КВЕСТ.


Информация
Назад к темам раздела.
2004-10-02 07:38:59 Информация
Идея квеста такова.

Квест начинается в некотором месте. Каждый участник получает уникальную
загадку, отгадать которую он должен будут к концу квеста. Потом участник
получает подсказку, в которой сказано, куда ему идти сейчас. Придя к
назначенному месту, он говорит Наблюдателю_ ... подсказку. Наблюдатель_ ...
отвечает участнику и, если участник правильно понял подсказку, в этой локации
появляется Противник. Участник дерется с Противником. Если участник победил
Противника, то Противник говорит участнику "подсказку Квеста". И в любом случае
Противник говорит подсказку.
Таким образом, участник должен сразиться с четырьмя Противниками. После чего
он может иметь четыре "подсказки Квеста". Если у него подсказок меньше, то он
может использовать "последний шанс".

==============================================
"Последний шанс" заключается в следующем.

"Вершитель_судеб" ждет участника в Илдиоре(или еще где-нибудь, в заранее
известом участникам месте).
Участник может сыграть с Судьбой столько раз, сколько он проиграл Противникам.
Сперва участник ставит половину своих войск одного из классов(на выбор
"Вершителя_судеб"). Далее идет сама игра с огнем: участник и "Вершитель_судеб"
делают по три хода в бою, побеждает тот, кто хотя бы дважды сумел победить(бой
идет до чьей-либо победы). Если участник победил, то он получает свои войска
обратно, а также узнает "подсказку квеста", иначе участник не получает ничего.
На этом описание "Последнего шанса" окончено.
==============================================

Далее участник приходит к "Мастеру_Игры" и говорит ему отгадку загадки, которую
он получил в начале квеста. Если отгадка верна, то участник дерется с
"Мастером_боя" одинакового уровня, иначе уровень "Мастера_боя" на один выше.
Если участник побеждает "Мастера_боя", то он получает поздравления и "приз
квеста".

Вот вроде и все!!! Что я еще забыл, я скажу потом.

Требования к участникам: применение артефактов запрещено, возможно применение
итемов с суммарным количеством плюсов не более 2*уровень_участника.
 
2004-10-02 08:32:30 Информация
Кто-нить помнит человека по имени Jcи его посты?
По-моему, ситуация похожая, или нет?
 
2004-10-02 10:09:17 гильдия Мудрецы (Адепт)[674] Городецкий Информация
очень похожая...
 
2004-10-02 11:11:38 Информация
А я не помню... Что за ситуация?
 
2004-10-02 13:49:25 Информация
жа похожее что-то есть а ты почитай его посты и почитай общее мнение от таких головокружительных квестов, в мое мнение внимательно вчитайся :))
 
2004-10-02 13:56:12 Союз Древних (Пивонервожатый) гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
1 - но всё слишком сложно
2 - по карте можно бегать не 1 час (я про путешествия между локациями)
3 - про предметы не понял. почему я не должен их одевать? зачем я их покупал тогда ? а ?
 
2004-10-02 14:04:51 Информация
вообщем, ребята, надо для людей сначала по проще делать, оно 100% выйжет, а если выдумывать много то пойдет наперекосяк что-то обязательно, кто-то что-то не поймет, кто-то сделает не так, еще и баг появиться :))
 
2004-10-02 14:16:12 Информация
Мне например оба квеста Никона понравились - и Копилка и Груша - быстро, весело, и вроде как даже настроение повышалось :о) А главное - все просто :о)
 
2004-10-03 11:33:28 Информация
ПО-моему Квест предложил не самую удачную версию квестов...
 
2004-10-03 13:40:45 Информация
А он поднапряжет свои извилинки, мы тоже кому не лень и предложит чет более осуществимое :))
 
2004-10-03 14:24:43 Информация
Я попробую сделать предложение насчёт квестов...
В Илдиоре строим ещё одно здание, сажаем туда моба(для каждого апа свой моб, только круче и умнее чем в столице), после убийства моба забираем из здания ЧТО-НИБУДЬ(Монстри, Юнит, книжка) и бежим в столицу сдавать товар. Получаем за это 10 монеток и радуемся, т.к. через 30 мин, там опять будет моб, у которого можно стырить ещё что-нибудь.
 
2004-10-03 18:39:23 Информация
10 монеток за пол часа? Ха-ха... Куда больше можно накопать в шахте.

Хотя, если нечаянно попал в Илдиор, то можно и побить одного моба, но не больше того.

 
2004-10-04 09:49:52 Информация
VIP_46 ...я тебя не понимаю тебе что мыслить в лом !! все по проще на одноклеточном уровне ((
даже предложенный Quest квест ... довольно жалкий ... и нудный а наскоко я понимаю и многократно повторяющийся процесс...
Ребята могет вы незнаете что понимается под словом квест ??
я сделаю наглость поясню...Квест ..это поход героя-главный поход жизни ..те никак не рутинная работенка и по длительности могет занимать годы )))
У Quest присутствует гейм-мастер( по идее человек) это могет разнообразить процесс а не токо мочить монстров ..(ну например ...срочно купить камень ... добыть лесного червя, да мало ли чего мона сделать)
во вторых квест могет быть долгим неск дней ... во третьих квесты должны быть по идее уникальны,
не всегда .. даж теоритически выполнимы ..!! и главное над ним надо думать так как он имеет неск вариантов решения , которые потом повлияют на награду и самого перса !( награда та необязательно окупает затраты )
А то что тута обсуждается так то аркады... хатя аркады на время и реакцию а ето так ...даж незнаю что!
 
2004-10-04 14:44:59 Информация
Zart, такие квесты уж слишком сложные...

Алинур, можешь сделать чтобы каждую минуту он там появлялся...доход будет офигенный...
 
2004-10-04 18:47:08 Информация
Доход ... простота .... больше дешевого пива ((
а где интерес ... квест должен оставлять следы в памяти игрока..развивать его общественные связи
в общем это эмоциональное действо а не зашибание бабосов.
а так все ето манчкинство разнообразное чем токо от мультов все отличаются ?? видимо токо скрытым желанием их наплодить
плохо други.
могет я смогу че нить придумать вот тады посмотрим у кого интереснее полчится .