рецепты существующих вещей и экономика


гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
Назад к темам раздела.
2004-11-06 16:56:04 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
Нужно сделать так чтобы для создания вещей требовалось больше ресурсов а не денег. Это приведёт к спросу на первоначальные ресурсы и цены на них пойдут вверх и больше заинтересованность будет работать в шахтах и на охоте. А то сейчас металл девать некуда - приходится в маг по 50% сдавать.
Например что бы создать золотое кольцо нужно потратить 10 золота (а не 1 как сейчас). Это можно обьяснить тем что !магическое! кольцо не сразу получается и можно потратить уйму золота прежде чем получится действительно магическая вещь. Вот бы еще вероятность создания магической вещи как-то ввести. Например для кольца нужно 10 золота и 4 камня. а после работы может остаться не потраченными 3 золота и 1 камень - так как ювелир имеет высокий уровень мастерства.
 
2004-11-06 17:13:00 гильдия Столичные Шахтеры (Новичок)[0] гильдия Мудрецы (Грандмастер)[31256] Штирлиц Информация
идея хорошая... а то действительно приходится все здавать в гос по 50%..
 
2004-11-06 17:13:17 LDK (Грандмастер) гильдия Столичные Шахтеры (Новичок)[33] гильдия Столичные Ювелиры (Грандмастер)[25384] гильдия Королевские Лабоходы (Новичок)[0] Kitan Информация
Да, да! - с тем чтобы на изделия больше сырья уходило, чем денег - с этим я согласен и давно предлагал...
 
2004-11-06 17:14:09 Союз Древних (Пивонервожатый) гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[22260] гильдия Бойцы (Грандмастер)[17572] 6yXou Информация
и я давно предлогал.....
сначала было ваще тока деньги почти......