Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.

В гильдии мудрецов надо бы сделать, чтобы квесты могли выполняться при работах.
Играть в шахматы ради квестов - это удел слишком увлеченных людей...
Еще плата за вход в Клубе Интеллектуальных Игр - это вообще нонсенс...

В других гильдиях это есть, - чем эта хуже?
И мудрецы часто работают ради опыты бесплатно - тут уж им выполнение квестов было бы в радость.
1
Радзинскай
Неоднократно предлагалось.
0
Ас, 200 голосов набирало?
0
Радзинскай
Да
0
Ас
Приветствую.
Предлагаю дать главам и замам возможность снимать с персонажа клановую вещь в любое время не зависимо от срока давности пользования вещью. Добавить такую же кнопку вернуть вещь, которая появляется после отчисления персонажа из клана у которого остаются клановые вещи на руках.
Это нужно для того, чтобы можно было по мере необходимости возвращать клановые вещи на склад не ожидая когда же персонаж выйдет из длительного оффа и соизволит вернуть клановые вещи.
0
Блондин писал(а):
Ас
Приветствую.
Предлагаю дать главам и замам возможность снимать с персонажа клановую вещь в любое время не зависимо от срока давности пользования вещью. Добавить такую же кнопку вернуть вещь, которая появляется после отчисления персонажа из клана у которого остаются клановые вещи на руках.
Это нужно для того, чтобы можно было по мере необходимости возвращать клановые вещи на склад не ожидая когда же персонаж выйдет из длительного оффа и соизволит вернуть клановые вещи.

Добрый вечер.
Предлагалось.
Было на рассмотрении.
0
То есть повторно уже нельзя?
0
Блондин писал(а):
То есть повторно уже нельзя?

Все прочитал в правилах
2. Запрещено создание повторных предложений.
Жаль.
0
1. Предлагали ли добавить в клановую почту возможность выборочной отправки?
Например:
ОТПРАВИТЬ:
1. Всем главам.
2. Всем замам.
3. Всем членам клана.
4. Выбрать из списка сокланов нужные ники.

2. Добавить главе возможность ругулировать в настройках персонажей доступ к почте - так же, как можно добавить/убрать просмотр логов и доступ к складу.
Сейчас почта доступна только замам, что не очень удобно.

0
Предлагаю введение системного запрета на посещение боевых лабиринтов и боевых локаций дальнего болота при наличии на персонаже 5 и более травм..
по аналогу с запретом на использование лицензий беспредела при наличии 5 и более травм на персонаже..
0
Увеличивать время в бане (пустота) с увеличением действующих травм (смерть в реальном бою).
На момент смерти в реальном бою:
Висело 0 травм от реальных боев - 4 часа в бане
Висела 1 травма - 8 часов бана
Висели 2 травмы - 12 часов и т.д.
0
Наложенный платеж.
Возможность прикреплять к письму (посылка) вещь/последователь с указанием суммы выкупа, письмо например будет висеть неделю у адресата (на это время вещью нельзя пользоваться)- облегчит товарообмен, не надо будет постоянно бегать на рынок для покупки/продажи
0
-LoveAlive- писал(а):
1. Предлагали ли добавить в клановую почту возможность выборочной отправки?
Например:
ОТПРАВИТЬ:
1. Всем главам.
2. Всем замам.
3. Всем членам клана.
4. Выбрать из списка сокланов нужные ники.

Можно предложить.

-LoveAlive- писал(а):
2. Добавить главе возможность ругулировать в настройках персонажей доступ к почте - так же, как можно добавить/убрать просмотр логов и доступ к складу.
Сейчас почта доступна только замам, что не очень удобно.

Предлагалось.


САТУРН писал(а):
Предлагаю введение системного запрета на посещение боевых лабиринтов и боевых локаций дальнего болота при наличии на персонаже 5 и более травм..
по аналогу с запретом на использование лицензий беспредела при наличии 5 и более травм на персонаже..

Можно предложить.

komsadv писал(а):
Увеличивать время в бане (пустота) с увеличением действующих травм (смерть в реальном бою).
На момент смерти в реальном бою:
Висело 0 травм от реальных боев - 4 часа в бане
Висела 1 травма - 8 часов бана
Висели 2 травмы - 12 часов и т.д.

Можно предложить.

Gerado писал(а):
Наложенный платеж.
Возможность прикреплять к письму (посылка) вещь/последователь с указанием суммы выкупа, письмо например будет висеть неделю у адресата (на это время вещью нельзя пользоваться)- облегчит товарообмен, не надо будет постоянно бегать на рынок для покупки/продажи

Можно предложить.
0
Ас
Доброго дня.

Предлагалось ли открывать палатки для сделок внутри клана?
Сокланам обычно продают что-то со скидкой или по себестоимости. Но пойматься в онлайне для проведения сделки не всегда возможно. Поэтому открыть палатку:
1. С доступом только сокланам
2. Чтобы не было халявы, например покупать место дороже или КланОчками и снимать больше лицензий за использование.
3. Для клановых палаток следует выделить отдельный участок на рынках. Либо в настройках поиска дать возможность отметить поиск палаток определенного клана.
0
ввести параметр "число ударов" в качестве покупного эфа для персонажей 14+
800к на ап тянуть космос - хоть какая то отрада.
не работает на штурмах и пвп
при этом увеличивается размер на 1, как "другая сторона медали" (по желанию админов)
0
альфа писал(а):
Ас
Доброго дня.

Предлагалось ли открывать палатки для сделок внутри клана?
Сокланам обычно продают что-то со скидкой или по себестоимости. Но пойматься в онлайне для проведения сделки не всегда возможно. Поэтому открыть палатку:
1. С доступом только сокланам
2. Чтобы не было халявы, например покупать место дороже или КланОчками и снимать больше лицензий за использование.
3. Для клановых палаток следует выделить отдельный участок на рынках. Либо в настройках поиска дать возможность отметить поиск палаток определенного клана.

Добрый вечер
Можно предложить
0
Drish писал(а):
ввести параметр "число ударов" в качестве покупного эфа для персонажей 14+
800к на ап тянуть космос - хоть какая то отрада.
не работает на штурмах и пвп
при этом увеличивается размер на 1, как "другая сторона медали" (по желанию админов)

Распиши тут подробней
0
Ас писал(а):
Распиши тут подробней

после доситжения игроком 14м уровня, в мэрии, в отделе мобилизации, игрок может купить эффект 14+ на, скажем, 5 часов, увеличивающий параметр "число ударов", он действует только в лабиринте ( замки - нет, глубокие лабиринты нет, но по желанию администраторов)
что то в духе: " мы видим ваше рвение очищать Ледрак от всевозможных монстров, и потому готовы благословить вас на успешную охоту!"
*
дабы не было явной халявы - вместе с числом ударов увеличивается и размер.
на 15м уровне эффект становится длиннее на 2 часа.
смысл данного - тянуть лямку из 800 000 опыта или 1 500 000 станет куда интереснее)))
0
Drish
Можно предложить.
0
Ас

приветствую

Хочу предложить создание что-то типа любительского чемпионата, где могут участвовать только внеклановые персы или же просто в обычный чемпионат можно было регистрировать команды с внеклановыи персонажами
0
Villa писал(а):
Ас

приветствую

Хочу предложить создание что-то типа любительского чемпионата, где могут участвовать только внеклановые персы или же просто в обычный чемпионат можно было регистрировать команды с внеклановыи персонажами

Добрый вечер
Можно предложить.
0
охота на лис!
Предлагаю периодически проводить мероприятия типа инвента "Охота на лис.

Можно проводить в столичном лесу например, или других локациях.
Участники-охотники(ники с красным цветом) и лисы-ники с оранжевым цветом например.
Часов за 6 приходит системка о начале охоты. у входа в лес проходит регистрация: кто то выбирает себя в качестве лисы, а кто то в качестве охотника, количество охотников формируется от количества лис.
После старта мероприятия лисы рассредотачиваются по лесу в течение 10 минут, затем дается старт охотникам, которые должны найти этих лис. если охотник догнал лису то он жмет на мечик (боя не происходит) и будет считаться что лиса обнаружена, эту лису повторно в течение ближайших 5 минут не сможет никто запелинговать, а затем по следущему кругу.

Победителями будут те охотники, которые за весь инвент запеленговали больше всего лис, и лисы, которых меньше всего подловили. За это будут выдаваться медальки, согласно рейтингу. Также возможно наличие всяких грибочков, ресов, ништяковых штучек на полу, а также мобов, типа охранников лис(реальных банов не будет после таких боев).

Пока так в сыром виде, если интересно-дополняйте предложениями как сделать это лучше.
0
В свете последних свадебных церемоний предлагаю ввести кнопку "похищения" невесты для приглашенных посетителей (можно за умеренную плату). Тогда каждый желающий после завершения церемонии бракосочетания сможет украсть (0 трудодней) невесту с последующим выкупом.
Хотелось бы и возможность ввести короткий текст при нажатии кнопки: Например: невеста отправлена на каторгу (ник Игрока) на 0 трудодней. Причина: Жених не зевай - невесту выкупай
0
-Монархист- писал(а):
охота на лис!
Предлагаю периодически проводить мероприятия типа инвента "Охота на лис.

Можно проводить в столичном лесу например, или других локациях.
Участники-охотники(ники с красным цветом) и лисы-ники с оранжевым цветом например.
Часов за 6 приходит системка о начале охоты. у входа в лес проходит регистрация: кто то выбирает себя в качестве лисы, а кто то в качестве охотника, количество охотников формируется от количества лис.
После старта мероприятия лисы рассредотачиваются по лесу в течение 10 минут, затем дается старт охотникам, которые должны найти этих лис. если охотник догнал лису то он жмет на мечик (боя не происходит) и будет считаться что лиса обнаружена, эту лису повторно в течение ближайших 5 минут не сможет никто запелинговать, а затем по следущему кругу.

Победителями будут те охотники, которые за весь инвент запеленговали больше всего лис, и лисы, которых меньше всего подловили. За это будут выдаваться медальки, согласно рейтингу. Также возможно наличие всяких грибочков, ресов, ништяковых штучек на полу, а также мобов, типа охранников лис(реальных банов не будет после таких боев).

Пока так в сыром виде, если интересно-дополняйте предложениями как сделать это лучше.

Можно предложить.
0
Сехмет писал(а):
В свете последних свадебных церемоний предлагаю ввести кнопку "похищения" невесты для приглашенных посетителей (можно за умеренную плату). Тогда каждый желающий после завершения церемонии бракосочетания сможет украсть (0 трудодней) невесту с последующим выкупом.
Хотелось бы и возможность ввести короткий текст при нажатии кнопки: Например: невеста отправлена на каторгу (ник Игрока) на 0 трудодней. Причина: Жених не зевай - невесту выкупай


Приведи пример суммы выкупа.
И кому передаётся выкуп?
Можно дополнить... Если кража не удаётся, то жених ловит похитителя и обоих переводит в тренировочный бой...
0
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме