будет иметь все доступные в игре бонусы, держать все замки и башню, а кто не в клане - тот неудачник и сам виноват.
 
2015-12-24 13:01:52 гильдия Бойцы (Элита)[75137] гильдия Портные (Грандмастер)[19582] гильдия Учителя (Грандмастер)[39240] САТУРН Информация
было бы логично не запускать штурм замка при отсутствии команды противника (штурмующих)..
отсюда вытекает необходимость регистрации команд на штурм: защитников и штурмующих..

для баланса кол-во бойцов в командах не должно различаться больше чем на 1го игрока, но общее кол-во должно быть не меньше определенного лимита для одной команды (допустим 10 тел)..
что бы обеспечить нормальную явку, то регистрацию надо начинать за 10-30 минут до начала старта штурма.

ну и разбавить саму механику штурма..
что бы не просто стоять на флагах, а например взять флаг и дотащить до определенной клетки.. и так несколько раз..
но это возможно потребует изменений в боевой системе (минимизирующее время боя) и наказаний за проигрыш боя (убрать бан и травмы, заменить на ТП в начальную точку (некую базовую клетку) со штрафным временем вступления в противоборство).
и т.д. и т.п. ..

а по сути.. никто этим заниматься не будет.. играйте в то, что дано..
 
2015-12-24 13:47:17 гильдия Мудрецы (Мастер)[4330] гильдия Бойцы (Мастер)[2739] Vega (Рыцарь Ордена Павшей Звезды - Рядовой Вазовски) Amn Информация
Хитрая_Лиса
САТУРН
rimljnin
Lion
смысл конечно не исключительно в штурмах , а в целом!

больше механики , больше действий на изменение ситуации

я помню как ГС хитрили на штурмах , это было сочно!
 
2015-12-24 14:06:51 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
САТУРН
Хорошая идея
 
2015-12-24 14:09:45 гильдия Мудрецы (Элита)[63746] гильдия Бойцы (Элита)[71101] rimljnin Информация
Amn
ну меняли механику на штурмах- убирали скорость, телепорты.
Пока что то не заставит кланы драться друг с другом никак не уйти от рутины.
Проще тогда сразу признать- не хотят в этой игре люди воевать друг с другом, устройте волны мобов на замках, что бы люди дрались с мобами за замки.
Запихнуть туда всех боссов с лабов, еще астральных накидать, вот это будет поход.
 
2015-12-24 14:10:01 гильдия Бойцы (Грандмастер)[33919] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16191] Фортис Информация
ты думаешь мало хороших предложений было за последние годы? никому ничего не надо, делать никто ничего не будет. успокойся и жуй кактус дальше.
 
2015-12-24 14:29:53 гильдия Мудрецы (Мастер)[4330] гильдия Бойцы (Мастер)[2739] Vega (Рыцарь Ордена Павшей Звезды - Рядовой Вазовски) Amn Информация
Фортис
мечтать не вредно)
 
2015-12-24 16:16:14 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
есть хорошая поговорка: не чешется - не чеши.
хотите драйва - ходите в лабы по вечерам..)
 
2015-12-25 20:00:25 гильдия Заморские Купцы (Элита)[145264] Радзинскай Информация
Все вроде логично: Если нет противников людей, значит нужно делать противников мобов.
Чтобы не было постоянной рутины однообразия и халявы, нужно каждый раз усиливать мобов, как на каждом этапе марафона.

То же самое касается Башни Величия. Игровой момент напрочь отсутствует на большинстве этажей.
Союзничество и всякие договоренности нужно свести к минимуму.

Вариант сражения можно реализовать такой:
1. Формируется команда защитников из игроков одного клана + мобы. (или одни мобы, если хозяева забили на защиту) Например, не менее 5 единиц.
2. Формируется команда нападающих из игроков одного клана + дополняется мобами до равного количества с защитниками.
В общем, чтоб равное количество было, но не менее пяти, чтоб действительно похоже на штурм было, а не на дуэль.

3. Если защитники выиграли, то им предстоит битва с командой другого клана. (Если такая организуется)
4. Если проиграли, то выбывают из борьбы до следующего штурма, а выигравшие бьются со следующей командой.
и так далее.
5. Если штурмовать защитников никто не пришел, то их штурмует команда мобов. Мобы эти усиливаются с каждым штурмом, если хозяева локации не меняются. Так же усиливаются и мобы помогающие нападающим игрокам.

В качестве компенсации хорошо бы добавить возможность получить какой-нить мини квест, дающий бонус и (или) денюшку непосредственным участникам сражений. После защиты или успешного взятия, например, можно дать возможность отлупить какого-нить боса.