Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

1. Что такое Лига Героев?
История
Описание Мира Ледрак
Первые Шаги

2. Игровой Процесс
Характеристики и Умения
Параметры Персонажа
Повышение Уровня
Эффекты 13+
Поединки
Торговля
Турниры
Командный Чемпионат

3. Гильдии
Про Гильдии
Столичные Шахтёры
Охотники Илдиора
Собиратели
Заморские Купцы
Столичные Кузнецы
Столичные Ювелиры
Портные
Алхимики
Бойцы
Мудрецы
Квестовые

4. Локации
Карта мира
Столица
Илдиор
Лагерь Наёмников
Башня Хаоса
Замок Паладинов
Долина Магов
Пещеры Драконов
Столичные Шахты
Лагденойский Лес
Ведьмины Топи
Порт
Лесной Замок
Горный Замок
Болотный Замок
Пустынный Замок
Руины

5. Последователи
  •Общие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Гильдийные Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Магические Последователи
Драконы   
Рыцари   
Дамы   
  •Воинские Последователи
Драконы  
Рыцари  
Дамы  
  •Прочие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы

6. Вещи по уровню:
Шлемы
Амулеты и ожерелья
Броня, плащи и робы
Оружие
Щиты и оружие вместо них
Кольца
Перчатки
Обувь
Пояса
Браслеты
Зелья
Свитки
Боевые Свитки

7. Кланы
Кланы
Замки и Форты
Уровни Кланов
Отношения Кланов
Дни Рождения Кланов
Захваты Зон

8. Лабиринты
Лабиринты
Список Лабиринтов
Свитки Лабиринтов
Находки в Лабиринтах
Объекты Лабиринтов
Ловушки Лабиринтов
Защита от Ловушек
Рейтинг Лабоходов
Канализация
Башня Смерти

9. Великие Болота
Великие Болота
Телепорты Болот
Опасные Участки
Безопасные Участки
Ловушки Болот
Объекты Болот
Болотные Ресурсы
Мази
Болотная Фауна
Квесты Болот
Обсерватор Глас

10. Лотариэль
Лотариэль
География Лотариэля
Объекты Лотариэля
Местные Жители
Битва за Лотариэль
Квесты Лотариэля

11. Остальное
Призрачная Башня
Лотерея и похожие игры
Травмы и Подлянки
Свитки и Лицензии
Подарки
Прочее

Лотариэль: Битва за Лотариэль

Каждый третий день в Лотариэле проходит соревнование. Оно начинается либо в 9:00, либо в 12:00, либо в 15:00, либо в 18:00, либо в 21:00. Причем время начала соревнования чередуется – сначала в 9, потом через 2 дня на третий – в 12, потом – в 15, потом в 18, потом в 21, потом опять в 9.


   В назначенный час в Зелёной Колыбели в рандомной точке появляются объекты Шатёр Князя и Пещера Драконьего Короля. Одновременно с этим в локации появляются два моба: Лесной Дракон-Полководец и Воевода. Войти в Шатер или Пещеру можно только тогда, когда будет повержен соответствующий моб.
   При входе в Шатер начинается бой против Князя и его дружинников, при входе в Пещеру - бой против Лесного Дракона-Короля и его приспешников (дракона-гуру и дракона-принца).
   Бои в обоих объектах открытые, вмешиваться можно и на той, и на другой стороне. Задача злых игроков защитить Дракона и сразить Князя. Задача добрых – защитить Князя и победить Дракона.
   Победившие игроки, участвовавшие в победном бою (вне зависимости от того, остались ли живы или нет) получают положительный эффект на 2 суток (либо эффект Благодарности Князя, либо эффект Вознаграждения Дракона).
   С этого момента и до начала следующего соревнования все добрые, если победа за силами добра (дружины), или все злые, если победа за злыми силами (драконов), находясь в любой из локаций Лотариэля, имеют Бонус Лотариэля (+18 к жизни).
   Если никто: ни добрые, ни злые - до конца дня (до обновления Лотариэля) не победит верховного супостата, Бонус Лотариэля получают нейтралы (на всё время нахождения их в локациях Лотариэля).