2016-11-29 21:12:41 level13 Уважаемые клиенты! Информирую, что с 29.11 Изменился номер карты Сбербанка. Тема информативная. Пустой АП пару дней. |
2016-11-30 10:11:20 level13 |
2016-11-30 21:43:17 Мотя |
2016-11-30 21:47:09 Jumanji Какая нужная инфа. Не желаете лучше скинуть инфа что физ. Лиц начали скажем так *нагибать* за несанкционированные переводы, оплаты услуг и т.д. ? |
2016-11-30 22:54:12 level13 |
2016-12-02 01:04:59 level13 |
2016-12-02 01:05:36 Jumanji Во интересный поц же. Доводит до сведения что карту поменял ,а о последствиях не. ? Ну давайте я тогда. Как человек работающий в околобанклвской теме. Нынче за переводы физ лиц очень жёстко дрючат. А именно блокируют обе карты моментально. По моему личному опыту ( клиент переводил мне деньги ) карта у него заблокирована уже более 40 дней. Потому что пресекают продажу услуг таким способом. При подозрении блокируются обе карты на неопределённый срок. Как показывает практика срок долгий. Молчу что то что вами может заинтересоваться налоговая. П.с. Анимал с моей личной пожали умеет обходить данную тему. |
2016-12-02 01:06:30 Jumanji level13 |
2016-12-02 11:57:03 Радзинскай Мне тоже барыга прислал подобную информацию. Вроде бы СБ чудит. Суть там вроде в том, что могут позвонить и спросить о цели перевода. Нужно ответить, что это возврат долга или что-то не коммерческое. И, вообще, при этом нужно понимать, что позвонить может кто угодно. Это вполне могут быть и мошенники или пранкер Вован. При этом, абонент как банк может определиться. Так что абсолютно никакую личную информацию называть нельзя. Фразы "ничего не покупаю и не продаю" должно быть достаточно. |