| 2005-01-04 21:15:50 Так! ПОднимаю еще рах тему о событих. Давайте что-то придумывать еще. Только пожалуйста по существу! |
| 2005-01-04 21:20:13 может, возмемся за гильдию наемников ? а то....честно говоря, их наемниками называть как-то не получается....)) если нет, скажи конкретно, для каких гильдий нужны идеи... |
| 2005-01-04 21:32:23 События уменьшающие и увеличивающие кол-во оруженосцев, охотников: сломал ногу, ушел в монастырь, привел брата помогать, задавлен деревом/породой руды. События уменьшающие количество уже найденных вещей у чара напали разбойники, пожар. События изменяющие опыт внутри гильдии узнал о залежи руды, о приеме охоты, охотники/оружиносцы узнали слух что вы собираетесь уйти из гильдии. |
| 2005-01-04 21:35:06 о-о-о... вещь... буду юзать 8) |
| 2005-01-04 21:54:14 Не знаю просто ли это сделать програмно, но можно события просто забавные и бестолковые делать. Ну например, событие которое меняет ваш ник на сутки на, скажем, \"Петя\" :-))) \"Надышавшись ядовитыми парами болота, вы попросили всех звать вас Петя\" :-))) Логин остается такой же, только ник меняется. Еще на охоте можно спокойно работать с количеством лесных червей. Обычно их у охотника много. Ну там, добавлять, убавлять, превращать в хаосных кричей 3го уровня (сорри, все время про это думаю ). Еще бы классно можно было реализовать благословение/проклятие. Например, в следующем бою у вас там какой-нить бонус/проклятие. Еще можно использовать время копания/охоты. Обычно дается 425 секунд, а вон выкопал/встретил какую ерунду.. и время на ближайший час уменьшилось/увеличилось. |
| 2005-01-04 21:55:41 это чуть сложнее програмно, но можно подумать |
| 2005-01-04 22:10:52 Ваши люди возвращаются с охоты... Они долго блуждали в темном лесу... Зато они спасли человека !!! Вместе с ними приходит Егерь !!! Ваши оруженосцы ........................они приводят с собой Мастера меча ! Он слегка ранен, но уже готов к бою !!! Фортуна повернулась к вам лицом... Ваши старания оценены по заслугам !!! Вы получаете дополнительно 25(50) монет за отлично проведеную битву !!! (для наемника) |
| 2005-01-04 22:33:03 преклонив колено и начавши молиться, вы вдруг замечаете под алтарём пару монет, пролетевших мимо блюдца с пожертвованиями. \"Это знак свыше\",- думаете вы и с легкой душой распихиваете золото по карманам Ударив по расплавленному куску железа со всей дури огромным молотом вы разбиваете его на две части и обнаруживаете внутри огромный алмаз. \"Как глупы эти шахтёры\",- думаете вы про себя. В заброшеном рукаве ваши оруженосцы находят Железную ржавую или Медную покрытую мхом или Серебрянную потускневшую или Золотую кирку, украшенную драгоценными камнями(+? к шансу добычи и событиям)или Тяжелую Мифрильную кирку (+?? к шансу добычи и событиям) Для каждой свои характеристики и уровень. \"Наверное карлики-шахтёры забыли\",- объясняют вам оруженосцы. |
| 2005-01-04 22:34:48 Прямо рассказ. Не думал стать писателем?? |
| 2005-01-04 22:40:14 Мне нравится идея Solmyr хорошо придумал как в настоящем фентези .... |
| 2005-01-04 22:41:15 да негоните у Solmyr хорошо получается .... пусть бы придумывал народу а норд просто соглашался .... или не соглашался ... |
| 2005-01-04 22:42:00 про кузнеца ... так се конечно но остольное прикольноююю |
| 2005-01-04 22:57:18 Durane я щитаю тебе бы стоило обратить внимание на то что пишет Solmyr пишет он по существу да и звучит даже нормально ... |
| 2005-01-04 23:00:00 Иннос, естесственно, он обратит внимание, если мы не будем зафлуживать тему. так что, давай или предложения по делу или флуд в другом месте..ок ? |
| 2005-01-04 23:03:12 Кстате наёмникам можно придумать такое событие типо Заходиш в таверну там сидит моб и он оброщается к вам типо я вас не провелёте ли ввы меня от пункта А до пункта В и пока с ним находишся в пути поподаются монстры и всякая нечисть. |
| 2005-01-04 23:05:20 или так \"С вами случилось событие : после боя к вам подошла администрация арены и за хорошее сражение дала вам (item,money). |
| 2005-01-04 23:06:23 А вот это неплохо! То есть тебя НАНИМАЮТ проводить кого то из одного в другой, и ты получаешь деньги. |
| 2005-01-04 23:06:24 А вот это неплохо! То есть тебя НАНИМАЮТ проводить кого то из одного в другой, и ты получаешь деньги. |
| 2005-01-04 23:06:51 точно! наемникам нужен специальный квест ! найм! подробности можно доработать... либо, наемник сможет(только он) помогать выполнить квесты другим игрокам... Дюран, как тебе ? |
| 2005-01-04 23:07:22 мне про Петю идея понравилась =)) а серьёзно, стоит добавить события, которые давали бы доп прибавку к крафт-опыту: ваши охотники в этот заход узнали много интересного (что сколько водки не бери, всё равно два раза бегать; что бригадир - урод и т п) и получают много опыта (прибавка к крафт-опыту + 10) |
| 2005-01-04 23:08:05 ну вот и сообразили на гейм ... +)) |
| 2005-01-04 23:09:17 и чем больше ранг тем больше дают соответственно =) и % случайностей тож .. =)))) |
| 2005-01-04 23:11:46 кстате также можно для найма если ты к примеру подмастерье време перехода по карте сокращается в мин. каждый левел крафта -30 сек (-1мин) |
| 2005-01-04 23:14:19 млин - не тем персом написал... Городецкий=Иной... 2 персом не прокачиваюсь ваще, ничё им не делаю кроме сбора инфы о городах и т п... отходя от темы...как вариант, можно сделать несколько разновидностей квестов 1. Подай-принеси..(в таверне столицы тебя ждёт моб, который отправляет с тобой письмо в сио-янь - доставил письмо или осылку - получил експ и голд...по дороге нападения) 2. Гейммастер-квест (всем и так уши прожужжал про него - можно группой выполнять) и т п.. |
| 2005-01-04 23:15:46 Если бы от ранга действительно зависело дают или не дают.... *глубокомысленно* |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |