монстры на дорогах


гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
Назад к темам раздела.
2004-11-06 09:48:19 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
пока не появятся монстры в игре - интерес будет угасать у игроков.
1. сделать нападение грабителей-разбойников на персонажей пока они передвигаются по карте. Это легко сделать - так как юнты можно брать те что уже есть в игре. Для этого нужно сделать возможность перемещатьсь по карте группами - так как до 3-го уровня персонажи сами не смогут отбиться от разбойников. Вот тут и наёмники для сопровождения появятся. Для начала можно сделать МОБА-гвардейца, который за плату 5 монет будет любого сопровождать куда он захочет (только один пункт назначения. Таких гвардейцев поставить в каждой локации на выходе. Бой - стековый нормальный. Допустим если нанято Сопровождение то вероятность нападения грабителей ничтожно мала. Если грабители выигрывают бой то забирают часть денег или шмотки какие. Но небольшой %-т
2. при выходе на карту на карте должны генериться СЛУЧАЙНЫМ образом логова монстров или разбойников. Либо карта расположения последних должна покупаться за деньги в таверне. Собираем отряд - дуем туда - бъём всех в стеке - берем золотишко или ресурсы типа руды или камней, дуем обратно. При покупке карты в таверне делаем мгновенный переход до места назначения (при выходе из города на карте указано место - при нажатии на него сразу там оказываемся. ну или 2-3 минуты "бежим")- так чтобы по карте не нужно было долго плутать
 
2004-11-06 13:23:14 гильдия Столичные Шахтеры (Новичок)[0] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[31256] Штирлиц Информация
"пока не появятся монстры в игре - интерес будет угасать у игроков. "

ну да, и конечно же именно из-за этого интерес игроков будет угасать!!!

а так идея неплохаЯ
 
2004-11-06 13:32:58 гильдия Мудрецы (Мастер)[2712] гильдия Бойцы (Мастер)[5624] Propovednik Информация
Конечно идeя не плохая, НО когда я передвигаюсь по карте я в большинстве случаев выхожу из инета:)
 
2004-11-06 13:42:26 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
да, в этом случае нападения разбойников (монстров) нужно ставить в очередь и как только вы вошли в игру запускать нападения - так чтобы проигрыша по тайм-ауту не было. Еще можно сделать выбор - принять бой - сбежать. У кого есть шмотки + передвижение должны иметь большую веротяность смыться :)
 
2004-11-08 16:40:34 Necronomicys Информация
Идея хорошая и мне очень нравиться, особенно про роль наёмников в сопровождении, но если будет моб гвардеец, то роль наёмников уйдёт в никуда, лучше стоимость повысить до 15-20 злата, а наёмники будут брать поменьше...
А такая идея, как карта должна быть реализована, чтобы мол по тайным тропкам пройтись и побыстрее прийти к конечному месту, а карта пусть будет магическая, мол после путешествия пусть сгорает, или как-нить по-другому уничтожается...
 
2004-11-08 17:17:03 Информация
Отличная идея! А результатом проигрыша разбойнику должно быть увеличивание времени в пути( т.е. побитый и израненый кое-как добрался)
и обязательно реализовать возможность путешествия командой