Ragnar777 [L13]  LN 
0

[376/376]
12
16
0
0
0
12
11
5
 0/2
 1/1
 0/0
 12/12
 11/11
 5/5
16
 
Имя:Руслан
Город:Калининград
ДР:1978-12-29
Девиз:Спать вредно! пока ты спишь - ВРАГ КАЧАЕТСЯ!
Статус: OFFLINE - 1517 д. 11 ч. 23 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:2008-04-01 17:19:31
Место:Руины
Локация:Руины города Древних
Участвовал:1 (1>>>
Победил:1
Баллов:5










IP может совпадать, просьба не блочить. Я вполне реальный человек :)
[lvl:2] cccco
[Lvl:7] Wolland
[Lvl:3] -modo-
[Lvl:8] fil
[Lvl:5] NIKI
[Lvl:6] Troyanec
Играем из большой локалки с разных компов. Правила знаю


В лабе не помогаю на этажах выше 6.

Когда делать нечего торгую пирожками с мухоморами и коноплей %)




======================================
Этика в лабиринтах
======================================
1) не ходим в лаб в одиночку!
2) не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это - 1 уровень и ниже. Только фулл.
3) не влезай в чужой бой. Кто-то не обидится, кто-то отчитает, а особо нервные ж и напасть могут. Если это будет Sheff - неприятно, да?)
4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает :)
5) чат включен! всегда! Если кто-то позовет на помощь и тебе туда не слишком опасно идти (не какой-то 6-7 уровень лаба) - помоги :) Лаб - времяпровождение коллективное. И человека спасешь, и тебе приятно.
6) если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе - попадает.. даже если осталось половина жизней.. все равно - позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают :) в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила "один за всех и все за одного".
7) не восстановил ВСЕ жизни - не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости.
8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 4-й уровень, если ты не уверен, что одет достаточно хорошо, чтобы справиться с тамошними мобами. А если в лабе оч мало народу на данный момент сидит и помочь будет почти некому - лучше обойдись 0-2.. :) Лут, экспа - оно хорошо, но жизнь дороже.
9) перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей,
10) свиток возврата (70 монет) имей на готове;
11) для начала желательно иметь несколько других свитков: падения - 2 шт., злобы - 2 шт., взлёта - 1 шт.;
12) персонаж должен учитывать, что в лабах (за исключением Каналки и Долины магофф) имеются ловушки: -10 к жизни, -12 к жизни (травма), -1 к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген;
13) уровни зачищаются с периметров;
14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен;
15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов;
16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти 1-й ход, тогда будет видно какие мобы вмешались в бой и грамотно построить группу;
17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь - агрессивные и можно попасть под раздачу;
18) если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа;
19) если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше "засни" в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него;
21) выбирай лаб, учитывая персональные характеристики персонажа;
20) удача в бою рулит...

======================================
Руины
****************Скамейка *********************
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче
*****************Огни ада*********************
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче
Руна чешуя дракона "+1" - "+5" к защите от всех
Руна дырявой рубахи "-1" - "-5" к защите от всех
****************Зал траура********************
Руна мыслителя "+1" - "+3" к уму
Руна глупца "-1" - "-3" к уму
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни
****************Грот ожидания*****************
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче
****************Колосс************************
Руна титанов "+1" - "+3" к силе
Руна слабости "-1" - "-3" к силе
Руна мыслителя "+1" - "+3" к уму
Руна глупца "-1"- "-3" к уму
Руна чешуя дракона "+1" - "+5" к защите от всех
Руна дырявой рубахи "-1" - "-5" к защите от всех
Руна луны "+1" - "+2" к регенерации
Руна старого месяца "-1" - "-2" к регенерации
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче
*******************Cклеп**************
Руна луны "+1" - "+2" к регенерации
Руна старого месяца "-1" - "-2" к регенерации
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче
****************Белый коридор****************
Руна миротворца "+1"- "+?" к магическим и не магическим атакам
Руна миротворца "-1"- "-?" к магическим и не магическим атакам
Руна мыслителя "+1" - "+3" к уму
Руна глупца "-1" - "-3" к уму

1. Каждые 3 единицы скорости уменьшают время крафта на 1%.

2. СЭ увеличивает вероятность выпадения событий (для крафтерских гильдий это гильдийные подарки) аналогичным образом, что и в добывающих гильдиях (см. предыдущую новость). При максимуме СЭ частота их выпадения вырастает на треть.

3. В связи с отсутствием в настоящий момент набора событий для крафтерских гильдий применение удачи при работе выглядит нецелесообразным, однако при появлении таких событий действие удачи будет аналогично её действию в добывающих гильдиях.

4. Удача, как и прежде, оказывает влияние на положительность события. Вероятность выпадения именно положительного события изменяется от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальном уровне удачи. Для каждого уровня максимальный уровень свой и зависит от того, какие стандартные вещи к удаче могут быть надеты игроком. Формула расчета максимальной удачи проста: F = (уровень игрока - 2)*2.

5. Сила эффектов теперь влияет на частоту выпадения событий в гильдии. При нулевой СЭ вероятность - базовая (такая, как сейчас). При СЭ = (уровень игрока - 1) вероятность выпадения событий максимальная и составляет 133% от базовой.

6. Скорость теперь оказывает влияние на срок выполнения работы в добывающей гильдии. Расчет здесь предельно прост: каждые 3 единицы скорости уменьшают время работы на 1 секунду.

Цитадель (http://www.citadel-liga.info): сервисы к игре [523310448e14d1f9d0e4ad83ef7b5a25]
Цитадель (http://www.citadel-liga.info): сервисы к игре [bb0869eb62d91ab341033a3782e24c56]

[15:35] Вы выиграли два Клановых Очка!
[15:35] Вы получаете эффект Победителя Турнира!
[15:35] За победу в турнире Вам начислено 5 баллов!
[15:35] Турнир "Противовес" закончился победой Ragnar777 Аура !
мой первый тур )

Бронежук=НР-ур*30, защ физ-ур*2, Ат физ-ур*1, Уд-5, З/я-10 (3 жука)

Драко-Жук=НР-ур*30, защ физ-ур*1, Ат физ-ур*1, Уд-5, З/я-10 (3 жука)

Жук-Кровосос=НР-ур*35, защ физ-ур*1, Ат физ-зеркало, Уд-5, З/я-10 ( жука)

Жук-Людоед=НР-ур*35, защ физ-ур*1, Ат маг-зеркало, Уд-5, З/я-10 (3 жука)

Жуко-Ящер=НР-ур*30, защ физ-ур*1, Ат 0-0, Уд-0, З/я-16, рег-4 (2 жука)

Каменный Жук=НР-ур*30, защ 0-0, Ат 0-0, Уд-0, З/я-12 (1 жук)

Клыкастый Жук=НР-ур*40, защ физ-ур*1, Ат физ-зеркало, Уд-5, З/я-10 (2 жука)

Лесной Жук=НР-ур*40, защ физ-ур*1, Ат физ-ур*1, Уд-5, З/я-0 (2 жука)

Лютый Жук=НР -ур*40, защ 0-0, Ат физ - зеркало, Уд - 0, З/я - 12 (2 жука)

Рогатый Жук=НР-ур*50, защ физ-ур*1, Ат физ-ур*1, Уд-3, З/я - 18, рег - 2 (3 жука)

Скорпи-Жук=НР-ур*30, защ 0-0 , Ат физ-ур*1, Уд-2 (2 жука)

Набрав 5000 рейтинга. После боев с Жуками-монстрами начинают встречаться любопытные Древесные Шарики.

С 10000 рейтинга предоставляется возможность получить у Фейри одного уникального последователя – Дракожука. Всего 4 видов Жуков и каждый отличается своей уникальной силой. Этот последователь не передаётся между игроками, но его можно обменять у Фейри на другого Жука, как это делается с последователями Альмуса, со всеми присущими, этому процессу, последствиями. Уникальных Жуков можно апгрейдить только с помощью того самого Древесного Шарика.
Каждый Древесный Шарик активирует по одному заходу апгрейда. Древесные Шарики не являются квестовым ресурсом, поэтому их можно передавать/продавать между игроками.

Набрав 20000 рейтинга, Знак Жуколова усовершенствуется до Ордена Жуколова +3 к Жизни.

Набрав 40000 рейтинга, Орден Жуколова усовершенствуется в Орден Великого Жуколова +1 к Скорости и +5 к Жизни.

Набрав Элиту, т.е. 62500, орден снова усовершенствуется и становится Орден Элитного Жуколова +2 к Скорости и +10 к Жизни.

Цитадель (http://www.citadel-liga.info): сервисы к игре [fddfe6780bfe58b543d7f20f3d7287a4]


Проект "Фулл магий"


*******Шлем*Броня**Перчи*Пояс*Щит*Пушка*Обувь*******

Хаос*****+*****-******+****-****+****+******+

Свет*****+*****+*****+****+*****+****-*****+

Колда****+*****+******+****+****+****-*****+

Чтобы получить орден III-й степени (+1 защита), нужно победить 200 характерных для лабиринта мобов 11-го уровня , либо 100 мобов 12-го уровня (напр. для Замка Паладинов это 200 Святых Карателей, либо 200 Небесных целителей, либо 100 Боевых Архангелов).
Чтобы получить орден II-й степени (+2 защиты), нужно иметь приведенное количество побед над двумя из указанных мобов одновременно.
Для ордена I-й степени необходимо набрать приведенное количество побед над всеми тремя мобами.
В лабиринте драконов, для получения ордена , необходимо одержать победу над 400 Драконами-Гуру либо над 100 Драконами-Уничтожителями, либо над 100 Дракозверями Сио-Яня
Цитадель (http://www.citadel-liga.info): сервисы к игре [085792953daad7505f3253f61fcfac79]

[12:22] Поздравляем! Вы - превосходный представитель гильдии "Мудрецы"! Далеко не каждому доступный ранг Грандмастера теперь Ваш!



[22:51] Вы подбираете: монеты (413 шт.)
[22:51] Вы подбираете: Чешуя (7 шт.) Фримэн