sps [L7]  LN 
0

[103/103]
0
10
0
0
0
0
10
0
 0/0
 0/0
 0/0
 0/0
 10/10
 0/0
10
 
Имя:
Город:
ДР:1991-06-27
Девиз:Начинающий Учитель набирает в свои ряды учеников!!!
Статус: OFFLINE - 2069 д. 11 ч. 2 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:2007-09-18 12:33:41
Место:Столица
Локация:Улица Битв
Участвовал:3 (3>>>
Победил:0
Баллов:0







Список врагов пуст...
Слово Дружбы (гос 20 монет) - телепортирует Вас к ближайшему персонажу на уровне.
Слово Любви (гос 80 монет) - телепортирует Вас к ближайшему персонажу во всем лабиринте.
Слово Злобы (гос 20 монет) - телепортирует Вас к ближайшему бою на уровне.
Слово Ненависти (гос 80 монет) - телепортирует Вас к ближайшему бою во всем лабиринте.
Слово Разлуки (гос 50 монет) - телепортирует Вас в случайную клетку всего лабиринта.
Слово Падения (гос 20 монет) - перенесет Вас на 1 этаж вниз
Слово Взлета (гос 20 монет) - пернесет Вас на 1 этаж вверх



•••••••••••••••••••••••••••••Про Лабы •••••••••••••••••••••••••••••••
1) не ходим в лаб в одиночку!
2) не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это - 1 уровень и ниже. Только фулл.
3) не влезай в чужой бой. Кто-то не обидится, кто-то отчитает, а особо нервные ж и напасть могут.
4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает :)
5) чат включен! всегда! Если кто-то позовет на помощь и тебе туда не слишком опасно идти (не какой-то 6-7 уровень лаба) - помоги :) Лаб - времяпровождение коллективное. И человека спасешь, и тебе приятно.
6) если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе - попадает.. даже если осталось половина жизней.. все равно - позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают :) в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила "один за всех и все за одного".
7) не восстановил ВСЕ жизни - не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости.
8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 4-й уровень, если ты не уверен, что одет достаточно хорошо, чтобы справиться с тамошними мобами. А если в лабе оч мало народу на данный момент сидит и помочь будет почти некому - лучше обойдись 0-2.. :) Лут, экспа - оно хорошо, но жизнь дороже.
9) перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей,
10) свиток возврата (70 монет) имей на готове;
11) для начала желательно иметь несколько других свитков: падения - 2 шт., злобы - 2 шт., взлёта - 1 шт.;
12) персонаж должен учитывать, что в лабах (за исключением Каналки и Долины магофф) имеются ловушки: -75% к жизни, -12 к жизни (травма), -1 к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген;
13) уровни зачищаются с периметров;
14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен;
15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов;
16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти 1-й ход, тогда будет видно какие мобы вмешались в бой и грамотно построить группу;
17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь - агрессивные и можно попасть под раздачу;
18) если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа;
19) если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше "засни" в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него;
21) выбирай лаб, учитывая персональные характеристики персонажа;
20) удача в бою рулит...



Василек - 3
Шунгит - 3
Кошениль -3
Мел - 3
Хвощ - 3
Малина - 4
Черника - 4
Дикий Виноград -4
Корень Дуба -4
Корень Калины - 4
Корень Солода - 4
Смола - 5
Древесина - 5
Конопля - 6
Мухомор - 6
Клевер - 6
Подорожник - 8
Философский Камень - 9
Малахит - 13
Кость - 18
Перо - в гос
Череп - в гос
Жемчужина - 65 - 70
Череп Дракона - в гос
Кость Дракона - 75 - 80
Перо Феникса - 200
Черная Жемчужина - 500