2004-10-26 17:35:58 Розочка если продвижение по уровням будет требовать удвоение опыта - так как это сейчас сделано, то вряд ли кто-то будет выше 6-го уровня продвигаться - все просто будут бросать игру. А ведь с каждым новым уровнем у игрока окрываются новые возможности. Ну прикинте мне сейчас нужно набрать 1500 опыта. при средней раскладке 3 опыта за бой и 1 победа за 20 минут это нужно: 10.000 минут! |
2004-10-26 17:40:37 Розочка предлагаю начиная с 3-го уровня ввести такую формулу: ОпытСледУр = ОпытТек*2-100 тогда для 4 ур это: 300*2-100 = 500 для 5-го 500*2-100 = 900 для 6-го 900*2-100 = 1700 и т.д. с 10-го уровня вычитать уже не 100 а 300 |
2004-10-26 17:44:54 6yXou а фто такое... всё ОК.... Фрозен скоро уже 7-ым будет..... |
2004-10-26 17:46:13 Argon Розочка, сколько экспы на уровень, имхо не так важно, важно возможности на каждом новом уровне. если на 6ом можно будет делать афигительно интересные вещи, а перспективы на 7ом не будут давать спокойно спать/работать, то об экспе задумываться не будешь... :) надо над этим и работать. |
2004-10-26 17:53:41 Фрозен Я 7м стану и фсё, до 8го не буду, там слишком много экспы хотят... в натуре СЛИШКОМ много :) |
2004-10-26 18:03:47 Розочка Аргон возьми калькулятор и посчитай время для 8-го уровня сколько нужноо потратить и прикинь - стоит ли мне свое время тратить на то чтобы получить +16 ножик виртуальный? да таких фанатов 1 на 1млн обычных людей - который будет до этого ножика одни и теже бои с мобами дрочить (извиняюсь за выражение) |
2004-10-26 18:06:11 Argon Гм. с этим согласен. будем думать. просто я подразумеваю, если б было несколько 7ых левов - там уже должна другая жизнь начинаться - стычки клановые, прикольные турниры, квесты, которых пока нет и проч и проч и проч. т.е. - это уже жизнь, а экспа по-тихоньку ползет. |
2004-10-26 18:13:37 Розочка всё равно эта жизнь надоест - как бы вы ее не разнообразили. Поднятие уровня вот что само по себе радует человека. Можно особо не придумывать разных новых высокоуровневых тварей - просто под копирку их делать - это и то не так будет надоедать как бойня с мобом 1000 часов. |
2004-10-26 18:41:26 Kitan Гмм.. что-то ты Розочка не то говоришь :) я бы с большим удовольствием поучаствовал бы в квестах, турниры очень нравятся, жду с нетерпением клановых боев, а сам по себе уровень не так и важен. Надо просто чтобы с уровнем что-то добавлялось - квесты подольше, турниры с призом побольше, в клановых боях, опять же, принять посолиднее участие :). Уровень - не самоцель, а лишь способ увидеть новое в игре. |
2004-10-27 11:13:51 Розочка но если чтобы увидеть новое нужно месяц в игре сидеть - то я уже задумаюсь.... Просто может получиться не ФантазиДенд а ФаныЛенд. Либо тогда нужно за бои давать опыт и деньги в зависимости от уровня противника - добавлять чуть больше. |
2004-10-27 12:55:33 Фрозен Дык и так больше дают... вон я ща мастера забил, он по мне 1 удар сделал, дык дали 11 экспы 19 голда... |
2004-10-27 13:21:41 Розочка а то просто я что-то не особо заметила разницы при победе - особенно когда переходила с 1 на 2 на 3 и на 4-й. сейчас вроде заметно чуть-чуть - больше дают! |
2004-10-27 15:16:19 Argon Розочка, ответное утрирование: если мы сделаем, что среднестатистический игрок будет получать каждый день новый уровень - то все будут в восторге? смысл сотрется... понимаешь - распределение экспов на левел, приводит к распределению количества игроков данного лева. и это важно. |