| ||||||
Ок | ||||||
| ||||||
| 0 |
| Никита писал(а): |
| Ас
доброго времени суток... Для популяризации гильдии учителей хочу предложить увеличить для этой гильдии % апгрейда юнитов(возможно исключительно в локации "Арена столицы"). Логика проста персонаж для работе с новыми игроками должен быть по большей части времени на Арене столицы, что "ограничивает персонажа в игре" для этого ему и предоставляются так сказать более комфортные условия нахождения. Многие апальщики в том или ином варианте готовы будут взять эту гильдию и возможно заинтересуются совмещением функционала, что полезно скажется на работе с новыми игроками. |
| 0 |
| 0 |
| 0 |
| 0 |
| -Random- писал(а): |
| При переходе в другую локацию персонажа запоминать последователя, который был на апгрейде (когда перс снова запускает ап). |
| 0 |
| -2 |
| player2 писал(а): |
| Возможность оформить ежемесячную регулярную покупку урановых монет за Реал чтобы можно было поддерживать проект на постоянной основе даже когда не играешь |
| 0 |
| 0 |
| Никита писал(а): |
| Недавно поучаствовав в Бойцовском клубе вспомнил как бились когда то на арене и лечась плюхами за 1 монетку родилось на мой взгляд рациональное предложение. Хочу предложить в таверне сделать мгновенное восстановление хп, но с прогрессивной школой оплаты, а конкретней в сутки 1 раз 10 монет, 2 раз 50 монет, 3 раз 100 монет, 4 раз 300 монет, 5 раз 500, 6 раз 1000 монет, 7й раз 5000, 8й раз 10000, 9й раз 50000, 10й раз 100000 монет... прогрессию выбрал такую по причине доступности 1-3 восстановлений для выполнения ежедневных заданий и/или просто ежедневных быстрых поединков перед походом в лаб... возможно это увеличит не постоянный посетителей арены, что в свою очередь должно мотивировать появление постоянных... |
| 0 |
| 0 |
| fish писал(а): |
| Ас
доброго времени суток "Кирка Лабохода",очень часто в лабах попадаешь в "длинный карман"или идёшь вдоль стены чтобы попасть в другую часть надо оббегать долго. Предлагаю:в слот оружие, кирку, для пробивания стены в соседнюю клетку.Перезаряжаемую по типу Волшебного лома с запасом в 10-100 раз использования.Перезарядка "Слитками железа" 1 стена - 10 слитков.Перезарядку производит Вельтиар. Изготавливают "Кирку Лабохода" кузнец грандмастер: Сила 10. Использовать в лабах-кроме болот и лесов. Время на пробития стены киркой 10-15 сек. |
| 0 |
| 0 |
| 0 |
| fish писал(а): |
| Так как онлайн игроков снизился и набрать нужное кол-во голосов имеет туманную перспективу. |
| fish писал(а): |
| Так как онлайн игроков снизился и набрать нужное кол-во голосов имеет туманную перспективу. |
| 0 |
| Ас писал(а): |
| спешить со сбором голосов абсолютно незачем. |
| 0 |
| 0 |
| 0 |
| капля писал(а): |
| Предлагаю добавить клановый реликт, полной мирки, который запрещает нападать или вмешиваться в какой либо бой кроме клана в котором состоит игрок. Тем самым можно исключить войны если этого не желает какой либо клан, а так же мультов, и нечистых игроков которые тянут бой что бы помешать игроку. Луд в таком случае падает игроку убившему мобу, как на караване. |
| 0 |
| 0 |
| Семилия писал(а): |
| Ас
Введение механики группового режима походов в лабиринты. 1)Создание третьей вкладки в чате для собранной группы 2)Общее открытие карты этажа/этажей с маркером-указателем где находится сопартиец на карте лабиринта. 3)Создание/формирование группы сделать в интерфейсе там где панелька с настройкой чата/черепком для выхода из игры. |
| 0 |
| Ас писал(а): |
| В чём смысл? |
| 0 |
| Семилия писал(а): |
| Ас
Введение механики группового режима походов в лабиринты. 1)Создание третьей вкладки в чате для собранной группы 2)Общее открытие карты этажа/этажей с маркером-указателем где находится сопартиец на карте лабиринта. 3)Создание/формирование группы сделать в интерфейсе там где панелька с настройкой чата/черепком для выхода из игры. |
| Ас писал(а): |
| В чём смысл? |
| Семилия писал(а): |
| Ас
Возможность отката уровня персонажа до минимального чемпионатского со сгоранием опыта в одну сторону. |
| Семилия писал(а): |
| я ведь раза 3 тебе задавала такой вопрос по разным предложениям... |
| 0 |