| 2008-01-10 17:19:12 Барды - "средняя" гильдия, то есть и добывает, и крафтит. ***Добыча происходит в виде денег в таверне, где бард играет на инструменте для пьяной толпы. ***Крафт бывает двух видов: "Нотная тетрадь" (свиток с эффектом, который можно использовать позже) и "Живое выступление" (накладывание эффекта на персонажа напрямую) ***Инструменты: Деревянная Гитара (игра), Серебряная арфа(+1) Мифрильная флейта (+2). ***Ранги - Во-первых, от них зависит напрямую уровень мелодии, играемой бардом, и, как следствие, уровень эффекта. Во вторых, от них зависит количество полученных в таверне денег. Вступление в гильдию - с 3 лвла. Вступительный взнос – 300 монет. Значок гильдии – Гитара. *Главное здание - Консерватория в Столице. Там, в комнате "звуковая студия" можно писать листы, Здание добычи будет находиться в таверне, где будет комнатка "Подмостки" или "Сцена". Там, играя на инструменте перед «публикой», Бард будет зарабатывать деньги. *Основные мелодии - "нотные листы" - зависят от того, что прокачано у барда. Он может создавать свитки с чем-либо +N, только если сам прокачал это «что-либо» на N. Новичок - не может писать ноты. Ученик - пишет простейшие ноты на + к атаке и/или защите. Адепт - то же, но быстрее и на большее время. Мастер - может писать ноты на + к атаке, к защите, к власти, к основным параметрам (Удача, Скорость, и т.д., но кроме Силы и Ума). Гранд - то же, но + Сила и Ум. Действие свитка – от 1 до 24 часов в зависимости от ранга (Ученик до 2, мастер – до 4, гранд – до10, элита – до 24). *"Живые выступления" - накладывание недолговременного эффекта на персонажа напрямую на 1- 8 часов. Расклад по рейту - такой же, т.е.: Новичок – не может выступать вживую, играет только в таверне для пьяных мобов. Ученик – комбинирует простейшие мелодии с эффектом + к атаке и/или защите на час максимум. Адепт – то же, но на 2 часа максимум. Мастер – комбинирует мелодии + к атаке, к защите, к власти, к основным параметрам (Удача, Скорость, и т.д., но кроме Силы и Ума) на 4 часа максимум. Грандмастер - то же, но + Сила и Ум Элита - то же, но на 8 часов максимум. *Процесс выступления выглядит так – Персонаж Бард в инвентаре выбирает и использует свой инструмент, ему открывается окно, где он может скомбинировать эффект, затем оно сменяется окном со списком всех персонажей в локации, выбирает персонажа Слушатель. Персонажу Слушатель приходит системка «Персонаж Бард хочет спеть вам песню "Дай нам сил одолеть всё зло, Господь!" (+2 атака света +2 защита от хаоса на час) за 240 монет. Вы согласны? Да. Нет». Если персонаж нажимает «Да» то у барда и у персонажа идет время песни. Время зависит не от от ранга Барда, а от размера песни, что логично) То есть чем мощней и дольше эффект, тем дольше процесс его накладывания. *Рецепты «нотных листов» почти все однотипны, состоят из 1 папируса, 1 чёрной и нескольких цветных красок (Всё, что относится к хаосу - красная краска, к колдовству - синяя, а к свету – белая; зелёная - власть драконов, красная - власть над дамами, и синяя - власть над мужиками) помножить на время действия нотного листа и умножить на уровень той власти Барда, которую усиливает нотный лист. Рецепты на повышение параметров персонажа (Сила, Ум, Скорость, Удача, и т.д.)будут сложнее, и будут включать в себя редкоиспользуемые ресурсы собирателей. *Рецепты «живых мелодий» - превращение денег (монет) в эффект. То есть когда Бард накладывает эффект, то из инвентаря Слушателя исчезает его стоимость. Если денег нет, то и сыграть мелодию у Барда просто не получится. Стоимость эффекта – 20 монет * количество часов * на уровень власти Барда, которую усиливает мелодия. Эффект можно скомбинировать любой, какой позволяет прокачанность Барда. *Добыча зависит от уровня Барда, его ранга в Гильдии Бардов и Великого Рандома. Никакой зависимости от параметров персонажа как у Бойцов и Мудрецов нет, Бардом может стать любой. Новичок: шанс – 50%, выйгрыш – минимум – уровень Барда, максимум – уровень Барда*2 Ученик: шанс – 60%, выйгрыш – минимум – уровень Барда, максимум – уровень Барда*2,5 Адепт: шанс – 70%, выйгрыш – минимум – уровень Барда, максимум – уровень Барда*2,5 Мастер: шанс – 85%, выйгрыш – минимум – уровень Барда, максимум – уровень Барда*2,9 Грандмастер: шанс – 89%, выйгрыш – минимум – уровень Барда, максимум – уровень Барда*3 Элита: шанс – 93%, выйгрыш – минимум – уровень Барда, максимум – уровень Барда*3,2 *Инструменты: Ввиду специфики профессии, работа без инструмента невозможна, не на коленках же играть))) Деревянная Гитара (возможность игры), кузнецы (300 – древесина, нитки, клей) 3 уровень – базовый инструмент. Серебряная арфа(+1) ювелиры (2400 – очищенное серебро, порошки, пепел.) – 6 уровень Мифрильная флейта (+2) и те, и другие. (9600 - мифрил, средние камни, менталит) – 9 уровень. Можно добавить Урановую Лютню) Будет как Электрогитара))) Уважаемые игроки! Попрошу сюда все ваши предложения, претензии и идеи, относящиеся к этому вопросу. | ||||||||
2008-01-10 17:19:29 дядя_вадя
| ||||||||
| 2008-01-10 17:20:28 Смешно. А по сабжу? | ||||||||
| 2008-01-10 17:23:40 сравни, пожалуйста, гильдию бардов и мудрецов. Мудрецы пишут свитки, которые могут быть использованы в бою. ну. и телепорты.. а барды - дают аналог рун? Руны покупают в игре за УМки... а в руинах - это ОЧЕНЬ долго и с шансом травмы. А в случае с бардами как? | ||||||||
| 2008-01-10 17:26:23 Барды дают аналог рун с эффектом как у зелий и свитков. Они смогут давать усиливающие эффекты практически любого типа, к атаке, защите, власти, к Уму, Силе, и т.д. | ||||||||
| 2008-01-10 17:27:27 SehnSucht для меня бард в средневековье ( т.е. такой какой должен быть в ледраке) - http://users.skynet.be/asterixlegaulois/informations/images/portrait_assurancetourix.gif вечером прийду и всё разложу по полачкам | ||||||||
| 2008-01-10 17:27:58 Идея очень милая, да и эти руны тоже очень даже логичны, асколько бард сможет максимум наложить эффектов на одного человека? | ||||||||
2008-01-10 17:30:21
Честно говоря, не думал об этом... Но, следуя логике - не больше трёх. | ||||||||
| 2008-01-10 17:32:33 долго писал | ||||||||
| 2008-01-10 17:35:27 SehnSucht
получается, что бард может то, что мудрецы и алхимики вместе взятые? в чем специфика именно этой гильдии (скажу точнее - в чем ее слабости, по сравнению с гильдией мудрецов и алхимиков?) | ||||||||
| 2008-01-10 17:37:48 НХБ. | ||||||||
| 2008-01-10 17:38:37 Хм... А ведь идея интересная =) Механику обкаста и прочее, конечно, следует ещё 50 раз пересчитать и поправить, а в целом очень даже ничего =) Не то что рыбаки всякие... Тут вполне оригинальная и полезная гильдия вырисовывается. Да и в свете последних предложений по увеличению влияния кланов (т.е. коллективов) такие барды могут очень быть полезны перед штурмами и т.д. Нравится. =Ъ За. | ||||||||
2008-01-10 17:39:37
эт что-то новенькое... | ||||||||
2008-01-10 17:41:46
долго...
А должны быть слабости? Хм... Ну например обязательное наличие инструмента. Нежелательный мутантизм. Использование редких ресурсов. Непостоянный заработок. | ||||||||
2008-01-10 17:43:14
1) Барды сами накладывают эффекты. Т.е. в отсутсвии барда игрок не может навесить на себя руны, хотя может воспользоваться зельями и свитками алхимов и мудрецов соответственно. 2) Свитки используются непосредственно во время боя или для специальных целей. Зелья занимают свой отдельный слот. Руны занимают свой отдельный слот. | ||||||||
2008-01-10 17:47:07
Вообще-то в предложении также есть нотные листы, которые игрок сможет использовать без Барда. | ||||||||
| 2008-01-10 17:47:51 Kryl это послали на йух, обозвав быдлом.... ![]() | ||||||||
| 2008-01-10 17:48:44 Моя точка зрения по этому вопросу. 1.Если будут накладываться руну то: а)Как они будут действовать ( на данный момент , тут предлагается , что бард просто играет и появляются руны … Даже алхимику надо использовать нужные инградиены. + Надо учитывать левел который тут не учитывается. Получается , что 2 уровень сможет навесить на себя такие руны , что его 4 – 6 не прибьет.) 2. Введение этой гильдий уничтожит мудрецов как класс , так как 90 % мудрецов переедут в барды. 3. Гилдия внесет дисбаланс в игру еще больше. Так как многие будут ходить с рунами. ( Сейчас за рунами ходится в руины или в ПБ.И там можно отрицательные руны получить или травмы , а тут все вам на блюдечке.) | ||||||||
| 2008-01-10 17:52:00 нафиг минестрелей | ||||||||
2008-01-10 17:52:19
+1 Можно только добавить, что создав такую гилду, можно будет убирать ПБ и Руины с карты. | ||||||||
| 2008-01-10 17:52:39 Народ, читайте внимательнее!!!
Тратятся деньги.
Учитывается.
не факт
руны эти ОЧЕНЬ краткосрочны и дороги, так что не на блюдечке. | ||||||||
| 2008-01-10 17:54:23 Shadik Мудрецам работы и так будет хватать. Лабовые свитки, телепорты и боевые свитки исцеления всегда нужны. ПендальБелый Неее))) Эти руны будут дополнять руны с руин ^_^ | ||||||||
| 2008-01-10 17:55:13 SehnSucht
На турнире 10х-11х такие руны окупяться, а если их положит 10ый то это мега чит.
не 90% так 50% точно.
не хочу обидеть но это будет на блюдечке:)))) 2 часа на турнире хаев это фактически финал. | ||||||||
| 2008-01-10 17:55:41 PAYNE смысла в них уже не будет))) | ||||||||
| 2008-01-10 17:57:36 SehnSucht ты сперва свое предложение почитай , а потом пиши. Смотрим :
ЫЫЫ 24 часа - это 24 левел зелия , а такие зелия вообще в игре не кто сделать не может.
Зелие 9 уровня столькоже будет стоить сколько эфект элиты на 24 часа. УУУ ,я бы хотел такие песенки послушать. Думай , сперва , что предлагаеш. | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |