XraniteLL [L13]  LE 
1

[402/402]
13
15
3
0
0
0
12
11
5
 1/5
 1/1
 1/1
 12/14
 11/14
 5/7
51151
 
Имя:Dima
Город:Nikopol
ДР:1990-09-13
Девиз:Жизнь такая штука вот она есть-и её нет.Так не будь те пустыми прожигателями жизни...!
Статус: OFFLINE - 6 ч. 11 мин. 
Дата рождения:2011-06-09 09:40:29
Место:Лагденойский Лес
Локация:Эльфийская Роща
Участвовал:14 (9>>>
Победил:0
Баллов:1




Список врагов пуст...
Если не ответил в течении 10 минут, значит я с телефона и чат не вижу.
2023-11-24 23:18:10] Вы были отчислены из клана "Союз Эльфов"...
[2017-01-23 17:30:29] Вы были отчислены из клана "Мафия"...
[2022-04-13 18:56:14] Вы были отчислены из клана "The Shades"...

XraniteLL поднимает бокал шампанского за успехи своего клана (Самураи) в 2012 году!
XraniteLL поднимает бокал за много славных побед в Новом Году!
Состоял в кланах Священный Доминион, Самураи, Иллюминаты, Орден Равновесия, "Мафия", "The Shades".Союз Эльфов.
Формула максимальной удачи для персонажа:

Вероятность выпадения именно положительного события изменяется от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальном уровне удачи.
Максимальная Удача = (Уровень Персонажа - 2) * 2

Формула максимальной Cилы Эффектов для персонажа:

Сила эффектов теперь влияет на частоту выпадения событий в гильдии. При Максимальной СЭ вероятность выпадения событий максимальная и составляет 133% от базовой.
Максимальная Сила Эффектов = Уровень Персонажа - 1

Формула скорости передвижения:

Итоговое время пути = (Базовое время пути) * (1.0 - 0.045 * Скорость)

Формула подсчета очков для рейтинга Стрелков:

Кол-во очков = Количество использованных кальтропов * Вес каждого кальтропа
Вес кальтропов:
1 – 4 уровень: весовой коэффициент = уровень кальтропа * 2
5 – 10 уровень: весовой коэффициент = уровень кальтропа * 4

Формула подсчета очков для рейтинга Боевых Заклинателей:

Кол-во очков = Количество использованных свитков * Уровень каждого свитка
Артефактные свитки учитываются также и считаются по своему уровню * 1.5 очка.

Формула подсчета очков для рейтинга Естествоиспытателей:

Кол-во очков = Количество использованных зелий * Уровень каждого зелья
Артефактное зелье учитывается также и считается по своему уровню +1 очко.
Зелья идут в зачёт только за (5 * Уровень зелья) минут до конца их срока действия.

=====================================================
Рейтинг Наставников:
Личный рейтинг Наставников отражает количество натренированных Вами последователей с учётом их уровня. Очки выдаются по соотв. формуле.
Медаль Наставника: 5 000 очков, +1 к жизни
Орден Наставника III степени: 25 000 очков, +2 к жизни
Орден Наставника II степени: 100 000 очков, +3 к жизни
Орден Наставника I степени: 200 000 очков, +5 к жизни
Заслуженный Наставник Ледрака: 300 000 очков, +1 к атаке всех.
Рейтинг Естествоиспытателей:
Личный рейтинг Естествоиспытателей учитывает количество использованных Вами зелий и мазей. Очки выдаются по соотв. формуле.
Медаль Естествоиспытателей: 1 000 очков, +1 к жизни
Орден Естествоиспытателей III степени: 5 000 очков, +2 к жизни
Орден Естествоиспытателей II степени: 10 000 очков, +3 к жизни
Орден Естествоиспытателей I степени: 25 000 очков, +5 к жизни
Высший знак Естествоиспытателей: 50 000 очков, +1 к удаче.
Рейтинг Боевых Заклинателей:
Личный рейтинг Боевых Заклинателей учитывает количество использованных в бою свитков. Очки выдаются по соотв. формуле.
Медаль Боевых Магов: 1 000 очков, +1 к жизни
Орден Боевых Магов III степени: 5 000 очков, +2 к жизни
Орден Боевых Магов II степени: 25 000 очков, +3 к жизни
Орден Боевых Магов I степени: 50 000 очков, +1 к концентрации
Высший знак Боевых Магов: 100 000 очков, +1 к уму.
Рейтинг Стрелков:
Личный рейтинг Стрелков учитывает все запущенные Вами кальтропы. очки выдаются по соотв. формуле. Кальтропы требуют силы для использования, поэтому магам надо пить зелья.
Медаль Стрелков: 4 000 очков, +1 к жизни
Орден Стрелков III степени: 20 000 очков, +2 к жизни
Орден Стрелков II степени: 100 000 очков, +3 к жизни
Орден Стрелков I степени: 200 000 очков, +5 к жизни
Высший знак Снайпера: 400 000 очков, +1 к силе.
Рейтинг Мумустанга:
Личный рейтинг Мумустанга учитывает количество использованных Вами телепортов. Очки выдаются по 1 за телепорт. Учитывается не более 3х в час.
Медаль Мумустанга: 100 очков, +1 к жизни
Орден Мумустанга III степени: 500 очков, +2 к жизни
Орден Мумустанга II степени: 1 500 очков, +3 к жизни
Орден Мумустанга I степени: 3 000 очков, +1 к скорости
Знак Неуловимости: 6 000 очков, +2 к скорости.
Рейтинг Борца с Сектантами:
Болотный рейтинг Борца с Сектантами учитывает Ваши победы над Ведунами, обитающими в Дальнем Болоте. Очки выдаются по 1 за убитого Ведуна. В учет идут: Все ведуны. Победа над Коликом и Холиком увеличивает этот рейтинг на 30 очков.
Орден Борца с сектантами III степени: 1 500 очков, +1 к жизни
Орден Борца с сектантами II степени: 3 000 очков, +1 к защите рыцарей или к атаке рыцарей (рандомно)
Орден Грозы сектантов-Ведунов: 6 000 очков, +1 к защите рыцарей и к атаке рыцарей.
Рейтинг Охранника Болот:
Болотный рейтинг Охранника Болот учитывает Ваши победы над Выползнями, обитающими в Дальних Болотах. Очки выдаются по 1 за каждого убитого Выползня. В учет идут:идут все Выползний. Победа над Грынпысом Жвалистым увеличивает этот рейтинг на 30 очков.
Орден Охранника болот III степени: 1 500 очков, +1 к жизни
Орден Охранника болот II степени: 3 000 очков, +1 к защите драконов или к атаке драконов (рандомно)
Орден Повелителя змей: 6 000 очков, +1 к защите драконов и к атаке драконов.
Рейтинг Борца с Мракобесием:
Болотный рейтинг Борца с Мракобесием учитывает Ваши победы над Ведьмигами, обитающими в Дальних Болотах. Очки выдаются по 1 за каждого убитого Ведьмига. В учет идут: Ведьмига Ярва 6 ур, Ведьмига Тырва 9 ур, Ведьмига Прорва 12 ур, Умертвие 13 ур. Победа над Повелительницей Змей (реальной, не квестовой) увеличивает этот рейтинг на 30 очков.
Орден Борца с мракобесием III степени: 500 очков, +1 к жизни,
Орден Борца с мракобесием II степени: 1 000 очков, +1 к защите дам или к атаке дам рандомно,
Орден Инквизиции: 2 000 очков, +1 к защите дам и к атаке дам.

Четвертый, заключительный болотный рейтинг - это хроника борьбы каждого отдельного Героя Лиги с вредными привычками и их последствиями. В данном случае - с Канопликусом и Глюнами Делянки.

Формула подсчета: рейтинг равен сумме уровней всех побеждённых мобов из списка ниже:
Глюн – Маг Хаоса 8 ур
Глюн – Маг Света 8 ур
Глюн – Маг Колдовства 8 ур
Глюн – Воин Драконов 9 ур
Глюн – Воин Рыцарей 9 ур
Глюн – Воин Дам 9 ур
Глюн – Мутант Воин Света 10 ур

А также сам Канопликус, обитающий в локации Домик Канопликуса: победа над Канопликусом увеличивает значение рейтинга на 30 очков.

Значения рейтинга, отмечаемые наградами, и сами награды:

Орден Борца с вредными привычками III степени: 500 очков, +1 к жизни,
Орден Борца с вредными привычками II степени: 1000 очков, +3 к жизни,
Орден Победителя вредных привычек: 2000 очков, +5 к макс. жизни, +20% к защите от ловушек Болотных Растений (Стрекало Зудливое, Росянка Гигантская) и Глубокого Омута.
При наличии соответствующей мази – защита 100%.

Все накопленные к настоящему моменту победы в подсчете рейтинга учитываются.

и так это с новостей....
а это от меня....
Глюны-мобы...они противные до ужаса....так как в лабе их много и они все разные...не удобные...смертнось у них большая...так что пока не будете хаеми не сторайтесь набить рейт...бесполезно,долго и нудно...и как могли заметить награда за них не акти какая....так что не оброшаем внимания на этот рейтинг....

Рейтинг Приключенцев:
Личный рейтинг Приключенцев учитывает количество квестов, пройденных Вами. Очки выдаются по 1 за квест. Учитываются только обычные, не гильдийные квесты. Квесты для новичков также не идут в учет. В настоящий момент в Ледраке 35 постоянно активных квестов и 23 уже закрытых. Следовательно, не все медали пока можно получить.
Медаль Приключенцев:10 выполненных квестов, +1 к жизни
Орден Приключенцев III степени: 30 квестов, +2 к жизни
Орден Приключенцев II степени: 50 квестов, +3 к жизни
Орден Приключенцев I степени: 75 квестов, +1 к силе эффектов.
Рейтинг Чемпионской Славы (нету во вкладке):
Дается за 1000 Чемпионов
Медаль Чемпионской Славы: +1 к атаке рыцарей.
=====================================================
Медаль Грибника:

Выдается за собранные грибы в лесу. Количество собранных грибов можно посмотреть на самой медали (после получения 1 степени). Учитываются только грибы, собранные на 4 уровне персонажа и выше.

Медаль грибника: 1 000 грибов, +1 к жизни
Орден грибника III степени: 5 000 грибов, +2 к жизни
Орден грибника II степени: 20 000 грибов, +3 к жизни
Орден грибника I степени: 75 000 грибов, +5 к жизни.

Медаль Здоровья:

Выдается за собранные мухоморы в лесу. Количество собранных мухоморов можно посмотреть на самой медали (после получения 1 степени). Учитываются только грибы, собранные на 4 уровне персонажа и выше.

Медаль Здоровья: 1 000 мухоморов, +1 к жизни.
Орден Здоровья: 10 000 мухоморов, +3 к жизни.

Медаль Казематов:

Выдается за убийство мобов в казематах (для персонажей до 7 уровня включительно).

Медаль Казематов III степени: победить по одному мобу каждой разновидности из тех, что населяют Казематы (Беглый Оруженосец, Осло Скелет, Тень Шахтера, Убийца, Черная Вдова, Мутабор, Маньяк, Отравительница, Кудесница, Завказа, Раджанг, Дракон-Альбинос), +1 к жизни.
Медаль Казематов II степени: заработать 500 очков в рейтинге Казематов (очки выдаются по соотв. формуле), +2 к жизни.

Знак Жуколова: 5000 рейтинга, +1 к жизни.
Орден Жуколова: 20000 рейтинга, +3 к жизни.
Орден Великого Жуколова: 40000 рейтинга, +5 к жизни и +1 к скорости
Орден Элитного Жуколова: 62500 рейтинга, +10 к жизни и +2 к скорости.

Медаль Элиты:

Выдается за получение Элиты в любой гильдии (за ислкючением квестовых). При выходе из гильдии - медаль ухудшится (если вы были, допустим, Элитой в 2 гильдиях и вышли из 1) или пропадет совсем (если больше звания Элита у вас нигде нету).

Медаль Элиты: Элита в 1 гильдии, +3 к жизни.
Орден Элиты: Элита в 2 гильдиях, +6 к жизни.
Символ Совершенства: Элита в 3 гильдиях, +10 к жизни.

Знак Участника Турниров:

Выдается за активное участие (нужно выйти хотя бы во 2 круг) в турнирах.

Знак Участника Турниров: 5 турниров, +1 к жизни.
Знак Любителя Турниров: 30 турниров, +2 к жизни.

Турнирный Знак:

Выдается за набранные на турнирах очки (5 очков - 1 место, 3 очка - 2 место, 1 очко - 3 место).

Железный Турнирный Знак: 5 баллов, +1 к жизни.
Медный Турнирный Знак: 15 баллов, +2 к жизни.
Стальной Турнирный Знак: 30 баллов, +3 к жизни.
Бронзовый Турнирный Знак: 50 баллов, +4 к жизни.
Серебряный Турнирный Знак: 75 баллов, +5 к жизни.
Золотой Турнирный Знак: 105 баллов, +6 к жизни.
Мифриловый Турнирный Знак: 140 баллов, +7 к жизни.
Кристаллитовый Турнирный Знак: 180 баллов, +8 к жизни.
Менталитовый Турнирный Знак: 225 баллов, +9 к жизни.
Арканитовый Турнирный Знак: 275 баллов, +10 к жизни.
---------------------------------------------
Орден Лабиринта Хаоса:
Выдается за убийство мобов в Башне Хаоса.
Орден Лабиринта Хаоса III-й степени: +1 к Защите от Хаоса.
Орден Лабиринта Хаоса II-й степени: +2 к Защите от Хаоса.
Орден Лабиринта Хаоса I-й степени: +3 к Защите от Хаоса.
Орден Лабиринта Драконов:
Выдается за убийство мобов в Пещерах Драконов.
Орден Лабиринта Драконов III-й степени: +1 к Защите от Драконов.
Орден Лабиринта Драконов II-й степени: +2 к Защите от Драконов.
Орден Лабиринта Драконов I-й степени: +3 к Защите от Драконов.
Орден Лабиринта Палладинов:
Выдается за убийство мобов в Башне Палладинов.
Орден Лабиринта Палладинов III-й степени: +1 к Защите от Света.
Орден Лабиринта Палладинов II-й степени: +2 к Защите от Света.
Орден Лабиринта Палладинов I-й степени: +3 к Защите от Света.
Орден Лабиринта Магов:
Выдается за убийство мобов в Долине Магов.
Орден Лабиринта Магов III-й степени: +1 к Защите от Колдовства.
Орден Лабиринта Магов II-й степени: +2 к Защите от Колдовства.
Орден Лабиринта Магов I-й степени: +3 к Защите от Колдовства.
Знак Марафонца:
Выдается за нахождение в топе рейтинга марафонов своего уровня.
Бронзовый Знак Марафонца: 3 место, +1 к жизни.
Серебряный Знак Марафонца: 2 место, +2 к жизни.
Золотой Знак Марафонца: 1 место, +3 к жизни.

****************Скамейка *********************
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче
*****************Огни ада*********************
на ловить не жмём иначе идём в "баню"
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче
Руна чешуя дракона "+1" - "+5" к защите от всех
Руна дырявой рубахи "-1" - "-5" к защите от всех
****************Зал траура********************
Руна мыслителя "+1" - "+3" к уму
Руна глупца "-1" - "-3" к уму
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни
****************Грот ожидания*****************
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче
****************Колосс************************
Руна титанов "+1" - "+3" к силе
Руна слабости "-1" - "-3" к силе
Руна мыслителя "+1" - "+3" к уму
Руна глупца "-1"- "-3" к уму
Руна чешуя дракона "+1" - "+5" к защите от всех
Руна дырявой рубахи "-1" - "-5" к защите от всех
Руна луны "+1" - "+2" к регенерации
Руна старого месяца "-1" - "-2" к регенерации
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче

****************Белый коридор****************
Руна миротворца "+1"- "+?" к магическим и не магическим атакам
Руна миротворца "-1"- "-?" к магическим и не магическим атакам
Руна мыслителя "+1" - "+3" к уму
Руна глупца "-1" - "-3" к уму
************************************************************
Зелья и свитки дают по 80% базовой вероятности защиты от ловушки. Т.е., если игрок использовал зелье или свиток, то при попадании в соответствующую ловушку шанс избежать её будет 80%.

Вероятность защиты от ловушки можно повысить за счет использования удачи (для зелий) или силы эффектов (для свитков). При этом каждая единица удачи увеличивает вероятность защиты от ловушки на 2% при выпитом зельи, а каждая единица силы эффектов увеличивает вероятность защиты от ловушки на 3% при скастованном свитке.

Свиток отрисовывается там же, где и мази, и защитные зелья.

Свиток Шепота

Свиток, использующийся лабоходами Пещер Драконов, Долины Магов, Башни Света и Башни Хаоса и предназначенный для защиты от любых ловушек (включая % к жизни). Вероятность защиты от ловушки 80%, улучшение защиты – Силой Эффектов (+3%).

Уровень: 4
Длительность: 4 часа
Гос. цена: 50 монет
---------------------------------------------
Красное Зелье Предчувствия
­

Зелье, использующееся лабоходами Пещер Драконов, Долины Магов, Башни Света и Башни Хаоса и предназначенное для защиты от травм к жизни. Вероятность защиты от ловушки 80%, улучшение защиты – Удачей (+2%).

Уровень: 2
Длительность: 2,5 часа
Гос. цена: 15 монет
Зеленое Зелье Предчувствия

Зелье, использующееся лабоходами Пещер Драконов, Долины Магов, Башни Света и Башни Хаоса и предназначенное для защиты от травм к регенерации. Вероятность защиты от ловушки 80%, улучшение защиты – Удачей (+2%).

Уровень: 2
Длительность: 2,5 часа
Гос. цена: 15 монет
Рубиновое Зелье Предчувствия

Зелье, использующееся лабоходами Пещер Драконов, Долины Магов, Башни Света и Башни Хаоса и предназначенное для защиты от травм к жизни. Вероятность защиты от ловушки 80%, улучшение защиты – Удачей (+2%).

Уровень: 4
Длительность: 8 часов
Гос. цена: 45 монет
Изумрудное Зелье Предчувствия

Зелье, использующееся лабоходами Пещер Драконов, Долины Магов, Башни Света и Башни Хаоса и предназначенное для защиты от травм к регенерации. Вероятность защиты от ловушки 80%, улучшение защиты – Удачей (+2%).

Уровень: 4
Длительность: 8 часов
Гос. цена: 45 монет
---------------------------------------------
Находки в лабиринтах

Во всех лабиринтах на полу можно найти золотые монеты. Средний размер находки увеличивается по мере спуска на нижние этажи.
Также во всех лабиринтах можно найти драгоценные камни. Чем ниже, тем крупнее находимые камни.
Помимо этого во всех лабиринтах встречаются ключи: на верхних этажах – разноцветные, на нижних – железные, золотые и мифриловые.

Помимо этого в каждом из лабиринтов имеется свой набор ресурсов, которые могут быть найдены:

Башня Обрядов в Долине Хаоса

Обсидиан, маленький рубин, маленький топаз, пепел, агат, сера, камень хаоса, рубин, топаз, радужный камень, большой рубин, большой топаз, красное золото, адамант

Башня Света в Замке паладинов

Ядрит, серебряная руда, золотая руда, мифрильная руда, кристаллическая руда, камень света, менталитовая руда, арканитовая руда

Заброшенная Шахта в Долине Магов

Все виды мелких, средних и крупных драгоценных камней: топазов, аметистов, рубинов, алмазов, сапфиров и изумрудов.

Глубокие Пещеры в локации Пещеры Драконов

Слизневик, паучье яйцо, философский камень, малахит, маленький изумруд, бриллиантовый порошок, чешуя, хрусталь, кость дракона, череп дракона, бриллиант, изумруд, алмаз, шкурка дракона, булат, шкурка полоза, большой изумруд, платина.

Свитки лабиринтов

Для телепортации в лабиринтах используются следующие свитки

Слово Взлета, 30 зм: перемещает игрока на этаж выше
Слово Падения, 20 зм: перемещает игрока на этаж ниже
Слово Разлуки, 50 зм: перемещает игрока в случайную точку лабиринта
Слово Злобы, 20 зм: перемещает игрока к ближайшему бою на этаже
Слово Ненависти, 80 зм: перемещает игрока к ближайшему бою в лабиринте
Слово Любви, 80 зм: перемещает игрока к другому ближайшему игроку в лабиринте
Слово Дружбы, 20 зм: перемещает игрока к другому ближайшему игроку на этаже

Свиток Возврата, 70 зм: перемещает игрока ко входу в лабиринт
Прочие Телепорты работают в лабиринтах как обычно
---------------------------------------------
Ловушки лабиринтов

При посещении лабиринтов в Пещерах Драконов, Долине Хаоса, Замке Паладинов и Долине Магов целесообразно использовать зелья и свитки для защиты от ловушек.

В этих лабиринтах встречаются следующие виды ловушек:

К проценту от текущего уровня здоровья
Здоровье -50% 0 – 12 этаж
Здоровье -75% 0 – 12 этаж

К макс. уровню жизни
Жизнь -3 2 – 5 этаж
Жизнь -12 6 – 12 этаж

К регенерации
Реген -1 4 – 7 этаж
Реген -2 8 – 12 этаж

Рекомендации путешественникам по защите от ловушек
Локация: Дальнее Болото
Ловушки: Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от муралиона

Локация: Приозерье
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов­

Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Протоки Дардрии
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов
Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Цветочная Скатерть
Ловушки: Росянка гигантская
Мази: Мазь защиты от росянки

Локация: Делянка Канопликуса
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Шабаш ведьмиг
Ловушки: Кровожадные пияды, Морок
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от морока

Локация: Дол ведунов
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Урочище выползней
Ловушки: Кровожадные пияды, Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от муралиона

Локация: Схрон Афлиганцев
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений


Взморье: защита Колды, рыцами ходим по минимуму, 15 удачи
Пустыня: защита Хаоса, Света, Яд, 15 удачи
Степь: защита Колды, ЯД, 12 удачи
Лес: защита Хаос, Свет, 18 удачи (на падших ходы минимум драками, на неназываемых минимум дамами) 114,79

ppa6hs9YJVWEmNrh9QdXeX0qM