| 2007-12-14 08:50:05 dryid ася... | ||||||||
| 2007-12-14 09:51:30 Ну я знаю решение: постоянно убывающий таймаут, скажем до 5 секунд за NN ходов. НО! При этом нужно добавить фичу, что при таймауте за игрока автоматически ставится проигрывающий юнит. Но это еще нужно реализовать... | ||||||||
| 2007-12-14 09:55:11 Argon
а разве такое чесно... у одно интернет хороший а другой сидит с модемом... Вот кто с модемом тот без регена и что ж ему делать? | ||||||||
| 2007-12-14 09:59:40 Мдя... | ||||||||
| 2007-12-14 10:00:37 хорошо мне, я на турниры вообще не хожу:) | ||||||||
| 2007-12-14 10:10:12 Argon, уменьшение таймаута, имхо, не выход, даже если это будет касаться только турниров. Многие игроки просто не будут успевать за отведенное, минимальное, время тайминга сделать ход, т.е. в итоге все это превратится в машинные бои = кайфа не много.
а вот тут я себе уже вообще слабо представляю такую ситуация - оба игрока не успевают сделать ход, а за 5 секунд, даже при моем довольно быстром анлиме, это более чем реально, что в итоге перетечет в вечную ничью для модемщиков, хотя больше это напоминает процесс деления на 0. з.ы.Приношу извинения за возможно излишнюю резкость поста. | ||||||||
| 2007-12-14 10:17:00 Argon Логичнее поставить лимит времени на проведение боя (тура). Не успели? Дисквалифицируется оба участника. Те кто будет таким образом начнет выкидывать фаворитов забирая их с собой, после турнира проста не выйдет из бана благодаря друзьям вылетевшего и со временем всё урегулируется само собой. | ||||||||
| 2007-12-14 10:19:34 Azoth Это легко блочится 2 вариантами . 1 - лимит минимального скрашщения Таймаута до 30 секунд. 2 - 10 обоюдных таймаутов привовдят в обоюдной дисквалификации с турнира. | ||||||||
| 2007-12-14 10:24:08 Zubr Скорость интернета разная, турнир это проверка у кого он быстрее? | ||||||||
| 2007-12-14 10:25:57 Zubr тайминг вообще трогать нельзя - за 30 секунд тоже не успеть можно юнита поставить сейчас для многих все еще, к сожалению, модем - единственное доступное средство связи, при чем не только в России и странах СНГ. Проигрывать из-за этого турнир приятным не окажется ни для кого. | ||||||||
| 2007-12-14 10:26:34 если подстраиваться по тех, кто может ходить "раз в минуту", то любой предлагаемый выход из этой ситуации будет по сути опусканием какого-то стиля игры. | ||||||||
| 2007-12-14 10:30:48 Argon Подстраивание под скоростной интернет сокращая таймаут тоже опускание стиля - я хочу подумать, перед выбором хода. И также приравнивает лигу играм "ходилки-стрелялки" в которых важнее, кто быстрее кликает мишкой. | ||||||||
| 2007-12-14 10:31:38 Argon ну почему, тут как раз варианты нормальные 1. который мы с Некро предложили, т.е. ограничение на длительность боя - скажем 1 час, с дальнейшим подсчетом общего числа попаданий по противнику - у кого больше, тому засчитывается победа. 2. уменьшение регена, получаемого от вещей/артов (т.е. не накастованного) до 0, после определенного числа ходов, скажем 50. | ||||||||
| 2007-12-14 10:32:05 оставить все как есть, кому не нравится биться 4 часа в финале пусть сливается по тайму. | ||||||||
| 2007-12-14 10:33:04 П.с - может немного не в тему,но если сделать так что бы турнри шёл сам по себе т.е полуфинал 3 игрока уже вышли а 1 только провидит первый бой(в 1/4). и те 2 игрока которые стоят скажем снизу и им драться начинают бой (полуфинальный) не дожидаясь пока 4 игрок завершит сови поединки в 1/4...т.е сразу опр финалист.....--- это даст возможность не зависеть всем участникам турнира от 1 пары(особенно в начальных стадиях) турнир не будет протекать быстре в общем.....но для отдельных личностей у которые не тормозят будет довольно удобно. | ||||||||
| 2007-12-14 10:33:14 *разумеется все это только в рамках проведения турниров. | ||||||||
| 2007-12-14 10:37:00 Или сделайте блиц турниры и обычные. В первых таймаут короткий и лимит на бой 20 минут. В вторых таймаут стандартный, время проведения боя - неограниченное. Так что бы всем нравилось, никогда не будет. Поэтому нужно разнообразие. | ||||||||
| 2007-12-14 10:42:29 dryid защиту не трогать! Воопще маги офигели, остатки счастья у вонов забрать хотят! Покушаются на святую защиту! Именно для защиты я и покупал арт, чтобы танковать по чёрному с двумя защитами по 16 и одной 14 или же одной 12, двумя по 10 и защитой хаоса 14! | ||||||||
| 2007-12-14 10:43:29 Azoth 1. имхо не то. тактика игры - реген, сама по себе подразумевает победу, наплевав сколько раз по тебе попал соперник. а тут раз и подсчитали - час прошел, у меня 200 жизней, у него 5 осталось (почти добил), зато он по мне 30 раз попал, а я 20. 2. см. пункт 1. я тут регеню, регеню, сейчас жизни равные, только у меня реген, а у него нет! так что даже если он попадать будет, у меня ущерб компенсируется. а тут вдруг раз, мой реген отключили! понятно - что все идеи направлены на опускание регенщиков. мое предложение - таймаут, как раз будет по расчету, что самый затяжной бой будет сводиться к 1-1.5 часа. что касается модемщиков и любителей думать - извините, но турнир - есть турнир. о нем предупреждают за несколько дней, можно подготовиться, чтобы ходить и думать быстрее, чем обычно. но можно конечно оставить все как есть. | ||||||||
| 2007-12-14 10:48:06 Argon Только что вы говорили что нельзя опускать какой нибудь стиль игры. Кто то любит анализировать ходы противника, а не тупо ставить юнитов используя кубик. Чем они хуже других? | ||||||||
| 2007-12-14 10:51:43 grizli233 самый оптимальный вариант из всех!
+1 И воопще, турнир-это соревнование, кто лутче подготовился и на что готовы, ради победы! | ||||||||
2007-12-14 10:54:22
тут можно предел по разрыву в количестве жизней сделать, с добавлением небольшого числа времени сделать *как вариант выхода.
а здесь совершенно четко, что за 50 ходов регенщик победит игрока без него, да и сам реген можно отнимать постепенно.
а здесь уже от модемщиков не зависит ничего к сожалению - тут только от провайдера все, но если при предыдущих предложениях у модемщиков все шансы на победу, то с уменьшением таймаута, они элементарно начинают стремиться к нулю.
можно, но согласись - 4 часа длительность боя многовато, как ни крути. | ||||||||
| 2007-12-14 10:54:57 Argon пусть турниры остаются как есть! Люди просто не рады тому, что у них есть, а когда потеряют, тогда только и оссознают всё и опять будет ныыыытьё! Не еадо себе самому проблемы создовать... | ||||||||
| 2007-12-14 10:57:50 Azoth ради клана я и сутки сидеть буду и не ноя! | ||||||||
| 2007-12-14 11:30:54 Argon Проблема решается просто: после 50 (цифра 50 взята условно, можно поставить другую) ходов каждое попадание и каждый каст надо сделать критом; после 70 ходов - тройным критом, после 90 ходов - четверным критом, и т.д. Тогда кол-во ходов (и время боя) будут ограничены, и выиграть должен тот, кто попадает чаще, а не тот, кто смог больше юнитов собрать.. И никого не надо "опускать". Кстати, этот вариант очень легко закодить.. | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |