Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.

Предлагаю создать новые турниры в которых будут сниматься все клановые бонусы и медали, которые были получены не входе боев, либо же применить это ограничение к существующим.
Если создавать новый турнир, то исключить приз в виде Кланового Очка, увеличить денежный приз, будет отличный фан я считаю, с большим количеством игроков.
Одобрите плиз ^^
0
предлагаю перенести Стража (из ежедневного квеста) с арены марафонов на обычную арену, чтобы была возможность взять/сдать задание даже во время бунта
и чтобы Страж не прятался от персонажа с минимальным кол-вом хр
0
BLUE_DraGoN писал(а):
Предлагаю создать новые турниры в которых будут сниматься все клановые бонусы и медали, которые были получены не входе боев, либо же применить это ограничение к существующим.
Если создавать новый турнир, то исключить приз в виде Кланового Очка, увеличить денежный приз, будет отличный фан я считаю, с большим количеством игроков.

Можно попробовать предложить.
0
Мутный писал(а):
предлагаю перенести Стража (из ежедневного квеста) с арены марафонов на обычную арену, чтобы была возможность взять/сдать задание даже во время бунта
и чтобы Страж не прятался от персонажа с минимальным кол-вом хр

Можно предложить. Как раз обсуждал этот момент с ребятами.
0
предлагаю ввести альтернативную добычу в гильдии. например возможность не только вводить 4 цифры каждые 10 мин., но и что то на подобии игры, когда умираешь в реальном бою, и соответственно добыча по результатам этой игры.
0
Синоптик писал(а):
предлагаю ввести альтернативную добычу в гильдии. например возможность не только вводить 4 цифры каждые 10 мин., но и что то на подобии игры, когда умираешь в реальном бою, и соответственно добыча по результатам этой игры.

Можно попробовать предложить.
0
Ас
мне кажется, что уже предлагалось...но это было довольно давно... и вроде бы не в такой трактовке)))

Предлагаю получение опыта последователями за бои PvP на арене (навеяно одной, известной многим, РПГ)
.
Суть в том, что последователи, чей процент попадания, превышает определенный уровень, получают некоторые звания или ранги, дающие определенные плюшки. При снижении процента - плюшки теряются...
Это еще один из вариантов оживления арены.
0
Несколько лет не заходил в раздел. Забыл правила.

Создал темку до разрешения. Удалите её тогда.

Предлагаю:
Предлагаю сделать возможным отменить одиночный марафон. Пока он не провален.

Т.е. я прошел например 3-4 этапа вчера, а сегодня мне ежедневному квесту надо групповой марафон пройти.
Что бы я мог отменить результат не законченного марафона и начать другой тип марафона с начала.
0
Мутный писал(а):
Ас
мне кажется, что уже предлагалось...но это было довольно давно... и вроде бы не в такой трактовке)))

Предлагаю получение опыта последователями за бои PvP на арене (навеяно одной, известной многим, РПГ)
.
Суть в том, что последователи, чей процент попадания, превышает определенный уровень, получают некоторые звания или ранги, дающие определенные плюшки. При снижении процента - плюшки теряются...
Это еще один из вариантов оживления арены.

Можно попробовать предложить
0
Дарлай писал(а):
Предлагаю:
Предлагаю сделать возможным отменить одиночный марафон. Пока он не провален.

Т.е. я прошел например 3-4 этапа вчера, а сегодня мне ежедневному квесту надо групповой марафон пройти.
Что бы я мог отменить результат не законченного марафона и начать другой тип марафона с начала.

Можно пересоздать тему, но с открытым голосованием.
0
Аукцион.

часто на форуме создают темы "Продам! пишите цены в приват".
цель - именно продать! и зачастую как и в палатке - без оглашения участников сделки.
естественно цена ниже рынка, но чем больше предложат, тем оно лучше.

в общем-то это чистой воды - аукцион.

предлагаю ввести аукцион почти как с УМками, только выставлять можно из серии "всё что можно обменять/продать на классическом рынке". ресы, шмот, расходники, послы. (последних можно отделить в другую локу). да и сам аукцион не в стольне сделать, а поодаль (хоть в илде). в порт же гоняют кто по 200 монет, кто по 10-15минут...
0. товар (партия товара)
1. стартовая цена
2. блиц
3. время перебития (час, два... сутки)
4. шаг ставки

услуги аукциона Х монет (снимутся в любом случае, продал не продал), а так же, если товар не продался - У монет. типа штраф, чтоб не повадно было "спамить на ауке".
0
billbill писал(а):
Аукцион.

часто на форуме создают темы "Продам! пишите цены в приват".
цель - именно продать! и зачастую как и в палатке - без оглашения участников сделки.
естественно цена ниже рынка, но чем больше предложат, тем оно лучше.

в общем-то это чистой воды - аукцион.

предлагаю ввести аукцион почти как с УМками, только выставлять можно из серии "всё что можно обменять/продать на классическом рынке". ресы, шмот, расходники, послы. (последних можно отделить в другую локу). да и сам аукцион не в стольне сделать, а поодаль (хоть в илде). в порт же гоняют кто по 200 монет, кто по 10-15минут...
0. товар (партия товара)
1. стартовая цена
2. блиц
3. время перебития (час, два... сутки)
4. шаг ставки

услуги аукциона Х монет (снимутся в любом случае, продал не продал), а так же, если товар не продался - У монет. типа штраф, чтоб не повадно было "спамить на ауке".

Когда-то давно нечно подобное предлагалось.
Можно попробовать предложить.
0
Вести медаль "Добродетеля"!
Например в Храме сделать 2 кнопочки "Положить эффект"-(активная только для 13+) и "Взять эффект"-(активная только для 3-12 лвл)!
Суть в том, что любой наш "хай" может прийти и через "Положить эффект" отдать любой свой эффект на выбот или даже все в так званное хранилище эффектов, а все остальные 12 и ниже лвл будет иметь возможность прийти и через "Взять эффект" взять 1 эффект раз в сутки рандомно!
Выйдет так, одни получают медальку за доброе дело, а другие небольшой и приятный бонус для игры!
P. S. количество сданных эффектов для получения медальки и сам стат медальки можно разработать примерно так
- 1 медаль 50 шт +1 к хп,
- 2 медаль 150 шт +3 к хп
- 3 медаль 500 шт +2 к СЭ
-4 медаль 1000шт +1 к регену!
Но цифры и статы подлежат корректировки
0
Предлагаю ввести такое дополнение как "Значки"! Выделив их так как "Медали" или "Чемпионат" в инфе персонажа, а так же сделать для них отдельную вкладку как для медалей или в той же вкладке "Медали" но просто ниже отделив ввести статистику!
Значки я предлагаю ввести за такие дополнения, события или дела персонажа, которые не вошли в медали, но без них игровой процес каждого персонажа просто невозможен!
И как пример приведу несколько вариантов придуманых мной значков

* "Бронзовый значёк ключника" - за поломку 4 видов ключей (зелёный, синий, белый и красный) Сломал их

*"Серебряный значёк ключника"- за поломку 2 видов ключей (железный и золотой)

*"золотой значёк ключника" - за поломку 2 видов ключей (кристалический и мифрильный)
по 100 шт получил значёк +1 к хп,
по 1000 шт +2 к хп
по 5000 шт +3 к хп!
При этом в сутки считается максимум по первых 15 шт(всех видов) ..остальные не идут в статистику!

*"серебряный значёк помощи" - за использование слово падения, взлёта и злобы!

* "Золотой значёк помощи" - за использование слово ненавести, дружбы и разлуки
по 500 шт получил значёк +1 к хп,
по 5000 шт +2 к хп
по 10000 шт +3 к хп!
При этом в сутки считается максимум по первых 25 шт(всех видов) ..остальные не идут в статистику!

* "Значёк безсмертия" - за получения травм на силу, ум, хп, скорости и реген
по 10 шт получил значёк +1 к хп,
по 50 шт +2 к хп
по 100 шт +3 к хп!

* "Значёк собирателя" - даётся за поднятие таких видов ресурса как смола, древесина, малина и черника
по 500 шт получил значёк +1 к хп,
по 5000 шт +2 к хп
по 10000 шт +3 к хп!

При этом можно так же ввести медаль за получения первых 10 значков, потом 20, 30 и так далее!

Суть значков в том что б получить не халяву быструю в игре,а хоть не большую компенсацию за вкладенный труд и другие вещи!

Это как пример, если из этого списка есть норм и можно ввести то нормально, а если есть бредовые - так и будет!
можно доразработать значки и за другие вещи но я думаю без фанатизма

Значки, цифры и статы подлежат коррекции!
0
Так как в лг все постоянно изпользуют зелья и без них уже никуда, ПРЕДЛАГАЮ сделать так что б после того как зелья "падают" от них оставалася их же тара но считалася как квестовая! По типу жуколовов что б в илдиоре была возможность их сдавать за не большое монетное вознагрождение! Но эта возможность пусть будет только после того, как пройти квест!
Всё как в жуколовах....Квест......Статистика.......Медалька.......!
0
Брубик писал(а):
Вести медаль "Добродетеля"!
Например в Храме сделать 2 кнопочки "Положить эффект"-(активная только для 13+) и "Взять эффект"-(активная только для 3-12 лвл)!
Суть в том, что любой наш "хай" может прийти и через "Положить эффект" отдать любой свой эффект на выбот или даже все в так званное хранилище эффектов, а все остальные 12 и ниже лвл будет иметь возможность прийти и через "Взять эффект" взять 1 эффект раз в сутки рандомно!
Выйдет так, одни получают медальку за доброе дело, а другие небольшой и приятный бонус для игры!
P. S. количество сданных эффектов для получения медальки и сам стат медальки можно разработать примерно так
- 1 медаль 50 шт +1 к хп,
- 2 медаль 150 шт +3 к хп
- 3 медаль 500 шт +2 к СЭ
-4 медаль 1000шт +1 к регену!
Но цифры и статы подлежат корректировки

Предложение интересное. Предложить можно, но статы медальки надо доработать. К регену стат сомнителен, хотя лично я за... Можно попробовать дважды увеличить планку повешеных эффектов...
0
Ас писал(а):
но статы медальки надо доработать
хорошо не спорю, подскажи как лучше - буду только рад!

Ас писал(а):
Можно попробовать дважды увеличить планку повешеных эффектов...
- то есть чтоб персонаж мог взять не 1 а 2 рандомных эффекта?
0
Брубик писал(а):
Предлагаю ввести такое дополнение как "Значки"! Выделив их так как "Медали" или "Чемпионат" в инфе персонажа, а так же сделать для них отдельную вкладку как для медалей или в той же вкладке "Медали" но просто ниже отделив ввести статистику!
Значки я предлагаю ввести за такие дополнения, события или дела персонажа, которые не вошли в медали, но без них игровой процес каждого персонажа просто невозможен!
И как пример приведу несколько вариантов придуманых мной значков

* "Бронзовый значёк ключника" - за поломку 4 видов ключей (зелёный, синий, белый и красный) Сломал их

*"Серебряный значёк ключника"- за поломку 2 видов ключей (железный и золотой)

*"золотой значёк ключника" - за поломку 2 видов ключей (кристалический и мифрильный)
по 100 шт получил значёк +1 к хп,
по 1000 шт +2 к хп
по 5000 шт +3 к хп!
При этом в сутки считается максимум по первых 15 шт(всех видов) ..остальные не идут в статистику!

*"серебряный значёк помощи" - за использование слово падения, взлёта и злобы!

* "Золотой значёк помощи" - за использование слово ненавести, дружбы и разлуки
по 500 шт получил значёк +1 к хп,
по 5000 шт +2 к хп
по 10000 шт +3 к хп!
При этом в сутки считается максимум по первых 25 шт(всех видов) ..остальные не идут в статистику!

* "Значёк безсмертия" - за получения травм на силу, ум, хп, скорости и реген
по 10 шт получил значёк +1 к хп,
по 50 шт +2 к хп
по 100 шт +3 к хп!

* "Значёк собирателя" - даётся за поднятие таких видов ресурса как смола, древесина, малина и черника
по 500 шт получил значёк +1 к хп,
по 5000 шт +2 к хп
по 10000 шт +3 к хп!

При этом можно так же ввести медаль за получения первых 10 значков, потом 20, 30 и так далее!

Суть значков в том что б получить не халяву быструю в игре,а хоть не большую компенсацию за вкладенный труд и другие вещи!

Это как пример, если из этого списка есть норм и можно ввести то нормально, а если есть бредовые - так и будет!
можно доразработать значки и за другие вещи но я думаю без фанатизма

Значки, цифры и статы подлежат коррекции!

Можно предложить
0
Брубик писал(а):
- то есть чтоб персонаж мог взять не 1 а 2 рандомных эффекта?

Не...
Брубик писал(а):
- 1 медаль 50 шт +1 к хп,
- 2 медаль 150 шт +3 к хп
- 3 медаль 500 шт +2 к СЭ
-4 медаль 1000шт +1 к регену!

Сделать так
1 медаль 100 шт +1 к хп,
2 медаль 300 шт +3 к хп
3 медаль 600 шт +2 к СЭ
4 медаль 2000шт +1 к регену!
0
Брубик писал(а):
Так как в лг все постоянно изпользуют зелья и без них уже никуда, ПРЕДЛАГАЮ сделать так что б после того как зелья "падают" от них оставалася их же тара но считалася как квестовая! По типу жуколовов что б в илдиоре была возможность их сдавать за не большое монетное вознагрождение! Но эта возможность пусть будет только после того, как пройти квест!
Всё как в жуколовах....Квест......Статистика.......Медалька.......!

Предлагалось и было перенесено на рассмотрение.
0
Ас
Хотелось бы предложить немного нового ежедневного кланового фана в игру.

Каждый день,допустим в башне хаоса, на арене в N время проходит состязание(ивент) "Лучший из лучших".
Суть такова: От каждого клана может участвовать один персонаж. Уровень персонажа - любой. Бой - обычная выживалка на пять попаданий по персонажу. Тайм 30 секунд. Понимаем это всё, как выталкивание из круга. Кто остался в кругу - становится лучшим из лучших на сегодняшний день и получает небольшой приз в виде 1к монет, а клан небольшой бонус до конца дня.
Бонус рандомный, может быть +3хп(50%) или +1 защита от чего-нибудь(40%)..вплоть до +1 удачи регена сэ концы(1-9.9%). Ну и самый низкий процент(0.1%) - 1КО.
Плюсы данного предложения - участвовать может абсолютно любой лвл персонаж и любой клан(даже LDK =) ) на равных условиях.
Ну и идя по тренду, можно ввести медальки за достижение "Лучший из лучших" )))
0
Забыл. Не будем обходить стороной персонажей без клан значка. Макс. число участников без клана - 5чел.( победитель получает тоже самое, только на группу, которая участвовала в бою)
0
Забыла сначала попросить про темку со смайликом) сильно не бейте) можно?
1
Axel писал(а):
Ас
Хотелось бы предложить немного нового ежедневного кланового фана в игру.

Каждый день,допустим в башне хаоса, на арене в N время проходит состязание(ивент) "Лучший из лучших".
Суть такова: От каждого клана может участвовать один персонаж. Уровень персонажа - любой. Бой - обычная выживалка на пять попаданий по персонажу. Тайм 30 секунд. Понимаем это всё, как выталкивание из круга. Кто остался в кругу - становится лучшим из лучших на сегодняшний день и получает небольшой приз в виде 1к монет, а клан небольшой бонус до конца дня.
Бонус рандомный, может быть +3хп(50%) или +1 защита от чего-нибудь(40%)..вплоть до +1 удачи регена сэ концы(1-9.9%). Ну и самый низкий процент(0.1%) - 1КО.
Плюсы данного предложения - участвовать может абсолютно любой лвл персонаж и любой клан(даже LDK =) ) на равных условиях.
Ну и идя по тренду, можно ввести медальки за достижение "Лучший из лучших" )))

Axel писал(а):
Забыл. Не будем обходить стороной персонажей без клан значка. Макс. число участников без клана - 5чел.( победитель получает тоже самое, только на группу, которая участвовала в бою)

Можно предложить
0
Мания писал(а):
Забыла сначала попросить про темку со смайликом) сильно не бейте) можно?

На этот раз прощу ))) атата )) в следующий раз отхлестаю за два раза )))))))))))
0
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме