Трей [L10]  LN 
0

[241/241]
10
7
0
0
0
10
7
0
 0/0
 0/0
 0/0
 10/10
 7/7
 0/0
4271
 
Имя:Роман
Город:Иркутск
ДР:1990-06-11
Девиз:
Статус: OFFLINE - 13 д. 44 мин. 
Дата рождения:2019-05-20 16:06:50
Место:Столица
Локация:Арена Столицы
Участвовал:20 (7>>>
Победил:1
Баллов:9







Список врагов пуст...
Вы вошли в руины.идите вниз, не стесняйтесь. там будет магазин. там рекомендую купить как минимум 4 факела.иещё по желанию сапоги скороходы.
1)Получаем незатейливый ключ
идём от магазина до упора напрво. никуда не сворачиваем.затем несворачивая никуда вниз, опять до упора, минуя фонтан.затем влево 2 раза, мгазин гоблина-там делать больше нечего.такчто в него не сворачиваем.затем вверх до упора, влевои опять вниз до упора. делаем поворот направо и опять на 1 вниз. и вы пребываете в неизвиданную страну "проём эха".там вы должны шептать. до потери пульса.т.е. пока вам шурша не выпадет ключ от всех дверей. затем следует либо идти обратным путём до магазина, либо:
1 шаг вверх(вниз не шагать, там проём ветра, если случайно туда шагнул-прыгай и опять окажешься в проёме эха, пойдёшь по стенке-бан)2 шага влево.тут грот кинжалов. если долго искать тут пролезешь в локацию"шопот".от шёпота до магазина прямая дорога вверх.

2)Идём брать квест
от магазина шлёпаете вверх до упора(2 факела необходимо),никуда не сворачиваете. дальше направо, и вниз. там стоит старичок. поговорите с ним. и обратно тем же путём до магазина.

3) Добираемся до магазина мага.

От магазина у входа сл.путь(л-лево п-право н-вниз в-вверх):
л в л л л н л в! л л н п н н н н п
у мага нужно:
купить кувалд, чтук 5, а вообщепо средствам(так будет проще добыть квестовую вещ)
сказать ему"спросить задание", взамен он вам должен дать слезу застывшую.
идёте обрато тем же путём до магазина у входа

4)Получаем остальные элементы.
от магазина идём опять вверх, но теперь при первой возможности идём направо.дальше идём по извилистому корридору.приходим на развилку(3 стороны).

сперва рекомендую пойти на юг(вниз)
там требуеться идти по корридору.всё. просто корридор без ответвлений(она проблема- яма с отходами, там нужно попотеть,но там всё и так будет понятно).приходите в локацию "каменный цветок" и начинаете по нму дубасить кувалдой. пока не получите от него взаимности-аленького цветочка.
получили цветок-идёте обратно на распутье.(вниз ходить безсмысленно)

затем рекомендую пойти на север(вверх)
там требуеться опять пройти по корридору. препядствие на этот раз-мост, через который страшно идти. затем колосс.у колосса нужно долго просить свет негасимый.молитесь и он вам даст его.и опять, получив свет идите к развилке.

и вот остался восточный проход. идите до упора вправо. несворачивая вниз, там завал камней, несущий бан))), приходите нареку. тут рекомендую вам расслабиться и полежать, пока не найдёте дудочку серебрянную. ещё одну стихию.как получите трубку,идите вниз. через извилистый корридор. там вы увидете склеп.ройте могилу, пока не найдёте урну.нашли урну, переходим к сл. пункту

5)магический вихрь. от склепа идите вниз.пока не попадёте в маг.вихрь. не бойтесь, он вас не убьёт.идите вниз, пытайтесь. не теряйте надежду. награда оправдывает средства.как таки пройдёте этот круг зла поговорите со скелетом.сначала он скажет, что ему нужна урна, потом скажет, что нужен свет. потом умрёт, дав вам 30 опыта и горсть пепла.уже хорошо, но это не конец квеста.затем, получив пепел, идите обратно на развилку((на вихре опять придёться крутиться)

6)от развилки идите вверх.как колоссу.ток теперь придёться идти дольше. от колосса идите вниз до упора, влево не заходите. затем идёте влево и опять по корридору до дерева. под дерево кладёте компоненты и получаете злосчастный амулет.

7)идёте обратно до развилки. от развилки до старичка около храма, он говорит, что вы молодец, даёт вам НАСТОЯЩИЙ амулет и 30*левел опыта.

тут квест окончен, НО как выйти из руин? можно заплотить 100 монет и телепортнуться, НО!!! можно получить 500-2000 монет вметь этого.идёте опять, как в пункте 1, но ток обратно не ухоите, а идёте от проёма эха(где вы во 2й раз находите ключ) следующим образом: вверх, влево до упора, винз до упора, 1 раз вправо(тут ещё одна вилка 4х стороняя), остюда вниз до упора,затем по корридору извилистому, в конце корридора-вилка, идите с вилки налево. дальше по пунктам(от вилки):
л в л в л л в в в
в ловушке идти по зел.квадратам.
попадая в "последний выбор" откройте 3ю дверь ключом. затем нужно пройи в дверь!!!!в дверь, круг-это не для вас, это простой телепорт, денег не получите
пройдёте в дверь,и там начнёте отражаться. пока не одуреете, а точнее пока не телепортнётесь в столицу с 500-2000 монетами






Похищение Реликвии Древних
Квест даёт Котан на 3 этаже мэри. Посетить церквушку в замке паладинов. Посетить торговца Ксона в порту. Возможно он знает где искать дракона. Ксон готов помочь в поисках дракона, но просит помочь разобраться с вампиром который бъет его товар по ночам. Необходимо принести торговцу клык вампира, обитающего в руинах, как доказательство. Вампир находится в склепе на севере. Можно убить вампира – это трудно, ваш персонаж будет ослаблен, но тогда получишь руну + к регенерации. Можно вернуться к торговцу обмануть и убить его. Найти две оставшиеся части карты в Лагденойском лесу и у мага в долине – отвечать на загадки магу в замке на чердаке. Отправиться к дракону в башню Хаоса. Можно убить его, но это турдно, можно сварить зелье и усыпить. Для зелья найти ворожею в топях и попросить о помощи. Необходимо собрать и принести ингредиенты для сонного зелья. Скарла говорит загадками:
Среди гор, да среди рек, черный-черный человек
Камень черный, три куска, не отыщешь и в века
Изумрудный порошок, василек на посошок,
Корень дуба, два хвоща, груздь, лисичка и смола,
Мех лисицы, хвост бобра, десять шпилек и руда
Но не ту, что не добыть, пузырек, чтоб зелье влить.
Закрути и обмани, будет долго видеть сны.
Собираем: 3 угля, железная руда, изумрудный порошок, василёк, корень дуба, два хвоща, груздь, лисичка и смола, мех лисицы, шкурка бобра, 10 стальных шпилек, пузырёк.
Остается вернуться к дракону и испытать чудесное сонное зелье на деле. Найти похищенный браслет Древних в сокровищнице, заодно находим ослепшую девушку. Можно и не лечить её. Но если лечить, то Попытаться поискать помощи в топях.
Собрать и принести ингредиенты для целебного зелья способного вернуть зрение бедной девушке. И снова загадка, неужели Скарла не может говорить человеческим языком?
Чтобы девушке помочь, нужно страх свой превозмочь
И добыть во мраке ночи череп, кости прочной очень,
Кожу тонкую как шелк, хрусталя один кусок,
Камни – пару цвета моря, пепла три - засыпать горе,
Отвести беду. И вот - зелье в котелке живет.
Перелить все в пузырек, чтобы девушке помог.
Собираем: 2 мелких спфира, череп, тонкую кожу, 3 пепла, хрусталь, пузырёк. Вернуть Бирюзу в монастырь. То есть в церквушку в Замке Паладинов. Вернуть браслет Котану с надеждой что он не заметит небольшие дефекты оставленные драконом на реликвии.
Отремонтировать браслет у кузница в гильдии кузнецов. Для этого 2 стали и 1 железо.
Вернуться к Котану и отдать отремонтированый браслет.


Вызывать духов зайца(Лагд.лес, надо иметь шкурку зайца,корень дуба и изумруд), лисы(БХ,шкурка лисы,лисичка и рубин) и бобра (Илдиор,лока за Замком,шкурка бобра,древесина,сапфир)


Для Меча Правосудия нужно иметь 5 кристаллической руды, 10 мифрильной руды, 15 золотой руды, 20 серебряной руды, 40 железной руды и 500 угля. Для Плаща Удачи требуются 2 шкурки дракона, 3 шкурок медведя, 6 шкурок рыси, 12 шкурок волка и 40 шкурок бобра. Для приготовления Трапезы Героев следует собрать 20 маслёнок, 30 сыроежек, 20 древесины, 20 дикий виноград, 10 корень калины, 30 черники и 30 малины. А так же требуется Сфера Стихий.


Рекомендации путешественникам по защите от ловушек
Локация: Дальнее Болото
Ловушки: Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от муралиона

Локация: Приозерье
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов
Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Протоки Дардрии
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов
Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Цветочная Скатерть
Ловушки: Росянка гигантская
Мази: Мазь защиты от росянки

Локация: Делянка Канопликуса
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Шабаш ведьмиг
Ловушки: Кровожадные пияды, Морок
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от морока

Локация: Дол ведунов
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Урочище выползней
Ловушки: Кровожадные пияды, Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от муралиона


Примечание: для комплексной защиты от болотных ловушек кроме Грынпыса предназначена Мазь защиты от болотных ловушек.

Kroxa жена в реале.

ФОРМУЛЫ
max УДАЧИ:
Вероятность выпадения положительного события изменяется от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальной удаче.
Максимальная удача=(уровень персонажа-2)*2

max СЭ:
СЭ влияет на частоту выпадения событий. При Максимальной СЭ вероятность выпадения событий максимальная и составляет 133% от базовой.
Max СЭ=уровень персонажа-1

СКОРОСТИ передвижения:
Итоговое время пути=базовое время пути/бонус
Бонус=2*(скорость персонажа/10)
При скорости выше 30 формула может работать некорректно.

СКОРОСТИ апа:
Окончательная скорость тренировки = (базовая скорость тренировки+базовая скорость тренировки*бонус)*Руна*Клановый бонус.
Бонус = скорость игрока/100.
Для уникальных юнитов полученный результат делится на 2.

СКОРОСТИ крафта:
Базовое время = 200 сек (250 для ювелиров) * Ур. вещи.
Уменьшается на 15% за каждый ранг в гильдии над Новичком. Далее вычитаются эффекты Рун, клановые бонусы. Каждые 3 единицы скорости уменьшают время крафта на 1%.

шанса блокировки каста:
Шанс Блока Каста=33%*(защита блокирующего/(уровень последователя кастующего+СЭ кастующего))
Шанс Блока не может быть выше 99%.
При попадании по Мари каст блокируется со 100% вероятностью.

шанса критического удара\дабл-каста:
Шанс Крита\Дабл-каста=(удача персонажа-удача противника)*2+5%
Шанс Крита\Дабл-каста не может быть выше 99%.
Петр - итоговый шанс х2.
Диего - тройное повреждение при крите.
Санчо - тройной каст при дабл-касте.



Дамирсан,должен ему 85 монет. !!!