Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.

Dblmok
1)Примерно 1000 золота
2)Максимально можно взять 1 последа в армию
3)Ето будут например лошади и удачу +2 делать не обязательно, главное скорость
4)Купить можно будет например в столице в Замке или в каком то другом здании

0
Пришла мне в голову безумная идея. Можно ввести новый стат, условно назовём его "ловкостью"(название рабочее, можно и поменять), преимущественно для воинов с целью поднятия им атаки. Сущность его в том, что он будет давать рандомную прибавку к физ. атаке любым последователем. Значения атаки будут варьироваться от минимального - обычного значения физ. атаки - до максимума в "атака+значение ловкости". Стоимость стата: 1 ед. ловкости = 3 ед. хп. С точки зрения механики оно эквивалентно маг. атаке, только тип - физический.
Откуда ловкость будет браться:
1) Сила. Если посчитать, то сила и ум - параметры слегка неравноправные. Сила даёт +5 хп, в то время как ум +1 концентрации=6 хп! Выходит, единицу хп у воинов зажали. Вот и предлагаю эти единички задействовать: 3 ед. силы будут давать доп. 1 ловкости. По-моему, логично: сильный герой должен не только стойко переносить удары врага, но и сам крепко лупить.
2) Вещи. Подобно шапкам на концентрацию, можно ввести вещицы и на ловкость, перчатки, скажем. Будут предусмотрены перчатки на чётные уровни, бонус - значение ловкости, вполовину меньшее уровня. Требование: сила.
3) Последователи. Почему бы не дать такой стат в качестве каста последователям, притом не только воинским, но и магическим? Да и новые воинские линейки - если атаку магий заменить таким статом, технически мало что изменится, а "чистота" воинского класса сохранится. Ведь воины - не маги, не правда ли?)
0
Ас
Ну что даеш разришение???
0
Репутации лабиринтов и соответствующие бонусы в виде более дешевых, но в тоже время более слабых боевых свитков.
Для набора определенного уровня репутации следует набрать N число репутационных очков в определенном лабиринте
При достижении определенного репутационного уровня отключается прирост очков за мобов послабее
e.g. Репутационный уровень персонажа Х в замке паладинов 2, паладины уже на дают репутационных очков.
В качестве бонуса персонаж может использовать специальные боевые свитки, которые в 4 раза дешевле, но при этом в два раза слабее обычных боевых
e.g. Младший Свиток Исцеления +5 , 5ур, требует репутационный рейтинг замка паладинов 2, гос 10 монет
естественно все коэффициенты могут варьироваться
0
гм, посмотрел на гос цены свитков, зависимость не прямая оказывается
так, что пусть любой свиток стоит 20-25 монет
тем более это облегчит написание рецепта
20-25 монет к примеру за исцеление +10 вполне нормальная цена за самый "прокаченный" свиток, который требует большого количества убийств мобов на 10-12 этажах
0
немного поразмышлял.. не особо актуально будет, репутация в лабах была бы неплоха, но награда должна быть другой, надо подумать, сорри за мультипост
0
предложение такого!!!!раз сделали отдельный лаб для 4-6лвл сразу возникло предложение сделать для 7-12лвл лаб!!!
0
и еще одно вот например в инфе можно сразу перейти вот так http://s015.radikal.ru/i331/1103/fc/b3b6997d5e45.jpg
а когда наказывают делают вот так http://s015.radikal.ru/i333/1103/f7/6fce59143801.jpg
так мое предложение такого в наказании делать также как и в инфе http://s015.radikal.ru/i331/1103/fc/b3b6997d5e45.jpg
0
Я взял Задание компоненты вина.
1. святую воду я могу добыть в столичном лесу.
2. пурпурное яблоко выбить из бандита.
А вот синхельский виноград.сок папоротника и сонная ягода. только в лабах с 4го уровня. предлагаю ввести эти не достающие ингридиенты в шамана. так как он считается самым сильным мобом на 2м этаже. дайте разрешение на голосование.
0
извини но их в игре полно и так без шаманов

они стоят копейки
0
Сообщение удалено вместе с персонажем. Grremnd
Можешь же, когда захочешь.. Уже читаемо по крайней мере.
Но что делать с этими ресами? Уже существующие то мало востребованы.. а так и вовсе профицит образуется.
0
Сообщение удалено вместе с персонажем. Grremnd
Ну вот лежат эти ресы мёртвым грузом в закромах. А на кой ляд? Трусселя меховые шить?
Их же негде ещё использовать. А негде использовать - кто купит?
0
Сообщение удалено вместе с персонажем. Привет.
Предлагаю ввести в игру последов скорости. Например покупаеш последа скорости в магазине за 1000 золотых монет его начальная скорость +1 а потом можешь апать. Апаються последы как и все остальные не выше своего уровня с каждым апом на новый уровень у последа прибавляется по +1 скорости и так до 12 левела. Какроче у последа может быть макс скорости +12. Веть скорость никогда не помешает. А последов можно ввести в виде волков, тигров, лошаде и всякого в етом роде! Я хотел сказать что можно иметь в наличии токо одного посла например 2 и больше купить невозможно иначе одежа со скоростю не будет нужна никому и полетит вся економика ЛГ!!! А дратся зачем 1 послед в бою ничего не изменит!так что согласен???
0
Привет.
Предлагаю ввести в игру последов скорости. Например покупаеш последа скорости в магазине за 1000 золотых монет его начальная скорость +1 а потом можешь апать. Апаються последы как и все остальные не выше своего уровня с каждым апом на новый уровень у последа прибавляется по +1 скорости и так до 12 левела. Какроче у последа может быть макс скорости +12. Веть скорость никогда не помешает. А последов можно ввести в виде волков, тигров, лошадей и всякого в етом роде!
1)Стоимость примерно 1000 золота
2)Максимально можно взять 1 последа в армию
3)Купить можно будет например в столице в Замке или в каком то другом здании
0
Сообщение удалено вместе с персонажем.
dimak писал(а):
Нет стоп я хотел сказать что можно иметь в наличии токо одного посла например 2 и больше купить невозможно иначе одежа со скоростю не будет нужна никому и полетит вся економика ЛГ!!! А дратся зачем 1 послед в бою ничего не изменит!так что согласен???

Какой толк будет от +1 к Скорости?

dimak писал(а):
Ас
Ну можно сделать еще так чтоб он в бою например +2 удачи давал.

Этот вариант не актуален.
Только скорость, без удачи.

dimak писал(а):
Ас
И еще их лучше не в инвентаре держать а вместе с боевіми последами.

Да, вместе со всеми последами.
0
В связи с появлением последов воинов с завышенными статами - введение аналогов книг магий (на власть) - лапа дракона (требования - 9 ур, 9 сила; дает +6 власти драком), неустрашимый клинок (аналогично для рыцарей), прекрасный веер - аналогично для дам)
0
Громодрын писал(а):
Пришла мне в голову безумная идея. Можно ввести новый стат, условно назовём его "ловкостью"(название рабочее, можно и поменять), преимущественно для воинов с целью поднятия им атаки. Сущность его в том, что он будет давать рандомную прибавку к физ. атаке любым последователем. Значения атаки будут варьироваться от минимального - обычного значения физ. атаки - до максимума в "атака+значение ловкости". Стоимость стата: 1 ед. ловкости = 3 ед. хп. С точки зрения механики оно эквивалентно маг. атаке, только тип - физический.
Откуда ловкость будет браться:
1) Сила. Если посчитать, то сила и ум - параметры слегка неравноправные. Сила даёт +5 хп, в то время как ум +1 концентрации=6 хп! Выходит, единицу хп у воинов зажали. Вот и предлагаю эти единички задействовать: 3 ед. силы будут давать доп. 1 ловкости. По-моему, логично: сильный герой должен не только стойко переносить удары врага, но и сам крепко лупить.
2) Вещи. Подобно шапкам на концентрацию, можно ввести вещицы и на ловкость, перчатки, скажем. Будут предусмотрены перчатки на чётные уровни, бонус - значение ловкости, вполовину меньшее уровня. Требование: сила.
3) Последователи. Почему бы не дать такой стат в качестве каста последователям, притом не только воинским, но и магическим? Да и новые воинские линейки - если атаку магий заменить таким статом, технически мало что изменится, а "чистота" воинского класса сохранится. Ведь воины - не маги, не правда ли?)

Можно попробовать предложить.
0
svet писал(а):
предложение такого!!!!раз сделали отдельный лаб для 4-6лвл сразу возникло предложение сделать для 7-12лвл лаб!!!

Я приготовил уже давно несколько лабов для всех уровней, начиная с 4-го и до 12/12+...
Будем ждать, когда их перенесут на основной игровой сервер.
0
svet писал(а):
и еще одно вот например в инфе можно сразу перейти вот так http://s015.radikal.ru/i331/1103/fc/b3b6997d5e45.jpg
а когда наказывают делают вот так http://s015.radikal.ru/i333/1103/f7/6fce59143801.jpg
так мое предложение такого в наказании делать также как и в инфе http://s015.radikal.ru/i331/1103/fc/b3b6997d5e45.jpg

Можно попробовать предложить.
0
--Gektar-- писал(а):
Я взял Задание компоненты вина.
1. святую воду я могу добыть в столичном лесу.
2. пурпурное яблоко выбить из бандита.
А вот синхельский виноград.сок папоротника и сонная ягода. только в лабах с 4го уровня. предлагаю ввести эти не достающие ингридиенты в шамана. так как он считается самым сильным мобом на 2м этаже. дайте разрешение на голосование.

Их можно купить - они не дорогие.
0
Grremnd писал(а):
Ас
Ас
Прив.

Изменения в предложении.

В Гильдию Охотников.

шкура Кролика. шкура Зайца-беляка. шкура Зайца-русака.
Уровень: 0 Уровень: 0 Уровень: 0
Свойства: - Свойства: - Свойства: -
Цена: 8 мон. Цена: 10 мон. Цена: 15 мон.

шкура серого волка. шкура рыжого волка. шкура красного волка.
Уровень: 0 Уровень: 0 Уровень: 0
Свойства: - Свойства: - Свойства: -
Цена: 30 мон. Цена: 35 мон. Цена: 45 мон.

шкура волка альбиноса.
Уровень: 0
Свойства: -
Цена: 70 мон. (Редко где можно встретить. Дорого ценитца.

шкура Песца шкура шакала шкура Корсака
Уровень: 0 Уровень: 0 Уровень: 0
Свойства: - Свойства: - Свойства: -
Цена: 20 мон. Цена: 15 мон. Цена: 30 мон.

шкура бурого медведя. шкура Гризли. шкура чёрного медведя.
Уровень: 0 Уровень: 0 Уровень: 0
Свойства: - Свойства: - Свойства: -
Цена: 120 мон. Цена: 110 мон. Цена: 135 мон.

шкура медведя альбиноса.
Уровень: 0
Свойства: -
Цена: 180 мон. (Редко где можно встретить. Дорого ценитца.

шкура пумы. шкура ягуара. шкура льва.
Уровень: 0 Уровень: 0 Уровень: 0
Свойства: - Свойства: - Свойства: -
Цена: 58 мон. Цена: 65 мон. Цена: 80 мон.

шкура пумы альбиноса.
Уровень: 0
Свойства: -
Цена: 100 мон. (Редко где можно встретить. Дорого ценитца.

шкура аллигатора. шкура Каймана. шкура крокодила.
Уровень: 0 Уровень: 0 Уровень: 0
Свойства: - Свойства: - Свойства: -
Цена: 220 мон. Цена: 232 мон. Цена: 240 мон.

Рога Оленя. Рог Носорога. Рог Единорога.
Уровень: 0 Уровень: 0 Уровень: 0
Свойства: - Свойства: - Свойства: -
Цена: 60 мон. Цена: 120 мон. Цена: 220 мон.

эти предложения к улучшению гильдии, а то ваще згинет интерес.

Все вещи пойдут в Лесной Замок. Закрома Замка. ( - Город Илдиор - Старая Башня. шкуры волков, ведведий, большых кошек, Рога Оленя, шкурки кролика, зайцев.

Таверна, шкурки кролика, зайцев, шкурки шакала, лисиц, шкуры волков, ведведий.

В столицу, шкурки кролика, зайцев, шкурки шакала, рога оленя, шкура пумы.


Привет.
Ресурсы должны быть используемыми по назначению. Что же делать с этими ресурсами, ктоме как добыть и продать в гос? Из шкур надо что-то делать... И это самое "что-то" необходимо подробно расписать.
0
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме