2015-12-24 12:02:06 Amn По штурмам: думал , как насчёт повысить механику игры? а т.е. допустим в лабиринте будут кнопка , которая активирует клетки с ловушками возможность таскать вёдра с живой/мёртвой водой и на штурмы ведь можно хорошенько развить стратегическую часть игры! чтоб думали головой , а не покупали тупо урон , это ж безумно интересно! прорабатывать планы) может ещё есть какие нибудь светлые идеи? просто хочу послушать) вряд ли введут... даже если предложить |
2015-12-24 12:02:28 Amn *уран |
2015-12-24 12:12:23 Z а смысл? 4 замка у союза, враги всё равно не придут |
2015-12-24 12:14:31 Sam11 Amn иди лучше новый пояс купи и не морочь людям голову)) все итак прекрасно в этой бурноразвивающейся игре! |
2015-12-24 12:22:09 rimljnin Для начала нужно убрать два замка с карты а бонусы на оставшиеся два увеличить, может тогда кто то захочет повоевать. Но конечно странная темка, сначала сами берете в союз вчерашних противников на штурмах, а потом хотите драйва, в голову приходит пословица про рыбку) |
2015-12-24 12:31:52 Lion надо ввести рандом по флагам а не тупо приходить на них и мобов как количество так и их качество увеличить чтобы труднее было взять замок, а то в таком веди читый бред пришел всех завалил за 5 мин и стоишь час ждешь окончания |
2015-12-24 12:35:31 Хитрая_Лиса То что ты предлагаешь усиливает имеющийся перекос (один союз ставит флаги во всех замках, остальные даже не пытаются их захватить), и не меняет текущего положения дел. Хотя я понимаю, что речь не об этом, а о том, наверное, как разнообразить захват пустого замка? Ну, можно мобов каких-то добавить) Но тут мало что можно придумать такого, что бы не усиливало перекос. Разве что вообще убрать замки и оставить только башню, хотя тоже ерунда получается, и такими темпами в Ледраке скоро будет один клан, который будет иметь все доступные в игре бонусы, держать все замки и башню, а кто не в клане - тот неудачник и сам виноват. |
2015-12-24 13:01:52 САТУРН было бы логично не запускать штурм замка при отсутствии команды противника (штурмующих).. отсюда вытекает необходимость регистрации команд на штурм: защитников и штурмующих.. для баланса кол-во бойцов в командах не должно различаться больше чем на 1го игрока, но общее кол-во должно быть не меньше определенного лимита для одной команды (допустим 10 тел).. что бы обеспечить нормальную явку, то регистрацию надо начинать за 10-30 минут до начала старта штурма. ну и разбавить саму механику штурма.. что бы не просто стоять на флагах, а например взять флаг и дотащить до определенной клетки.. и так несколько раз.. но это возможно потребует изменений в боевой системе (минимизирующее время боя) и наказаний за проигрыш боя (убрать бан и травмы, заменить на ТП в начальную точку (некую базовую клетку) со штрафным временем вступления в противоборство). и т.д. и т.п. .. а по сути.. никто этим заниматься не будет.. играйте в то, что дано.. |
2015-12-24 13:47:17 Amn Хитрая_Лиса САТУРН rimljnin Lion смысл конечно не исключительно в штурмах , а в целом! больше механики , больше действий на изменение ситуации я помню как ГС хитрили на штурмах , это было сочно! |
2015-12-24 14:06:51 Хитрая_Лиса САТУРН Хорошая идея |
2015-12-24 14:09:45 rimljnin Amn ну меняли механику на штурмах- убирали скорость, телепорты. Пока что то не заставит кланы драться друг с другом никак не уйти от рутины. Проще тогда сразу признать- не хотят в этой игре люди воевать друг с другом, устройте волны мобов на замках, что бы люди дрались с мобами за замки. Запихнуть туда всех боссов с лабов, еще астральных накидать, вот это будет поход. |
2015-12-24 14:10:01 Фортис ты думаешь мало хороших предложений было за последние годы? никому ничего не надо, делать никто ничего не будет. успокойся и жуй кактус дальше. |
2015-12-24 14:29:53 Amn Фортис мечтать не вредно) |
2015-12-24 16:16:14 snark есть хорошая поговорка: не чешется - не чеши. хотите драйва - ходите в лабы по вечерам..) |
2015-12-25 20:00:25 Радзинскай Все вроде логично: Если нет противников людей, значит нужно делать противников мобов. Чтобы не было постоянной рутины однообразия и халявы, нужно каждый раз усиливать мобов, как на каждом этапе марафона. То же самое касается Башни Величия. Игровой момент напрочь отсутствует на большинстве этажей. Союзничество и всякие договоренности нужно свести к минимуму. Вариант сражения можно реализовать такой: 1. Формируется команда защитников из игроков одного клана + мобы. (или одни мобы, если хозяева забили на защиту) Например, не менее 5 единиц. 2. Формируется команда нападающих из игроков одного клана + дополняется мобами до равного количества с защитниками. В общем, чтоб равное количество было, но не менее пяти, чтоб действительно похоже на штурм было, а не на дуэль. 3. Если защитники выиграли, то им предстоит битва с командой другого клана. (Если такая организуется) 4. Если проиграли, то выбывают из борьбы до следующего штурма, а выигравшие бьются со следующей командой. и так далее. 5. Если штурмовать защитников никто не пришел, то их штурмует команда мобов. Мобы эти усиливаются с каждым штурмом, если хозяева локации не меняются. Так же усиливаются и мобы помогающие нападающим игрокам. В качестве компенсации хорошо бы добавить возможность получить какой-нить мини квест, дающий бонус и (или) денюшку непосредственным участникам сражений. После защиты или успешного взятия, например, можно дать возможность отлупить какого-нить боса. |