Подлабы для лоу лвл,новые и улучшенные вещи для персонажей 13+

Создание 1 рандомно(по магии)(Хаос/Свет/Колдовство/Астрал/Нейтрал) генерируемого подлабиринта с 2 входами(по 1 в Залесье и Лабиринте Лотариэля где котёл).
Подлабы для 10- будут иметь 5 этажей( с L0 по L4) населённого мономагическими мобами эквивалентными 12-14 ур. по характеристикам с обычными лабиринтами,однако будут иметь 7-8 ур. технически.
За самих мобов будут медальки с опцией развития до 2 защиты от той магии которую бьют,при повышении уровня персонажа с 10 на 11 набитые медальные награды поменяют свойства с защиты на 3 и 9 макс. хп соответственно,и разумеется доступ в подлабиринты для лоу лвлов будет приостановлен.

На L4 будет иногда появляться босс(по аналогии с Заброшенной Фермой и Мясником)с которого с неплохой вероятностью будут выпадать редкие и уникальные вещи,а именно :
Кольца защиты/атаки магии с опцией последовательного апгрейда до 13 ур. на 1 конкретный тип магии согласно тому в каком лабиринте было выбито(только Хаос/Свет/Колдовство)
Браслеты защиты/атаки аналогичные (Хаос/Свет/Колдовство)
Священный рунный свиток для апгрейда Арканитовых Колец Защиты,Арканитовых Браслетов Защиты и Арканитового Амулета Защиты :
11 ур. +3 Защиты Всех +4 Защиты от Яда(треб. 9 силы) ->14 ур. +4 Защиты Всех +8 Защиты от Яда -6 макс.хп(Треб. 12 силы)
С Астрального и Нейтрального с небольшим шансом можно выбить последователя типа Раритет а именно дракона с кастом Восстановления Жизни(на старте нейтрального 4 ур. с базовой атакой) с опцией апгрейда в специальных изолированных мирных локациях находящихся в лабиринтах Башни Хаоса/Замка Паладинов/Долины Магов для обучения в нужную игроку магию соответствующую лабиринту где апается в Дракона Колдовства 6 ур. с кастом +3 Восстановления Жизни.

Кольца и Браслеты Защиты/Атаки целевой магии будут изначально иметь 4 ур.
Для апгрейда с 12 ур. на 13 ур. нужно будет добавить всем видам духов(в локациях Опушка Духов) что-то вроде аналога Пыли Мироздания/Тайны Теней которые будут выбиваться только там для данного апгрейда.

С мобов L3-L4 подлабов будут также(по аналогии с пылью мироздания) выпадать сумеречные камни,которые персонажи 10- смогут продавать персонажам 13+ они пойдут на апгрейд гос.рецептурной Сияющей Экипировки в слоты обувь/перчатки/шлем/пояс
Прим. Сияющие Перчатки Хаоса+50 Сумеречных Камней ->Сумеречные Перчатки Хаоса +8 Защиты от Хаоса -9 макс. хп и 13 ур.(треб. 13 Ум)
Сияющий Пояс Гвардейца +50 Сумеречных Камней ->Сумеречный Пояс Гвардейца +16 Защиты от Яда -9 макс. хп
Также эти камни будут нужны для апгрейда Щитов,Посохов,Броников Духов до 13 и 14 ур.
Доспех Духов Колдовства+25 сумеречных камней+15(условных ресов с самих духов) ->Сумеречный Доспех Духов Колдовства +14 Защиты от Колдовства +1 Восстановления Жизни -21 макс. хп(13 ур. треб. 13 Ум) +50 сумеречных камней+30(условных ресов с самих духов)->Древний Доспех Духов Колдовства(название не смогла придумать) +16 Защиты от Колдовства +1 Восстановления Жизни -24 макс. хп
Прим. для оружия :
Посох Духов Света +50 Сумеречных Камней +30(условных ресов духов)->Сумеречный Посох Духов Света +28 Атаки Света +1 Восстановления Жизни -21 макс. хп (13 ур. треб. 13 Ума)+100 Сумеречных Камней+60(условных Ресов Духов) -> Древний Посох Духов Света +32 Атаки Света +1 Восстановления Жизни -24 макс. хп

Также у боссов этих подлабов будет одна особенность :
Каждые 18 Ходов до конца боя получать прирост параметров Удача+9,Атака Всех+9,Восстановление Жизни+5.

Генерируемый подлаб по магии будет каждый день случайным по 1 Входу в Залесье и 1 Вход в Лотариэле,вести будут в один и тот же подлаб.
0
[Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.]
0
до 10-го лвл и так свои исключительные лабы есть, куда только у них доступ, накой им ещё? И как много там персов готовых в эти подлабы ходить?)
1
NaXaL
Что ликвидного могут оттуда(из того что есть) продать персонажам выше уровнем?
Что будут делать кланы с башней величия если эти уровни просто вымрут потому что все рано или поздно апаются выше?
Предложены ведь не только подлабиринты конкретно для персонажей поменьше, но и вещи, можно выделить и другие моменты и предложить тут же свои определенные моменты, просто я хотела сделать так чтобы персонажи 10- могли что-нибудь заработать продавая что-нибудь ценное и ликвидное для игроков повыше в том числе и за урановые монеты что могло бы быть полезным и применимым для персонажей побольше.
Например не у всех получается накопить 500 урановых монет чтобы купить экипировку на 12 защиты за них, но вот сделать что-то посильнее 6 защиты за условные 250-350к было бы неплохо на 8 защиты вместо 6.
У мудрецов напомню драконов колдующих молитву нет, только вседоступный урановый вариант и только на свет есть, да и редкий последователь-дракон неартовый с кастом регена за вполне неплохие деньги может уйти.
0
NaXaL писал(а):
до 10-го лвл и так свои исключительные лабы есть, куда только у них доступ

Лотариэль из которого им нечего продать и медаль всего-лишь 1 макс хп
Робин Гуд с медалью на 3 макс. хп также без чего-либо что можно продать
Залесье с медалью +2 защиты от хаоса и также неликвидным лутом который никому сейчас не продать?

Многие просто набьют эти медали и уйдут оттуда на 12+,игроков там нечем удержать, от этого и чемпионаты и башня величия страдают.
То что сейчас с 7 и 9 уровнями на летних чемпионатах это катастрофа.
8,10 и 11 уровни самые бестолковые технически сейчас и маловариативные во всех смыслах.

Не хватает вариативности в контенте, и нужно точечно и узконаправленно развивать всё последовательно.
0
не верю что введут, но плюсик
0
0
Прежде чем повторить комментарий товарища NaXaL ответьте на вопросы :

Что могут выбить на продажу в этих достаточных исключительных лабах другим игрокам скажем за 950 000 одной вещью которая была бы нужна?

И что могут выбить эквивалентное Пыли Мироздания из этих исключительных лабиринтов нужное на крафт Экипировки 11-12 Уровней хотя бы?
0
Номер14
Зачарованная древесина, к примеру)) больше навскидку ничего не назову ибо не смотрел лут из этих лабов, т.к. один фиг входа туда нет)
0
NaXaL
NaXaL писал(а):
Зачарованная древесина

она нафиг никому не нужна уже
0
NaXaL
Зачарованная Древесина нужна в рецептах на экипировку 12 уровня?
Зачарованная Древесина нужна в рецептах на экипировку 11 уровня?
0
Номер14 писал(а):
Зачарованная Древесина нужна в рецептах на экипировку 12 уровня?

Свиток: Дух Леса +22
ну получается шо да)
0
Номер9
Это не экипировка, а расходник.
Что-то не вижу зачарованной древесины в рецептах колец 11-12 уровней хотя бы.
Или в доспехах, щитах, шлемах, браслетах, поясах итд тех же 11-12 уровней.
0
0
0
Добавить альтернативный рецепт для пыли мироздания для ювелиров(ну типо выскребают пыль из деревяшек):
Зачарованная Древесина
x5 =
Пыль Мироздания
x1
0
Dr_Elvis
Пыль стоит заменить чем-то по-настоящему новым и актуальным,оставшись лишь на 11-12 уровнях как что-то павшее жертвой прогресса.
0
Dr_Elvis
Я немного глобальнее этот вопрос рассматривала чтобы он охватил больше игроков.
1)Сделать лоу лвл более востребованным и их геймплей,а не только "Они нужны лишь для БВ"
2)"Оживить" внутриигровую валюту
3)Продвинуть неурановый контент вперёд,хотя бы уровня до 15(условно до ювы +5 удачи,браслетов +7 СЭ для 14ых итд)
4)Дать лоу лвлам контент сопоставимый с уловными Небытие,Духи,Боссы в лабах итд,в том числе дать ликвидность уо 24.

Сначала с тех кто поменьше,потом можно будет продвинуть новинку для тех кто уже "Прошёл" Небытие и его Глубины исходя из того что теперь есть прямая экономическая и техническая зависимость от персонажей поменьше,там уже можно будет альтернативы посерьёзнее и помощнее рассмотреть в безарт.
0
0
Сомневаюсь даже в теоретическом сборе 200 голосов без виртуальной проституции или иных манипуляций.
Одна надежда на пересмотр правил данного ращдела утративших актуальность на текущий момент.
Закрыто
0
Семилия писал(а):
Закрыто

По просьбе автора ЗАКРЫТО
0
Для того, чтобы создавать новые темы и писать на форуме, необходимо зайти в игру. Показывать по тем на страничке в режиме