Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.

corus писал(а):
Предлагаю ввести Урановые руны обучаемости +100%, +150%, +200%, +250%, и т.д вплоть до +500% тогда апаться будет веселее и быстрее.

Можно предложить. Цену распиши в соответствии.
0
предлагаю такую тему для кузницы богов, на данный момент можно увеличить шанс потери ресурса до 25%. И всё же ресурсы теряются нехило, во избежании больших потерь хочу предложить такую вещь как поднятие данного процента до 0% потери ресурса.
Дабы не было холявы хочу расписать покупку последующих % потери.
Цифры будут следующие:
с 25 до 24% будет стоить 250
с 24 до 23% = 500
с 23 до 22% = 1000
с 22 до 21% = 1500
с 21 до 20% = 3000
с 20 до 19% = 5000
с 19 до 18% = 8000
с 18 до 17% = 12000
с 17 до 16% = 16500
с 16 до 15% = 21000
далее будет за каждую единицу % стоимость не более 25.000
мне кажется и халявы нет и опыт набитый не посильным трудом будет куда сбывать, а так же и бонус не плохой для завсегдатай башни.
За ранее спасибо.
0
heroes
Можно предложить
0
Хотелось бы предложить:

1. Палатки.
- Возможность отсортировки лога по сделкам "Палатки принадлежащие мне".
- Возможность устанавливать определенную сумму скупки на ресурс в собственной палатке.
(Например, у меня палатка на 10 мест, в палатке N золотых монет. Среди прочего я скупаю уголь. Приходит персонаж и продаёт мне угля на все эти N золотых. В палатке остаётся нуль, остальные ресурсы больше не скупаются. Предлагаю ввести возможность задавать сумму, отведённую для скупки конкретного ресурса).

2. Арена. Мотивация увеличением шанса на добычу, скорости к крафту.
Предлагаю ввести подсчёт количества убитых конкретным персонажем игроков на арене. За одно убийство персонажа в бою в статистику убившему начисляется одна Душа. Если количество Душ в сутки достигнет определённой планки, после обновления сервера персонажу придёт системное сообщение: "Вы задобрили Богов, на сегодня шанс добычи / скорость крафта / скорость апа последователей увеличены.
0
CervusElaphus
Можно предложить двумя отдельными темами.
0
Ас
Спасибо :)
0
1. Предлагаю ввести так называемый "урановый палец" - аналог реликта, но он будет давать дополнительный слот под кольцо)

0
Вазелиновый
Я предлагал когда-то...
Можно попробовать предложить снова.
0
Предлагаю ввести "Чёрный список" в палатке. Персонаж, попавший в этот список, не сможет что-либо купить\продать в палатке владельца. В управлении появится кнопка "Чёрный список", при нажатии открывается дополнительное окно (что-то вроде окна друзья\враги), где можно добавить\удалить персонажа. Запрет распространяется на все палатки, если у персонажа их 2 и более
-1
-Silentium- писал(а):
Предлагаю ввести "Чёрный список" в палатке. Персонаж, попавший в этот список, не сможет что-либо купить\продать в палатке владельца. В управлении появится кнопка "Чёрный список", при нажатии открывается дополнительное окно (что-то вроде окна друзья\враги), где можно добавить\удалить персонажа. Запрет распространяется на все палатки, если у персонажа их 2 и более

Можно предложить.
0
Вернуть возможность атаки персонажей в столичной канализации ниже уровня 0. Есть люди, которым нравится играть на третьем уровне. И битвы в канализации всегда были неотъемлемой веселой частью жизни маленьких уровней. Так можно было и завести друзей, и завести врагов

Без этой возможности намного скучнее
0
Odinokaya писал(а):
Вернуть возможность атаки персонажей в столичной канализации ниже уровня 0. Есть люди, которым нравится играть на третьем уровне. И битвы в канализации всегда были неотъемлемой веселой частью жизни маленьких уровней. Так можно было и завести друзей, и завести врагов

Без этой возможности намного скучнее

Это ограничение было введено для того, чтобы позволить малышам нормально играть и не попадать под удар вырезания.
Поэтому данное предложение не актуально.
0
Им никто не мешает получить 4 уровень без канализации. Зато тем, кому хорошо на третьем уровне жить скучнее всей остальной лиги. Почему бы нам не дать возможность решать самим?
0
Предлагаю вести сезоны
Один, два раза в год на 1-2 месяца запускают сезон
Арена, Лаб, Ап послов, Крафт, Дабыча - будут выпадать рандомно (квеставая валюта), по окончанию сезона водится обменник с вещами, ресурсами, послами и тп. Там мы и меняем нашу (квеставую валюту) чем больше у Героя монет тем больше или же лучше вещь он вынесет с обменника по окончанию сезона
+ 5-10 лучшим сборщиком монет дается скромная медалька)
Валюту делаем временной до следующего сезона она пропадает ...
0
мЯкишь писал(а):
Предлагаю вести сезоны
Один, два раза в год на 1-2 месяца запускают сезон
Арена, Лаб, Ап послов, Крафт, Дабыча - будут выпадать рандомно (квеставая валюта), по окончанию сезона водится обменник с вещами, ресурсами, послами и тп. Там мы и меняем нашу (квеставую валюту) чем больше у Героя монет тем больше или же лучше вещь он вынесет с обменника по окончанию сезона
+ 5-10 лучшим сборщиком монет дается скромная медалька)
Валюту делаем временной до следующего сезона она пропадает ...

Можно попробовать предложить.
0
Odinokaya
Однажды было и сделали так, как это сейчас.
0
Приветствую!

Предлагаю улучшение — при нажатии на пустой слот Боевого свитка (Оружия, Брони и.т.д) открывается соответствующая вкладка в инвентаре, для быстрого доступа к нужным вещам.
0
Lawliet писал(а):
Приветствую!

Предлагаю улучшение — при нажатии на пустой слот Боевого свитка (Оружия, Брони и.т.д) открывается соответствующая вкладка в инвентаре, для быстрого доступа к нужным вещам.

Добрый вечер.
Очень удобно. Можно предложить.
0
Прив) хотелось чтоб была связь между рекрут кланом и основным, так сказать еще один чат но для рк и основы
0
megAgriZli писал(а):
Прив) хотелось чтоб была связь между рекрут кланом и основным, так сказать еще один чат но для рк и основы

Привет
Предлагалось
Было перенесено на рассмотрение
0
а почему до сих пор не ввели кнопку слива боя при окончании активных последователей?
0
MagneticNorth писал(а):
а почему до сих пор не ввели кнопку слива боя при окончании активных последователей?

Когда-то предлагалось...
0
Ас
на рассмотрение не было перенесено?
0
Ас
тогда такое предложение: снизить таймаут боя с 10 минут до 3х минут на все бои с мобами (особенно квестовые). Оставить 10-ти минутный таймаут в боях с живыми людьми и на штурмах
0
MagneticNorth писал(а):
тогда такое предложение: снизить таймаут боя с 10 минут до 3х минут на все бои с мобами (особенно квестовые). Оставить 10-ти минутный таймаут в боях с живыми людьми и на штурмах

Можно попробовать предложить.
0
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме