Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.

Номер14
0
Ас
Составление рецептов завершу к 10-12 июня.
Мобов пока подравниваю,это может занять больше времени потому что нужны будут низкоуровневые игроки для тестов с обычными.
0
Номер14
ОК
0
А можно предложить по желанию игрока вкладку враги, пусть за символическую плату сменить из врагов на друзья, по желанию игрока. В лиге есть люди которые так и пишут, враги продолжение друзей, да и с нововведение актуально...есть у меня друзья старые, не хотел бы удалять, но они не вписываются в 20, приходится кем то жертвовать
т е будет 2 столбика друзей
1
ohotnik писал(а):
А можно предложить по желанию игрока вкладку враги, пусть за символическую плату сменить из врагов на друзья, по желанию игрока. В лиге есть люди которые так и пишут, враги продолжение друзей, да и с нововведение актуально...есть у меня друзья старые, не хотел бы удалять, но они не вписываются в 20, приходится кем то жертвовать
т е будет 2 столбика друзей

Можно попробовать предложить.
0
Ас

Создание 1 рандомно(по магии)(Хаос/Свет/Колдовство/Астрал/Нейтрал) генерируемого подлабиринта с 2 входами(по 1 в Залесье и Лабиринте Лотариэля где котёл).
Подлабы для 10- будут иметь 5 этажей( с L0 по L4) населённого мономагическими мобами эквивалентными 12-14 ур. по характеристикам с обычными лабиринтами,однако будут иметь 7-8 ур. технически.
За самих мобов будут медальки с опцией развития до 2 защиты от той магии которую бьют,при повышении уровня персонажа с 10 на 11 набитые медальные награды поменяют свойства с защиты на 3 и 9 макс. хп соответственно,и разумеется доступ в подлабиринты для лоу лвлов будет приостановлен.

На L4 будет иногда появляться босс(по аналогии с Заброшенной Фермой и Мясником)с которого с неплохой вероятностью будут выпадать редкие и уникальные вещи,а именно :
Кольца защиты/атаки магии с опцией последовательного апгрейда до 13 ур. на 1 конкретный тип магии согласно тому в каком лабиринте было выбито(только Хаос/Свет/Колдовство)
Браслеты защиты/атаки аналогичные (Хаос/Свет/Колдовство)
Священный рунный свиток для апгрейда Арканитовых Колец Защиты,Арканитовых Браслетов Защиты и Арканитового Амулета Защиты :
11 ур. +3 Защиты Всех +4 Защиты от Яда(треб. 9 силы) ->14 ур. +4 Защиты Всех +8 Защиты от Яда -6 макс.хп(Треб. 12 силы)
С Астрального и Нейтрального с небольшим шансом можно выбить последователя типа Раритет а именно дракона с кастом Восстановления Жизни(на старте нейтрального 4 ур. с базовой атакой) с опцией апгрейда в специальных изолированных мирных локациях находящихся в лабиринтах Башни Хаоса/Замка Паладинов/Долины Магов для обучения в нужную игроку магию соответствующую лабиринту где апается в Дракона Колдовства 6 ур. с кастом +3 Восстановления Жизни.

Кольца и Браслеты Защиты/Атаки целевой магии будут изначально иметь 4 ур.
Для апгрейда с 12 ур. на 13 ур. нужно будет добавить всем видам духов(в локациях Опушка Духов) что-то вроде аналога Пыли Мироздания/Тайны Теней которые будут выбиваться только там для данного апгрейда.

С мобов L3-L4 подлабов будут также(по аналогии с пылью мироздания) выпадать сумеречные камни,которые персонажи 10- смогут продавать персонажам 13+ они пойдут на апгрейд гос.рецептурной Сияющей Экипировки в слоты обувь/перчатки/шлем/пояс
Прим. Сияющие Перчатки Хаоса+50 Сумеречных Камней ->Сумеречные Перчатки Хаоса +8 Защиты от Хаоса -9 макс. хп и 13 ур.(треб. 13 Ум)
Сияющий Пояс Гвардейца +50 Сумеречных Камней ->Сумеречный Пояс Гвардейца +16 Защиты от Яда -9 макс. хп
Также эти камни будут нужны для апгрейда Щитов,Посохов,Броников Духов до 13 и 14 ур.
Доспех Духов Колдовства+25 сумеречных камней+15(условных ресов с самих духов) ->Сумеречный Доспех Духов Колдовства +14 Защиты от Колдовства +1 Восстановления Жизни -21 макс. хп(13 ур. треб. 13 Ум) +50 сумеречных камней+30(условных ресов с самих духов)->Древний Доспех Духов Колдовства(название не смогла придумать) +16 Защиты от Колдовства +1 Восстановления Жизни -24 макс. хп
Прим. для оружия :
Посох Духов Света +50 Сумеречных Камней +30(условных ресов духов)->Сумеречный Посох Духов Света +28 Атаки Света +1 Восстановления Жизни -21 макс. хп (13 ур. треб. 13 Ума)+100 Сумеречных Камней+60(условных Ресов Духов) -> Древний Посох Духов Света +32 Атаки Света +1 Восстановления Жизни -24 макс. хп

Также у боссов этих подлабов будет одна особенность :
Каждые 18 Ходов до конца боя получать прирост параметров Удача+9,Атака Всех+9,Восстановление Жизни+5.

Генерируемый подлаб по магии будет каждый день случайным по 1 Входу в Залесье и 1 Вход в Лотариэле,вести будут в один и тот же подлаб.

Как-то так.
Предложение направлено на расширение контента для лоу лвл с последующим повышением актуальности этих уровней,а также для расширения контента для персонажей высоких уровней.
К сожалению тут в какой-то степени неудел 11 и 12 уровни,но всем не угодишь.
-1
В общем, одобряю создание предложения. Но хотелось бы некоторую (умеренную) особенность у каждого вида моба.

Номер14 писал(а):
Также у боссов этих подлабов будет одна особенность :
Каждые 18 Ходов до конца боя получать прирост параметров Удача+9,Атака Всех+9,Восстановление Жизни+5.

Бой 1 х 1 против босса исключён?
Как пример, у меня были бои на +/- 100 ходов против босса в одиночку.
Только на 90-м ходу босс с таким приростом (дополнительные: Удача +45, Атака Всех+45 и Восстановление Жизни+25) он будет непобедим в одиночку.
0
Ас
Ас писал(а):
Бой 1 х 1 против босса исключён?

4хместный как Бесноватый Старичок с двойной атакой(т.е. 2 танкуют 2 бьют)
С учётом того какие теперь есть артовики на 10- вроде капля,Барсук,Б_Е_С,Номер5,XALK и др.
Проблем возникнуть не должно, в крайнем случае будет определённый опыт и как в своё время с Древним Лазом можно будет ослабить по ситуации исходя из наград.
-1
Номер14
ОК.
Можно предложить.
0
Ас
Изменить ограничение на количество эффектов для персонажей 3-9 уровней включительно до 10.
0
Номер14 писал(а):
Ас
Изменить ограничение на количество эффектов для персонажей 3-9 уровней включительно до 10.

В каком количестве эффектов выражается изменение ограничения?
0
Ас
В максимально доступном наличии у одного персонажа на текущий момент, т. е. 17 ур. - 10 эффектов.
Сейчас
3-4 уровни - 2
5-6 уровни - 3
7-8 уровни - 4
9-10 уровни - 5
Ввиду нерфа в 2019ом году сейчас было бы неплохо персонажам этих уровней изменить планку ограничений и дать возможность при покупке у кого-либо эффектов получить все сразу а не только 20-50%
0
Номер14
Можно попробовать предложить.
0
Ас
Продлить медали :
За подавление бунтов марафона
Караваны(Верблюдик)
За ивенты порта
0
Семилия писал(а):
Ас
Продлить медали :
За подавление бунтов марафона
Караваны(Верблюдик)
За ивенты порта

Можно попробовать предложить.
0
Ас
Отменить уровневое ограничение для крафтеров по созданию экипировки,расходников(боевых свитков и зелий) и других вещей по рецепту.
0
Семилия писал(а):
Отменить уровневое ограничение для крафтеров по созданию экипировки,расходников(боевых свитков и зелий) и других вещей по рецепту.

Можно попробовать предложить.
0
Ас
20ого же могу выдвинуть?
А то мне пока не удобно создать тему по регламенту с телефона.
0
Семилия писал(а):
Ас
20ого же могу выдвинуть?
А то мне пока не удобно создать тему по регламенту с телефона.

ОК
0
"Хранитель лабиринта" для каждого лаба (в т.ч. леса/пещеры/пустыни). Будет находиться где-то перед входом в тот или иной лабиринт.
У этого хранителя можно будет, выполнив рандомное задание, которое он даст, получить координаты одного из выходов этого лабиринта (за исключением переходов к духам/робину/боссам).
К примеру:
Чтобы получить координаты залесья в лагденойском лесу - найти в этом лесу NN лисичек.
Чтобы получить координаты выхода в замок в пещерах горного замка - найти там 2 железные кирки.
Для боевых лабов: Чтобы узнать координаты подлаба - открыть NN сундуков (определенного цвета, которые на нижних этажах попадаются), или убить NN определенных мобов с нижних этажей этого лаба (вероятность боевых или "мирных" заданий).
В один день можно выполнить задание только одного хранителя. Можно и эфф какой-то символический за выполнение задания выдавать :)
0
Дианочка-Д писал(а):
"Хранитель лабиринта" для каждого лаба (в т.ч. леса/пещеры/пустыни). Будет находиться где-то перед входом в тот или иной лабиринт.
У этого хранителя можно будет, выполнив рандомное задание, которое он даст, получить координаты одного из выходов этого лабиринта (за исключением переходов к духам/робину/боссам).
К примеру:
Чтобы получить координаты залесья в лагденойском лесу - найти в этом лесу NN лисичек.
Чтобы получить координаты выхода в замок в пещерах горного замка - найти там 2 железные кирки.
Для боевых лабов: Чтобы узнать координаты подлаба - открыть NN сундуков (определенного цвета, которые на нижних этажах попадаются), или убить NN определенных мобов с нижних этажей этого лаба (вероятность боевых или "мирных" заданий).
В один день можно выполнить задание только одного хранителя. Можно и эфф какой-то символический за выполнение задания выдавать :)

Можно предложить.
0
Ас
Предлагаю закрыть раздел предложения .
Все равно ничего не реализуется.
1
Номер11 писал(а):
Предлагаю закрыть раздел предложения .
Все равно ничего не реализуется.

Предлагалось
0
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме