2004-11-06 09:48:19 Розочка пока не появятся монстры в игре - интерес будет угасать у игроков. 1. сделать нападение грабителей-разбойников на персонажей пока они передвигаются по карте. Это легко сделать - так как юнты можно брать те что уже есть в игре. Для этого нужно сделать возможность перемещатьсь по карте группами - так как до 3-го уровня персонажи сами не смогут отбиться от разбойников. Вот тут и наёмники для сопровождения появятся. Для начала можно сделать МОБА-гвардейца, который за плату 5 монет будет любого сопровождать куда он захочет (только один пункт назначения. Таких гвардейцев поставить в каждой локации на выходе. Бой - стековый нормальный. Допустим если нанято Сопровождение то вероятность нападения грабителей ничтожно мала. Если грабители выигрывают бой то забирают часть денег или шмотки какие. Но небольшой %-т 2. при выходе на карту на карте должны генериться СЛУЧАЙНЫМ образом логова монстров или разбойников. Либо карта расположения последних должна покупаться за деньги в таверне. Собираем отряд - дуем туда - бъём всех в стеке - берем золотишко или ресурсы типа руды или камней, дуем обратно. При покупке карты в таверне делаем мгновенный переход до места назначения (при выходе из города на карте указано место - при нажатии на него сразу там оказываемся. ну или 2-3 минуты "бежим")- так чтобы по карте не нужно было долго плутать |
2004-11-06 13:23:14 Штирлиц "пока не появятся монстры в игре - интерес будет угасать у игроков. " ну да, и конечно же именно из-за этого интерес игроков будет угасать!!! а так идея неплохаЯ |
2004-11-06 13:32:58 Propovednik Конечно идeя не плохая, НО когда я передвигаюсь по карте я в большинстве случаев выхожу из инета:) |
2004-11-06 13:42:26 Розочка да, в этом случае нападения разбойников (монстров) нужно ставить в очередь и как только вы вошли в игру запускать нападения - так чтобы проигрыша по тайм-ауту не было. Еще можно сделать выбор - принять бой - сбежать. У кого есть шмотки + передвижение должны иметь большую веротяность смыться :) |
2004-11-08 16:40:34 Necronomicys Идея хорошая и мне очень нравиться, особенно про роль наёмников в сопровождении, но если будет моб гвардеец, то роль наёмников уйдёт в никуда, лучше стоимость повысить до 15-20 злата, а наёмники будут брать поменьше... А такая идея, как карта должна быть реализована, чтобы мол по тайным тропкам пройтись и побыстрее прийти к конечному месту, а карта пусть будет магическая, мол после путешествия пусть сгорает, или как-нить по-другому уничтожается... |
2004-11-08 17:17:03 Отличная идея! А результатом проигрыша разбойнику должно быть увеличивание времени в пути( т.е. побитый и израненый кое-как добрался) и обязательно реализовать возможность путешествия командой |