| 2008-01-28 21:31:45 MANJAK11 собсна ищу, но походу я ступил 0.о | ||||
| 2008-01-28 21:33:27 H3R0 ))) я тоже так подумал ))) | ||||
| 2008-01-28 21:35:40 MANJAK11 а ваще посмотри в предложениях прикреплённый топ, там много интерсных предложений | ||||
| 2008-01-28 21:38:27 H3R0 мне почемуто кажется что админы общие (как и мы собственно) чаще читают чем предложения )) да и в предложениях обычно висит то что может подождать ,а в общие вылазит то что уже наболело и внемоготу терпеть (( | ||||
| 2008-01-28 21:40:43 MANJAK11 впринципе здравые мысли =)) | ||||
2008-01-28 23:06:21
Caragus Увеличить размер лабов и пропорционально добавить туда мобов и вещей технически куда проще, чем исключить работу картографов. По нашему хотя бы сужу... Я тоже не веб-программист, но об этом говорю с абсолютной уверенностью. :) И тем более нет смысла говорить и том, что персонажи ЛГ скорее будут довольны увеливением лабов, чем очередным лохотроном. На этот раз с картографами. Вот бы еще сервер выдерживал нынешние нагрузки... | ||||
| 2008-01-29 00:28:49 NoTime2Child да ладно :) про картографа, это я пост райдера заметил и о прошлых лабах вспомнил , когда только собственная память и умние ориентироваться позволяли быстро бегать и добираться в любую точку любого уровня :) что до углубления и усиления мобов пропорционально - до низов не дойдут, а верхи не разгрузятся. я все же придерживаюсь идеи динамических статов мобов. Когда уровень, обвес и кол-во народу определяют силу моба. Все это уже было описано и представлено куда следует :) через пару дней ввели затычку - уменьшение броней.... С тех пор я искренне полагаю, скорее урежут чем добавят %) | ||||
| 2008-01-29 00:43:01 Незнаю как практически, можно-ли, мое мнение таково: вход на 0 этаж - игокам не старше 4 уровня, 1 этаж - 5 уровнеь ну и т.д. тогда хайлевелы небудут чистить верхние этажи давая тем кто помоложе тоже попутешевствовать по лабу. Ну и расширить лаб 100 % , или новых лабов добавить ![]() | ||||
| 2008-01-29 01:05:47 Свитки лабовые нужно тож делать дороже. Иначе слишком много дешевой экспы получается.. Вот скажем лабы из 30*30 (=900) превратить в 40*40 (=1600). 1600 / 900 = 1,77. То есть прощадь увеличивается почти в 2 раза. Если количество мобов и вещей тоже умножить на 2, получим большие интересные лабы. Интересные хотя бы тем, что хз как будут двигаться мобы в большом лабе. Могут все скопиться в одном углу и тогда кому-то может сильно не повезти. :о) Но в то же время мы получаем возможность в 2 раза быстрее качаться, если свитками злобы влазить во все бои на этаже. Явная халява, т.к. даже сейчас лабы по экспе прибыльнее арены. Потому предлагаю свитки лабовые сделать также в 2 раза дороже. Логично, ведь они будут действовать на в два раза большей площади. Админы, ау! )) | ||||
| 2008-01-29 01:31:52 полно мобов в бх, но пожно увеличить до 40х40 и мобов по 2 на этаж кидать каждый час, что б веселее было на 9м. только и вещей подкинуть стоит тогда что б смысл был иногда дохнуть | ||||
| 2008-01-29 08:52:27 Caragus пытаться убрать картографы бесполезно. все равно будут карты не мытьем так катаньем я в бытность свою 2 ур когда шарился по канализации вообще рисовал карту на бумаге и нормально. час-полтора рисую, остальные часы спокойно бегаю в нормальных лабах будет посложнее с этим конечно, но опять же народ че нить придумает ибо лень двигатель прогрессу :) надо лабы расширять или хотябы увеличить респавн мобов. чтобы было не по 1 на этаж в час, а минимум 2-3 в час + зависимость от зачистки, если чистят быстро то и добавляется больше. И чтобы в 4 утра не по 1 мобу было на этаже, а уже по 10 хотя бы. мне непонятен принцип, почему при обновлении лаба, он оказывается пустым :) по идее, как раз наоборот должно быть, он должен быть максимально заполнен Ну и помоемому стоит закрыть на верхние уровни доступ хаям, а то халява будет полная :) Пришел хай, собрал с пяток мобов 4-5 ур, завалил их. при обновлении часа еще такая толпа прискакала и так бесконечно :) | ||||
2008-01-29 08:58:55
0_о Понял, что написал? А как на нижние этажи попасть? | ||||
| 2008-01-29 09:21:00 PAYNE варианты разные есть :) отдельный вход, сразу перемещение на уровень с учетом уровня перса и т.д. | ||||
| 2008-01-29 09:36:30 Haba Это уже будет два разных лабас разными мобами. Опять вернулись к количественному варианту. | ||||
| 2008-01-29 10:31:34 Haba Младшие уровни на верхних этажах, кстати, довольно часто просят помощи. Да я и сама просила, когда в скорости влетала в бой. Опять же квесты на 0-х этажах... | ||||
2008-01-29 10:57:37
А зачем искать сложные решения простых вопросов? Раз в Лиге выросло количество игроков, само напрашивается и простое решение - сделать лабы не 30х30, а к примеру 40х40 (или 50х50) и увеличивать не статы мобов, а лишь их количество на этаж, равно как и вещи. И технически это выполнить довольно просто. | ||||
2008-01-29 10:58:36
+1 | ||||
| 2008-01-29 11:43:02 Air если танк держал трех мобов, он удержит и десяток и два. Можно хоть удесятерить кол-во мобов и увеличить лаб хоть до 100*100 , это лишь отсечет работу колхозов и даст супер-сверх-архи...etc прибыль танку....одному-двум. | ||||
| 2008-01-29 11:58:25 Caragus Да блин ) причем тут два десятка мобов? Прделагается пропорционально увеличить размер лаба и количество мобов. | ||||
| 2008-01-29 12:02:34 Caragus Хахаха))) Не нужно говорить о жизни танков,е сли сам им не был) Знаете, сколько длиться один бой у танка? Знаете, сколько на один бой надо последов? Последов нужно где-то в 3-5 раз больше, чем тому же магу в колхозе. Так что колхозы в любом случае выгоднее. | ||||
| 2008-01-29 12:09:19 а вааще я за то что бы лут был пропорционален этажу, типа на 0 этаже от 1 до 10 манет на 6 от 30 до 60, а то на 7-8 и в сундуках и так по 1-5 манет валяется, непорядок | ||||
| 2008-01-29 12:09:57 Caragus А ещё ты забыл что танкам сбивают защиту! ![]() | ||||
| 2008-01-29 12:10:53 cassiopella Тех, у кого сбивают защиту, нынек танками не называют =) | ||||
2008-01-29 12:12:23
мне кажется и это не поможет) лучше бы еще один лаб ввели | ||||
| 2008-01-29 12:12:43 dendroid А он и так пропорционален... только не количеством а стоимостью. | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |