Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.

Ас
Спасибо я Вас понял.
Попробую или до работать или сформулировать по лучше.
0
LIR
Ок
0
Ас
доброго времени суток...
Для популяризации гильдии учителей хочу предложить увеличить для этой гильдии % апгрейда юнитов(возможно исключительно в локации "Арена столицы"). Логика проста персонаж для работе с новыми игроками должен быть по большей части времени на Арене столицы, что "ограничивает персонажа в игре" для этого ему и предоставляются так сказать более комфортные условия нахождения. Многие апальщики в том или ином варианте готовы будут взять эту гильдию и возможно заинтересуются совмещением функционала, что полезно скажется на работе с новыми игроками.
0
Никита писал(а):
Ас
доброго времени суток...
Для популяризации гильдии учителей хочу предложить увеличить для этой гильдии % апгрейда юнитов(возможно исключительно в локации "Арена столицы"). Логика проста персонаж для работе с новыми игроками должен быть по большей части времени на Арене столицы, что "ограничивает персонажа в игре" для этого ему и предоставляются так сказать более комфортные условия нахождения. Многие апальщики в том или ином варианте готовы будут взять эту гильдию и возможно заинтересуются совмещением функционала, что полезно скажется на работе с новыми игроками.

Приветствую
Можно предложить.
0
Предлагаю:
0
Предлагаю:
0
При переходе в другую локацию персонажа запоминать последователя, который был на апгрейде (когда перс снова запускает ап).
0
-Random- писал(а):
При переходе в другую локацию персонажа запоминать последователя, который был на апгрейде (когда перс снова запускает ап).

Можно попробовать предложить.
0
Возможность оформить ежемесячную регулярную покупку урановых монет за Реал чтобы можно было поддерживать проект на постоянной основе даже когда не играешь
-2
player2 писал(а):
Возможность оформить ежемесячную регулярную покупку урановых монет за Реал чтобы можно было поддерживать проект на постоянной основе даже когда не играешь

Опиши подробно как ты это представляешь.
0
Недавно поучаствовав в Бойцовском клубе вспомнил как бились когда то на арене и лечась плюхами за 1 монетку родилось на мой взгляд рациональное предложение. Хочу предложить в таверне сделать мгновенное восстановление хп, но с прогрессивной школой оплаты, а конкретней в сутки 1 раз 10 монет, 2 раз 50 монет, 3 раз 100 монет, 4 раз 300 монет, 5 раз 500, 6 раз 1000 монет, 7й раз 5000, 8й раз 10000, 9й раз 50000, 10й раз 100000 монет... прогрессию выбрал такую по причине доступности 1-3 восстановлений для выполнения ежедневных заданий и/или просто ежедневных быстрых поединков перед походом в лаб... возможно это увеличит не постоянный посетителей арены, что в свою очередь должно мотивировать появление постоянных...
0
Никита писал(а):
Недавно поучаствовав в Бойцовском клубе вспомнил как бились когда то на арене и лечась плюхами за 1 монетку родилось на мой взгляд рациональное предложение. Хочу предложить в таверне сделать мгновенное восстановление хп, но с прогрессивной школой оплаты, а конкретней в сутки 1 раз 10 монет, 2 раз 50 монет, 3 раз 100 монет, 4 раз 300 монет, 5 раз 500, 6 раз 1000 монет, 7й раз 5000, 8й раз 10000, 9й раз 50000, 10й раз 100000 монет... прогрессию выбрал такую по причине доступности 1-3 восстановлений для выполнения ежедневных заданий и/или просто ежедневных быстрых поединков перед походом в лаб... возможно это увеличит не постоянный посетителей арены, что в свою очередь должно мотивировать появление постоянных...

Смысл идеи предлагался неоднократно.
Но само предложение хорошее и считаю нужным.
Можно создать.
0
Ас
доброго времени суток
"Кирка Лабохода",очень часто в лабах попадаешь в "длинный карман"или идёшь вдоль стены чтобы попасть в другую часть надо оббегать долго.
Предлагаю:в слот оружие, кирку, для пробивания стены в соседнюю клетку.Перезаряжаемую по типу Волшебного лома с запасом в
10-100 раз использования.Перезарядка "Слитками железа" 1 стена - 10 слитков.Перезарядку производит Вельтиар.
Изготавливают "Кирку Лабохода" кузнец грандмастер: Сила 10.
Использовать в лабах-кроме болот и лесов.
Время на пробития стены киркой 10-15 сек.
0
fish писал(а):
Ас
доброго времени суток
"Кирка Лабохода",очень часто в лабах попадаешь в "длинный карман"или идёшь вдоль стены чтобы попасть в другую часть надо оббегать долго.
Предлагаю:в слот оружие, кирку, для пробивания стены в соседнюю клетку.Перезаряжаемую по типу Волшебного лома с запасом в
10-100 раз использования.Перезарядка "Слитками железа" 1 стена - 10 слитков.Перезарядку производит Вельтиар.
Изготавливают "Кирку Лабохода" кузнец грандмастер: Сила 10.
Использовать в лабах-кроме болот и лесов.
Время на пробития стены киркой 10-15 сек.

Добрый вечер.
Можно предложить.
0
Ас спасибо..
0
Ас доброго времени суток. хотел спросить возможны ли изменения или возврат к старым правилам раздела "Предложения".

2007-02-03 03:28:35 [Lvl:8] Test_Bot
Тема переносится в спец. топик на рассмотрение Администрации проэкта, при условии набора 100 голосов "За" и не более 65 +\- 5 голосов "Против."
Тема закрывается в случае набора 100 голосов "Против" и не более 65 +\- 5 голосов "За"

2007-08-24 12:25:37 [Lvl:16] ] Ас
Нижеследующие параграфы не составляют окончательный перечень правил и подлежат как изменениям, так и дополнениям.

Так как онлайн игроков снизился и набрать нужное кол-во голосов имеет туманную перспективу.
0
2007-08-24 12:25:37 [Lvl:16] ] Ас
Нижеследующие параграфы не составляют окончательный перечень правил и подлежат как изменениям, так и дополнениям.

Имеется в виду то, что я, как Глава Раздела Предложений могу вносить изменения в правила Раздела, если решу, что изменения необходимы.


fish писал(а):
Так как онлайн игроков снизился и набрать нужное кол-во голосов имеет туманную перспективу.

Сейчас он-лайн 245 игроков. Если например все проголосуют в один день, то это будет значит что большинство (200 из 245) поддерживают предложение и согласны с ним.
Если вернуть 100 ЗА то из 245 (как пример на сегодня) - больше половины вообще даже не заинтересованы в предложении. Тогда какой смысл вводить что-то только для почти трети игроков тогда, когда почти две трети настолько не заинтересованы в предложении, что даже не обратили на него внимание проголосовав "Против".

Лига Героев развивается для всех, а не для некоторой группы.
Данное голосование включает большинство активных игроков. которые и определяют "За" или "Против".

fish писал(а):
Так как онлайн игроков снизился и набрать нужное кол-во голосов имеет туманную перспективу.

Это тот случай, когда правда переплетается с не правильным пониманием.

1.Правда - количество игроков снизилось.

2.Не правильное понимание - набрать нужное кол-во голосов имеет туманную перспективу.

Второе заключение "логично" основывается на первом заключении при том, что они не связаны друг с другом.

Известны неоднократные случаи, когда тема набирала за несколько дней до пары месяцев все 200 голосов "За".
Известны также случаи, когда тема набирала необходимое количество голосов "За" за 4-5 лет (!!!).

Всё дело в том, что скорость голосования зависит от того, насколько конкретная тема интересует игроков и насколько она актуальна для них.


И очень важно понимать и помнить
Даже если 100 тем наберут 1000 голосов "За" в один день - это совсем не факт и не показатель того, что тема вообще будет введена в игру.
Поэтому - скорость набора голосов абсолютно ничего не решает.

От заинтересованности игроков зависит скорость набора голосов "За" и переведение темы в Раздел Рассмотрений...

Но введение предложения в игру - зависит не только от его детальной проработки, но и от решения Администрации в этой необходимости.

Поэтому поверь - спешить со сбором голосов абсолютно незачем.
0
Ас спасибо что так подробно расписал. но я прекрастно понимаю что
Ас писал(а):
спешить со сбором голосов абсолютно незачем.
я и не спешу. вопрос был задан с ознакомительным характером а не для выпрашивания смены правила топика в угоду моим интересам. Я отдаю себе отчёт о скорости продвижения темы и последующего рассмотрения администрацией.
0
fish
0
Предлагаю добавить клановый реликт, полной мирки, который запрещает нападать или вмешиваться в какой либо бой кроме клана в котором состоит игрок. Тем самым можно исключить войны если этого не желает какой либо клан, а так же мультов, и нечистых игроков которые тянут бой что бы помешать игроку. Луд в таком случае падает игроку убившему мобу, как на караване.
0
капля писал(а):
Предлагаю добавить клановый реликт, полной мирки, который запрещает нападать или вмешиваться в какой либо бой кроме клана в котором состоит игрок. Тем самым можно исключить войны если этого не желает какой либо клан, а так же мультов, и нечистых игроков которые тянут бой что бы помешать игроку. Луд в таком случае падает игроку убившему мобу, как на караване.

Можно попробовать предложить.
0
Ас
Введение механики группового режима походов в лабиринты.
1)Создание третьей вкладки в чате для собранной группы
2)Общее открытие карты этажа/этажей с маркером-указателем где находится сопартиец на карте лабиринта.
3)Создание/формирование группы сделать в интерфейсе там где панелька с настройкой чата/черепком для выхода из игры.
0
Семилия писал(а):
Ас
Введение механики группового режима походов в лабиринты.
1)Создание третьей вкладки в чате для собранной группы
2)Общее открытие карты этажа/этажей с маркером-указателем где находится сопартиец на карте лабиринта.
3)Создание/формирование группы сделать в интерфейсе там где панелька с настройкой чата/черепком для выхода из игры.

В чём смысл?
0
Ас писал(а):
В чём смысл?

Всё-таки ты внимательно читаешь предложения,а я боялась что ты почти всё подряд пропускаешь,я ведь раза 3 тебе задавала такой вопрос по разным предложениям...
Ас
Возможность отката уровня персонажа до минимального чемпионатского со сгоранием опыта в одну сторону.

0
Семилия писал(а):
Ас
Введение механики группового режима походов в лабиринты.
1)Создание третьей вкладки в чате для собранной группы
2)Общее открытие карты этажа/этажей с маркером-указателем где находится сопартиец на карте лабиринта.
3)Создание/формирование группы сделать в интерфейсе там где панелька с настройкой чата/черепком для выхода из игры.

Ас писал(а):
В чём смысл?

Семилия писал(а):
Ас
Возможность отката уровня персонажа до минимального чемпионатского со сгоранием опыта в одну сторону.

Разве твой ответ связан со смыслом твоего предложения? При чём тут сгорание опыта и возможность отката уровня, когда ты предлагаешь три функции для группового похода в лабы?



Семилия писал(а):
я ведь раза 3 тебе задавала такой вопрос по разным предложениям...

Разница в том, что я решаю без обязанности объяснять кому-либо смысл, на базе которого поставил решение. Не смотря на то, что смысл всегда имеет место, при том, что он не всегда доступен игрокам, если они о нём спрашивают.

Если я, как Глава Раздела спрашиваю о смысле предложенного игроком варианта, это всегда один из... :

Приведу два основных варианта (их больше):

1. Вопрос риторический. Цель провести игрока по пути его мышления и показать что предполагаемая им цель, отсутствует или вовсе не существенна (как минимум на данный момент).

2. Понимает ли игрок смысл того, что сам предлагает?
0
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме