Подлабы для лоу лвл,новые и улучшенные вещи для персонажей 13+Создание 1 рандомно(по магии)(Хаос/Свет/Колдовство/Астрал/Нейтрал) генерируемого подлабиринта с 2 входами(по 1 в Залесье и Лабиринте Лотариэля где котёл).
Подлабы для 10- будут иметь 5 этажей( с L0 по L4) населённого мономагическими мобами эквивалентными 12-14 ур. по характеристикам с обычными лабиринтами,однако будут иметь 7-8 ур. технически.
За самих мобов будут медальки с опцией развития до 2 защиты от той магии которую бьют,при повышении уровня персонажа с 10 на 11 набитые медальные награды поменяют свойства с защиты на 3 и 9 макс. хп соответственно,и разумеется доступ в подлабиринты для лоу лвлов будет приостановлен.
На L4 будет иногда появляться босс(по аналогии с Заброшенной Фермой и Мясником)с которого с неплохой вероятностью будут выпадать редкие и уникальные вещи,а именно :
Кольца защиты/атаки магии с опцией последовательного апгрейда до 13 ур. на 1 конкретный тип магии согласно тому в каком лабиринте было выбито(только Хаос/Свет/Колдовство)
Браслеты защиты/атаки аналогичные (Хаос/Свет/Колдовство)
Священный рунный свиток для апгрейда Арканитовых Колец Защиты,Арканитовых Браслетов Защиты и Арканитового Амулета Защиты :
11 ур. +3 Защиты Всех +4 Защиты от Яда(треб. 9 силы) ->14 ур. +4 Защиты Всех +8 Защиты от Яда -6 макс.хп(Треб. 12 силы)
С Астрального и Нейтрального с небольшим шансом можно выбить последователя типа Раритет а именно дракона с кастом Восстановления Жизни(на старте нейтрального 4 ур. с базовой атакой) с опцией апгрейда в специальных изолированных мирных локациях находящихся в лабиринтах Башни Хаоса/Замка Паладинов/Долины Магов для обучения в нужную игроку магию соответствующую лабиринту где апается в Дракона Колдовства 6 ур. с кастом +3 Восстановления Жизни.
Кольца и Браслеты Защиты/Атаки целевой магии будут изначально иметь 4 ур.
Для апгрейда с 12 ур. на 13 ур. нужно будет добавить всем видам духов(в локациях Опушка Духов) что-то вроде аналога Пыли Мироздания/Тайны Теней которые будут выбиваться только там для данного апгрейда.
С мобов L3-L4 подлабов будут также(по аналогии с пылью мироздания) выпадать сумеречные камни,которые персонажи 10- смогут продавать персонажам 13+ они пойдут на апгрейд гос.рецептурной Сияющей Экипировки в слоты обувь/перчатки/шлем/пояс
Прим. Сияющие Перчатки Хаоса+50 Сумеречных Камней ->Сумеречные Перчатки Хаоса +8 Защиты от Хаоса -9 макс. хп и 13 ур.(треб. 13 Ум)
Сияющий Пояс Гвардейца +50 Сумеречных Камней ->Сумеречный Пояс Гвардейца +16 Защиты от Яда -9 макс. хп
Также эти камни будут нужны для апгрейда Щитов,Посохов,Броников Духов до 13 и 14 ур.
Доспех Духов Колдовства+25 сумеречных камней+15(условных ресов с самих духов) ->Сумеречный Доспех Духов Колдовства +14 Защиты от Колдовства +1 Восстановления Жизни -21 макс. хп(13 ур. треб. 13 Ум) +50 сумеречных камней+30(условных ресов с самих духов)->Древний Доспех Духов Колдовства(название не смогла придумать) +16 Защиты от Колдовства +1 Восстановления Жизни -24 макс. хп
Прим. для оружия :
Посох Духов Света +50 Сумеречных Камней +30(условных ресов духов)->Сумеречный Посох Духов Света +28 Атаки Света +1 Восстановления Жизни -21 макс. хп (13 ур. треб. 13 Ума)+100 Сумеречных Камней+60(условных Ресов Духов) -> Древний Посох Духов Света +32 Атаки Света +1 Восстановления Жизни -24 макс. хп
Также у боссов этих подлабов будет одна особенность :
Каждые 18 Ходов до конца боя получать прирост параметров Удача+9,Атака Всех+9,Восстановление Жизни+5.
Генерируемый подлаб по магии будет каждый день случайным по 1 Входу в Залесье и 1 Вход в Лотариэле,вести будут в один и тот же подлаб.
|