Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

1. Что такое Лига Героев?
История
Описание Мира Ледрак
Первые Шаги

2. Игровой Процесс
Характеристики и Умения
Параметры Персонажа
Повышение Уровня
Эффекты 13+
Поединки
Торговля
Турниры
Командный Чемпионат

3. Гильдии
Про Гильдии
Столичные Шахтёры
Охотники Илдиора
Собиратели
Заморские Купцы
Столичные Кузнецы
Столичные Ювелиры
Портные
Алхимики
Бойцы
Мудрецы
Квестовые

4. Локации
Карта мира
Столица
Илдиор
Лагерь Наёмников
Башня Хаоса
Замок Паладинов
Долина Магов
Пещеры Драконов
Столичные Шахты
Лагденойский Лес
Ведьмины Топи
Порт
Лесной Замок
Горный Замок
Болотный Замок
Пустынный Замок
Руины

5. Последователи
  •Общие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Гильдийные Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Магические Последователи
Драконы   
Рыцари   
Дамы   
  •Воинские Последователи
Драконы  
Рыцари  
Дамы  
  •Прочие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы

6. Вещи по уровню:
Шлемы
Амулеты и ожерелья
Броня, плащи и робы
Оружие
Щиты и оружие вместо них
Кольца
Перчатки
Обувь
Пояса
Браслеты
Зелья
Свитки
Боевые Свитки

7. Кланы
Кланы
Замки и Форты
Уровни Кланов
Отношения Кланов
Дни Рождения Кланов
Захваты Зон

8. Лабиринты
Лабиринты
Список Лабиринтов
Свитки Лабиринтов
Находки в Лабиринтах
Объекты Лабиринтов
Ловушки Лабиринтов
Защита от Ловушек
Рейтинг Лабоходов
Канализация
Башня Смерти

9. Великие Болота
Великие Болота
Телепорты Болот
Опасные Участки
Безопасные Участки
Ловушки Болот
Объекты Болот
Болотные Ресурсы
Мази
Болотная Фауна
Квесты Болот
Обсерватор Глас

10. Лотариэль
Лотариэль
География Лотариэля
Объекты Лотариэля
Местные Жители
Битва за Лотариэль
Квесты Лотариэля

11. Остальное
Призрачная Башня
Лотерея и похожие игры
Травмы и Подлянки
Свитки и Лицензии
Подарки
Прочее

Рейтинг лабоходов

Принцип подсчета

Для каждого игрока, посещающего лабиринты, ведется общий рейтинг побед и поражений в реальных сражениях с мобами лабиринтов и представлена статистика «взаимоотношений» с каждым из обитателей лабиринтов, когда-либо встреченным игроком в реальном бою.

Рейтинг лабохода можно увидеть, наведя курсором на второй квадратик возле имени Героя в окне личной информации. Здесь представлено число побед и число поражений.

При нажатии на этот квадрат появляется отдельное окно с перечнем всех мобов, встреченных игроком, и со статистикой побед и поражений по каждому из мобов.

Принципы подсчета побед и поражений в общем рейтинге и в статистике по каждому мобу следующие:

  • В случае победы в реальном бою игрок получает столько очков в общий рейтинг побед лабохода, сколько мобов, участвовавших в бою, было убито непосредственно самим игроком. При этом не имеет значения, кто именно из участвовавших в бою игроков напал на моба или был атакован мобом в начале сражения.
  • В случае поражения в реальном бою число поражений увеличивается на единицу вне зависимости, были ли какие-либо из мобов повержены игроком или нет.
  • В статистике по каждому мобу отражаются только те мобы, которые были побеждены игроком или же победили игрока. К побежденным мобам причисляются только те, по которым игрок нанес последний, решающий удар в бою. В случае поражения игрока в статистике по мобам добавится поражение только от того моба, который нанёс последний удар по игроку.


Внимание:
Для игроков, имеющих уровень 1-3 и посещающих Канализацию, также ведется подсчет рейтинга. Однако максимальное количество побед, фиксируемое в рейтинге, - 100. По достижении игроком 4-го уровня подсчет продолжается со значения, достигнутого к этому моменту.

Звания

На данный момент существуют четыре основных звания:

  • Победитель - первое звание, которое получает персонаж. Звание присуждается после 50 побед и держится до 1500 реальных боёв в лабиринтах.
  • Чемпион - второе звание, которое получает персонаж. Звание присуждается после 1501 побед и держится до 5000 реальных боёв в лабиринтах.
  • Лидер - третье звание, которое получает персонаж. Звание присуждается после 5001 побед и держится до 10000 реальных боёв в лабиринтах.
  • Олимпиец - четвёртое звание, которое получает персонаж. Звание присуждается после 10001 победы в реальных боях в лабиринтах.

Кроме звания за абсолютное количество побед, существует и определение боевого умения персонажа:
  • Бездарный
  • Слабый
  • Блестящий
  • Сильнейший
Изменение этого определения зависит от соотношения побед и поражений игрока.

Обладатели того или иного звания, достигшие определения "Сильнейший", получают эффект к макс. жизни:
  • Победитель (Сильнейший)
  • Чемпион (Сильнейший)
  • Лидер (Сильнейший)
  • Олимпиец (Сильнейший)
+1 к Макс. Жизни
+3 к Макс. Жизни
+6 к Макс. Жизни
+10 к Макс. Жизни
Эффект исчезает, если боевое определение снизится от степени "Сильнейший" до любой другой степени. Достижение нового звания и его боевого определения сопровождается поздравительным системным сообщением.

Внимание:
Первый персонаж, достигший 50000 побед над мобами в лабиринтах Ледрака, получит Знак Неоспоримого Первенства.