Чат жалобНеоднократно лично я сталкивался с ситуациями (а я такой не один), когда поступает наказание из-за одной строчки в чате, но зная контекст наказания бы не последовало.
Возможно, стоит пересмотреть сценарии принесения наказания? Понятное дело, что решение принимает модерация, но лично я не знаю, как можно в достаточной мере выполнять свою работу не зная контекста. С очевидными нарушениями понятно.
Так же, можно модернизировать систему чата жалоб, (к примеру пускай вместо одного сообщения модерации поступает весь доступный лог общего чата), потому что без контекста нередко инструмент правосудия превращается в инструмент цензуры, а то и инструментом сведения счетов.
Проблема есть и я предлагаю обсудить пути её решения. Кто что думает?
| | 0 | |
| считаю разумным такое , бывает виноват, а бывает провоцируют и сами не так уж хорошо пишут ....
|