2008-01-03 00:53:58
согласен | ||
2008-01-03 00:54:55
сам не ожидал о_О | ||
2008-01-03 00:56:39
ну весчи на удачу например цену так и держатся , хотя уголь и железная руда падают в цене постоянно, если самому делать, то тоже не выгодно, ибо счас например копаеш на шмотку, потом крафтеру платиш, а продать потом дешево довольно продастся, форум только останется, проголосовал ЗА давно, но это не совсем выход, нада помоему есчо шахту добывать, штоб элита в железке не копала форум только выход, но на нем мелкте весчи редко продают или покупают | ||
| 2008-01-03 00:56:55 Чижик эээ... а как имено привязать к Уровню Персонажа? | ||
| 2008-01-03 00:58:22 САРДАУКАР это очень сложный вопрос | ||
| 2008-01-03 00:58:27 САРДАУКАР в форумлу расчета копки, кроме кирки, рунок оруженосцев, прибавить еще и уровневый коэф. | ||
2008-01-03 00:58:35
Киркой?! ![]() | ||
2008-01-03 00:59:36
типа кирка 1,33333333333333333333333333333333333333...????? | ||
| 2008-01-03 00:59:40 DooMok угу) | ||
| 2008-01-03 00:59:56 Алекс_13 ты не волнуйся)))) очень скоро кол-во ресов будет не важно. Кол-во игроков растет непропорционально увеличивающемуся количеству шмота. Скоро из крафта выйдет необходимость делать шмот 4ого лвл и т.д. Следовательно, будет дешевле купить готовый шмот, чем копать ресы. Ну и конечно ресы станут уже не нужны | ||
| 2008-01-03 01:00:27 САРДАУКАР я думаю что один уровень дает +1 к копке | ||
2008-01-03 01:01:10
это тада точно читерство, | ||
| 2008-01-03 01:01:14 Чижик ЗуЛуС это типа 3лв - 1 уголь 6лв - 2 уголь 9лв - 3 уголь | ||
| 2008-01-03 01:02:17 jokermanx а тогда как ещё? | ||
| 2008-01-03 01:03:35 Если честно то если это введут то будет огромный плюс к развитию в целом, это факт. Так как сейчас скажем перс 3 ничем не отличается от 5, 6-го не отличается от 8-го хотя переходы м/у уровнями даются весьма сложно учитывая что цена вещей растет в геом.прогрессии х2 и уровень вещи привязан к уровню героя т.е. если бы не этот уровень обмурдирования то незачем было бы покупать кольцо своего уровня к жизни на 9-ом из за +3хп если за эти же деньги можно было бы взять 2 кольца жизни 8-го... Сделать пропорциональное изменение статов вещей уровню которое бы реально отражалось невозможно уже, но можно хотя бы как то сделать так, чтобы игроки стремились достигать большего. +1 за по предложению | ||
| 2008-01-03 01:03:40 Sky добавть в формулу коэффициент по лвл, вследствии чего возрастет средняя ежечасовая прибыль. | ||
| 2008-01-03 01:05:39 Sky то, что ты описал - это уже чит полный :))) при такой добыче без кирки и рунок можно будет забыть о пустых копках и таскать по 3 серебрянной руды :))) САРДАУКАР мб... но тут Адм. виднее... +3 добычи к 9-му уровню - это может и перебор.. | ||
| 2008-01-03 01:06:04 jokermanx Это была шутка.. кирка не рулит.... Вот мои неоконченые подсчёты по реальному заработку в гильдиях в час. Первая цифра - кол. добычи; вторая - кол. рун. Руны рулят! | ||
2008-01-03 01:06:22
вот ссылка http://i047.radikal.ru/0801/ad/e8dd861d5767.jpg | ||
| 2008-01-03 01:09:43 ЗуЛуС ну это пример)) ну добавит по 0.5 или 0.3 % З.Ы.тему всю не читал, лень( | ||
| 2008-01-03 01:21:20 В общем сейчас примерно по опыту привязку подсчитал в бонусах получилось слева бонус за уровень справа общий накопленный бонус. 1: +0 2: +0,10 = +0,10 3: +0,15 = +0.25 4: +0,20 = +0,45 5: +0,25 = +0,70 6: +0,30 = +1,00 7: +0,35 = +1,35 8: +0,40 = +1,75 9: +0,45 = +2,20 10: +0,5 = +2,70 11:+0,55 =+3,25 12: +0,6 = +3,85 | ||
| 2008-01-03 01:24:03 Saint__Fenix может побольше?) | ||
| 2008-01-03 01:26:31 по 0.10 или по 0.15 | ||
2008-01-03 01:27:26
вроде нормально тока не введут, так што спорить не вижу смысла | ||
| 2008-01-03 01:33:40 jokermanx а вдруг) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |