Эт не тема - благодарность


гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[287079] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[186305] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1128449] Safety Информация
Назад к темам раздела.
2017-02-14 23:14:38 гильдия Бойцы (Грандмастер)[33919] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16191] Фортис Информация
Росомаха писал(а):
Да и делать какие-либо аналитические выкладки в данном случае не зная технологической подкладки, статистики и не имея сопоставимой нагрузки... кхм.

Я не отрицаю того что твой плагин всеобъемлющ, универсален и популярен, но посмотри - не один пользователь жаловался на то что он тормозит; еще бы - столько всего грузится в один момент при загрузке любого фрейма игры.
Я не стремлюсь и не стремился кого-то обидеть или оскорбить (и даже мое сообщение про "забор" было отнесено к энциклопедии игры, а не к тебе, но это так, к слову), просто я предложил самому себе и тем, кто захотел меня поддержать, аналог, который менее функционален, однобок (работая только с лабиринтами), менее доработан (да, там еще много багов), но при этом исправляет главный недостаток твоего плагина - он работает очень быстро, поскольку построен в корне на другой системе.
Я не ищу конкуренции с тобой - мне она не выгодна, поскольку под нагрузкой из 200 человек возможно сервер начнет немного нагружаться, а мне оно не надо. Так что развивай свое направление, а я своё, и каждый найдет то, что ему нужно.
 
2017-02-15 12:48:03 гильдия Бойцы (Адепт)[1659] Гвардия Света (Ветеран - Призрак) Росомаха Информация
Фортис
Опять же... плагин работает модульно (рынок, карт, инфа, чат и т.п.). Единственная причина, по которой я держу всё включенным - получить отзывы (положительные или нет - совершенно любые) и привести каждый из модулей к приемлемому виду. На финальной стадии планировалось возвращение "галочек" с указанием желаемых модулей в действии.

Не совсем понял "в корне другую"... написана на С? Тогда возможно...

Я обеими руками за конкуренцию. Мне было куда веселее конкурировать с плагином Электы, вот только они схлопнулись от возникшей нагрузки. Я ЗА появления как можно большего количества плагинов, сервисов и прочего, что поспособствует здоровой конкуренции и развитии. А вот высказываниям "моё лучше, а то туфта... здесь новые блекджек и шл*" - моя принципиальная агрессия.
 
2017-02-15 13:03:36 гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[17148] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[15615] ITU Информация
Росомаха
ну я например отключил бы модуль что прочитывает весь инвентарь...(или как он там называется) вещей много, периодически тупо виснит, после чего отражает только ник, помогает только обновление странице, а значит перезапуск плагина, так как я его по ссылке запускаю (фаирфокс)
даже готов лишится удобным комплектом свитков...
 
2017-02-15 13:32:42 гильдия Бойцы (Грандмастер)[33919] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16191] Фортис Информация
Росомаха писал(а):
плагин работает модульно

Модульно-то модульно, но при каждом запросе какой-либо части лиги у тебя грузится весь файл plugin.js (или как он у тебя там называется), и уже внутри файла у тебя идет разделение по модулям, т.е. проверка на window.location.href (или что-то там такое, я уже не помню).
Если интересно, я пошел немного другим методом - мой плагин загружается только при загрузке main.php, а остальные части в него передают информацию всего одной строчкой, т.е., скажем, "мой" maze_ref.php весит раз в 10 меньше, чем "твой".

Росомаха писал(а):
Не совсем понял "в корне другую"... написана на С? Тогда возможно...

Запросы к серверу идут не запросами, а постоянным соединением на сокете, который создается один раз при загрузке main.php. Это позволяет экономить огромное количество трафика и как следствие быстродействия. Я дотошно не считал, но если интересно, могу поставить какую-нибудь статистику и посчитать...
 
2017-02-15 13:53:43 гильдия Бойцы (Адепт)[1659] Гвардия Света (Ветеран - Призрак) Росомаха Информация
Фортис
Бурк работает как раз по описанному алгоритму; тогда как плагину не зачем грузить полный файл проверок, он уже внутри и работает быстрее чем инлайн скрипт внутри страницы
 
2017-02-16 13:40:55 гильдия Бойцы (Грандмастер)[33919] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16191] Фортис Информация
Росомаха писал(а):
чем инлайн скрипт внутри страницы

это понятно
Росомаха писал(а):
плагину не зачем грузить полный файл проверок

Вот кусок твоего манифеста
"content_scripts": [ {
"exclude_globs": [ ],
"include_globs": [ "https://fantasyland.ru/*","https://*.fantasyland.ru/*"],
"js": [ "LigaH.user.js" ],
"all_frames": true,
"matches": [ "https://*.fantasyland.ru/*" ],
"run_at": "document_end"
} ]

У тебя грузится полный файл LigaH.user.js (81 килобайт) на любой фрейм игры. Для трафика это не критично, потому что этот файл лежит локально, но на производительность это влияет, особенно на слабых компьютерах, и особенно у тех людей, кто любит не закрывать вкладки браузера

Вот кусок моего манифеста:
"content_scripts": [
{
"all_frames": true,
"js": [
"socket.io.min.js",
"main.fmt.js"
],
"matches": [
"https://fantasyland.ru/main.php",
"https://www.fantasyland.ru/main.php"
]
},
{
"all_frames": true,
"js": [
"no_combat.fmt.js"
],
"matches": [
"https://fantasyland.ru/cgi/no_combat.php",
"https://www.fantasyland.ru/cgi/no_combat.php"
]
},
{
"all_frames": true,
"js": [
"combat_panel.fmt.js"
],
"matches": [
"https://fantasyland.ru/cgi/combat_panel.php",
"https://www.fantasyland.ru/cgi/combat_panel.php"
]
},
{
"all_frames": true,
"js": [
"maze_ref.fmt.js"
],
"matches": [
"https://fantasyland.ru/cgi/maze_ref.php*",
"https://www.fantasyland.ru/cgi/maze_ref.php*"
]
}
],


У меня файл main.fmt.js (63 КБ) грузится один раз за полную загрузку игры, и также один раз грузится файл с библиотекой socket.io (67 КБ). Далее на каждый из указанных скриптов у меня грузится отдельный скрипт размером в 50 байт (именно байт), а на те, которые мне не нужны - не грузится ничего. Таким образом я выигрываю очень много производительности на слабых компах.
 
2017-02-16 13:45:15 гильдия Бойцы (Грандмастер)[33919] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16191] Фортис Информация
Росомаха
ну и конкретно в плане лаба - все же канвас жрет намного больше ресурсов, чем простой HTML... да, HTML сам по себе сожрет больше памяти, но это происходит один раз и все, т.е. вкладка загрузилась и дальше изменение карты идет точечно по клетке, с которой происходят изменения, которую я выбираю по конкретному классу нативным JSом, засчет чего это работает очень быстро и легко.
а сокеты, в свою очередь, позволяют мне передавать только те изменения на карте, которые произошли в конкретный момент времени, а не перепроверять/перерисовывать всю карту (что очень сильно затормозило бы)
 
2017-02-16 13:47:46 гильдия Бойцы (Грандмастер)[33919] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16191] Фортис Информация
Росомаха
я как бы не спорю, что я где-то возможно в плане оптимизации ошибаюсь все же, но факт в том, что моя карта работает быстрее, чем твоя) если найдешь, как с помощью моего описания улучшить свою - мне не жалко, могу подробнее показать и рассказать, если интересно.
 
2017-02-16 14:02:34 гильдия Мудрецы (Основатель)[1871679] гильдия Столичные Кузнецы (Основатель)[3266849] гильдия Алхимики (Основатель)[4726020] fil Информация
Фортис
Росомаха
не чего не понял,но приятно послушать умных людей)я обеими руками за появление нового и улучьшения старого)спасибо за попытки улучьшить лигу
 
2017-02-16 20:29:28 гильдия Бойцы (Адепт)[1659] Гвардия Света (Ветеран - Призрак) Росомаха Информация
Фортис
Я немного не о том вел речь, под нагрузкой Websockets/PHP дает усадку (опробовано год назад) в сравнении с обычным REST... а если там еще и MySQL, то вообще мрак. К слову, Аргон несколько раз пытался застартовать чат на сокетах. Цитадель же постепенно смещается к Websockets/Erlang/Tarantool стеку (просто многое нужно переписывать и далеко не всегда есть время; а для пользователей как бы ничего и не меняется.. негодуют). Именно поэтому я и писал, сравнивать два картографа с кратной разницей в нагрузке - большая ошибка. На 20 пользователях и Ц отдает всё дальнее болото за 200 мс, а проход укладывается в 50мс. Уход от HTML карты тоже был не случаен... ради теста попробуй открыть всё дальнее, завис обеспечен (IE так вообще схлопнется), текущий canvas неоптимален... просто по задумке он должен быть многослойным... в общем, на всё нужно время.
 
2017-02-16 21:10:23 гильдия Бойцы (Грандмастер)[33919] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16191] Фортис Информация
Росомаха писал(а):
Я немного не о том вел речь, под нагрузкой Websockets/PHP дает усадку (опробовано год назад) в сравнении с обычным REST... а если там еще и MySQL, то вообще мрак.

У меня на сервере NodeJS + Redis крутятся. Понятное дело что для таких вещей PHP/MySQL - мрак)

Росомаха писал(а):
Уход от HTML карты тоже был не случаен... ради теста попробуй открыть всё дальнее, завис обеспечен (IE так вообще схлопнется)

Ну, с ИЕ к сожалению у меня так и не вышло подружить мои скрипты, как и в общем-то с любым не-webkit браузером, здесь большой пробел, увы. А насчет HTML-карты - у меня потребление не меняется, потому что карта рисуется вся сразу, а далее просто меняются классы у <td>, который отвечает за эту клетку, и кстати рисуется она тоже весьма быстро.
Росомаха писал(а):
На 20 пользователях и Ц отдает всё дальнее болото за 200 мс, а проход укладывается в 50мс.

В этом и прелесть socket.io+nodejs+redis, что даже на 20 тысячах пользователей это будет то же самое, что и на 20 пользователях. У меня есть другой схожий проект с нагрузкой примерно 80 пользователей днем и около 10-15 пользователей ночью в каждый конкретно взятый момент времени, а за час примерно 8-12 тысяч пользователей днем, и около 2-5 тысяч в час ночью, там разницы в нагрузке, которую показывает nodejs+redis, практически нет, может разница в 30-50 мб памяти и 0.5-1% цп
Если говорить о таймингах, то у меня лишних мс нет вообще, поскольку отдача клеток которые открывают другие пользователи, происходит независимо от перехода, равно как и отправка информации о текущей клетке, которую проходит конкретный игрок. Если говорить о загрузке карты, то да, разовая прогрузка всей открытой карты болот займет где-то 500-600 мс, но это один раз и до следующей полной перезагрузки страницы.
Если интересно, могу показать как это все рисуется, сам оценишь на разных "тестовых стендах".
 
2017-02-16 21:53:45 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[36517] гильдия Бойцы (Мастер)[2501] Haver Информация
Гспди, снимите номер
Развели тут)
 
2017-02-16 21:59:28 гильдия Бойцы (Грандмастер)[33919] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16191] Фортис Информация
Haver
мы ж не олигархи какие-то...
у него деньги только за сервер с рекламы идут, у меня и того нема...
=(
 
2017-02-16 22:02:20 гильдия Мудрецы (Адепт)[1115] гильдия Бойцы (Мастер)[2913] The Legends ("Та  что в белом") гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[14528] Исповедница Информация
fil писал(а):
не чего не понял,но приятно послушать умных людей)я обеими руками за появление нового и улучьшения старого)спасибо за попытки улучьшить лигу

+1)))
 
2017-02-17 01:01:18 Хранители Света (Дракон-Хранитель) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[17341] LIR Информация
Не выдержал.
Фортис писал(а):
у него деньги только за сервер с рекламы идут


Всё теперь тебя на цитадели в изгои запишут...

Всё больше не пишу.
 
2017-02-17 01:49:22 гильдия Бойцы (Грандмастер)[33919] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16191] Фортис Информация
LIR
Ну он сам это писал немного выше. Насколько я понимаю, сейчас его реклама не покрывает даже расходов на сервер. Я могу конечно ошибаться, но мне если честно не очень есть дело до финансовых показателей цитадели)
 
2017-02-17 08:49:14 гильдия Бойцы (Адепт)[1659] Гвардия Света (Ветеран - Призрак) Росомаха Информация
Фортис
Реклама стимул прогресса... как говорят маркетологи. На Цитадели рекламный блок стимул для игрока написать статью, пофлудить на Цитадели... кому некогда (или лень) кинуть рубль [вполне серьезно 1 РФ рубль]. Одна статья - один месяц без рекламы. Даже просто оценивая страницы можно насобирать нужное количество шабашей. Постфактум, реклама окупает ~5% расходов... раньше я её реверсировал в AdWords на рекламу проекта.

Фортис писал(а):
Если интересно, могу показать как это все рисуется, сам оценишь на разных "тестовых стендах".

Делай публичным, думаю, все будут весьма рады, даже если он не финальный... много недоделок... иначе Ц вообще никогда бы не вышла из тени. Делай общедоступным - это наилучший тест.
 
2017-02-17 09:36:01 гильдия Бойцы (Грандмастер)[33919] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[16191] Фортис Информация
Росомаха писал(а):
Делай публичным, думаю, все будут весьма рады, даже если он не финальный... много недоделок... иначе Ц вообще никогда бы не вышла из тени. Делай общедоступным - это наилучший тест.

уже очень скоро. вчера выкатил версию с группами, пару недель потестим внутри клана, поправим некоторые баги и дальше уже выложу в народ.
 
123