_FiX_ [L12]  LE 
0

[328/328]
12
11
2
0
0
0
12
11
0
 0/0
 0/0
 0/0
 12/12
 11/12
 0/0
54111
 
Имя:Антон
Город:Рязань
ДР:1984-09-11
Девиз:"Зачем нам, дружище, чужая земля?..."
Статус: OFFLINE - 46 д. 4 ч. 27 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:2007-10-14 23:44:03
Место:Столица
Локация:Торговые Ряды
Участвовал:5 (3>>>
Победил:0
Баллов:0







Список врагов пуст...
- Лисёнок, - сказал лисёнок лисёнку, - ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал - ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там - другие звёзды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лисенка, разделенная на двух лисят, - это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там ещё есть в мире?







616446701 - основная ася

чат на фильтре - все в асю

06:05:43> _FiX_ накладывает заклинание Огонь -20 ДВАЖДЫ <шанс блока: 0%>
06:05:43> _FiX_ атакует противника магией хаоса c силой 55! Дух Хранителя Замка страдает от защиты и получает 62 повреждения!
06:05:43> _FiX_ атакует противника магией света c силой 10! Дух Хранителя Замка полностью блокирует удар!
06:05:43> Старый Дракон-Вершитель(_FiX_) не находит противника... и решает атаковать персонажа: Дух Хранителя Замка! Старый Дракон-Вершитель НАНОСИТ ДВОЙНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ!!! Дух Хранителя Замка получает 228 повреждения!

468118379 - вторая ася

руины - 1 делом в зал траура - макс жизнь и ум
2 колосс - реген, сила
3 огни ада - удача и защита от всех

наставник
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371116&n=0&rid=8
естествоиспытатель
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371189&n=2&rid=8
боевой заклинатель
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371287&n=1&rid=8
стрелок
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371443&n=0&rid=8
мумустанг
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371825&n=0&rid=8
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=372016&n=0&rid=8
приключенцы
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=373972&n=0&rid=8
ведуны
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=374088&n=1&rid=8
выползни
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=374365&n=0&rid=8
ведьмиги
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=374581&n=0&rid=8
глюны
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=379187&n=0&rid=8
герой великих болот
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=379296&n=2&rid=8
казематы
http://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=366971&n=1&rid=8

Расценки на крафт алхимика и мудреца:
С 1 по 2 уровень - 0.8 монеты за уровень
с 3 и выше - 1 монета*на уровень изделия
изделия магий света, хаоса, колдовства


http://fantasyland.ru/help/enc.php?mode=text&html=o_quests - Лабы
http://www.fantasyland.ru/dealers.php - дилеры
LINKS:
http://www.fantasyland.ru/cgi/map.php - появилась ли ПБ http://darkwizard.ru/murr/tower.php - для призрачной башни
http://www.arknight.ru/tower.htm - для призрачной башни

http://www.wokrugnas.ru/viewprintable.php?id=24
******************************************

1. Каждые 3 единицы скорости уменьшают время крафта на 1%.
2. СЭ увеличивает вероятность выпадения событий (для крафтерских гильдий это гильдийные подарки) аналогичным образом, что и в добывающих гильдиях. При нулевой СЭ вероятность - базовая (такая, как сейчас). При СЭ = (уровень игрока - 1) вероятность выпадения событий максимальная и составляет 133% от базовой.
3. Формула расчета максимал. удачи при крафте: F = (уровень игрока - 2)*2

11 уровень - 10 СЭ и 18 УД

*******************************************************************

Медаль Чемпионской Славы:
победить 1000 Чемпионов. Медаль имеет дополнительный символический бонус: +1 к атаке рыцарей.

Медаль Наставника: 5000 очков, +1 к жизни
Орден Наставника III степени: 25000 очков, +2 к жизни
Орден Наставника II степени: 100000 очков, +3 к жизни
Орден Наставника I степени: 200000 очков, +5 к жизни
Заслуженный Наставник Ледрака: 300000 очков, +1 к атаке всех.

Медаль Естествоиспытателей: 1000 очков, +1 к жизни
Орден Естествоиспытателей III степени: 5000 очков, +2 к жизни
Орден Естествоиспытателей II степени: 10000 очков, +3 к жизни
Орден Естествоиспытателей I степени: 25000 очков, +5 к жизни
Высший знак Естествоиспытателей: 50000 очков, +1 к удаче.

Медаль Боевых Магов: 1000 очков, +1 к жизни
Орден Боевых Магов III степени: 5000 очков, +2 к жизни
Орден Боевых Магов II степени: 25000 очков, +3 к жизни
Орден Боевых Магов I степени: 50000 очков, +1 к концентрации
Высший знак Боевых Магов: 100000 очков, +1 к уму.

Медаль Стрелков: 4000 очков, +1 к жизни
Орден Стрелков III степени: 20000 очков, +2 к жизни
Орден Стрелков II степени: 100000 очков, +3 к жизни
Орден Стрелков I степени: 200000 очков, +5 к жизни
Высший знак Снайпера: 400000 очков, +1 к силе.

Медаль Мумустанга: 100 очков, +1 к жизни
Орден Мумустанга III степени: 500 очков, +2 к жизни
Орден Мумустанга II степени: 1500 очков, +3 к жизни
Орден Мумустанга I степени: 3000 очков, +1 к скорости
Знак Неуловимости: 6000 очков, +2 к скорости.

*******************************************************************

Уровень * Очки опыта * Деньги
2*-------------100-----------200
3*-------------300-----------400
4*-------------700-----------800
5*------------1500----------1500
6*------------3000----------3000
7*------------6500----------6000
8*-----------13000---------10000
9*-----------25000---------20000
10*----------50000---------40000
11*---------100000---------70000
12*---------200000--------100000

Ранг-Опыт
Новичок*---------------0
Ученик*--------------100
Адепт*----------------500
Мастер*--------------2500
Грандмастер*--------12500
Элита*--------------62500

Последовательность недель:
1. Охотники
2. Собиратели
3. Бойцы
4. Мудрецы
5. Купцы
6. Шахтёры

*******************************************************************
Максимально возможный выигрыш в шахматах:
(р х 2 + у) х 1,67
у - уровень персонажа
р - рейтинг в мудрецах
новичек р = 1
ученик р = 2
адепт р = 3
мастер р = 4
гранд. р = 5


http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=150
http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=151
http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=152
http://www.fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=153

*******************************************************************

Телепорты Болот:

1. Переход

Переходы позволяют перемещаться между Замковым болотом и Дальним болотом, между дальним болотом и Болотом в Топях, а также в некоторых случаях между отдельными локациями.

2. Портал

Телепорт из Дальнего болота в один из Безопасных участков болот и обратно. Каждый Портал является именным: через Портал Приозерья можно попасть только в Приозерье и нельзя попасть, например, к Протокам Дардрии.

3. Капище

Телепорт из Дальнего болота в один из Опасных участков болот и обратно. Каждое Капище является именным: через Капище Делянки Канопликуса можно попасть только на Делянку Канопликуса и нельзя попасть, например, в Урочище Выползней.


Определение Локаций:

Дальнее Болото - безопасно
Приозерье - безопасно
Протоки Дардрии - безопасны
Цветочная Скатерть - безопасна
Делянка Канопликуса - частично опасна, имеются мобы - Глюны, обновление мобов раз в день
Домик Канопликуса - частично опасна, имеется моб - Канопликус, обновление моба раз в день
Шабаш Ведьмиг - частично опасна, имеются мобы - Ведьмиги, обновление мобов раз в день
Ближний Лог - опасен, имеются мобы - Ведуны младших левелов, обновление мобов раз в час
Дол Плакучих Ив - опасен, имеются мобы - Ведуны средних левелов, обновление мобов раз в час
Приалтарье - опасно, имеются мобы - Ведуны старших левелов, обновление мобов раз в час
Урочище Выползней - опасно, имеются мобы - Выползни всех левелов, обновление мобов раз в час
Омут Грынпыса - смертельно опасен, имеется моб - Грынпыс Жвалистый, обновление раз в день


Очень опасные объекты:

1. Алтарь Ведунов
2. Гигантский Череп

Частично опасные объекты:

1. Брошенный Плот
2. Летучий Илдиорец
3. Яма Муралиона
4. Тотем

*******************************************************************
Первый из четырёх болотных рейтингов учитывает вклад Героев Лиги в борьбу с сектантством
Ведун Сентарикус 4 ур
Ведун Перисторн 5 ур
Ведун Октинорий 6 ур
Ведун Микельтус 7 ур
Ведун Кринфор 8 ур
Ведун Искалиорд 9 ур
Ведун Зентарфир 10 ур
Победа над Коликом и Холиком увеличивает этот рейтинг на 30 очков.

Орден Борца с сектантами III степени: 1500 очков, +1 к жизни
Орден Борца с сектантами II степени: 3000 очков, +1 к защите рыцарей или к атаке рыцарей рандомно
Орден Грозы сектантов-Ведунов: 6000 очков, +1 к защите рыцарей и к атаке рыцарей
----------------------------------------------------------------------------------------------
Второй болотный рейтинг учитывает вклад Героев Лиги в защиту Болот от Выползней.
Червяк-Выползень 3 ур
Ползун 4 ур
Выползень 5 ур
Выползень-Убийца 6 ур
Выползень-Повелитель 7 ур
Выползень-Лорд 8 ур
Выползень-Король 9 ур
Выползень-Владыка 10 ур
Выползень-Вершитель 11 ур
Выползень-Патриарх 12 ур Победа над Грынпысом Жвалистым увеличивает этот рейтинг на 30 очков.

Орден Охранника болот III степени: 1500 очков, +1 к жизни
Орден Охранника болот II степени: 3000 очков, +1 к защите драконов или к атаке драконов рандомно
Орден Повелителя змей: 6000 очков, +1 к защите драконов и к атаке драконов
----------------------------------------------------------------------------------------------

Третий болотный рейтинг учитывает целеустремлённость и упорство Героев Лиги в борьбе с мракобесием Ведьмиг.

Ведьмига Ярва 6 ур
Ведьмига Тырва 9 ур
Ведьмига Прорва 12 ур
Умертвие 13 ур
Победа над Повелительницей Змей (реальной) увеличивает этот рейтинг на 30 очков.

Орден Борца с мракобесием III степени: 500 очков, +1 к жизни,
Орден Борца с мракобесием II степени: 1000 очков, +1 к защите дам или к атаке дам рандомно,
Орден Инквизиции: 2000 очков, +1 к защите дам и к атаке дам.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Четвертый, заключительный болотный рейтинг - это хроника борьбы каждого отдельного Героя Лиги с вредными привычками и их последствиями. В данном случае - с Канопликусом и Глюнами Делянки.

Глюн – Маг Хаоса 8 ур
Глюн – Маг Света 8 ур
Глюн – Маг Колдовства 8 ур
Глюн – Воин Драконов 9 ур
Глюн – Воин Рыцарей 9 ур
Глюн – Воин Дам 9 ур
Глюн – Мутант Воин Света 10 ур

Канопликус, обитающий в локации Домик Канопликуса: победа над Канопликусом увеличивает значение рейтинга на 30 очков.

Орден Борца с вредными привычками III степени: 500 очков, +1 к жизни,
Орден Борца с вредными привычками II степени: 1000 очков, +3 к жизни,
Орден Победителя вредных привычек: 2000 очков, +5 к макс. жизни, +20% к защите от ловушек Болотных Растений (Стрекало Зудливое, Росянка Гигантская) и Глубокого Омута.
При наличии соответствующей мази – защита 100%.
====================================================

Огни ада:
Руна везения: "+1" - "+5" к удаче.
Руна неизбежного: "-1" - "-5" к удаче.
Руна чешуя дракона: "+1" - "+2" к защите от всех.
Руна дырявой рубахи: "-1" - "-2" к защите от всех.

Колосс:

Руна титанов: "+1" - "+3" к силе.
Руна слабости: "-1" - "-3" к силе.
Руна мыслителя: "+1" - "+3" к уму.
Руна глупца: "-1"- "-3" к уму.
Руна луны: "+1" - "+3" к регенерации.
Руна старого месяца: "-1" - "-3" к регенерации.
Руна твердости: "+10" - "+30" к макс. жизни.
Руна короткой жизни: "-10" - "-30" к макс. жизни.
Руна везения: "+1" - "+5" к удаче.
Руна неизбежного: "-1" - "-5" к удаче.

Белый коридор:

Руна миротворца: "+1"- "+2" к магическим и не магическим атакам.
Руна миротворца: "-1"- "-2" к магическим и не магическим атакам.
Руна мыслителя: "+1" - "+3" к уму.
Руна глупца: "-1" - "-3" к уму.

*******************************************************************


БАНДЫ мобов по регионам для 3 уровня караванов:

1. Взморье (в районе Порта): 15 удачи
а) Русалки (атака колды/дам):
- Русалка [L10]: http://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=504
- Марина [L11]: http://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=505

2. Пустыня (в Пустыне): 15 удачи
а) Дикие драконы (атака драки/хаос):
- Дикий Дракон [L10]: http://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=517
- Дикий Вершитель [L11]: http://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=518

б) Охотники на драконов (атака рыц/свет/яд)
- Охотник на Драконов [L10]: http://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=519
- Убийца Драконов [L11]: http://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=520

3. Степь (в Пустоши): 12 удачи
а) Плачущие (атака колды/дам)
- Плачущая [L11]: http://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=532

б) Бандетролли (воины, яд)
- Цербернар [L10]: http://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=533
- Бандетролль [L12]: http://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=534

4. Лес (в Лагденойских лесах): 18 удачи
а) Падшие (атака рыц/хаос/18 удачи)
- Падший Паладин [L10]: http://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=545
- Рыцарь Тьмы [L11]: http://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=546

б) Неназываемые (атака свет/драки)
- Неназываемый [L12]: http://fantasyland.ru/cgi/mob_info.php?type=547

Взморье = защита Колды, рыцами ходим по минимуму, 15 удачи

Пустыня = защита Хаоса, Света, Яд, 15-18 удачи

Степь = защита Колды, ЯД, 12 удачи (+ чуть от хаоса защиты)

Лес = защита Хаос, Свет, 18 удачи, пояс яда (на падших ходы минимум драками, на неназываемых минимум дамами)


медальки +1 хп дают за:
- Рейтинг Караванщика: доставку 2 караванов (командой, даже если вы в бане), 1 караван = 3 очка в рейтинг
- Рейтинг Охранника Караванов: убийство 9-10 обычных мобов (лично)
- Рейтинг Охотника за Головами: убийство и доставку в мерию 5 уникальных мобов (командой, при бане не засчитывают), 1 уник = 3 очка в рейтинг

******************************************************************

[19:03] По пути Вам стало скучно, и Вы завели спор с самим собой. Спор заключался в том, сможете ли Вы расстаться с 40 монетами, не пожалев об этом? В конце концов, Вы убедили себя в том, что сможете! Оставив на пыльной дороге 40 монет, Вы без угрызений совести пошли дальше. Ах, какой же Вы однако молодец...!

[07:53] Вы получаете эффект к Удаче на 2 суток!
[07:53] Сегодня перед началом боя Вы самолично пошли на склад тренировочных чучел, чтобы выбрать своему бестолковому последователю соперника послабей. Ваш осмотр уже подходил к концу, и Вы уже проглядывали трухлявые мешки чучел в самом дальнем закутке, когда из коридора неожиданно послышались чьи-то шаги. Занимаясь своим делом, Вы тем не менее прислушались к тому, что происходит у двери: кто-то вошел в комнату, затем, судя по звукам, взял из стойки один из тренировочных мечей... а потом Вы услышали то, что заставило Вас очень сильно насторожиться. Это был звук точильного камня. Крадучись, Вы подошли к выходу из закутка. Возле верстака, поодаль от двери, сгорбилась широкоплечая фигура какого-то... моба! Вы решили подождать, пока моб закончит своё дело. Через некоторое время тот отложил камень, затем достал из кармана небольшую четырёхугольную бутылочку – Вы отчётливо видели, как что-то зелёное плеснуло на её дне. Забулькала выливающаяся жидкость... Вы дождались, пока моб покинет помещение, затем осторожно двинулись за ним, обратно на Арену. Здесь уже было людно, и Вы без помех смогли сблизи рассмотреть злоумышленника. Это был тот же самый моб, что и в прошлый раз... И Вы уже хотели было поднять тревогу, как вдруг несколько Героев в полном боевом облачении обступили моба-убийцу. Раздался властный окрик: «Стража Ледрака!» - и многоголосый гомон арены стих. Ошеломлённый и задыхающийся от ярости моб (куда девалось его тупое безразличие, столь ловко продемонстрированное в прошлый раз?) оказался схвачен и немедленно закован в кандалы. Несколько позже с Вас снимут свидетельские показания и поблагодарят за содействие задержанию опасного преступника. Стражи оказывается следили за мобом ещё с предудыщего инцидента, пытаясь выйти на заказчика убийства. Следствие же покажет, что никакого заказчика и не было, что моб просто сошёл со своего соломенного ума: при этом, что неожиданно, значительно поумнев! - и начал мстить тренирующимся на нём. Суд долго будет колебаться, может ли подсудимый в результате сумасшествия стать дееспособным, как это в действительности произошло с тренировочным мобом, или это происшествие следует признать уголовно-правовым казусом. И в итоге, так и не прийдя к однозначному мнению, сошлёт моба на 999 дней в урановый рудник. Так и закончится дело о таинственном отравителе. Вам же на память останется флакончик с ядом, да эффект к удаче, недолговечный, как и сама память.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
maximus13 шарм +14 от дам
lord - щит паладина +14 от света
---QueenMargo--- +14 от драков
Негодяй, Pauk - щит веры и стойкость+14 от драков