Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.

Предлогаю продолжить линейку Воинских-последователей и нововведение..
6 лвл Мастер самурай
атака 25
требует 6 власти мужиков

7 лвл повелитель самураев
атака 30
требует 7 власти мужиков

8 лвл лорд смерти
атака 30
требует 8 власти мужиков

9 лвл искустный лорд смерти
атака 30
требует 9 власти мужиков

10 лвл молненосный убийца
атака 30
требует 10 власти мужиков
____________________________________________________
Для драконов и дам тоже самое только названия другие.



лвл 3 Лучник
Атака 3
требует 3 власти мужиков
Магия дождь стрел: Атака по все -3

лвл 6 Искустный лучник
Атака 6
требует 6 власти мужиков
атака по всем -6
Магия дождь стрел: Атака по все -6

лвл 9 Робин Гуд
Атака 9
требует 9 власти мужиков
атака по всем -9
Магия дождь стрел: Атака по все -9
______________________________________________
Да и давно пора ввести юнов с зашиты от магий чтоб уровнять магов которые кастуют зашиту от от физ урона,
что ОЧЧЧЧчень не честно по отношению к ООООЧень урезанному количкству юнитов воинской армии..:(

лвл 6 Духовный наставник
Атака 2
требует 6 власти мужиков
магия наставление
Зашита от хаоса и колды + 4

это только пример на раздумки администрации...
______________________________________________

6лвл Настоятельница предков.
атака 4
магия:покров предков.
+4 к атаке мужиков +4 к зашите света.

______________________________________________
вот что по трезваую голову во истину не придумаешь такое:))))))))0
0
ой ошибочка подправляю:)
8 лвл лорд смерти
атака 35
требует 8 власти мужиков

9 лвл искустный лорд смерти
атака 42
требует 9 власти мужиков

10 лвл молниеносный убийца
атака 49
требует 10 власти мужиков
____________________________________________________
Для драконов и дам тоже самое только названия другие.

0
Часто бывает так что убиваешь противника массовыми заклинаниями, например дождь стрел..
Но в групповом бою если ты убил его таким заклинанием, тебе не засчитывается победа..Про добавить.:) чтоб давалось.
0
Сообщение удалено вместе с персонажем. Сообщение удалено вместе с персонажем. Сообщение удалено вместе с персонажем. планируется ли дальнейшее развитие линейки последов черный археолог кастующих "-" к защите от яда?
0
DemonX писал(а):
7лвл
атака 1
защита 1
зщита 1
жажда крови +7
яд-1

8 лвл атака 1
защита 1
жажда крови +7
яд -2
9 лвл
атака 2
защита 2
жажда крови +8
яд-2
10 лвл
атака 2
защита 2
жажда крови +10
яд-2
11лвл
атака 2
защита 2
жажда крови 11
яд - 2

все юны требуют гильдию бойцов и магию хаос 7 8 9 10 11 соответсвенно лвлам!

0
Ас
Еще одно предложение)) Вот иногда бывает очень не удобно, когда тебе нужно обменяться с человеком, а рынок есть не в кождом месте (сама не раз сталкивалась). Предлагаю сделать такую вещь как переносной рынок. Его можно будет покупать как и обычную амуницию, за определенную сумму. Допустим. Человек покупает этот переносной рынок и он может обмениваться в другим игроком, не зависимо есть у того этот рынок или нет. То есть,у персонажа, у которого присутствует эта вещь появляется дополнительная функция. К примеру, нажатием правой кнопкой мыши на имя персонажа. Там высвечивается: ответить персонажу, приватное сообщение,информация о персонаже и так же появится функция обменяться с персонажем. Вообщем как то так))
0
Ас
м.б. подумать о возможности скрафтить письмо?

например из 5 папирусов получать два письма (5*10=2*25)
по гильдии, наверное, для алхимов получается...
0
DemonX писал(а):
7лвл
атака 1
защита 1
зщита 1
жажда крови +7
яд-1

8 лвл атака 1
защита 1
жажда крови +7
яд -2
9 лвл
атака 2
защита 2
жажда крови +8
яд-2
10 лвл
атака 2
защита 2
жажда крови +10
яд-2
11лвл
атака 2
защита 2
жажда крови 11
яд - 2

все юны требуют гильдию бойцов и магию хаос 7 8 9 10 11 соответсвенно лвлам!

Можно предложить.
0
кисунечка писал(а):
Предлагаю включить в игру эффект, который можно будет купить за урановые монеты, что-бы в лабах, повышалась измотанность раза в два в три быстрее. Например "Руна Выносливости"

Предлагалось.
Были идеи, но пока не рассматривается.
0
Grremnd писал(а):
Монет:1759

Что это делает в рецепте?
0
AlterGod писал(а):
Ас
привет
предложение:
возможность выбить дверь плечом в лабиринте при условии отсутствия ключа
при этом на персонажа вешается травма типа "Синяк", а также, в зависимости от удачи, есть возможность получить какой-нибудь негативный эффект-травму, например, на здоровье или регенерацию жизни. также было бы неплохо, если бы возможность выбить дверь плечом была доступна при >95% энергии, и опускала ее до нуля.

Привет.
Можно предложить, но травма к регену не уместна. И какова будет продолжительность травмы?
0
Lenin писал(а):
Предлогаю продолжить линейку Воинских-последователей и нововведение..

Можно предложить.

Lenin писал(а):
Да и давно пора ввести юнов с зашиты от магий

Я лично предлагал. Пока не планируется.
0
Lenin писал(а):
Часто бывает так что убиваешь противника массовыми заклинаниями, например дождь стрел..
Но в групповом бою если ты убил его таким заклинанием, тебе не засчитывается победа..Про добавить.:) чтоб давалось.

Если только ты попал по противнику, то победа должна добавляться. Если же ты попал по противнику вместе с персом, который дерётся с мобом, то добавится ему, а не тебе.
0
Grremnd
Можно предложить.
0
Alex_PV писал(а):
планируется ли дальнейшее развитие линейки последов черный археолог кастующих "-" к защите от яда?

Вроде как нет.
Но можно попробовать предложить...
0
кисунечка писал(а):
Ас
Еще одно предложение)) Вот иногда бывает очень не удобно, когда тебе нужно обменяться с человеком, а рынок есть не в кождом месте (сама не раз сталкивалась). Предлагаю сделать такую вещь как переносной рынок. Его можно будет покупать как и обычную амуницию, за определенную сумму. Допустим. Человек покупает этот переносной рынок и он может обмениваться в другим игроком, не зависимо есть у того этот рынок или нет. То есть,у персонажа, у которого присутствует эта вещь появляется дополнительная функция. К примеру, нажатием правой кнопкой мыши на имя персонажа. Там высвечивается: ответить персонажу, приватное сообщение,информация о персонаже и так же появится функция обменяться с персонажем. Вообщем как то так))

Можно попробовать предложить. Но переносной рынок должен быть у обоих игроков, для активации передачи. Я бы предпочёл это в виде свитка, монет, эдак, за 500. И чтобы он у обоих игроков был.
0
MrHide писал(а):
Ас
м.б. подумать о возможности скрафтить письмо?

например из 5 папирусов получать два письма (5*10=2*25)
по гильдии, наверное, для алхимов получается...

Можно попробовать предложить.
0
MrHide
по гильдии мудры получаются)
0
Ас
надеюсь наш конфликт в прошлом не повлияет на наши профессиональное отношение 8)

Предложение: по локациям и их захвату.

Сделать захват более интересный и приравнять его к защите раз в неделю на 2 часа.
К примеру в субботу вечером или в воскресенье, возможно так же сделать рандомную атаку с подачей информации за 24 часа (Как сейчас заявка на атаку локи другим кланом). Смысл этого захвата в том, что на место владения клана нападают мобы, которые хотят отбить его обратно. Уровень мобов и их количество зависит от уровня клана владельца и уровня самой локации. Мобы абсолютно рандомны, как и при бунте марафона за каждого вмешавшегося в бой входит моб и так же возможен вход 2 мобов в бой.
Локации можно апать со 2 уровня кланов. Стоимость поднятия уровня локации КО и монеты за уровень, за это эффект локации (монеты, защита, скорость, количество вещей)
Схема:
1 - бесплатно, захват у охранников, эффект 1 уровня.
2 - 1 КО и 10000 монет, 2 уровень эффектов.
3 - 2 КО и 20000 монет, 3 уровень эффектов.
4 - 4 КО и 40000 монет, 4 уровень эффектов.
5 - 6 КО и 60000 монет, 5 уровень эффектов.
6 - 8 КО и 80000 монет, 6 уровень эффектов.
7 - 10 КО и 100000 монет, 7 уровень эффектов.
8 - 12 КО и 120000 монет, 8 уровень эффектов.
9 - 14 КО и 140000 монет, 9 уровень эффектов.
10 - 16 КО и 160000 монет, 10 уровень эффектов.
итд 8)

При захвате локации и поднятие ее уровня увеличиваются статусы, понятно что 10 уровень локации приносит очень хорошие эффекты, но у разных эффектов разные последствия. Скорость к примеру будет 20, а вот доход монет будет не 2000 монет как по сути должно быть, а 3500 монет в день, +15% к шансам добычи и +15% от каждой сделки в магазине, Слабые зелья увеличится в 10 раз. Это лишь возможные примеры, при необходимости и более точной информации могу рассчитать одинаковый доход на уровень.

Основные пункты:
1. Если локацию захватывает мобы, то есть лишь 48 часов на попытку перезахвата у прошлого владельца и даже если локация будет 10 уровня и бывший владелец не захватит ее она обнуляется.
2. Если локацию захватывает другой клан то она будет того уровня, которого она была, при условии что уровень клана будет больше или соответствовать локации.
3. Уровень локации напрямую связан с уровнем клана и не может быть больше уровня клана.
4. Нападение на локацию другим кланом может быть в любое разрешенное время у локации.
5. При подаче заявки на атаку другим кланом, мобы эту локацию не могут атаковать в течении 48 часов (после этого времени, работает рандом).
6. После удачного захвата кланом локацию нельзя атаковать 5 дней.
7. После подачи заявки на атаку локации, захвачена или нет, нельзя подавать заявку на атаку в течении месяца.
0
NEFiuS писал(а):
Ас
надеюсь наш конфликт в прошлом не повлияет на наши профессиональное отношение 8)

Громкое заявление на счёт профессиональных отношений - между нами они не наблюдаются.
К своим должностям я отношусь непредвзято.

По поводу самого предложения:
Можно предложить.
0
Сообщение удалено модератором Ас
0
Ас писал(а):
Громкое заявление на счёт профессиональных отношений - между нами они не наблюдаются.

Все можно исправить, главное двигаться вперед.
0
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме