Турниры. Проблема связанная с регенщиками. Как решить проблему с многочасовыми боями? ОБСУЖДАЕМ


Necronomicys Информация
Назад к темам раздела.
2007-12-14 08:50:05 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[62513] Молния Информация
dryid
ася...
 
2007-12-14 09:51:30 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Ну я знаю решение: постоянно убывающий таймаут, скажем до 5 секунд за NN ходов. НО! При этом нужно добавить фичу, что при таймауте за игрока автоматически ставится проигрывающий юнит. Но это еще нужно реализовать...
 
2007-12-14 09:55:11 гильдия Мудрецы (Мастер)[4425] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[3674] Ричард_Окделл Информация
Argon
Argon писал(а):
проигрывающий юнит.

а разве такое чесно... у одно интернет хороший а другой сидит с модемом... Вот кто с модемом тот без регена и что ж ему делать?
 
2007-12-14 09:59:40 гильдия Бойцы (Адепт)[1759] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[35653] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[2747] Brood Информация
Мдя...
 
2007-12-14 10:00:37 гильдия Бойцы (Мастер)[8642] гильдия Столичные Кузнецы (Грандмастер)[27425] гильдия Королевские Лабоходы (Адепт)[900] Ааз Информация
хорошо мне, я на турниры вообще не хожу:)
 
2007-12-14 10:10:12 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[63001] гильдия Бойцы (Мастер)[7754] Azoth Информация
Argon, уменьшение таймаута, имхо, не выход, даже если это будет касаться только турниров.
Многие игроки просто не будут успевать за отведенное, минимальное, время тайминга сделать ход, т.е. в итоге все это превратится в машинные бои = кайфа не много.
Argon писал(а):
что при таймауте за игрока автоматически ставится проигрывающий юнит

а вот тут я себе уже вообще слабо представляю такую ситуация - оба игрока не успевают сделать ход, а за 5 секунд, даже при моем довольно быстром анлиме, это более чем реально, что в итоге перетечет в вечную ничью для модемщиков, хотя больше это напоминает процесс деления на 0.
з.ы.Приношу извинения за возможно излишнюю резкость поста.
 
2007-12-14 10:17:00 гильдия Столичные Кузнецы (Адепт)[1394] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[6648] sestra Информация
Argon
Логичнее поставить лимит времени на проведение боя (тура).
Не успели?
Дисквалифицируется оба участника.
Те кто будет таким образом начнет выкидывать фаворитов забирая их с собой, после турнира проста не выйдет из бана благодаря друзьям вылетевшего и со временем всё урегулируется само собой.
 
2007-12-14 10:19:34 гильдия Бойцы (Мастер)[9667] Хранители Вечности (Хранитель - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7387] Zubr Информация
Azoth

Это легко блочится 2 вариантами .

1 - лимит минимального скрашщения Таймаута до 30 секунд.
2 - 10 обоюдных таймаутов привовдят в обоюдной дисквалификации с турнира.
 
2007-12-14 10:24:08 гильдия Столичные Кузнецы (Адепт)[1394] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[6648] sestra Информация
Zubr
Скорость интернета разная, турнир это проверка у кого он быстрее?
 
2007-12-14 10:25:57 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[63001] гильдия Бойцы (Мастер)[7754] Azoth Информация
Zubr
тайминг вообще трогать нельзя - за 30 секунд тоже не успеть можно юнита поставить
сейчас для многих все еще, к сожалению, модем - единственное доступное средство связи, при чем не только в России и странах СНГ. Проигрывать из-за этого турнир приятным не окажется ни для кого.

 
2007-12-14 10:26:34 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
если подстраиваться по тех, кто может ходить "раз в минуту", то любой предлагаемый выход из этой ситуации будет по сути опусканием какого-то стиля игры.
 
2007-12-14 10:30:48 гильдия Столичные Кузнецы (Адепт)[1394] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[6648] sestra Информация
Argon
Подстраивание под скоростной интернет сокращая таймаут тоже опускание стиля - я хочу подумать, перед выбором хода. И также приравнивает лигу играм "ходилки-стрелялки" в которых важнее, кто быстрее кликает мишкой.
 
2007-12-14 10:31:38 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[63001] гильдия Бойцы (Мастер)[7754] Azoth Информация
Argon
ну почему, тут как раз варианты нормальные
1. который мы с Некро предложили, т.е. ограничение на длительность боя - скажем 1 час, с дальнейшим подсчетом общего числа попаданий по противнику - у кого больше, тому засчитывается победа.
2. уменьшение регена, получаемого от вещей/артов (т.е. не накастованного) до 0, после определенного числа ходов, скажем 50.
 
2007-12-14 10:32:05 гильдия Бойцы (Мастер)[4094] гильдия Охотники Илдиора (Грандмастер)[56655] гильдия Собиратели (Элита)[64223] Golden_Elf Информация
оставить все как есть, кому не нравится биться 4 часа в финале пусть сливается по тайму.
 
2007-12-14 10:33:04 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16086] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35876] grizli233 Информация
П.с - может немного не в тему,но если сделать так что бы турнри шёл сам по себе т.е полуфинал 3 игрока уже вышли а 1 только провидит первый бой(в 1/4). и те 2 игрока которые стоят скажем снизу и им драться начинают бой (полуфинальный) не дожидаясь пока 4 игрок завершит сови поединки в 1/4...т.е сразу опр финалист.....--- это даст возможность не зависеть всем участникам турнира от 1 пары(особенно в начальных стадиях) турнир не будет протекать быстре в общем.....но для отдельных личностей у которые не тормозят будет довольно удобно.
 
2007-12-14 10:33:14 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[63001] гильдия Бойцы (Мастер)[7754] Azoth Информация
*разумеется все это только в рамках проведения турниров.
 
2007-12-14 10:37:00 гильдия Столичные Кузнецы (Адепт)[1394] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[6648] sestra Информация
Или сделайте блиц турниры и обычные. В первых таймаут короткий и лимит на бой 20 минут. В вторых таймаут стандартный, время проведения боя - неограниченное. Так что бы всем нравилось, никогда не будет. Поэтому нужно разнообразие.
 
2007-12-14 10:42:29 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[24500] Glamur Информация
dryid
защиту не трогать! Воопще маги офигели, остатки счастья у вонов забрать хотят! Покушаются на святую защиту!
Именно для защиты я и покупал арт, чтобы танковать по чёрному с двумя защитами по 16 и одной 14 или же одной 12, двумя по 10 и защитой хаоса 14!
 
2007-12-14 10:43:29 LDK (Новичок) гильдия Столичные Шахтеры (Гранд Элита)[1478378] гильдия Охотники Илдиора (Гранд Элита)[324349] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[1230157] Служители Храма (Архиерей) гильдия Заморские Купцы (Элита)[141306] Argon Информация
Azoth
1. имхо не то. тактика игры - реген, сама по себе подразумевает победу, наплевав сколько раз по тебе попал соперник. а тут раз и подсчитали - час прошел, у меня 200 жизней, у него 5 осталось (почти добил), зато он по мне 30 раз попал, а я 20.
2. см. пункт 1. я тут регеню, регеню, сейчас жизни равные, только у меня реген, а у него нет! так что даже если он попадать будет, у меня ущерб компенсируется. а тут вдруг раз, мой реген отключили!

понятно - что все идеи направлены на опускание регенщиков.

мое предложение - таймаут, как раз будет по расчету, что самый затяжной бой будет сводиться к 1-1.5 часа.

что касается модемщиков и любителей думать - извините, но турнир - есть турнир. о нем предупреждают за несколько дней, можно подготовиться, чтобы ходить и думать быстрее, чем обычно.

но можно конечно оставить все как есть.
 
2007-12-14 10:48:06 гильдия Столичные Кузнецы (Адепт)[1394] гильдия Заморские Купцы (Мастер)[6648] sestra Информация
Argon
Только что вы говорили что нельзя опускать какой нибудь стиль игры. Кто то любит анализировать ходы противника, а не тупо ставить юнитов используя кубик. Чем они хуже других?
 
2007-12-14 10:51:43 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[24500] Glamur Информация
grizli233
самый оптимальный вариант из всех!
Golden_Elf писал(а):
оставить все как есть, кому не нравится биться 4 часа в финале пусть сливается по тайму.

+1


И воопще, турнир-это соревнование, кто лутче подготовился и на что готовы, ради победы!
 
2007-12-14 10:54:22 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[63001] гильдия Бойцы (Мастер)[7754] Azoth Информация
Argon писал(а):
1. имхо не то. тактика игры - реген, сама по себе подразумевает победу, наплевав сколько раз по тебе попал соперник. а тут раз и подсчитали - час прошел, у меня 200 жизней, у него 5 осталось (почти добил), зато он по мне 30 раз попал, а я 20

тут можно предел по разрыву в количестве жизней сделать, с добавлением небольшого числа времени сделать *как вариант выхода.

Argon писал(а):
2. см. пункт 1. я тут регеню, регеню, сейчас жизни равные, только у меня реген, а у него нет! так что даже если он попадать будет, у меня ущерб компенсируется. а тут вдруг раз, мой реген отключили!

а здесь совершенно четко, что за 50 ходов регенщик победит игрока без него, да и сам реген можно отнимать постепенно.

Argon писал(а):
что касается модемщиков и любителей думать - извините, но турнир - есть турнир. о нем предупреждают за несколько дней, можно подготовиться, чтобы ходить и думать быстрее, чем обычно.

а здесь уже от модемщиков не зависит ничего к сожалению - тут только от провайдера все, но если при предыдущих предложениях у модемщиков все шансы на победу, то с уменьшением таймаута, они элементарно начинают стремиться к нулю.

Argon писал(а):
но можно конечно оставить все как есть.

можно, но согласись - 4 часа длительность боя многовато, как ни крути.
 
2007-12-14 10:54:57 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[24500] Glamur Информация
Argon
пусть турниры остаются как есть! Люди просто не рады тому, что у них есть, а когда потеряют, тогда только и оссознают всё и опять будет ныыыытьё! Не еадо себе самому проблемы создовать...
 
2007-12-14 10:57:50 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[24500] Glamur Информация
Azoth
ради клана я и сутки сидеть буду и не ноя!
 
2007-12-14 11:30:54 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[35017] гильдия Бойцы (Мастер)[8057] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[10734] ASGOR Информация
Argon
Проблема решается просто: после 50 (цифра 50 взята условно, можно поставить другую) ходов каждое попадание и каждый каст надо сделать критом;
после 70 ходов - тройным критом, после 90 ходов - четверным критом, и т.д.

Тогда кол-во ходов (и время боя) будут ограничены, и выиграть должен тот, кто попадает чаще, а не тот, кто смог больше юнитов собрать.. И никого не надо "опускать".
Кстати, этот вариант очень легко закодить..

 
123456789