Хроники Бойцовского Клуба


гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Назад к темам раздела.
2016-03-11 12:05:30 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Уруру! Сегодня добавляя пост "Философия Бойцовского Клуба" в раздел БК на сайте Союза Эльфов (на днях кто-то написал, что её нигде нет, хотя мне казалось, что есть %) ), я подумала, что на самом деле у меня ведь есть много чего рассказать, но нигде нет такой темы, где можно было бы это сделать, а тема Клуба в Общении рабочая, и вести в ней какое-то общение было бы не очень.

В общем создаю тут такую тему, в которой буду писать что-нибудь о том, как прошли игры, может быть кому-то из бойцов будет интересно почитать её между битьёв мобов, а может и кто-то из комендантов кроме меня присоединится к этому "творчеству".
 
2016-03-11 12:09:47 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Собственно, первым делом, вот ссыль на тему, которая меня, так сказать, вдохновила вылезти сюда:

Философия Бойцовского Клуба и немного истории - https://elf.ucoz.ru/forum/54-2037-1
 
2016-03-11 12:29:36 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Про начало весеннего сезона и новую игру

Подходит к концу вторая неделя сезона, за это время мы успели провести две игры в Логове нового вида, впереди - сегодняшняя игра на арене. Ура! Поделюсь своими мыслями.

Всегда немного волнительно начинать новый сезон после перерыва в несколько месяцев, и мне всегда нетерпится провести первые игры, а также увидеться с теми, кто придёт на "Короля арены". За эти три года огромное количество игроков посетило арену в Лагере Наёмников, с большинством из них я познакомилась именно там, и мне как коменданту особенно нравится видеть "старичков" Клуба. Я имею в виду тех, кто приходил и поддерживал БК своим присутствием ещё в первые несколько сезонов. Новые ники не менее радостно видеть! Хотя это и связано, зачастую, с большим количеством вопросов в привате, и усложняет проведение игры, почему-то мне всё равно нравится отвечать им и вообще следить за настроением в чате.

В этот раз в Логове новый тип игры. Учась на ошибках прошлых запусков новых видов игр, пришлось всерьёз подумать, какие правила и ограничения поставить. На новую игру меня вдохновила тема в разделе "Предложения": [Предложения»Новый тип турнира. #1]

В феврале я открыла эту тему, чтобы посмотреть, не отписался ли -АдскийФеникс-, но оказалось, что он уже много дней не апает и вообще оффлайн.:( Призываю вас, если вы не хотите, чтобы сия классная тема уплыла в архив, зайдите проголосуйте в ней, и прокомментируйте свой голос.:)

В тот момент я загрустила и неожиданно вспомнила, что у меня ведь есть Логово (вот так сюрприз!), и что в общем то ничто не мешает мне проводить в нём похожие игры без шмота. На данный момент это сделать проще, чем продвигать новое предложение, потому что помощь администрации в этом не требуется. Тем более, скоро должен был стартовать новый сезон Бойцовского Клуба - самое удачное время для нововведений. Времени оставалось мало, я начала развивать эту идею, и вскоре появилась моя темка на форуме: [Общение»Новый вид турниров #1]

Почему в Логове Страха всегда проводились бои в полном обвесе - это тоже интересный вопрос. Я почти уверена, что изначально мы представляли себе всё по-другому. Так сложилось, что на заре Бойцовского Клуба, а особенно с появлением медалей за рейтинги, Логовом особо интересовались турнирщики и артовики, которые не имеют других возможностей поиграть в своё удовольствие со своим артовым/турнирным обвесом. В итоге по-моему даже была идея разделить игры в Логове на артовые и безартовые, хотя, если вы прочитали ссылку во втором посте, то понимате как и я, что это противоречит основным целям Клуба.

Причиной этому была банальная нехватка игроков. Поначалу даже была мысль, что идея провалилась, и игроков в Лиге слишком мало для таких мероприятий, а тем кто есть это в основном не интересно. Позже я поняла, что заинтересованные игроки часто просто не уведомлены об игре, и узнают о ней поздно. Те же, кому банально не нравится система, крайне редко вносят адекватные предложения по её улучшению. Таким образом, я стала больше делать для того, чтобы игроки узнавали про игры, и стало не так обязательно бегать с рекламой по аренам перед каждой игрой, на что, конечно, нужно время, и когда у меня оно есть, я всё-таки это немного делаю. Хотя я не из тех, кто любит раскидывать или получать такие сообщения в чате, и бывают ещё такие кадры, которые на подобные сообщения отвечают матом...

Продолжение следует...
 
2016-03-11 15:19:19 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Первая игра нового типа в Логове Страха

Итак, первая игра без вещей для 13-14 уровней в этом сезоне! И на удивление все были ознакомлены с новыми правилами, почти без вопросов уравняли клановые бонусы и удачу от чемпа: про этот бонус я вспомнила перед самой игрой и это было досадно, потому что пришлось за полчаса до начала лишить одного перса его преимуществ ("счастливчиком" оказался _gg). Это было моё личное решение как коменданта, думаю, что если бы таких игроков было больше, я бы провела игру с этой ошибкой. Но здесь ведь не просто эксперимент, а за игру даются очки в Турнирный Рейтинг. Естественно, на всех последующих играх такого типа, уравнивание бонуса к удаче от чемпионата будет прописано в правилах.

По ходу игры обнаружился ещё один недосмотр. В Логове есть объекты, которые дают небольшие эффекты, самым сильным из них был эффект +3 к удаче. Раньше он был незначительным, но теперь когда удача у всех одинакова (не считая одиночных медалей +1 за зелья или из Лаза - мало у кого они есть), этот бонус стал очень даже ого-го. Это обнаружилось прямо на игре. Ещё так сложилось, что все три бонуса Логова повезло собрать одному-единственному игроку! Их собрал -xXx-, который в итоге и победил. Сильно ли это повлияло на результат, судите сами по его боям:
[Бой №19740737]
[Бой №19740795]
[Бой №19740859]

Моё мнение: такой бонус недопустим в Логове, если играть в нём без шмота, поэтому уже со второй игры объект был урезан с 3 до 1 удачи, но сказать, что -xXx- победил, потому что собрал все бонусы, тоже нельзя, потому что в боях он, банально, попал большее количество раз (кроме боя с Little, в котором у него было три крита и всё равно он висел на волоске)) там он попадал чуть меньше). А второе - как известно, в Логове при выходе из боя хп не восстанавливается. А значит каждый, кто победил в бою рискует быть подловленным оставшимися игроками без половины хп. А то и больше Тут уже никакие +3 к удаче не помогут!

После первого опыта, размышлений и обсуждений, для второй игры 11-12 ур. правила были такими (цитата из темы для этой игры в разделе "Персонажи"):
Хитрая_Лиса писал(а):
По поводу бонусов к удаче, игра будет проходить по таким правилам:

1. Изначально все без шмота, зелий и свитков
2. 11 уровни надевают щит/бронь (одно) + тапки/перчи/пояс/шлем (одно) - на удачу вещи нельзя
3. Смотрим у кого максимальный бонус клан+чемп, по его параметрам равняем удачу и реген, то есть до одеваем юву/вещи/зелья кому нужно

Напоминаю, что все эффекты, в том числе от Башни Величия, снимаются системно.


То есть по сути правила остались теми же, что и на первой игре, но с урезанным объектом и добавлением правила про удачу от чемпа.

В целом, у меня осталось приятное впечатление от первой игры, на деле всё оказалось динамично и интересно. Можно сказать, что эта игра превзошла мои ожидания, потому что запуская новую игру я знаю, что всё не будет гладко, и обязательно обнаружится что-то, что в теории предусмотрено не было. Вопрос лишь в том, удастся ли всё равно нормально закончить игру.

Спасибо 13-14 уровням за то, что спокойно справились со своей ролью "подопытных кроликов" 8-го сезона.:)
 
2016-03-11 19:55:12 Союз Древних (Послушник Дня) гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16620] гильдия Бойцы (Грандмастер)[41481] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[17200] -xXx- Информация
Хитрая_Лиса
рады помочь))
 
2016-03-11 23:35:47 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
-xXx-
 
2016-03-12 00:08:34 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Вторая игра в Логове

Уже закончился первый "Король арены" сезона, и хотя мне не особенно много удалось подраться, эмоции просто переполняют! :) Напишу об этом завтра, ну а сегодня будем идти подряд по временной линии. Напишу о своих впечатлениях от второй игры в Логове.

По поводу игры 11-12 ур у меня двоякое впечатление. С точки зрения меня, как коменданта, игра прошла нормально, хотя возникло несколько вопросов, которые нужно обдумать. Например, из-за того, что лабиринт для 13-ти участников был 30х30, начало было быстрым, а в конце игра сильно затянулась, чего давненько уже не было. Участники не могли найти друг друга, и между бросками как назло выпало длинное время. Разница с прошлыми играми была для меня очень ощутимой. Так что причина, похоже, в том, что бои стали изолированными. Когда они не были изолированы, бойцы сообщали координаты боя временным союзникам, и в одном бою могло быть сразу много игроков. В итоге, вся игра проходила быстрее. Теперь же, возможно, стоит всегда создавать лаб на размер меньше, то есть начиная с 12 игроков 20х20, а для меньшего количества - 10х10. Ухаха!

Понравилось, что на игру пришло столько игроков, 13 - это хорошая цифра, посмотрим сколько будет на игре 9-10 ур.

С точки зрения меня, как человека (зачёркнуто) эльфа, у меня была отрицательная реакция на поведение некоторых бойцов. Оставляя это здесь я надеюсь, что они примут мои слова во внимание, и в дальнейшем будут вести себя корректно.

Один из участников почему-то решил обсудить со мной правила прямо во время в игры, причём в общем чате, и в довольно эмоциональном ключе. Это, конечно, вызвало ответную реакцию остальных игроков, потому что любой участник игры имеет своё мнение на этот счёт. Сложилось впечатление, что он не до конца знал правила, и потому был шокирован, когда увидел вещи на персах 11-ых уровней. Хотя это очень странно, потому что на форуме про это дважды написано в теме игры, в Общении это было в теме перед тем как игра была вообще запущена, и перед игрой (когда все собираются возле Логова) правила всегда напоминаются в чате - ни разу никто ничего не написал против упомянутых вещей для 11-ых ур. Короче фррр так себя вести!

Обсуждение правил в общем чате во время игры недопустимо, потому что это порождает дискуссии и мешает проводить игру. Теперь подумываю о том, чтобы добавить это в основные правила Клуба. Вот раньше как-то не было таких ситуаций. Впервые несколько моих сообщений о том, что все обсуждения строго после, были полностью проигнорированы. Работа коменданта в Логове заключается в том, чтобы следить за комплектами, боями и считать фраги, и для всего этого требуется оставаться внимательным. Разумеется, общаться при этом можно, но не в том случае, когда в чате десяток сообщений в минуту. Уверена, что для других бойцов, особенно для тех, кто находился в бою и пытался думать чем сходить, это тоже не было приятным. Одним словом, призываю членов Бойцовского Клуба прислушиваться к моим предупреждениям и вести себя адекватно, так как к сожалению, у меня в Логове пока нет никакого баномёта, а то, конечно, можно было бы быстро устранить раздражающий фактор. :)

Победителем этой непростой игры стал Механ, у которого, к тому же, был День рождения.:) Что забавно, когда он победил, и ему пришлось драться с Жутью за приз, выяснилось, что у него почти нет при себе вещей! Хотя всё же что-то нашлось, потом в бою был один опасный момент, когда он мог проиграть, но всё-таки он справился, и забрал причитающуюся себе награду!

Ну и ещё пара мыслей по поводу результатов этой игры. Так получилось, что в конце из 13 участников осталось 4 представителя Союза Древних, и кто-то заметил, что, наверное, они договорились не нападать друг на друга. В принципе это разумная тактика, потому что статов у них зачастую больше, чем у других, хотя это не правило. С другой стороны, в Логове особо некогда рассматривать знак, перед тем как кликать на нападение. Так или иначе, те трое, кто остался в конце, провели больше всех боёв, а значит, остаться в живых им было не так уж легко. А иногда вообще нелегко (хе-хе):
[Бой №19754560]
[Бой №19754530]

Остальные бои тут [Общение»Бойцовский клуб]

Ну а то, что сокланов не бросило в бой между собой, когда был бросок ([Бой №19754601]), так это уже господин Рандом так решил, у него своё видение...

Продолжение следует...
 
2016-03-12 10:03:43 гильдия Бойцы (Мастер)[11398] Служители Храма (Архиерей) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[12098] Нрисимха Информация
Хитрая_Лиса
на счёт логова :
да, я увидел возмущения с элементами оскорбления/принижения в свою сторону уже когда покинул логово, ибо был в бою, и некогда было читать ..
И это от человека к которому я нормально относился, а он это* делал несколько раз.
Видимо его статус позволил ему это сделать. Действительно фи ..

 
2016-03-12 19:39:06 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Первый "Король арены". Открытие сезона!

Вчера была первая игра на арене этой весны! Сегодня жутко устала, но ведь обещала написать об этом, поэтому немножко напишу. В боях на арене Лагеря Наёмников вчера приняло участие более 40 игроков! Больше всего было представителей 10, 12 и 13 уровней, ну а так, были представители с 7 по 14 ур и даже один представитель 6 уровня!:)

Вот ссылка на статистику игры: https://www.citadel-liga.info/liga/contest/fight/90002333

Немного жаль, что мало лоу-левелов, я старалась покидать рекламки про игру, но в принципе это обычная ситуация. Меня обрадовало, что маленьких было достаточно, чтобы они могли выбирать с кем подраться.

Что мне сильно понравилось, так это атмосфера на арене! Урур. Собственно, из-за этого я и жду всегда новых сезонов с нетерпением. Вчера один из персонажей, который вообще первый раз пришел на эту игру, написал мне в аську, что он очень был впечатлён тем, что увидел. Я и сама видела, что многие дружелюбно общались, дрались на протяжении всех трёх часов, и уходили в хорошем расположении духа. Конечно, ради такого стоит продолжать!

*Не забыть: внести поправки к правилам "Короля арены", чтобы разрешить воинам-мутантам у которых есть немного ума (не достаточно, чтобы надеть маговское оружие) надевать щит, как чистым воинам.

На игру пришли даже игроки, которые сказали что не придут, если будут отключаться эффекты. Я была жутко рада их увидеть, надеюсь что они всё же не покинут нашу бойцовскую семью...)

Кстати про снятие эффектов. Спасибо Аргону, всё работало отлично, никаких багов не было замечено. А ещё это было весело:

Вы собирались пройти на арену, как вдруг дорогу вам преградил человек в полном боевом обмундировании, с красным значком "БК" на груди. Да это же комендант Бойцовского Клуба!

Комендант Бойцовского Клуба: Стой! Куда идёшь?

Хитрая_Лиса: А что, на арену нельзя?
Хитрая_Лиса: Я пришла на состязание Бойцовского Клуба!
Хитрая_Лиса: Эээ... Да так, мимо прохожу.

Этот мой помощник встречал всех, кто хотел пройти на арену, и снимал с них эффекты. Эффекты возвращались либо после игры, либо персонально (нужно было предупредить меня об уходе). Перед игрой возник вопрос - будут ли сниматься отрицательные эффекты Руин? Оказалось что будут, и это было отлично. Маленьким недостатком, который заметил Кобальт, является то, что снимается и положительный эффект к обучаемости от однодневки. Наверное, стоит попробовать попросить админов добавить его в исключения.

Скромный памятный скрин:
https://elf.ucoz.ru/Fight_Club/otkrytie_sezona_bk_2016.png
Сделан уже под конец игры, часть людей разошлись, а чат перемотан вверх, чтобы запечатлеть сообщение про открытие сезона))

Похоже, что вся следующая неделя забита турнирами 11-14 уровней и ближайшая игра только в следующее воскресенье. Жаль! Но ничего, желаю всем интересных и зрелищных турниров!

P.S. А что вы думаете про снятие эффектов на арене? Я думаю, что теперь будет проще проводить хаосные турниры, если возникнет вновь такое желание. Вопрос спонсорских...
 
2016-03-12 19:42:09 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Вдогонку: [Бой №19762458]
 
2016-03-13 16:05:26 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Жирная заметка про правила обвеса в Логове

Почитала тут Чиза. У меня нет желания с ним дискуссировать после случившегося, но для тех, кто тоже задался вопросом, почему такой шмот сейчас в Логове, напишу, как я это вижу.

В идеале нужно было бы проводить игру для каждого уровня отдельно. К сожалению, утопичная идея: мы пробовали так сделать, но игроков оказалось слишком мало. Это совсем неинтересно, когда каждая вторая игра отменяется. Ну и за счёт того, что мы берём уровни попарно (7-8, 9-10, 11-12, 13-14), получается провести суммарно больше таких игр, что для всех хорошо.

Теперь какая есть разница между уровнями. Между 7 и 8 уровнями разница в статах составляет 20 хп, 2 силы/ума и 2 магии/власти. Плюс разница в базовых послах 5 урона. Начиная с 10 уровня разница 30 хп, 3 cилы/ума и 3 магии/власти, начиная с 13-го - 50 хп и т.д., но зато начиная с 11 уровня послы у всех одинаковые. Есть ещё разница в кастовых послах. Конечно, проще всего забить на это уравнивание и сказать им, ребята, деритесь как хотите.:)

В принципе в прошлых сезонах почти так и было. Все дрались в Логове в полном боевом обмундировании, со свитками и зельями, для младших уровней в связке никаких поблажек (хотя в каком-то сезоне я запретила старшим уровням надевать оружки - ох шуму то было!). Единственное, что меня оправдывало, так это то, что бои не были изолироваными, и можно было заводить временных союзников, нападать кучей - в этом была особенность таких игр. Временное союзничество для одних и тех же персов разрешалось 1 раз за игру. Таким образом, младшие уровни договаривались между собой о какой-то совместной тактике выбивания старших, и могли посоперничать за победу.

В прошлом сезоне победителей младшего уровня и победителей старшего было 50 на 50, то есть поровну, и они были на всех уровнях, где игры состоялись: 9, 11, 13. Значит, всё не так уж плохо, и не так уж криво!) Нет, вообще-то я действительно не завидовала тем же 9 уровням, против 10-ых один на один - это не знаю как надо вертеться. Но мне понравилось, как они сплотились, и старались тащить групповые бои. Не знаю было бы ли так весело, если бы в Логово заходил только один уровень.

Вернёмся к первоначальной теме. Дано: бои один на один без шмота, дерутся в связке 7-8, 9-10, 11-12, 13-14. Задача: сделать так, чтобы у младших уровней был средний шанс победить в этом бою.

1. Убираем удачу. Любой турнирщик знает, какое преимущество даёт невозможность критов со стороны противника. Криты со стороны старшего уровня вообще печаль. Поэтому ровняем клановые бонусы удачи, остальные эффы в Логове снимаются автоматически (кроме бонуса чемпа, который тоже к удаче, и про который я сперва забыла).

2. Уравниваем реген. Извините, Союз Древних, я вас люблю, но 1 регена в Лиге равно 2 удачи. Раз удачу мы уравниваем, значит и реген тоже.

Как удачу, так и реген довольно легко уравнять. Довесить чуть удачи занимает одну минуту перед игрой и следить за таким комплектом коменданту просто. Квестовые шмотки на удачу есть у всех, единицу регена тоже почти все могут найти, у кого нет - у меня есть комплект регена 6 уровня для лаба, и я не участвую в игре, так что всегда готова поделиться.

3. Смотрим на разницу между уровнями, и думаем что с этим можно сделать. Сравнять параметры хп, силы, магии и ещё и урон посла при помощи вещей и зельев - тихий ужас. Правила не должны быть такими сложными. Я отказалась от этого сразу же. Комендант не может требовать от участников турнира, чтобы у них у всех были при себе странные вещи на силу, власть или на хп, которые в лабах почти никем не используются. Зелья можно было бы пить, но во-первых одних зелий будет недостаточно, во-вторых это сразу портит весь интерес к этой игре. Сейчас игрок приходит в логово раздетый, ему не нужно ничего тратить, кроме взноса для записи. Ему не сильно жалко будет умереть в первом бою, или умереть от того, кто его сильнее, потому что он ничего не выпил и не выкинул никаких свитков. Всё, что от него требуется - драться.

Предположим, что зелья не проблема. Как можно убрать разницу в послах? Опустим пока базовых послов, пока что говорим про родные статы. У перса 10 уровня есть 17 магии/власти. Предположим, он решил вкачать 9 света и 8 хаоса или наоборот - довольно распространённая раскачка. Значит, послы света у него 9 уровня, а послы хаоса 8-го. У перса 9 уровня 14 статов, которые, скорее всего, он вкачает в одну магию. Например, в свет, потому что разбивать тут особо нечего. Если мы разрешим 9 уровню довесить себе разницу в магии/власти между 9 и 10 уровнем (это 3 стата), у него что, от этого появятся хаосные послы?)

И так на всех уровнях. На первый взгляд кажется, что у 11 и 12 уровня послы одинаковые (11 уровня), а значит остаётся только хп, сила и власть. На деле же власть даёт возможность пользоваться более сильными последователями, что в боях без шмота может стать существенным преимуществом (зависит от соперников).

Учитывая все эти проблемы, я подумала, что гениальное должно быть просто, и обратилась к лиговскому балансу, чтобы придумать какие-нибудь более простые и удобные правила и пересчитать статы в обычный шмот, который у всех есть. Лига ответила мне следующим:

1 хп = 0.33 стата
1 магии/власти = 1 стат
1 ума/силы = 1 стат
1 атака всех = 3 стата

Таким образом, разница между 7 и 8 уровнем составляет по лиговским меркам 6.6 (20хп) + 2 (2магии) + 2 (2ума) + 15 (5урона базой) = 25.6 статов.

Чтобы посчитать в вещах, нам нужно знать ещё такие параметры:
1 атаки магией/физой = 1 стат
1 защиты магии/физы = 1 стат

Смотрим, какие есть доступные вещи:

оружка 7 уровня = 14 статов
бронь 7 уровня = 7 статов
щит 7 уровня = 7 статов
тапки 6 уровня = 3 стата
перчи 6 уровня = 3 стата
аналогично шлемы и пояса
*ювелирка на удачу и реген отпадает, а другая не у всех есть

Так как нам нужно получить 25.6 статов, пробуем суммировать разные вещи:
14 (оружка) + 7 (бронь) = 21 - маловато будет
14 (оружка) + 7 (бронь) + 3 (тапки) + 3 (перчи) = 27 - многовато будет
14 (оружка) + 7 (бронь) + 3 (тапки) = 24 - сойдёт!)

Итак, судя по стоимости статов, для игры 7-8 уровня будет нормальным, если 7 уровни наденут оружие, броню и тапки, и при этом они останутся ещё немного в минусе, из-за того, что стоимость статов не в их пользу. Конечно, всё это теория, поэтому на практике нужно всё это проверить. Я провела пару экспериментальных боёв на бумаге и предварительный результат мне понравился, поэтому я принялась считать всё это для других уровней.

Попробуем вычислить разницу между 11 и 12 уровнями:
9.9 (30хп) + 3 (3магии) + 3 (3ума) + 0 (разницы в базовых послах нет) = 15.9 статов

Смотрим, какие есть доступные вещи (берём самые жирные!):

оружка 11 уровня = 22 стата
бронь 11 уровня = 11 статов
щит 11 уровня = 11 статов
тапки 10 уровня = 5 статов
аналогично перчи, шлемы и пояса
*с ювелиркой опять начинаются проблемы - в топку её!

По-скольку нам нужно получить всего 15.9 статов, оружие (22 стата) отпадает сразу, остаётся:
11 (бронь) + 5 (тапки) = 16 - сойдёт!

Вообще-то налицо перекос в целых 0.1 стата. Как теперь смириться с этим? Это, конечно, меньше 1 хп, но всё равно перекос. Спишем на то, что 11 брони мало у кого есть. На игре я таких не видела.

Итак, 11 уровням нужно надевать броню и тапки. Во что это выльется на практике? Шанс блока последователя 11-го уровня при защите 15 равен 45%. Да, каждый второй удар - это довольно обидно, особенно если нам захочется отрегениться, а не пробить защиту хаосом или рыцарями, для чего достаточно будет пробить по крайней мере один раз. Но с другой стороны, какова вероятность, что обе шмотки будут от одной магии/власти и именно от ВАШЕЙ? В Логове никто заранее не знает, с кем он будет драться, или кто его словит, кроме финального боя. До финала в прошлый раз ни один 11 уровень не дожил, так что тут сказать нечего. И какова вероятность того, что у вас на 12 уровне одна магия/власть, а не две? Если у вас их две, вы можете бить чем-то другим, или, возможно, ядом. Судя по всему (и судя по боям!), препятствие в 15 защиты, которой может и не быть вовсе, из-за того что перс не угадал с вещью, - вполне адекватная помощь 11 уровням в бою против 12.

Бои последних игр по новым правилам можно глянуть тут:
[Общение»Бойцовский клуб #42]

P.S. Можно было бы поддаться на провокации и разрешить 11 уровням надевать только бронь. Но 10 защиты? Не знаю, по-моему вообще ни о чём.

P.P.S. В среду будет игра для 9-10 ур! Урра! :)
 
2016-03-16 18:58:17 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[19022] гильдия Бойцы (Мастер)[10784] -Дракон- Информация
считаю не правильно что 9 ые лвл могут одевать пушку, они и так с щитом и броней, то есть уже есть защита как минимум от 2ух магий, а ещё и + атака... это вообще
 
2016-03-16 19:35:24 гильдия Мудрецы (Адепт)[1256] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[8222] Диктатор Информация
-Дракон-
тогда вы тоже не используйте 1 из гильдий и 1 из властей)
 
2016-03-16 19:58:39 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[19022] гильдия Бойцы (Мастер)[10784] -Дракон- Информация
Диктатор
апайся, кто тебе мешает? а на этом туре реальность показала что для 9ых это халява против 10ых
 
2016-03-17 01:49:48 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Где-то я уже это видел))))
 
2016-03-17 14:34:05 гильдия Мудрецы (Элита)[65641] гильдия Бойцы (Грандмастер)[31824] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[12331] ---9--- Информация
Хитрая_Лиса
привет, по поводу 11-12
я соглашусь с чизом,
суть в том что ты не учитываешь 1 момент

Хитрая_Лиса писал(а):
Но с другой стороны, какова вероятность, что обе шмотки будут от одной магии/власти и именно от ВАШЕЙ?


вероятность будет 50%,
потому что, очень высокая измотанность и как следствие очень частые длительные отдыхи, понятно что во время отдыха никто не будет ежесекундно обновляться и соответственно, шанс что во время отдыха 11 уровень пробежит мимо 12 на соседнюю клетку примерно 50%, там он открывает инфу и спокойно переодевается под противника из за длительного времени отдыха это абсолютно реально, при наличии заранее сохранённых комплектов: свет, хаос, рыцари и тд, он полностью выключает у противника возможность пользоваться послами на власть ибо рисковать при 45%, на мой взгляд мало обоснованно.

теперь далее, почему возмущались ребята? потому что 3 из них были с одной властью, от которой перс закрывается, и в 50% случаев найдя противника раньше он сможет переодеться и закрыться от кастов (это неспортивно)

теперь моё мнение: я считаю, что такое уравнивание не верное, но оно не критично ибо на 11-12 уровне всеже базы достаточно чтобы победить при имеющемся уровне ХП
 
2016-03-17 15:22:12 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
---9---
Привет! Спасибо. Из-за того, что я не участвую в играх в Логове, у меня сложилось впечатление, что переодеваться некогда. Если всё так, как ты говоришь, то это действительно плохо. Вот по боям и по подсчётам у меня тоже получается, что в целом всё приемлемо по количеству попаданий. На счёт одной власти - тоже хорошее замечание... Если бы мне кто-то указал на это во время игры, может я бы спокойнее отнеслась к эмоциональным выкрикам. Чаще их всё-таки две. Пока что всё равно не могу придумать, как сделать лучше. Если у тебя будут предложения - буду рада послушать.
 
2016-03-17 15:51:34 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Игра в Логове 9-10 уровня, первые косяки

Вчера была игра в Логове для 9-10-ых! Хех, всё-таки нравятся мне эти уровни, не знаю почему, с ними игры всегда проходят весело, даже если бывают какие-то спорные моменты (а без них на неофициальных турнирах уж никак). С чем связано такое их более лёгкое отношение к различным трудностям - судить не берусь, но, пожалуй, мне и самой нравилось играть когда-то на этих уровнях.

Если на прошлых играх, которые уже прошли, я не увидела серьёзных промахов с обвесом, то в этот раз косяк был явный. По-видимому закинуть статы в пушку (если быть точнее, то в две пушки), было плохой идеей. Да, очень плохой. Теперь вопрос: куда их правильнее будет кидать? В шмот, судя по тому, как вырастает шанс блока, кидать уже не стоит. Остаётся ещё ювелирка. В идеале было бы заменить пушки ювелиркой защиты всех (пока не считала сколько) - и это гораздо логичнее пушек для 9-ых уровней, если цель - сравнять урон между базовыми послами. Но это, конечно, организационно сложнее сделать( Вообще из-за того, что разброс урона от пушек получается большой, особенно для мономага, урон становится неконтролируемым, и даже один его вид сильно демотивирует противников) Это, кстати, интересный психологический момент!

В Логове ещё звучали предложения добавить 10-ым уровням щит. Эх, на самом деле это самое простое решение, может быть и стоит попробовать. Но тут, как по мне, начинается беда для тех 9-ок, которые не нажили себе разных клановых и личных бонусов. На игре мы видели нескольких "монстров", которые были в итоге сильнее 10-ок. Кстати, поздрям ещё раз --EFRIT-- с победой.:)

Да, так вот. То, что безклановых и "безмедальных" приходит мало - тоже правда, и делая правила не в их пользу придётся сделать выбор. Я пока не готова сделать этот выбор, но обещаю ещё подумать. Ведь надо что-то решить к следующей игре.

По поводу "психологического момента" - чёрт, это было маленькое открытие для меня в какой-то момент, потому что я не особо хорошо реагирую на слова типа "да это же очевидно!" Суть в том, что когда ты видишь перса с атакой магии, а у тебя нет защит, и ты бьёшь его, фактически, только базой, то даже если у него будет в три раза меньше жизней (а удачи одинаково), ты всё равно будешь недоволен. Ведь есть чего бояться! Все очень привыкли бить удачей или магией. И сколько не объясняй, что "тебе по нему было столько же ударов, сколько ему по тебе", когда смотришь на такого противника, всегда в первую очередь думаешь, что он ударит на полную. Если не в этот ход, то в следующий. То, что по факту концентрации у него мало, в бою не видно, и то, что его средний урон действительно средний - тоже. Ведь до конца боя может быть не очень много ходов. Примерно то же самое с защитным шмотом было на игре 11-12 уровней. Видя защиту, некоторые теряются, и даже не вспоминают, каких послов в данный момент можно было бы выгодно использовать (в том случае, вероятно, базовых). Игроки слишком много чего боятся без родного шмота: боятся, что блок не пробьётся, боятся, что им прилетит крит, боятся, что перестанут попадать - целая куча страхов. Всё это происходит чисто даже на подсознательном уровне. Мне вчера было интересно подумать об этом, ведь на обычных турнирах тоже эффект неожиданности интересно работает.

На вчерашней игре ещё была интересная тема с медалями. Надо будет посчитать любопытства ради, сколько в среднем медалей у 9-ых и у 10-ых в Бойцовском Клубе. Такое впечатление, что у 9-ок их больше))

Собственно, медальки и клановые бонусы в основном и ломают мою затею с играми без шмота. Посмотрим, чем это закончится. В любом случае, у меня пока есть желание и силы продолжить, думать и искать варианты. Некоторые игроки меня особо вдохновляют на это. Спасибо им за терпеливое общение.:)

Скрин для меня, в качестве приятного напоминания об игре (участники разрешили!) :D
https://elf.ucoz.ru/Fight_Club/logovo_9-10_160316_70.png

Инфа по прошедшей игре тут: [Персонажи»Бойцовский Клуб: Игра на выживание в Логове Страха для 9-10 уровней! #1]
 
2016-03-17 16:24:10 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Хитрая_Лиса
Я тебе нормально указал в начале на это. На что ты резко ответила - мол Я так решила. И никому в логове драться, я не мешал. кроме тебя.Хотя там были паузы по 10 минут без боев.

Просто ты математикой считаешь статы, но простой пример. Почему-то все арты берут на защиту,а не на ХП и власти.

Я к тому,что 30 хп не = 5-10 защиты.
 
2016-03-17 16:44:48 гильдия Мудрецы (Элита)[65641] гильдия Бойцы (Грандмастер)[31824] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[12331] ---9--- Информация
cheesburger
Влад вот в чем согласен с Лисой, что правила обсуждать во время турнира неправильно, там как не крути у всех эмоциональный фон повышен, и бывает как сложно объяснить так и сложно понять.

+ игроки все же заняты поиском противника а комендант подсчетом - фрагов, начислением, наверняка какие-то вещи записывает, + мониторинг шмота и т.д.

лучше все обсуждать после, спокойно

а повышая эмоциональный фон ты давишь оппонента и первое желание "подсознательное" дать отпор
и вообще, уверен, ты это и сам отлично понимаешь,
просто как натура деятельная, которой все надо "здесь и сейчас" не учитываешь что все люди разные (некоторым не комфортно думать, принимать решени в таком ритме как этого хочешь ты)

p.s. в конце концов это игра, здесь нужно удовольствие получать стараясь не портить его другим :)
 
2016-03-17 17:26:28 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
cheesburger
Извини, но я не хочу с тобой разговаривать, в диалоге со мной ты слышишь только себя, и у тебя какие-то свои цели, которых мне не понять. Ты прочёл правила, записался на игру, и во время игры начал требовать от коменданта ответа в общем чате, почему правила именно такие, а не другие. У меня не было времени с тобой общаться, о чём я тебе старалась вежливо дать понять. Но ты постарался привлечь и других игроков. Тогда я несколько раз прямо попросила тебя оставить обсуждения на потом. На эту просьбу коменданта игры ты ответил:

[20:43] cheesburger: Хитрая_Лиса, да не...давай сейчас.

Тебе даже твой соклан на вопрос "Я кому то из участников мешаю???" ответил в чате, что да, ты мешаешь. Видимо, его слова, как и слова коменданта, для тебя ничто.

Так что никакого нормального обсуждения с моей стороны ты теперь не добьёшься. Про статы тоже ничего отвечать не хочу, уверена, что опять перейдёт на личности:

[20:41] cheesburger: и могу говорить об этом,что уравнение бред
[20:42] cheesburger: вот ток чего ЛИса молчит мне интересно
[20:57] cheesburger: Просто все наплакались, что надо ровнять статы под СД) так еще и это)
[21:00] cheesburger: о включила женщину

Не думаю, что дождусь извинений, так что покинь, пожалуйста тему, иначе просто попрошу модераторов ограничить.
 
2016-03-17 17:28:25 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
---9---
Да я уже просто не знаю как ему объяснить. Обидно, что игра превратилась в такое.
 
2016-03-17 18:00:27 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Хитрая_Лиса

Сказал,что мешаю Механ, я его переспросил. мешаю? Ответ: Нет, прикалываюсь.

Касательно, слышу только себя. Нет. не только себя. Как оказалось, такие же вопросы возникли и на 9-10 уровне.
Может ты не хочешь или не готова слышать критику конструктивную.

Сказал тогда, скажу и сейчас. Правила не читал. Мне за 10 минут или 7 до начала, в клан-чате Сейфер спросил, иду ли я в Логово. Я побежал купил гриб. И все.

Для меня Логово - это фан, а не получение медали. Поэтому, когда пришел, действительно удивился новым изменениям.
От бои изолятся до шмота на 11-ых. И я не против - уравнивания, но то, что есть сейчас на данный момент - это дисбаланс. Хотя философия Логова - равенство.

А касательно мешаю, искренне не понимаю, чем я мешал...когда мы 2 раза по 10 минут стояли в лабе все. И извиняться за что? Я тебя чем-то оскорбил? Вырвала фразы из контекста и продолжая обижаться на критику...остаешься женщиной(в смысле включила женщину).

А тему можешь ограничить. И можешь дальше обижаться. И не обращать внимание, на баланс.
 
2016-03-17 19:43:58 гильдия Мудрецы (Элита)[120324] гильдия Бойцы (Мастер)[2840] Призрак Информация
Хитрая_Лиса
Хм..похоже пора модераторам посещать такие мероприятия и дисквалифицировать участников, которые не согласны с установленными правилами БК и мешают проведению.
 
2016-03-17 20:21:57 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33363] Хитрая_Лиса Информация
Призрак
Хех, вот серьёзно, за все сезоны такое впервые. Однажды были гневные темки Гнутого на форуме, так даже он, при всей его эмоциональности, не позволил себе делать это в общем чате после моей просьбы оставить обсуждение на после игры.

Вчера на игре мы нормально разговаривали про правила, никто не нагнетал обстановку, все старались держать себя в руках. Насколько у меня было время, я старалась вести диалог на эту тему. Иногда тормозила, и потому долго не могла понять что мне пишут, из-за выполнения своих непосредственных обязанностей. Поэтому некоторые моменты звучали несколько раз. Ну и ничего. В итоге ведь в общем-то мы нашли новые грани этого вопроса с обвесом. И я согласилась со многим, что мне пытались донести. Чат у меня тоже сохранён, чтобы почитать на свежую голову.

С моей стороны тоже иногда бывают неудачные шутки, не без этого.
 
1234