1)Пересмотр Эффектов из временных баффов на 6 часов в опционально выбираемые пассивные способности 13+ постоянного действия.
Это даст разницу между 12- и персонажами 13+,а также даст больше пользы 13+ нежели иметь возможность утром поиграть 3 часа и вечером поиграть 3 часа под эффектами.
2)Доработка всех веток последователей до единой до 12 уровня, за исключением Клериков и Некромантов(тк уже выдвинуты _gg )
3)Возможность комбинирования экипировки(к примеру Призрачные Сапоги Тени+Сияющие Сапоги Хаоса+Ресурсы - >Призрачные Сапоги Хаоса +9 от хаоса -6 макс. хп 14 ур. треб. 14 ума и 14 уровень)
Преффиксную систему усиления для существующих вещей вместо архаичного временного зачарования пример :Кольцо Тени+ресурсы(Колдовская Пыль+тайны теней итд) - >Кольцо Тени Колдовства 12 ур. треб. сила 11 ум 1 Защита всех+5 Защита Колдовства+1 -12 макс. хп
К духовным вещам добавить рецепты на шаговый апгрейд со специальными ресурсами которые будут падать только с духов(Условно эссенции духов) с возможностью апгрейдить их на 3 уровня разом вверх.
При этом сохранив систему зачарования, но сделав её доступной почти для всех предметов экипировки.

[Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.]

По возможности и желанию просьба не бездумно тыкать в варианты ответов, а развёрнуто написать как и что по Вашему мнению будет неправильно и свои варианты
представить если таковые есть.

Пересмотр эффектов, экипировки и доработка всех актуальных веток последователей.

Ограничего от персонажа Акунин - По просьбе автора темы: Семилия:Прошу ограничить от Акунин
Заметка от
0
В целом за, в основном из-за пунктов один и три.
Бафаться эффектами это целое каждодневное действие, а включил и забыл - удобство. Да, раньше, когда эффекты были сильными возможно имел смысл эффект их временности, как элемент геймплея - сейчас лишняя какая-то суета.
Очень интересен пункт три но хотелось бы увидеть цельную и полную систему такого комбинирования, в случае введения это принесло бы очень многое в игру, но именно поэтому требуется наглядная на всех уровнях расписанная схема такого объединения. Как по мне такая работа исключительно титаническая, простыми формулами комбинирования дело не ограничится.
0
0
бред, лига и так хороша
0
Прошу ограничить от Акунин-Тролль
-3
Семилия
Ок
0
как проголосовать только за 1й пункт?))
3
Семилия писал(а):
3)Возможность комбинирования экипировки(к примеру Призрачные Сапоги Тени+Сияющие Сапоги Хаоса+Ресурсы - >Призрачные Сапоги Хаоса +9 от хаоса -6 макс. хп 14 ур. треб. 14 ума и 14 уровень)
Преффиксную систему усиления для существующих вещей вместо архаичного временного зачарования пример :Кольцо Тени+ресурсы(Колдовская Пыль+тайны теней итд) - >Кольцо Тени Колдовства 12 ур. треб. сила 11 ум 1 Защита всех+5 Защита Колдовства+1 -12 макс. хп

если только с увеличением требования к уровню на 13 и выше, как и написано тут в первом, а не втором подпункте, ибо тогда с артами мракобесие будет
0
За второе и третее, но против первого.
Лучше бы были отдельные темки, а то приходится голосовать против.
0
-4
mazulis
Ты не компетентна чтобы вообще сказать Против или За по первому пункту, как в принципе и большинство неиграющих тут как и ты сейчас. Мало того что в таком шестичасовом виде я например не могу ими пользоваться, так ещё и половина из них это бесполезный мусор который не подходит по определённым раскачкам.
Я световик и хочу левой колдой пользоваться 14+,но вот атака колдовства мне зачем?
Мне с астралом +воином нужен правый свет а не левый который я вынуждена брать, зачем мне магия и атака светом? Зачем мне в правом воине берсерковая атака всех по цене защиты если я играю от защиты?
-4
Номер4
Смотря какие вещи.
У нас в данный момент на физу есть помимо госа ещё ледяные дающие 7 защиты, что делает ввод теневых на очередную физу в слоты шлема, перчаток, сапожек и ремешка просто как издевательство.Поэтому и предлагаю оставить теневое как есть и сделать альтернативные рецепты в только лёгкие слоты вещи на 9 защиты целевой магии Колдовства/Хаоса/Света или 6 от Астрала с той же минусовкой что у физовых теневых шмоток путём совмещения сияющих условных сапог на +4 от астрала и теневых 10 уровня сапог с добавлением ресов.
-3
Номер4
Но в целом, думаю ты прав, и в случае обувь должно получиться +6 от астрала -6 макс. хп и 14 уровень в требованиях и 14 ума, иначе будет пропасть между 12 и 11- что сильно может подпортить вторым ликвидность участия например в безартовых штурмах замков/фортов, ну и 14ые получат наконец-то контент для себя, вдобавок не хотелось бы делать гос вещи ненужным переводом ресов и сохранить их как это сделали с щитами и брониками от астрала 12 ур.
-3
Если кто-то не понял что имеется в виду в первом пункте объясню :
1)убрать всё разделение по веткам
2)сделать их пассивными способностями для персонажей 13+ с возможностью выбора себе в слот под них.
Например у 13 уровня 2 слота :
в 1 слот он может поставить Щит веры из световой ветки, а во второй поставить второй эффект из любой другой ветки.
Уж никого не хочу обидеть, но нет прикольного в том что апаюсь к примеру я, а моими новыми возможностями на 6 часов могут пользоваться только другие, даже если за деньги,это выглядит как паразитирование.
-3
можно бы сколько угодно раз голосовать, все разы проголовал бы против
1
Семилия писал(а):
1)Пересмотр Эффектов из временных баффов на 6 часов в опционально выбираемые пассивные способности 13+ постоянного действия.

круто, всегда хотел пропу и зоя в одной ветке
Семилия писал(а):
2)Доработка всех веток последователей до единой до 12 уровня, за исключением Клериков и Некромантов(тк уже выдвинуты _gg )

агонь, даешь торгашей +10 броня
Семилия писал(а):
3)Возможность комбинирования экипировки(к примеру Призрачные Сапоги Тени+Сияющие Сапоги Хаоса+Ресурсы - >Призрачные Сапоги Хаоса +9 от хаоса -6 макс. хп 14 ур. треб. 14 ума и 14 уровень)
Преффиксную систему усиления для существующих вещей вместо архаичного временного зачарования пример :Кольцо Тени+ресурсы(Колдовская Пыль+тайны теней итд) - >Кольцо Тени Колдовства 12 ур. треб. сила 11 ум 1 Защита всех+5 Защита Колдовства+1 -12 макс. хп
К духовным вещам добавить рецепты на шаговый апгрейд со специальными ресурсами которые будут падать только с духов(Условно эссенции духов) с возможностью апгрейдить их на 3 уровня разом вверх.
При этом сохранив систему зачарования, но сделав её доступной почти для всех предметов экипировки.

бомба, хорошо бы апать шмотки не только теней

по всем пунктам за, легкий абргрейд но очень полезный
1
Частично реализовано добавлением новых рнцептов пункт касающийся вещей на целевую магию(Щиты+броники с повышенной защитой от колдовства, хаоса и света)
0
0
0
0
Часть вещей реализованы в контенте механистов см. Броня и Щиты с Мануфактуры 8 ур.
0
0
Закрыто
0
Семилия писал(а):
Закрыто

ЗАКРЫТО по решению автора.
0
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме