Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

  Лига Героев

Уровень:
(влияет на выбор вещей)













  [ 10/10 ]

 Золото

 Урановые Монеты

 0

 0

 0

 0

 0

 0

 0

 0









0 / 0

0 / 0

0 / 0
 







0 / 0

0 / 0

0 / 0

Последователи:
Драконы Рыцари Дамы



Посмотреть локацию
Дни Рождения Кланов

Кланы Лиги Героев, как и персонажи игры, отмечают свои дни рождения мире Ледрака. Для этого дополнительно предусмотрен ряд возможностей преукрасить этот замечательный день чем-нибудь неожиданным, и даже оставить свой след в истории мира. Полноценное празднование дня рождения Клана возможно через год после регистрации.

Праздничные турниры
Каждый клан может оплатить проведение особенного турнира в честь своего Дня Рождения. Название турнира, а также требования к его участникам, призовой фонд и прочие моменты определяет сам Клан. Для этого необходимо за две недели до праздничной даты отправить на адрес game@fantasyland.ru письмо, с описанием интересующих Клан моментов. За организацию турнира чиновники Мэрии Столицы возьмут определенную сумму, в несколько (или много) тысяч золотых монет. Иногда Администрация Лиги Героев увеличит призовой фонд по своему усмотрению.

Приключение под Мэрией Столицы и за ее пределами
В День Рождения Клана в Мэрии Столицы его Глава может встретить загадочного Ключника, который за скромное вознаграждение в десять тысяч монет передаст Вам странный Ключ. С помощью этого Ключа можно открыть Тайную Комнату, из которой представители Клана смогут попасть в Лабиринт Судьбы. В этом лабиринте всего три этажа, последовательно очистив которые, Клан сможет открыть вход в Зал Судьбы и сразиться с группой сильных Роковых Вершителей во главе с Повелителем Судьбы. Победив, они получат доступ к Сундуку с наградой. Бои в лабиринте не приносят опыта и денег, однако можно собирать лут. Поражение в лабиринте телепортирует персонажа в случайное место в предалах Ледрака.
Остальные персонажи, не входящие в состав празднующего клана, смогут посетить колодцы с Живой и Мертвой водой, давая (или отнимая) возможность у проходящих квест героев восстанавливать свои силы в бою, а также лабиринты, побеждая обитателей которых, смогут собирать Темные и Светлые Искры, тем самым влияя на количество соперников клана в финальном сражении. Клан, выполнивший квест впервые, получает 2 КО и десять тысяч монет. Последующие прохождения квеста приносят десять тысяч монет и по одной дополнительной тысяче на каждого присутствующего в Зале Судьбы персонажа (не больше 20 тысяч).
Внимание! Если Ваш клан до начала следующих суток не успеет выполнить все задания Лабиринта и Зала Судьбы, то засчитывается поражение по времени!

Квесты ко Дню Рождения Клана
Ко Дню Рождения Клана есть дополнительная возможность выпустить праздничный квест. Воплощение текста квеста в код игры берет на себя Администрация Лиги Героев в обмен на определенную сумму УМ. Сочинение квеста может взять на себя сам Клан, либо один из представителей Администрации (по персональной с ним договоренности). Также Клан должен взять на себя расходы по оплате рисунков, относящихся к квесту.
В любом случае, схема квеста с указанием ключевых игровых моментов, должна быть отправлена на адрес develop@fantasyland.ru за два месяца до Дня Рождения. В случае одобрения квеста, его окончательная версия должна быть прислана на тот же адрес за месяц до праздничной даты.


Пожалуйста, при оформлении текстов квеста, сделайте следующее:

  1. На отдельную страницу вынесите полную структуру квеста, которая будет отображаться в дневнике заданий персонажа. Фразы в каждом пункте не должны быть сухими и короткими, но и не слишком длинными;
  2. Везде в тексте, пишите с большой буквы "Вы", "Вам", "Ваше" - все подобное, что относится к игроку;
  3. Если нужно указать ник персонажа - пишите ' . $pl->name . ';
  4. Везде в диалогах, когда сообщения будут отличаться для персонажей разного пола сделайте следующее: ' . CheckSex( 'понял', 'поняла' ) . ' (со всеми кавычками!);
  5. Если Вы хотите выделить что-то в тексте системки жирным, курсивом или подчеркнутым текстом, пользуйтесь стандартными тэгами HTML: <b>, <i>, <u>. Аналогичным образом можно пользоваться тэгом <font>;
  6. Все мобы должны иметь полный набор статов. За Вас его придумывать не будут!
  7. Большинство диалогов должны начинаться с описательной части - куда пришел герой, кого увидел или что-то подобное.
  8. Когда персонаж должен выполнять квестовые работы ("копки") Вы должны предоставить - текст ссылки на которую должен кликать персонаж, чтобы начать работать, системку, которая идет в чат при начале работы, короткий текст, который висит над таймером;
  9. Каждый квестовый бой - это событие. Сопроводите его в тексте квеста системкой, которая придет в чат персонажу (при победе или поражении), раскрасьте ее тэгами и смайликами;
  10. Будьте внимательны и точны при указании статов мобов в квесте - от этого сильно зависит его играбельность;
  11. За один квест допускается находка одного уникального для квеста подарка. При чем это не должно быть даром, а должно быть наградой за выполнение каких-то действий игроком. Дополнительные подарки в квесте добавлю только за большую сумму УМ;
В конце текста квеста укажите, пожалуйста, общую раскладку: затраты игрока по ресурсам и монетам, далее расчет по госу затратов по монетам.
Таким образом Вы сократите время кодинга квеста и позволите избежать этих ошибок!