| 2007-11-17 17:03:12 Elazul уже давно Лига Магов, просто еще программно не стёрли остатки войнов | ||||
2007-11-17 17:04:47
думаю так и будет. тогда выведут воинон,,, потом магии света и колдоства... баланс должен быть потому что иначе все свешивается в один край.. у каждой стороны должны быть свои изюминки | ||||
2007-11-17 17:05:44
Хотите баланса ? - уберите артефакты и урановых последователей и будет Вам баланс. | ||||
| 2007-11-17 17:06:46 Kaiser еще один, баланса нету без артов - арты только увеличивают дисбаланс, но это их цель | ||||
2007-11-17 17:07:22
если не будет разнообразия, то игра начнет терять свой облик, хотя он уже давно сменился, по сравнению с тем что раньше было... и увы.. меняется не ту сторону.. | ||||
| 2007-11-17 17:11:47 Zold
По моим наблюдениям его нету это правда, Воин сильнее Мага с 1ого по 6 уровень примерно прочувстовал на себе, ну а дальше, как я понял из разговоров Маг сильнее Воина. В чем дисбаланс ? Может быть в вещах ?
Ну тогда покупаем арты и не жалуемся ))) | ||||
| 2007-11-17 17:12:03 Geronimos не потеряла ли уже? воинов вывели, танкование ограничили, касты подправили - и что осталось? -магия хаоса/колвовства, юва на жизни, арты на концу, атаку и удачу и бить базой.. ![]() ![]()
а еще хочу передать привет всем ученикам 1273 школы юго-западного округа москвы и конешно же бабушке.... | ||||
| 2007-11-17 17:12:55 Kaiser посоветуй мне арт за 64/128 уком, который реально усилит меня | ||||
2007-11-17 17:13:39
кстати, когда время кастов было не ограниченно, баланс был.. и еще какой | ||||
| 2007-11-17 17:17:22 потому что воины знали что их касты не пропадут, и они могут в любое время ударить коренным последователем.. хотя и у магов так же было... но яд, лечение и гни ада имели свою истинную ценность.. сейчас особого толку нету | ||||
| 2007-11-17 17:44:55 Zold Отличие Мага от Воина основное, Воин имеет дополнительные очки жизней за параметр Сила , Маг имеет дополнительные очки концентрации за параметр Ум.Воин имеет Власти (каждая власть дает атаку и защиту , одного вида последователей),Маг имеет Магические Власти (не несущие в себе защитные свойства против Воинов) Плюсы Воина - Больше жизней(бонус Силы), польза от властей (атаки и одновременно защита),Все вещи помогают в битве против Мага. Плюсы Мага - Возможность атаковать дополнительно Магией вместе с ударом последователя. Я рассматриваю ситуацию Воин VS Маг в данном случае. У этой медали две стороны одна это с 1 ого по 6ой лвл, другая с 6ого по 9 и так далее. Рассмотрим для начала ситуацию с 1 ого по 6 ой лвл. Минусы Воина - чесно говоря незнаю что тут можно написать. Минусы Мага - нет защиты от юнитов противника, мало жизней, слабый удар. Рассмотрим теперь ситуацию с 6 ого по 9 ый и так далее лвл. Минусы Воина - как я понимаю весь сырбор из за того что Магу нада сделать меньше попадай для победы. Минусы Мага - нет защиты от юнитов. Вообщем дисбалас налицо - и он порождем в первую очередь параметрами вещей и последователей на разных уровнях.Тоесть на начальных уровнях , у Воина к примеру 4 ого уровня могут быть очень высокие защиты от последователей скажем по 10 от каждого , и Магу приходится очень тяжело.(сам с такими дрался спасал только Яд, если конечно не было амулета от него) Дальше с уровня 6ого ,Маг берет оружие вместо щита, уровень концентрации уже на нормальном уровне и позволяет наносить сильные магические повреждения, а вот уровень защиты Воина уже почти нечего не может сделать с атакой последователя в 20 , 25 , 30 и так далее. В этом то и все дело. Теперь об артефактах, если у Воина вещи направлены на защиту от последователей, то у Мага на защиту от Магии, а в битвах Маг VS Воин она совсем не требуется, и конечно же если Маг делает себе артефакт к примеру перчатки защиты от магии простые меняет на атаку магии, то он становится намного сильнее воина, ну и так далее и тому подобное... Воинам могу лишь посоветовать покупать артефакты на защиту от магии, в таком случае у Мага будет мало шансов победить. | ||||
2007-11-17 17:50:52
Тут небольшая проблемка, магии три а воин один, иметь три артовых комплекта от каждой магии это нужно быть сыном Рокфелера, так что остается делать арты на свою атаку и удачу, в надежде таким образом выиграть один лишний удар, за счет меньшего количества попаданий для победы | ||||
| 2007-11-17 17:51:24 Kaiser какую-то фигню написал)) чистые домыслы)) | ||||
| 2007-11-17 17:56:46 Kaiser читай расчеты лео-лекса там все подробно и понятно изложено)) | ||||
| 2007-11-17 18:34:29 http://i047.radikal.ru/0711/1c/2f98b3af8b0a.jpg оденьте воина на этих лвл -ах сильнее)) з.ы. причем на мелких лвл явно лучше играть мультимагом)) но и так маг получаеЦЦа гораздо убойнее воина | ||||
| 2007-11-17 18:42:38 Смертник У мага больше слотов которые он использует Чтоб войну создать достойную атаку надо усиливать три параметра..теряя в защите усилить 6 параметров это не реально магу нужно усиливать только один..если он чистый маг конечно.. И еще кто видел после 8го! война танка! И арты сдесь я думаю расматривать не будем.... Не каждый себе может позволить арт....тем более в больших количествах! Zold маломальский арт который будет помогать войну стоит 596ум.....я всяко пробовал..меньше не получаетя..) | ||||
| 2007-11-17 18:44:33 kohan в обвесах нету артов)) ты чтот путаешь)) | ||||
| 2007-11-17 18:46:10 kohan и нафиГ повторять как попугай одно и тоже по 10 раз? кто умеет слышать уже услышал, кто слеп и глух того не проймешь) | ||||
2007-11-17 19:02:06
В таком случае я думаю хорош бы смотрелся Воин с магическими умениями против Мага, хотя бы блокировать магическую атаку. С другой стороны Маг тоже бы неплохо смотрелся с воинскими властями ))) Вообще в любой игре , в любом фентези мире, есть закон , Маг сильно бьёт , но имеет мало жизней. Воин напротив имеет много жизней, и удар у него размеренный не очень сильный. | ||||
2007-11-17 19:05:07
я видел много игр-фэнтази... нету там такого закона... не нат выдумать)) подгонять под ситуацию)) | ||||
| 2007-11-17 19:16:32 Rarity Кстати об артефактах , если бы все твои ''арты'' переделать в защиту от Магии, то думаю у Мага не было бы не одного шанса на победу, это так к слову. Ведь твой бонус Жизней и бонус Защиты от Властей перекрыл бы его атаку простыми последователями. Тут уже дело вкуса, я например несовсем понимаю зачем тратить 512 У.М. что бы бить сильнее на 4 урона жизни за ход. Если ты только преследуешь цель ''перебить'' Мага то может быть, но это врядли это у тебя получится, гораздо лучше бы смотрелась вещь за те же деньги но 12 защиты от магии. | ||||
2007-11-17 19:54:57
WOW, Leanage,Elder Scroll,gothic,Diablo,TitanQuest и много-много других Что скажеш на это? | ||||
| 2007-11-17 19:59:18 Kaiser Хм, ну атака +4, лучше чем защита +4 от одной магии, повторюсь магий 3 и закрываться надо от каждой, потому как действует на всех и уменьшает количество моих ударов для победы, тут от диапазона хп у разных персов зависит, вот например сейчас чтобы убивать магов у которых 350 хп за 4 удара, а не за 5, мне нужно еще поднять свою атаку на 2, все просто) | ||||
| 2007-11-17 20:05:27 Смертник Да в любом чистом фэнтази, воины сильные богатыри с большими мечами а ля ильи муромцы, а маги хилые старички с большими магическими способностями а ля баба яга , русские народные сказки, ггг) | ||||
2007-11-17 20:09:52
ну тода флаг тебе в руки=)0
| ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |