Для получения подсказки задержите курсор мышки над интересующим вас элементом!
Помните, что, принимая участие в игре, вы обязуетесь соблюдать Положения и Законы Лиги Героев!

Схематически / По содержанию

1. Что такое Лига Героев?
История
Описание Мира Ледрак
Первые Шаги

2. Игровой Процесс
Характеристики и Умения
Параметры Персонажа
Повышение Уровня
Эффекты 13+
Поединки
Торговля
Турниры
Командный Чемпионат

3. Гильдии
Про Гильдии
Столичные Шахтёры
Охотники Илдиора
Собиратели
Заморские Купцы
Столичные Кузнецы
Столичные Ювелиры
Портные
Алхимики
Бойцы
Мудрецы
Квестовые

4. Локации
Карта мира
Столица
Илдиор
Лагерь Наёмников
Башня Хаоса
Замок Паладинов
Долина Магов
Пещеры Драконов
Столичные Шахты
Лагденойский Лес
Ведьмины Топи
Порт
Лесной Замок
Горный Замок
Болотный Замок
Пустынный Замок
Руины

5. Последователи
  •Общие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Гильдийные Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы
  •Магические Последователи
Драконы   
Рыцари   
Дамы   
  •Воинские Последователи
Драконы  
Рыцари  
Дамы  
  •Прочие Последователи
Драконы
Рыцари
Дамы

6. Вещи по уровню:
Шлемы
Амулеты и ожерелья
Броня, плащи и робы
Оружие
Щиты и оружие вместо них
Кольца
Перчатки
Обувь
Пояса
Браслеты
Зелья
Свитки
Боевые Свитки

7. Кланы
Кланы
Замки и Форты
Уровни Кланов
Отношения Кланов
Дни Рождения Кланов
Захваты Зон

8. Лабиринты
Лабиринты
Список Лабиринтов
Свитки Лабиринтов
Находки в Лабиринтах
Объекты Лабиринтов
Ловушки Лабиринтов
Защита от Ловушек
Рейтинг Лабоходов
Канализация
Башня Смерти

9. Великие Болота
Великие Болота
Телепорты Болот
Опасные Участки
Безопасные Участки
Ловушки Болот
Объекты Болот
Болотные Ресурсы
Мази
Болотная Фауна
Квесты Болот
Обсерватор Глас

10. Лотариэль
Лотариэль
География Лотариэля
Объекты Лотариэля
Местные Жители
Битва за Лотариэль
Квесты Лотариэля

11. Остальное
Призрачная Башня
Лотерея и похожие игры
Травмы и Подлянки
Свитки и Лицензии
Подарки
Прочее

Лотариэль: Объекты Лотариэля

Далее будут представлены краткие описания объектов, встречающихся в Лотариэле. Большинство из них проявляются в течение дня (при ежечасной проверке) и после обнаружения первым искателем исчезают или переводятся в состояние «пустой» (за некоторыми исключениями).


  1. Дальний Форпост
       Лесной форт в Заовражье. Построенный для размещения небольшого гарнизона, он опустел с началом полномасштабных столкновений между Лотариэлем и Лесными драконами. Теперь власть над Дальним Форпостом переходит из рук в руки (или лапы), а владение им даёт некоторое незначительное преимущество захватившему его клану.

  2. Сфагнум
       Редкий вид гигантского мха, сфагнум чаще всего произрастает в Дальних Болотах и в Лагденойских лесах Ледрака. Примечателен тем, что после созревания крошечных спор, выбрасывает их на значительную высоту, после чего ветер переносит их в новое место. Мудрецами установлено, что вдыхание этих спор приводит к оздоровительному эффекту. Однако сбор семян сфагнума практически невозможен, поскольку малейшее сотрясение приводит к немедленному выбросу в произвольной точке мшаного ковра.

  3. Изумрудный Сфагнум
       Изумрудный сфагнум – ещё один редкий вид гигантского мха, произрастающий в Лагденойских лесах. Этот уникальный мох известен тем, что его споры вызревают не в обычных миниатюрных коробочках, но в довольно крупной прозрачной скорлупе зелёного цвета. Такая коробочка сфагнума – в мшаном ковре их обычно одна или две - по виду неотличима от средних размеров изумруда, что весьма и весьма радует нашедших это растение. К сожалению, хищнический сбор изумрудов привёл к тому, что теперь Изумрудный сфагнум почти не встретишь нигде, кроме окрестностей Лотариэля.

  4. Проросший Жезл
       В Лотариэльских лесах иногда можно встретить удивительное растение, именуемое Проросшим Жезлом. Внешне оно напоминает калину, однако в отличие от калины растёт не кустом, а длинным, необычайно прямым и гладким стволом, лишь на вершине раскидываясь сенью калинового куста. Ягоды с Проросшего жезла весьма полезны и, также имея отличие от калины, ягоды эти придают съевшему их защиту от хаоса. Ещё одно удивительное свойство Проросшего жезла заключается в том, что при прикосновении к стволу человеческой руки, растение, реагируя на тепло, испускает в небо поток магии.

  5. Гигантский Дождевик
       Иногда, после обильных ливней, в Лагденойских лесах высыпает несметное количество дождевиков. Обычно они размером с вершок, однако изредка меж ними попадаются необычайно огромные экземпляры. Местные крестьяне верят, что вырастают такие дождевики там, где земли коснулся волшебный жезл Колдуна Берендея. Мудрецы естественно не верят в достоверность этих рассказов, но предложить иную версию пока не могут.

  6. Черный котел
       Магический Черный котел, сделанный из сплава булата, катаурита и драконьей муки, используется шаманами Чёрной пещеры для вызова колдовских существ, демонов и нечисти.

  7. Дольмен Локации
       Дольмен – значительное по размерам, но достаточно примитивное сооружение, состоящее из нескольких каменных глыб, положенных друг на друга, и напоминающее дом. Существует мнение, что это древнее сооружение построено для проведения языческих ритуалов. Однако в наши дни Дольмены используются для телепортации в заранее заданные точки, где находятся другие Дольмены. То есть, по сути, выполняют ту же самую функцию переноса, что и современные свитки, только из определённого места. А это значит, что вполне возможно, дольмены вовсе не так уж и древни, и скорее всего они были созданы прошедшими сквозь Колодец Судьбы незадолго до основания современного Ледрака.

  8. Гремушата
       Гремушаты – особый вид пресмыкающихся, обитающий в неглубоких лесных лужах и прудах и иногда в болотных затонах. В первые три часа после зарождения роющиеся в донном иле и преющих листьях гремушата напоминают головастиков. В это время они не опасны, поскольку питаются той же самой донной массой. За три часа их тело значительно удлиняется, а по бокам вырастает две пары коротких, но цепких лап. После формирования взрослой особи, которая напоминает водоплавающую ящерицу, способную к значительным по высоте и дальности прыжкам, характер и привычки Гремушаты меняются. Наступает короткий – до получаса - период спаривания. После чего стая Гремушат начинает поджидать неосторожных животных, которые подходят к лужам, чтобы напиться. Едва животное приблизится на дальность прыжка, затаившиеся Гремушата выпрыгивают из водоёма и атакуют жертву. Укусы рептилий достаточно болезненны, но хуже всего то, что вместе со слюной в ранку попадают зародыши гремушат. Дальше потомство развивается в организме животного, при этом состояние животного значительно ухудшается, и его начинает мучить сильная жажда. К концу цикла гремушата-головастики выходят наружу вместе с полупереваренной лиственной массой (травоядность животного-жертвы – залог успешного развития протоголовастиков) и снова попадают в водоём. При атаке гремушат на человека в первые восемь часов состояние его ухудшается, после чего происходит стабилизация (в это время зародыши гремушат выходят из кровеносной системы в кишечную), после чего происходит быстрое выздоровление. Во избежание нападений гремушат рекомендуется уничтожать стаи их головастиков в первые три часа после попадания гремушат в водоём.

  9. Шатёр Князя
       Когда начинается великая битва между Лотариэльскими богатырями и Лесными драконами в Зелёной колыбели князь самолично присутствует на поле боя. Из Шатра он руководит войсками, принимая доклады своего полководца и отправляя гонцов в расположения дружины.

  10. Пещера Драконьего Короля
       Пещера Короля драконов, расположенная в Зелёной колыбели, – обитель Короля лесных драконов. Это место сосредоточения власти над зелёными ренегатами, не признающими эгиду Ледрака и борющимися за независимость Лотариэльских лесов под властью Короля.