| 2005-07-01 10:55:41 Dimond, возвращаясь к данной теме, хочу сказать, что данные связки профессий, являющиеся натуральным хозяйством, не добавляют, а ухудшают качество геймплея. Естественно невыгодными их сделать невозможно (да и не нужно), но поднимать выгодность чистых крафтеров было бы интересней. Насчет самоодевания крафтеров, и того что добавятся плюсы - не могу понять твою логику. В минусе оказываются и добытчики и крафтеры. В плюсе (верней по нулям, но за счет понижения конкуренции в плюсе), оказываются только поклонники натурального хозяйства вроде тебя. Таким образом любители натурального хозяйства будут множится, а игра будет потихоньку превращатся в болото. |
| 2005-07-01 10:57:56 любители натурального хозяйства в восторге - конкуренция убита, раз, кланы убиты, два... естественно они поддержат налоги =) |
| 2005-07-01 11:00:49 MaxLG я просто пытаюсь понять логику создателей, она у них в области крафтров, на мой взгляд одна, сведение к их узкой специализации. Как пример минут 10 назад ко мне в топик стукнул маг 5го уровня и попросил улучшить шапку, раньше я бы у него взял его робу два браслета и кольцо и сделал бы это, сейчас ему придется искать кузнеца с колдовством, точнее ДаркАнжела или Мазулис. Ну а если уберут все вещи из госа, или хотя бы те, что делают крафтеры, то игра, как ты говоришь не будет в болоте. |
| 2005-07-01 11:03:05 Vsevolod неужели
Наконец -то люди поняли тех, кто привык надеяться только на себя. И я далеко не согласен с тем, что игра была для меня, как для "любителя натурального хозяйства", была неинтересна. |
| 2005-07-01 11:03:37 ну теперь то вы в масле =) ещё бы вы были недовольны :о) |
| 2005-07-01 11:07:26 Dimond, что-то в этой логике есть ...Но минусов гораздо больше, чем плюсов. Что за радость если на двух заводах шьют - на одном пречатки для левой руки, на другом - для правой. Убытков у крафтеров, на мой взгляд будет больше, чем доходов, за редкими исключениями. Ну и еще: ты знаешь как в государстве бывает - дерьмо вводят сразу и быстро, а компенсацию - через полгода и на одну треть :). Так что рассчитывать на пряники особо не советую. |
| 2005-07-01 11:11:07 Dimond, "натуральное хозяйство" можешь брать без кавычек, это полностью верный термин :). А интерес к игре должна повышаться не только у одного класса игроков. |
| 2005-07-01 11:11:15 MaxLG тут ты тоже не прав Объем продаж на самом деле должен увеличиться, так как будет гораздо выгоднее купить вещь, чем одну и ту же 10 - 20 раз передавать друг другу. |
| 2005-07-01 11:13:21 А потом соотвественно когда не нужна будет, продать эту вещь. |
| 2005-07-01 11:24:29 Наверное, это не очень хорошо, когда игрок пользуется не заработанными вещами, но по большому счету это мелочь. Однако в этом был определенный интерес, увеличивались контакты между игроками, что хорошо. На самом деле не вижу ничего плохого, в том чтобы иногда "давать поносить". Насильственная попытка заставить больше покупать ведет к тому, что денег станет меньше и спрос все равно не увеличится. Конечно можно биться еще меньше, а в шахте сидеть еще больше, но этого туповатого элемента игры по-моему и так предостаточно. Т.е необходима инфляция, возможность больше зарабатывать игрокам, например на битвах. Для высокоуровневых игроков все это в общем по барабану, т.к. битвы вообще не являются реальным источником дохода , а для низкоуровненвых актуально. |
| 2005-07-01 11:32:34 ..бойцы конечно не имеются ввиду. |
| 2005-07-01 11:36:28 В точку , в том-то и дело , что создатели ищут золотую середину между ареной и добычей. Хм если кому-то не хочется "тупо" добывать, то есть полно других он-лайн игр где непрерывно "тупо" сражаются. |
| 2005-07-01 11:38:37 Раз середина "золотая", то ее в шахту запихнуть и решили, да?)) |
| 2005-07-01 11:40:47 MaxLG ну не знаю пока, что. Дальше видно будет. |
| 2005-07-01 11:41:30 Все-таки добычу и битвы по тупизне сравнивать, думаю, не стоит. Ответ все равно очевиден.) |
| 2005-07-01 11:45:50 Те кому нравиться постоянно биться вступают в наемники и торчат на арене, всего на всего
В том-то и прелест, что здесь каждый выбирает свой путь :-) |
| 2005-07-01 11:47:10 Dimond почему все "тупо" то?) Добывать и сражаться можно и интеллектуально-прорабатывая в голове сотни возможных вариантов добычи/ходов. Диплю2, понимаешь. )) |
| 2005-07-01 11:53:12 Sing ты же видешь , что я в отличии от други слово тупо писал в кавычках ![]() |
| 2005-07-01 11:55:48 Dimond теперь вижу.) |
| 2005-07-01 12:08:51 Sing как это "сотни возможных вариантов добычи"? |
| 2005-07-01 12:12:43 Manson не сотни но много, вот только колечко скорости не помешало бы хотя бы +50 к скорости ![]() |
| 2005-07-01 12:12:48 Manson События случаются различные, нарыть можно что-то необычное, да много всякой всячины.. ) |
| 2005-07-01 12:52:04 *ушел рыть дальше, пытать счастья в шахтах |
| 2005-07-01 13:31:11 Ладно, посчитаем налоги на подкову и сделаем выводы. Мне дают сырье, оценочная стоимость которого приблизительно равна 405 монетам, плюс за работу, плюс за налог, который я уплачиваю, отдавая подкову. Оценочная стоимость подковы - 800, следовательно за налог, который я плачу - 24 монеты. Все, что ставит заказчик оценивается в 450 монет, соответственно он также платит налог 14 монет. Получается, что если подковки появятся в госе за 800 у нас кузнецов брать все равно будет выгоднее, даже покупая материалы в госе. Вывод: мы не вымрем! Ура! П.С.:А налоги все равно нужно убрать, т.к. деньги все равно никуда не деваются. |
| 2005-07-01 13:40:02 Hot, > Получается, что если подковки появятся в госе за 800 у нас кузнецов брать > все равно будет выгоднее, даже покупая материалы в госе. Логика хорошая, но есть одно "но" - ни один нормальный человек, собрав все эти ресурсы, не выложит большую сумму только за то, чтобы из этих ресурсов получилось нечто, непонятно на сколько непонятно что увеличивающее. Проще сдать все материалы в гос - тут точно знаешь, что получишь реальные деньги. > налоги все равно нужно убрать Достаточно было написать только это ;) |
| 1 | 2 | 3 | 4 |