Кирас [L9]  LN 
0

[177/177]
5
9
6
0
8
0
0
0
 6/6
 0/0
 8/8
 0/0
 0/0
 0/0
3492
 
Имя:Олег
Город:РМ и РФ
ДР:1993-01-16
Девиз:
Статус: OFFLINE - 24 д. 16 ч. 49 мин. 
Дата рождения:2017-12-29 19:08:57
Место:Пустошь
Локация:
Участвовал:6 (3>>>
Победил:0
Баллов:10
Показываются только Ваши и адресованные Вам сообщения.
Черная Пещера Мобы с Котла
1. Ярва (6 ур) 10%
2. Мертвый Дракон (6 ур) 10%
3. Жар Шуга (9 ур) 10%
4. Раджанг (7 ур) 10%
5. Тырва (9 ур) 10%
6. Ангел Смерти (9 ур) 5%
7. Глюн Мутант (10 ур) 10% +
8. Драко (10 ур) 10%
9. Рыцарь Тьмы (11 ур) 5%
10. Плачущая (11 ур) 5%
11. Прорва (12 ур) 5%
12. Неназываемый (12 ур) 5%
13. Умертвие (13 ур) 5%
---------------------------Энциклопедия полезных мелочей-------------
Болота

Глубокое болото 125 х 125

Приозерье 50 х 50
Лодка Афлиганцев
Брошенный плот
Шаманская лодка
Хижина отшельника
Ресурсы: Дикий Виноград, Жемчужина, Игла Простоквака, Клевер, Малахит, Мел, Паучье Яйцо, Перо Феникса, Простая Корзинка, Череп Дракона, Черника.
Мобы: отсутствуют
Ловушки: Стая кроколягов (-N к жизни на 3 дня)

Протоки Дардрии 50 х 50

Рассадник Простокваков
Летучий Илдиорец
Паучье Гнездо
Ресурсы: Жемчужина, Древесина, Игла Простоквака, Корень Калины, Кость, Кошениль, Малина, Подорожник, Хвощ, Череп, Паучье Яйцо.

Мобы: отсутствуют
Ловушки: (1) Стая Кроколягов (-N к жизни) ~ на 2 дня.

- Омут Грынпыса 1 х 1-Бос

Цветочная скатерть 40 х 40
Сонный Шиповник
Рожковый Куст
Яма муралиона
Хижина Отшельника (см. выше)
Ресурсы: Василек, Дикий Виноград, Клевер, Конопля, Кошениль, Малина, Малахит, Мел, Мухомор, Одуван, Перо, Подорожник, Черника, Шунгит, Философский Камень, Хвощ.
Мобы: отсутствуют

Урочище Выползней 50 х 50
Гнездо
Гиганский череп
Тотем-([ 1/-1 власть или 1 к защите или 3 к силе] на 7 дней)!
Влажное Логово-эффект к удаче.
Ресурсы: Жемчужина, Древесина, Клевер, Конопля, Корень Солода, Кость, Кость Дракона, Кошениль, Малахит, Подорожник, Хвощ, Череп, Шунгит, Философский камень.

Мобы-3-12 лвл


Долина Ведунов

- Ближний Лог 30 х 30
Мобы-Ведуны
Ловушки: Росянка Гигантская и Стрекало Зудливое.
Встречающиеся ресурсы типичны и для всех остальных участков болот, помимо этого на более высокой и сухой почве растут рожковые кусты
- Долина Плакучих Ив 30 х 30
Ведуны
Ловушки: Росянка Гигантская и Стрекало Зудливое.
Встречающиеся ресурсы типичны и для всех остальных участков болот, помимо этого на более высокой и сухой почве растут рожковые кусты

- Приалтарье 30 х 30
Мобы-Ведуны
Ловушки: Росянка Гигантская и Стрекало Зудливое.
В Приалтарье расположен главный объект поклонения секты - Алтарь. Доподлинно известно, что его охраняют злобные и могущественные порождения магии: Колик и Холик – а бой с ними происходит изолированно от внешнего мира, внутри Алтаря.
Встречающиеся ресурсы типичны и для всех остальных участков болот, помимо этого на более высокой и сухой почве растут рожковые кусты

Шабаш Ведьмиг20 х 20
Котел
Яма муралиона
Изкурнож-( Ученица Колдовства)
Ресурсы: Паучье яйцо, Корень дуба, Корень калины, Корень солода, Коть, Кость дракона, Бревно, Древесина, Череп, Череп Дракона, Мухомор.

Мобы:Ярва Lvl 6-Тырва-Lvl 9 Прорва-Lvl 12

Домик 5 х 5-Канопликус бос

Делянка 30 х 30
Переходя в эту локацию, вы попадаете в обычный лаб 30x30, дверей тут нет, мобов 7 штук, не прибавляются, обновление один раз в день. Зато один раз в час прибавляются ресурсы, что валяются на полу в этом небольшом лабиринте. Ресурсы обычные, - "Рог", "Конопля", "Мухомор". Мобы тут не агрессивные, но в этом лабе, рандомно стоит "Домик Канопликуса" и если вы на него нарветесь, то все мобы этого небольшого лабиринта на вас нападут (поэтому желательно их вырубить как можно больше, прежде чем нарваться на домик).


Рекомендации путешественникам по защите от ловушек

Локация: Дальнее Болото
Ловушки: Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от муралиона

Локация: Приозерье
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов
Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Протоки Дардрии
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов
Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Цветочная Скатерть
Ловушки: Росянка гигантская
Мази: Мазь защиты от росянки

Локация: Делянка Канопликуса
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Шабаш ведьмиг
Ловушки: Кровожадные пияды, Морок
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от морока

Локация: Дол ведунов
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Урочище выползней
Ловушки: Кровожадные пияды, Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от муралиона

Примечание: для комплексной защиты от болотных ловушек кроме Грынпыса предназначена Мазь защиты от болотных ловушек.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Лотариэль Д-Добрые Н-Нейтральные З-Злые

Лес Лотариэля - наземный участок леса размером 60x60 с населением в 60 мобов.
Д-Простолюдин (3 ур), Кулачник (4 ур), Кмет (5 ур), Дружинник (6 ур)
Н-Тать (4 ур), Лесной разбойник (4 ур), Мавка (4 ур), Отпетый негодяй (5 ур)
З-Лесной Дракон-Воин (4 ур), Лесной Дракон-Шаман (5 ур)

Черная Пещера Шаманов – подземный участок размером 25х15 с населением в 12 мобов (6 шаманов, 6 дружинников), а также мобами, вызываемыми шаманами из Черного котла.--Мобы из котла атакуют только игроков со Злой Кармой!!
Д-Дружинник (6 ур)
Н-Шаман (6 ур)

Заовражье – наземный участок леса размером 45х45 с населением в 35 мобов.
Д-Дружинник (6 ур), Старший дружинник (7 ур), Витязь (8 ур)
З-Лесной Дракон-Наследник (6 ур), Лесной Дракон-Предводитель (7 ур), Лесной Дракон-ведун (8 ур)

Зеленая Колыбель – наземный участок размером 30х30 с населением в 20 мобов (10 богатырей, 10 лесных драконов-принцев).
Д-Богатырь (9 ур)
З-Лесной Дракон-принц (9 ур)

Битва за Лотариэль
Начинается либо в 9:00, либо в 12:00, либо в 15:00, либо в 18:00, либо в 21:00. Причем время начала соревнования чередуется – сначала в 9, потом через 2 дня на третий – в 12, потом – в 15, потом в 18, потом в 21, потом опять в 9. Началу битвы предшествуют уведомления при входе в локацию Лес Лотариэля.

Квест "Белка"
Небольшое сумасбродное приключение под кодовым названием «Белка», начинается оно в Лотариэле. Поймайте свою белочку, и устройте ей экскурсию по Ледраку. Ну или хотя бы покормите чем-нибудь.

Объекты Лотариэля

Дальний Форпост-Если клановый игрок захватывает дает на день бонус +1 к Атаке или Зашите Любой Власти

Гремушата- -хп каздый час увеличивается Лечится Зельем Антирептилин

Сфагнум-споры сфагнума снимают одну травму (рандомно), однако чаще всего не у того, кто наступил на мох, а у кого-нибудь, блуждающего неподалёку (в той же локации)

Изумрудный Сфагнум -изумруды.

Проросший Жезл-Проросший жезл может одарить Вас сильным эффектом. Ягоды жезла также весьма и весьма полезны, однако остерегайтесь аллергии или даже попросту вывихнуть челюсть от их кислого вкуса. Но самое удивительное свойство, проявляющееся лишь изредка – это чудесное излечение всех травм посредством удара магического разряда. Жаль, что ударить эта целебная молния может в абсолютно любого Героя Ледрака и скорее всего не в того, кто нашёл Проросший жезл

Гигантский Дождевик-встречается этот гриб весьма редко, делать с ним можно что угодно, результат, как правило, не очень предсказуем, но весьма интересен.
Торговец Редкостями-Встретить его – само по себе большая редкость. Быстрее пользуйтесь счастливым случаем, стоять на месте он не любит…

Черный котел-Тип: объект, генерирующий мобов
Если котёл не активирован в течение 2 часов после возникновения, то он генерирует одного из мобов представленных в Списке
10% - Ведьмига Ярва (6 ур)
10% - Мертвый Дракон (6 ур)
10% - Жар Шуга (7 ур)
10% - Раджанг (7 ур)
10% - Ведьмига Тырва (9 ур)
10% - Глюн Мутант (10 ур)
10% - Драко (10 ур)
5% - Ангел Смерти (9 ур)
5% - Рыцарь Тьмы (11 ур)
5% - Плачущая (11 ур)
5% - Ведьмига Прорва (12 ур)
5% - Неназываемый (12 ур)
5% - Умертвие (13 ур)

Медаль Котла (Печать тёмного притяжения): Если на момент активации Котла игрок имеет в своей инфе всех 13 мобов
активация котла влечёт за собой весьма приятные плюшки (как, например, Эффект тёмного притяжения: + к удаче = уровень игрока +1 на 2…3 суток),
Дольмен-Не забудьте пристегнуться.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Казематы

Местоположение: локация Железный рудник.
Допустимые уровни: 3-7.

О ловушках: ловушки преимущественно легкие, на -3 хп или на -1 реген. Есть новая ловушка пиядсы.Движующиеся комнаты вы можете переместиться со второго этажа сразу на пятый или с четвертого на нулевой
О ключах: на этажах с нулевого по второй включительно двери простые, на третьем и четвертом этажах двери цветные, на пятом этаже двери железные. Однако цветные сундуки встречаются абсолютно на всех этажах каземат.
О проигрыше: при проигрыше бан всего лишь два часа + травмы всегда средней тяжести, пусть и длятся 5 дней 20 часов, но по силе на -2 к регену максимум.

Объекты-сундуки:

Пиритовый сундук
Этаж: четвертый. Периодичность появления: 2 раза в сутки.
Открывается золотым ключом. Внутри можно с 52% шансом найти 100 золотых монет и с 48% можно отыскать остальные, приятные и «редкие» вещи. Это может оказаться золотой слиток, яд простоквака, чёрная жемчужина или — то самое золотое яйцо.

Мифриловый сундук
Этаж: пятый. Периодичность появления: 2 раза в сутки.
Открывается мифрильным ключом. Внутри можно с 50% вероятностью начать квест «Заморское ожерелье» и с 50% вероятностью получить всё остальное. Если квест уже взят, то, соответственно, шанс на другие вещи становится выше
При этом из всего остального 80% на то, что вам попадётся 120 золотых монет и 20% распределены между разного рода вещами. Это рупор 9-ого уровня, кристаллитовый кулон на СЭ 8-ого уровня, кольцо попутного ветра 6-ого уровня (раритет, у которого нет рецепта), телепорт в порт, арканит, мифрил, радужный камень или же Раджанг — самый сложнодобываемый моб для медали каземат.

Объекты-колокола:

Малый колокол
Этаж: четвёртый. Периодичность появления: 2 раза в сутки.
Звоните в него и далее может произойти одно из двух событий: либо вы повредите колокол и на вас нападёт Завказа (шанс минимален), либо мобы, которые будут поблизости, нападут на вас толпой и вы получите эффект +1 к удаче сроком на сутки.

Большой колокол
Этаж: пятый. Периодичность появления: 2 раза в сутки.
При звонке в него опять происходит одно из двух событий: либо вы повреждаете колокол и на вас нападает Завказа (шанс 60%), либо мобы, которые будут поблизости, нападут на вас толпой и вы получите эффект +2 к удаче сроком на сутки.

Остальные объекты:

Чаша Жизни
Этаж: третий. Периодичность появления: 2 раза в сутки.

У вас будет три варианта действия: а) Напиться из чаши, что даст вам эффект на + или на - к хп. б) Наполнить пустую посуду, что даст вам зелье 6-ого уровня на хп. в) Опрокинуть чашу — здесь нападает моб Завказа.

Дракон-альбинос
Этаж: рандомно, с 3-его по 5-ый. Периодичность появления: 2 раза в сутки.

При нажатии даётся 40 секунд, после чего моб нападёт на вас. В это время можно напасть на моба самому и не ожидать, убежать от него (тогда объект пропадет), или бросать в него чёрную краску, если она у вас есть с собой. Можно промахнуться при броске, можно испачкать себя (в начале боя будет эффект трясина -1), а можно попасть в дракона и это снимет ему ориентировочно 11 пунктов атаки драконов.

Переход в каземат Госты
Этаж: пятый. Периодичность появления: рандомно, может не появляться неделями, а потом несколько дней подряд, но в любом случае не чаще одного раза в сутки.

Переходим в каземат и там нас будет ждать босс этого лабиринта — Ученик Госты.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Портовые ивенты:

Система следующая - по результатам каждого ивента можно получить один или два балла в рейтинг Защитника Порта и в итоге получать Наградные Знаки, аналогичные наградам за Бунты Марафонщиков. С первую по седьмую награды даются за каждый балл в рейтинг. С восьмой по десятую - за каждые два балла.
Сделано ограничение - за каждый из трех ивентов можно получить максимум пять баллов в рейтинг, таким образом, чтобы добиться высшей награды Защитника Порта придется проявить себя во всех трех приключениях.

Баллы выдаются по следующей системе:
-Два балла первой тройке рейтинга Набега Варварианцев;
-Один балл вошедшему в десятку рейтинга Набега Варварианцев; (1 балл есть)
-Два балла первой тройке рейтинга воинов Нашествия с Моря;
-Один балл вошедшему в десятку рейтинга воинов Нашествия с Моря;
-Один балл вошедшему в пятерку рейтинга строителей песчаных замков Нашествия с Моря; (5 баллов имеется)
-Один балл за победу над семью разными последователями Модара; (1 балл!)
-По одному баллу за накопление побед над последователями Модара. Баллы выдаются за набор 700, 2000, 4000 и 10000 очков, считающихся как сумма числа побед * уровень побежденных приспешников. За Модара дается 50 очков, за Водного Дракона - 20.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Рейтинги

Рейтинг Наставников
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371116&n=0&rid=8

Рейтинг Естествоиспытателей
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371189&n=2&rid=8
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371828&n=0&rid=8

Рейтинг Боевых Магов
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371287&n=1&rid=8

Рейтинг Боевых Заклинателей
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371442&n=0&rid=8

Рейтинг Стрелков
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371443&n=0&rid=8

Рейтинг Мумустанга
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371825&n=0&rid=8
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=372016&n=0&rid=8

Рейтинг Приключенцев https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=373972&n=0&rid=8

Болотные рейтинги. Ведуны
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=374088&n=1&rid=8

Болотные рейтинги. Выползни
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=374365&n=0&rid=8

Болотные рейтиги. Ведьмиги
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=374581&n=0&rid=8

Болотные рейтинги. Глюны
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=379187&n=0&rid=8

Болотные рейтинги. Орден Героя Великих Болот
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=379296&n=2&rid=8

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Переписаны скрипты событий в тренировках. Как следствие, появилось несколько изменений.

1. Базовая вероятность выпадения события увеличена в 2 раза.

2. Влияние СЭ увеличено: при макс. СЭ вероятность выпадения событий увеличивается на 50%.
3. Формула удачи осталась без именений. При нулевой удаче вероятность хороших событий - 45% (под влиянием законов Мерфи). При максимальной - 95%.
4. Чем выше уровень игрока, тем больше ему нужно одеть удачи и СЭ для макс. эффекта.
5. Макс. СЭ = уровень игрока -1.
6. Макс. удача = (уровень игрока – 2)*2.
----------------------------------------------------------------------------------------
Свитки лабиринтов

Для телепортации в лабиринтах используются следующие свитки

Слово Взлета, 30 зм: перемещает игрока на этаж выше
Слово Падения, 20 зм: перемещает игрока на этаж ниже
Слово Разлуки, 50 зм: перемещает игрока в случайную точку лабиринта
Слово Злобы, 20 зм: перемещает игрока к ближайшему бою на этаже
Слово Ненависти, 80 зм: перемещает игрока к ближайшему бою в лабиринте
Слово Любви, 80 зм: перемещает игрока к другому ближайшему игроку в лабиринте
Слово Дружбы, 20 зм: перемещает игрока к другому ближайшему игроку на этаже

Свиток Возврата, 70 зм: перемещает игрока ко входу в лабиринт
Прочие Телепорты работают в лабиринтах как обычно
-------------------------------------------------------------------------------------------
В игре пока что существует четыре леса: Столичный, Илдиорский, Лагденойский и лес Лесного замка, в которых встречаются разные объекты.

Башня Колдуна
Данный объект - одноразовый (только первый нашедший сможет его активировать). Помимо положительного эффекта (+1 ко всем магиям), на колдуна можно напасть, и забрать его свитки (это различные боевые свитки, и такие свитки, как возврат и тд.). При нападении так же можно получить бан и улететь в пустоту, так как бой с колдуном является Реальным Боем, а не квестовым. Что бы получить квест вам нужно выбрать пункт "Хочу спросить, не нужна ли какая-либо помощь?"
Всего в квесте 3 этапа:

Победить 25 Крестоносцев.
Победить 20 Архимагов.
Победить 15 Святых карателей.
При завершении каждого из этапов вам будет приходить системка о завершении этапа, и в награду вы будете получать немного Боевого Опыта, Золотых Монет и Эффект на 3е суток к Силе Эффектов (+1-+3 в зависимости от проходимого этапа).

При завершении всех 3ёх этапов, Колдун вручит вам Печать Злого Колдуна ( Медаль +1 от света и -1 к Макс. жизни)

Тайный Монастырь
Данный объект - одноразовый (только первый нашедший сможет его активировать), кроме положительного эффекта (+5..12 к жизни, +2 защиты всех) в случае молитвы снимает с персонажа травмы (для персонажей с положительной кармой удачный исход более вероятен).

[Вы]: Мне хотелось бы помолиться в стенах святого монастыря.
Снимает все травмы
[Вы]: Мне бы хотелось испить из святого источника.
Не нашел ответа
[Вы]: Я прошу благословить моих воинов.
то 10 минут ожидания и +2 защита всех на 3 дня
[Вы]: Хочу спросить, не нужна ли какая-либо помощь?
Выбрав пункт: "Хочу спросить, не нужна ли какая-либо помощь?"
Тут стоит учесть еще и то, что выдача квеста зависит от вашей кармы, если она добрая - квест вы возьмёте 100%, а если она нейтральная или злая - то % взятия квеста будет очень мал.


Если всё таки рандом к вам благосклонен, и вам квест всё таки дали - вам на сутки выдаётся эффект (+5..12 к жизни).

Всего в квесте 5 этапов (для прохождения каждого из этапов находить ТМ и предлагать помощь):

Победить 25 Еретиков.
Победить 20 Чернокнижников.
Победить 15 Демонов.
Победить 5 Демониц и 5 Верховных Ведьм.
Победить трёх сестёр Ведьмиг: Ярву, Тырву и Прорву.
При завершении каждого из этапов вам будет приходить системка о завершении этапа, и в награду вы будете получать немного Боевого Опыта, Золотых Монет и Эффект на 3е суток к удаче (+1-+5 в зависимости от проходимого этапа).

При завершении всех 5ти этапов, тайный монастырь вручит вам Орден Тайного Монастыря ( Медаль +1 к защите от дам)

Корзинка Грибов
Вы насчитываете: Х белых гриба, Х подосиновика, Х сыроежек, Х маслёнка, Х груздя и Х лисичек.

Нитка Мухоморов
Вы находите Х мухоморов

Хвост Радуги
Деньги и ЭФ

Яблоня Тролля

Пурпурное Яблокор не всегда

Денежное Дерево
золотые монеты.

Ручей
Ручей находится в Лесу Столицы всегда в левом верхнем углу, по координатам 1:1...5:5
Чтобы набрать бутылку святой воды, в инвентаре должна быть пустая бутылка, и много терпения — иногда воду можно набирать и по нескольку часов подряд, каждый заход занимает 5 минут.

Дом Бабушки Агафьи
У неё можно сделать Банку Вишнёвого и Банку Клубничного варенья.

Дух Замка
Есть небольшой шанс в лесу Лесного замка найти Духа Замка.

Сталактит Жизни
Вы получаете Эффект Сталактита Жизни на сутки! (+16 к макс жизни на сутки)
----------------------------------------------------------------------------------------

Полезные ссылки

https://lg.info593r.bget.ru/shop.php?shop=2-Магазины

https://fantasyland.ru/cgi/caravan.php?shedule-Расписание Караванов

https://enc.ts-fortis.ru/-Переодевалка

https://www.citadel-liga.info/liga/quest/2008/04/17/i36-Квесты

https://fantasyland.ru/cgi/castle_schedule.php-Расписание Штурмов

https://www.fantasyland.ru/cgi/deal_change_sex.php Смена пола

https://www.fantasyland.ru/cgi/deal_change_name.php Смена ника

https://www.fantasyland.ru/cgi/art_editor.php - Эдитор артефактов

https://fantasyland.ru/cgi/presents_editor.php - Эдитор подарков

https://onliner.ts-fortis.ru/ -Локатор кланов

https://fantasyland.ru/cgi/fairy_guild_rate.php- Рейтинг Жуколовов

https://www.citadel-liga.info/liga/help/2009/08/13/i210 -Энтомология Жуков
--------------------------------------------------------------------------------------------

Идёшь к огням, набиваешь удачу и защиту от всех, идёшь в зловонную яму, там ловишь - к регену на самый макс. срок, идёшь в лунный зал, там набиваешь положительный реген, так же силу и хп, идешь в зал траура, там ловишь + к уму
Вот тебе весь набор

События

[23:06] Эх, надо было лучше завязывать кошелек... Вы рассыпали 64 монет. Что ж, наверное, вы их оставили на дороге на удачу. Пытаясь воодушевить себя этой мыслью, вы продолжаете путь...
[00:09] Легкий зеленый огонек слабо мерцает над поверхностью грязной воды, освещая минимум пространства вокруг себя. Вам удается поймать его в руки, после чего Ваc мягко окутывает призрачная Мерцающая Аура!
[00:09] Вокруг Вас появляется Мерцающая Аура!

---------------------------Лут---------------------------------
[11:07] Вы подбираете: Золотой Шлем Колдуна (1 шт.)



---------------------------------
https://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=495366&n=3&rid=15
https://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=495256&n=8&rid=15
https://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread.php?id=495254&n=7&rid=15