Zavulon1 [L7]  LN 
0

[142/142]
5
5
3
0
0
0
0
0
10
 0/0
 0/0
 0/0
 0/0
 0/0
 10/10
3357
 
Имя:Призрак
Город:Казематы
ДР:1995-11-09
Telegram: GhostOfTheCasemates
Девиз:[02:18] Zavulon1 отчаянно зовет на помощь!!!
Статус: OFFLINE - 1 д. 4 мин. 
Дата рождения:2007-04-08 21:31:41
Место:Столица
Локация:Арена Столицы
Участвовал:3 (2>>>
Победил:1
Баллов:5









WMwlE9FWdM2u5FMzjgVchfJkX

[14:33] Вы находите: Простой Ключ (2), Белый Ключ (3), Зеленый Ключ, Синий Ключ, Красный Ключ, Железный Ключ, Золотой Ключ (2), Мифрильный Ключ.

[00:44] Вы отдаёте Фейри всех Жуков Скороходов, за что получаете от него 6200 монет. Так же Вам зачислены 1240 единиц рейтинга.

[22:21] Вы подбираетесь к Летучему Илдиорцу, мрачным обгорелым пугалом замершему посреди затона. Впрочем, внутри единственной комнаты лишь несколько скелетов, вцепившихся друг в друга в смертельной схватке. На столе же груда драгоценностей, становящихся Вашей добычей. Однако драгоценности эти явно прокляты – Вы не успеваете даже вернуться на палубу: гнилой пол под Вами проваливается, и Вы получаете серьёзную травму.
[22:21] Вы находите: Крупный Сапфир, Крупный Топаз, Монеты (144).

Шахта:
[09:38] Пока Ваши Оруженосцы работали, Вы слонялись по Центральной Пещере, лениво пиная какой-то кусок пустой породы. Кусок вяло отскакивал от стен, возвращаясь для нового пинка. Наконец, Вам это занятие изрядно наскучило, и Вы со всей дури долбанули по куску…
Минус: Вы промазали по куску.
Плюс: но зато попали по стене!
Минус: Вы сильно ушибли ногу (-10 к скорости).
Плюс: но зато расколошматили скалу вдребезги, добыв – вот удача! - кусок кристаллической руды.
Минус: кусок попал Вам аккурат по лбу, уменьшив и без того невысокий умственный потенциал (-2 к уму).
Плюс: зато теперь Вы куда более опытны в искусстве добычи руды (+25 очков опыта)!
[23:58] Сегодня Вы повстречали в шахте легендарного сио-яньского бойца Чинги-Чана. По доброте душевной, баснословный сио-янец научил Вас приёму бешеной обезьяны, после чего Вы почувствовали себя немного опытней!


[17:37] [2018-09-03 16:00:00] В сегодняшнем розыгрыше Ледрак Лото у Вас совпало 4 числа. Вы получаете 5000 монет!

[01:47] Процесс кидания денег в воду кажется Вам настолько забавным, что Вы развлечения ради избавляетесь ещё от 265 монет.

[21:06] Вы проигрываете в битве... На этом марафон закончен. Вы успешно прошли 10 этапов. В награду вы получаете 105 EXP и 146 Золота. Вы установили личный рекорд и получаете дополнительно 21 EXP!!!

[03:00] Zavulon1 поднимает бокал шампанского за свою любимую гильдию: Столичные Шахтеры!

https://www.citadel-liga.info/?pg=quest

Архимагистр - близкий друг в реале , часто сидим играем в офисе, ip естественно один и тот же

[06:31] После долгих часов тяжелой работы Вы добываете кусочек урановой руды.
_________________А ТЫ ИСТИННЫЙ ШАХТЁР?!__________________
____________________________________________________________
_________________________*****______________________________
_________________*****************________________________
____________***************************__________________
_______*************************************____________
____*******___________******___________***********_______
__*****______________******_________________********______
_***________________******_______________________*****_____
*__________________******___________________________****___
__________________$$$$$$_______________________________***__
_________________$$$$$$__________________________________**_
_________________###______________________________________*_
________________###_________________________________________
_______________###__________________________________________
______________###___________________________________________
_____________###____________________________________________
____________###_____________________________________________
___________###______________________________________________
__________###_____________УКОПАЙСЯ ДО УПАДА _______________
________$$$$$$________________ВСЕМ НА ЗЛО!!!__________________
_______$$$$$$________________________________________________
_______****__________________________________________________
______****_______P.S. Продам или отдам в хорошие руки__________
_____****________20 идиотов... они грязные и усталые и...________
____****_________ничего не нашли...___________________________
___****_____________________________________________________
_$$$$$$______________________________________________________
$$$$$$_______________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________СКОПИРУЙ СЕБЕ ЭТУ УРАНОВУЮ КИРКУ______________
_______________И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ В ШАХТЕ!!!_______________
____________ПОМНИ!!! ШАХТЁРЫ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ!!!___________

Молитва шахтеров:

О великий Рандом! Пришли кирку урановую! Дай арканит сто штук! Цари в нашей шахте Рандом ты великий! Дай стать элитый всего за два дня! А новичкам дай по сто угля! Великий Рандом цари в нашей шахте дай шахтёрам сто арканита и расчисть и для меня!
Админь!



Удоды, краткий справочник

Удоды - неизменная часть мира Ледрак, они присутствуют на любом игровом сервере и избавиться от них невозможно. В большинстве своем удоды безобидны и
не способны причинить сколь-нибудь ощутимого ущерба игрокам. Однако есть и опасные виды коих стоит избегать или уничтожать при встрече.

Всех удодов можно разделить на семейства.

1. Семейство Нубус

Часто встречающийся вид, характерен тем что только его представители (и то не все)
поддаются дрессуре и способны к эволюционированию. Все нубусы обожают тупить, ныть и попрошайничать. Зачастую достигают огромных размеров. В большинстве своем неопасны.

Представители:

1.1. Нубус обыкновенный.
Самый распространенный вид в данном семействе. Невероятно глуп (хотя со временем развивается),
очень любит тупить и тыкать пальцем во все что увидит, из-за этого часто гибнет от
мобов так как они успевают убить его пока он их разглядывает и тыкает в них пальцем.
Зачастую нубус настолько глуп что даже не способен не то что купить что-то в магазине или
выучить что-то новое, но даже подобрать с земли лут. Нубус является единственным представителем
удодов который поддается дрессуре и обладает способностью к обучению и эволюционированию.

1.2. Нубус безнадежнус.
Существо крайне глупое. Собравшись в стайку даный тип нубуса способен свести с ума даже хая. Любит задавать тупые вопросы и даже с сотого раза непонимает того что ему говорят.
Также обожает применять заклинания "dai 10k plz" и "poka4ai poslvo plz" если же данные
заклинания не срабатывают (а обычно так и происходит) он самопроизвольно выкрикивает оскорбление
в адрес своего собеседника и исчезает. Так же нубусы данного типа любят плакаться на форумах по совершенно глупым причинам, причем это повторяется каждый раз когда с ними случается что-то плохое. Абсолютно неизлечимы. Дрессуре не поддаются.


1.3. Нубикуще.
Очень редко встречающийся представитель семейства. Практически вымерший вид, однако то здесь то там эти существа еще появляются и сеят хаос и ужас.
Нубикуще - это фактически тот же нубус безнадежнус доросший до 12+ уровня.
Сохраняет все особенности остальных видов. Однако, в отличие от двух предидущих видов,
нубикуще считает себя крутым отцом и непризнает мнение других игроков считая его ошибочным,
зачастую имеет выборочный слух. Весьма опасен.

2. Семейство Крысус

Все представители данного вида характерны тем что любят скрысятничать.
К сожалению крысус сидит во многих достойных игроках и иногда берет над ними верх.
Интеллект крысусов варьируется от нулевого (ковбойсы) до очень высокого (кидалусы),
так же как и опасность которую они представляют для игроков.

Представители:

2.1. Крысус обыкновеннус.
Очень распространенный вид, всегда готов скрысить то что плохо лежит,
а в его понимании плохо лежит все то что лежит на земле и поэтому считает своим долгом это скрысить,
даже если объект крысятничества ему не принадлежит. Обожает крысить дропнувшиеся вещи с убитых мобов. Абсолютно непонимает цивилизованного общения и способен отвечать только матом. По сути своей не опасен, однако может причинить некоторые
неудобства. Обычно старается не связываться с членами кланов.

2.2. Кидалус.
Данный вид любит кидать на шмот других игроков. Делает это часто и с удовольствием.
Иногда прибегает к кидалову при торговле
Почти никогда не является основным чаром. Почти не покидает пределов городов, а если покидает то тайком, но иногда всеже бывает бит на что ему глубоко плевать. Опасен по большей части для представителей семейства нубус. Некоторые продвинутые кидалусы
могут развести на шмот даже высокоуровневых игроков, а самые отважные из кидалусов любят
представляться админами и требовать пароль от аккаунта.

2.3. Ковбойсы.
Продвинутые представители семейства нубусов.
Ковбойсы очень любят разводить на ПвП нубусов.
При смерти ковбойс кастует заклинание "Ах ты **** да я тебя в следующий раз ****, только попадись мне **** и тебе ****. Практически неопасны. Дрессуре не поддаются.

2.4. Ковбойсус техасус.
Улучшенная версия ковбойса обыкновенного, способны к командным действиям, часто прибегают к помощи других игроков. Чуть более опасны чем стандартные ковбойсы.
Любят бить в спину.

---------------------------------------------
3. Семейство Кульхацкерс

Все представители данного вида абсолютно неспособны к честной игре. Даже при высоких рейтах им все равно тяжело качаться и обидно когда их убивают более умелые игроки.
Поэтому они придумывают различные способы облегчить себе игру.

Представители:

3.1.Багоюзерс.
Данный представитель кульхацкеров обожает использовать различные баги игры. От них зачастую страдают честные игроки, но бороться с багоюзерсами могут только боги так как простые смертные неспособны победить
этих монстров.

3.2. Ботоводус.
Представители данного вида абсолютно неспособны к собственноручному развитию персонажа и доверяют это занятие программе боту, когда ботоводуса ловят то он начинает плакаться и говорить что он не юзал никаких ботов а лишь отошол попить чаю или дал порулить чаром "тупому младшему братусестре". Естественно это не помогает.
Есть правда и такие кого никогда не ловили на ботоводстве, но такие ботоводусы очень редки.
Ходят слухи что ботоводы (как и багоюзеры) часто бесследно пропадают и лишены посмертия


Реклама:Новый растворимый напиток "Нуб". Разведи "Нуба".

Новая услуга "локатор"! Пошли в чат сообщение "Ya gde?" и получи в приват много забавных рифм.



-расскжаи мне чтонить. Ну вот например как может парень девушку поразить?
-Мечом в глаз.
-Ну серьезно!
-Быть самим собой, вежливым и веселым...
-Это все говорят. Ну вот ты как поражал?
-Мечом в глаз


100 заповедей наемника

1) Поддерживай репутацию.
2) Если свидетели могут помешать выполнению пункта 1, избавляйся от свидетелей.
3) Избавляйся от свидетелей.
4) Половина денег – вперед.
5) Если можно – больше.
6) Если, получив деньги вперед, можно с ними остаться, ничего не делая, задумайся, - фактически ты работаешь за половинную плату, пытаясь получить остальное.
7) Вывод – проси вдвое больше.
8) Проси втрое больше.
9) Если тебя нанимает X действовать против Y, после чего Y предложил более крупную сумму – оцени ситуацию – может быть, X тебе мало платит.
10) Или ты работаешь не на того клиента.
11) Если X предложит сумму, большую, чем предлагает Y, постарайся, чтобы об этом узнал Y.
12) Не перегни палку – из-за твоих метаний они могут сговорится на почве нелюбви к тебе.
13) Если случился п. 12, бери деньги с обоих – за устранение конфликтной ситуации, и помощь в поиске общих интересов и предпосылок к сотрудничеству.
14) Если они на это купились, увеличь сумму.
15) Если нет, см. пп. 1-3.
16) При этом с самого начала учитывай пп. 4-7.
17) Дополнение к п. 9 и п. 11 – если неподалеку болтается заинтересованный Z, постарайся получить деньги и с него.
18) Вдвое больше.
19) Втрое.
20) Если при изучении контракта, в твоих обязательствах последовательно встречаются слова “в случае” “обязуюсь выплатить”, не подписывай.
21) Если, несмотря на все вышесказанное, ты начал отрабатывать деньги, не забывай про пп. 1-3.
22) В процессе работы старайся не переходить на личности – вполне возможно, что в следующий раз тебя наймет тот, против кого ты действуешь в этот раз.
23) Если ты все же перешел на личности – см. п. 3.
24) Если все вокруг мертвы – ты победил.
25) Дополнение к п. 24 – если тебе при этом никто не заплатил, возможно, ты поторопился побеждать. Также перечитай п. 4. и далее.
26) Если, соблюдая все эти правила, ты победил, а наниматель остался в живых, и готов заплатить договоренную сумму, возможно, имеет смысл потребовать больше. Смотри по обстоятельствам.
27) Не зарывайся.
28) Если зарвался – помни о п. 1. Увеличь сумму. В крайнем случае получишь оговоренное.
29) Если сомневаешься - используй "свитки огонь", яд или иное сильнодействующее средство.
30) Помни – клиентов много, а ты один.
31) Никогда не упускай возможности пожрать, выпить и поспать.
32) Спорное имущество, деньги и женщины - пропиваются.
33) Неспорное - тоже.
34) Не будь в первых рядах - убьют.
35) И в последних - к дележу опоздаешь.
36) Займи должность великого лабохода.
37) Или стань его другом.
38) помни о существующих способах дележа -
а) по-честному
б) по справедливости
в) по-братски
г) поровну
д) пополам
39) никогда не делись награбленным.
40) если дележ организуют товарищи - поучаствуй. помни о п. 38.
41) Никогда не бери чужого.
42) Сделай чужое ничьим и владей на правах нашедшего.
43) Никогда не отвлекайся на малый грабеж, если впереди большой.
44) После похода, оттуда можно вернуться и разграбить, то что уцелело при походе туда.
45) Будь честен!
46) Выгоднее всего быть честным по отношению к себе самому.
47) никогда себя любимого не обделяй, не обижай, не подвергай опасности.
48) Может, ты сможешь нанять для работы другого наемника, но за пол твоей зарплаты.
49) А потом не заплатить.
50) Не носи с собой лишние вещи, их нужно пропивать или в худшем случае закапывать.
51) Не доверяй клентам - они гады!
52) Думай головой!!!
53) Если п. 52 невозможен - шлемом.
54) Не дерись под дождем - можно промокнуть
55) Если всё-таки промок - задействуй п. 52, чтобы вовремя утешить себя - п. 31.
56) Никогда перед серьёзным предприятием не ешь огурцов с молоком - ты не философ, готовый потратить весь остаток дня на пассивное созерцание мира.
57) Пока у кого-то рядом с тобой есть деньги - не останавливайся на достигнутом - см. п. 52.
58) Если у кого-то рядом с тобой денег нет - значит он их очень хорошо спрятал - см. п. 57.
59) Неразбитая посуда во время пьянки - личное оскорбление.
60) Неразбитые рожи товарищей - оскорбление природы.
61) Защищай природу.
62) Умение бегать может пригодится после следования многим пунктам.
63) Никогда не спасай принцесс.
64) Договорись с драконом, надуй рыцаря.
65) Надуй дракона, см п. 3.
66) Если получилось, что дракона нет, а принцесса есть - см п. 32.
67) Блестящие доспехи привлекают вражеских арбалетчиков. Не чисти доспехов.
68) Если должен товарищу денег - начисть его доспехи.
69) Если товарищ добровольно не отдаёт свои доспехи - начисти ему морду.
70) Если товарищ сильнее тебя - учитывай п. 27 и помни про п. 62.
71) Если наниматель отправил воевать, а вы встретили кодлу таких же наемников - закатите соместную пьянку. См. пп. 59-61.
72) Не умываясь, не переодеваясь, явитесь к нанимателю и потребуйте денег за жестокую битву и славную победу.
73) Предложите другой кодле п. 72.
74) С полученными по п. 72 деньгами поступите по п. 32.
75) Чем дольше длится кампания, тем больше денег можно получить
76) (Вывод из п. 75) По возможности откладывай главное сражение
77) Дождись когда у нанимателя кончатся деньги, воспользуйся этим как поводом для возвращения домой.
78) Постарайся завладеть ситуацией в бою - переманивай противника,сливай дезу.
79) Увидел на стороне противника магов - действуй следовательно п.52
80) Никогда. Никому. Не доверяй.
81) Никому не доверяй, даже себе. Поэтому пересчитывай деньги многократно и в присутствии свидетелей. После окончания процесса подсчёта подумай о п. 6, п. 39, п. 42, п. 46 и поступи согласно п. 3.
82) Готовь себя к вступлению в ряды наемников с детства!
83) Помни - за счет нанимателя всегда можно познакомиться с особенностями окружающего мира: бескрайними просторами и суровой зимой, нордическим характером одних народов и средиземным темпераментом других, эльфийским юмором третьих и орочьей скоростью реакции четвертых. Где тебе еще предложат столько турпоездок на халяву!!!
84) Держи голову в тепле, а задницу - подальше от мест раздачи того, что НЕ перечислено в п. 32.
85) "Хороший, плохой ... главное - какой лут" (с)
86) На дело всегда иди с чистой от мыслей головой и голодным желудком: пусть противнику будет еще хуже.
87) Если что-то можно пропить сегодня - не оставляй это на завтра!
88) Конь друга - твой конь. Меч друга - твой меч. Кошелек друга - твой кошелек. Жена друга - твоя жена.
89) Чужых жен не бывает.
90) Принцип относительности:
а) Большой желудок - это хорошо.
б) Большой кошелек лучше большого желудка.
в) Большой Урановый ствол лучше большого кошелька.
г) Идеальное сочетание: наемник с большим желудком, ба-альшим кошельком и еще бОльшой урановой пушкой!
91) Лут,оыт - круто,но жизнь нужно беречь.
92) Обобщающий тезис: сам не умри, и нанимателя на...!
93) Завтрак съешь сам, обед съешь сам, ужин съешь сам - еще не известно, будут ли вообще завтра кормить.
94) Война, маневры - это все фигня, главное, че б пожрать!
95) Сам погибай - а товарища в рай не пускай. И меч в руке, и сам на войне!
96) Работать в воскресенье - грех, в суботу грех и в остальные дни еще больший грех.Наемник должен пить, есть и предаваться разврату, но не по воле своей, а потому что таким его создал Аргон.
97) Хороший сон укрепляет боевой дух. Хорошая еда укрепляет боевой дух. Хорошие деньги укрепляют боевой дух. А больше всего укрепляет боевой дух - отсутствие врага.
98) Путь наемника - путь денег.
99) Наемник всегда должен думать о деньгах.
100) Каждый день думай о деньгах, только тогда ты достигнешь просветленного сознания и совершенства на пути наемнка.

Некромантия для чайников

1. Выберите ночь с пятницы на субботу, причем в промежуток между 18 - 19м или 28 - 29-м числом. Это важно, поскольку мертвецы любят пунктуальность и абы когда из земли не поднимутся. Сам месяц или неделя не имеют значения.

2. Вечером до намеченной ночи вы должны написать молитву «Отче наш» задом наперед на коже или листке бумаги ежовой иголкой. Вместо чернил необходимо использовать кровь, взятую из левой руки. (Что, если задуматься, будет не так уж сложно после борьбы с ежом).

3. На палке необходимо вырезать руны и вместе с листком захватить ее на кладбище в полночь.

4. Могилу можно выбрать любую, но лучше не жадничать и ориентироваться на те, что поменьше. Зачем это нужно, вы узнаете из пункта 10.

5. Палка с рунами кладется на могилу, после чего палку нужно катать туда-сюда, повторяя при этом «Отче наш» наоборот и другие заклинания, соответствующие оказии.

6. Постепенно могильная земля начнем шевелиться, а вам явятся ужасные видения, причем длиться это может долго. Не желая покидать насиженное место, мертвец будет отнекиваться и выдумывать отговорки. Не слушайте его! Это типичное поведение для любого сотрудника, которого пытаются вызвать на работу в ночь с пятницы на субботу.

7. Игнорируя просьбы мертвеца, катайте палку, пока он не вылезет из могилы наполовину.

8. Следите за тем, чтобы мертвец не разбросал землю с могилы, иначе ее невозможно будет снова закопать. А ведь рабочее место следует содержать в чистоте и порядке — это относится в том числе и к некромантам!

9. После того, как мертвец покажется на половину, следует задать один или два вопроса, но ни в коем случае ни три, иначе он вновь канет в могилу, чтобы предстать пред Троицей. Например, можно спросить мертвеца, кем он был при жизни и насколько был силен. Таким образом, вы отсеете слабосильных, бестолковых и никчемных кандидатов, которые вряд ли пригодятся для ваших целей. Хороший некромант должен с умом подбирать персонал.

10. Два вышеперечисленных вопроса можно заменить одним: «Сколько тебе лет?» Если выяснится, что мертвец — человек средних лет или пожилой, или же старше самого некроманта, процесс следует остановить. Неразумно заводить подчиненных старше себя и, кроме того, со старым мертвецом довольно трудно совладать. Предпочтение следует отдать подросткам или молодым, полным сил индивидам не старше 30.

11. Как только мертвец пройдет интервью, позвольте ему полностью вылезти из могилы. Из его носа и рта будет стекать пена — это совершенно нормально, просто слижите ее языком. Если у вас возникнут затруднения психологического характера, постарайтесь подумать о чем-то приятном — например, о каппучино.

12. Тщательно облизав лицо мертвеца, проколите себе мизинец на правой ноге и намочите кровью язык мертвеца.

13. Наступает решающий момент, от которого зависит исход всего мероприятия! Мертвец бросится на вас и попытается столкнуть вас в могилу. Не допускайте такого исхода и постарайтесь напасть на мертвеца первым. Если вам удасться подмять его под себя, вы приобретете отличного сотрудника, который будет обеспечивать услугами не только вас, но и ваших потомков до девятого поколения.
Удачи!


ФОРМУЛЫ
max УДАЧИ:
Вероятность выпадения положительного события изменяется от 45% при 0 удаче до 95% при MAX удаче.
MAX удача=(уровень персонажа-2)*2

max СЭ:
СЭ влияет на частоту выпадения событий. При MAX СЭ вероятность выпадения событий составляет 133% от базовой.
MAX СЭ=уровень персонажа-1

СКОРОСТИ передвижения:
Итоговое время пути=базовое время пути/бонус
Бонус=2*(скорость персонажа/10)
При скорости выше 30 формула может работать некорректно.

СКОРОСТЬ ТРЕНИРОВКИ = (базовая скорость тренировки+базовая скорость тренировки*бонус)*Руна*Клановый бонус.
Бонус = скорость игрока/100.
Для уникальных юнитов полученный результат/2.

СКОРОСТЬ КРАФТА = 200 сек (250 для ювелиров) * Ур. вещи.
Уменьшается на 15% за каждый ранг в гильдии над Новичком. Далее вычитаются эффекты Рун, клановые бонусы. Каждые 3 единицы скорости уменьшают время крафта на 1%.

ШАНС БЛОКА КАСТА=33%*(защита блокирующего/(уровень последователя кастующего+СЭ кастующего))
Шанс Блока не может быть выше 99%.
При попадании по Мари каст блокируется со 100% вероятностью.

ШАНС КРИТИЧЕСКОГО УДАРА\ДАБЛ-КАСТА=(удача персонажа-удача противника)*2+5%
Шанс Крита\Дабл-каста не может быть выше 99%.
Петр - итоговый шанс х2.
Диего - тройное повреждение при крите.
Санчо - тройной каст при дабл-касте.

УРОН КАЛЬТРОПОМ=Уровень Кальтропа*2-физ защита
Если текущий последователь Алекс (или последователь со схожим кастом), то защита от текущего последователя не срабатывает.

Рейтинг Стрелков=кол-во использованных кальтропов*вес кальтропа
Вес кальтропа:
1–5 ур: ур. кальтропа*2
6–15 ур: ур. кальтропа*4

max ВЫИГРЫШ в мудрецах = (рейтинг*2+уровень)*1,67
Рейтинг: новичок=1, ученик=2, адепт=3, мастер=4, грандмастер=5, элита=6.
В неделю Мудрецов+1 монета.

Рейтинг Боевых Заклинателей:
Кол-во очков = кол-во использованных свитков*уровень свитка
Артефактные свитки = уровень*1.5

Рейтинг Естествоиспытателей:
Кол-во очков=Кол-во использованных зелий*Уровень каждого зелья
Артефактное зелье уровень +1 очко.
Зелье можно снять до окончания его действия с заносом в рейтинг. (Уровень зелья*5мин)-1мин

Рейтинг Наставников:
Новый рейтинг=Текущий рейтинг+2 в степени n,
где n - уровень юнита, получившегося в результате апа.

Подарки Аквика:
Букет Земляники +10хп
Владычица Морей + 1 реген
Звезда Болот + 1 удачи
Кованая Роза + 1 к физич. или магич. атаке
Журавль Надежд +2СЭ


edfZljm7Ko8omeyMZtFNKLecQ