| 2008-02-25 10:55:59 За вчерашний день успел поучавствовать в двух боях http://fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=3737684&who_r=BISHAN и http://fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=3739276&who_r=BISHAN Если внимательно посмотреть на начала этих боев то можно увидеть что бои были инициированы игроками, а не мобами. К мобам пришло "подкрепление" и в результате игроки стали звать на помощь. Последнее (просьба о помощи сторонних персонажей, не находящихся в данный момент в лабе) на мой взгляд вызвана чрезмерной переоценкой своих возможностей (или говоря по простому алчностью напавших) Приведу пару цитат с форума игры в которой я зависал до Лиги Героев. Максимус Отправлено: 4th March 2005 - 16:36 Еще раз вношу на рассмотрение суда присяжных дмов предложение об уменьшении коэффициента потери опыта при смерти персонажа, по 10 к терять из-за лага это слишком. Пожалуйста не флудите, а давайте обсудим. Ferst Отправлено: 4th March 2005 - 16:41 2Максимус Я тут думал как бы увеличить, а вы про уменьшить... Не умирайте, в конце-то концов... Не так сложно научиться "бояться"... Во всяком случае проще, чем потом восстанавливать. Итак сделали все же, чтобы шмот долго лежал. Для справки - в этой игре "смерть" стоила 15% опыта необходимого на поднятие следующего уровня +20% опыта за нажатие клавиши "Respawn", а нажимать ее обычно приходилось потому что иначе можно было не успеть поднять свои выпавшие вещи (полный обвес) который мог стоить 1-4 недели на сбор. Конечно мне сейчас скажут что нельзя сравнивать браузерную полуактивную игру (где главное это тактика) и полноценную активную игру (в которой главное это реакция) и в общем случае будут совершенно правы. Однако непосредственно в данном случае мне кажется что такое сравнение привести можно. Господа лабоходы, возможно имеет смысл "научиться "бояться"" (с) Ferst и не лезть туда где вы явно не справитесь в одиночку или той группой которой вы ходите? мне кажется это не так сложно. Особенно просто это должно быть игрокам кто уже не единожды умирал в лаберинте и знает особенности каждого уровня лабиринта. Или быть может стоит создать какие-то единые нормы "ценности" своего спасения? Подобные тем что "кто нашел моба того и лут"? а то грустно наблюдать за тем насколько "дорого" многие игроки (не буду ни в кого тыкать пальцем, кто такие сами знают что они такие :) ) ценят свои жизни, пусть и игровые. Пожалуйста не флудите, а давайте обсудим. (с) Максимус | ||
| 2008-02-25 10:59:29 Тебе яркий пример) BISHAN бояться надо, только
Именно тот случай. | ||
| 2008-02-25 11:01:03 BISHAN хм, я так же полетела спасать, и буду это делать, такое взаимовыручкой называется если столько написал, то мог бы и отказать тогда | ||
| 2008-02-25 11:04:52 не хочеш - не спасай каждый решает для себя | ||
| 2008-02-25 11:05:16 Kaira проблема не в этом, взаимовыручка это хорошо, но ведь бывает ситуация, что игрок спускается на 8-й этаж, аргументируя это самому себе тем, что "я справлюсь с мобами" , "если что, на помощь прийдут друзья" и т.п. Тут дело в психике уже, я своими глазами видел, как перс 4-ого уровня, лез на ветеранов, и ведь проигрывал. "Не повезло просто, так бы я его завалил". | ||
| 2008-02-25 11:07:08 Dark_Paladin там были приведены два примера, я про второй | ||
| 2008-02-25 11:09:21 ПеСеЦ Kaira я сейчас не о конкретных случаях говорю. а о том что идет время а народ все больше и больше привыкает к тому что можно собрать за собой паровозик побольше а потом убить его не своими силами (точнее не только своими) народ к этому уже слишком привык, и что хуже, эта ситуация будет усугублятся дальше если не ввести каких-то норм "вознаграждения" спасающих. тогда игроки будут задумываться что если спасение может оказаться дороже лута, то может лучше ходить там где спасение не потребуется? | ||
| 2008-02-25 11:10:45 BISHAN ну да ну да | ||
| 2008-02-25 11:11:39 Kaira по-твоему я не прав?) | ||
| 2008-02-25 11:14:32 Ну есть разные ситуации на самом деле. Если кто-то бегает по 6 в скорости, а потом зовет на помощь типа я попал, или падает в середину нечищенного этажа - это одно. И то, многое просто делается по незнанию. | ||
| 2008-02-25 11:20:19 BISHAN
| ||
| 2008-02-25 11:20:27 BISHAN может ты конечно и прав, но если я могу помочь,а не буду просто куском мяса, я приду и помогу | ||
| 2008-02-25 11:22:18 Есть определенный контингент(приятелей,друзей не берем-тут понятно) в основном с кем в лабе постоянно общаешься ,к которым приходишь не задумываясь и на тоже самое можешь рассчитывать сам. Другое дело когда зовут на помощь на форуме. Никто же не заставляет идти помогать малознакомому товарищу) Другое дело поделиться с теми, кто скакал телепортами и свитков пожег, лично я с удовольствием поделюсь лутом, бан дороже выходит. А так есть тема Гварда-он там по пол тонны в час берет за сопровождение) | ||
| 2008-02-25 11:22:39 Да.. тут прав на все 100.. | ||
| 2008-02-25 11:25:14 а причём тут я ? ![]() | ||
| 2008-02-25 11:25:30 Бэлка С этим я согласен) Ситуации бывают разными - вот пример "неудачно сданной колоды" (хотя вообще и тут переоценка возможностей (уровень 7 лабиринта если мне память не изменяет) бросается в глаза) http://fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=3716178&who_r=BISHAN Но давай чуть проанализируем эти два боя хорошо?) (беспристрастно, ничего не имею против участников боя лично) в первом бое мы видим что персонаж Джуффин нападает на моба "Архангел". во время боя он дрался с ним 1 на 1, ему никто не бил в спину. результат Джуффин [-18/187] vs Архангел [115/372]) у моба осталось около трети жизней. не так много конечно, но вполне ощутимо. налицо переоценка своих возможностей во втором бое мы видим что персонаж Фиби нападает на моба "Верховный Маг". Далее мы видим в бой вмешивается персонаж Slimm имея в запасе 99 (девяносто-девять!) хит-поинтов что является ничтожным уровнем жизни для уровня 9 лабиринта. можно сделать вывод что расчет шел на то что он будет бить в спину.. но увы, увы... пришел еще один "Верховный Маг") | ||
| 2008-02-25 11:28:35 BISHAN большинству пофиг на когото,ему не впадлу влезть в неравную для себя зарубу и потом звать на помошь друзей,занятых своими делами, я могу это понять когда такая ситуация происходит ну максимум раз в две недели. А вообще я считаю что травма и мизер отобраного опыта в большинстве случаев не стоят того чтоб напрягать друзей ))) Еще тех что в месте с тобой в лабе то да,а звать фиг знает откуда думаю не стоит ))) Хотя я так же как и многие прихожу на помощь если зовут мои друзья )) Но у меня в друзьях все взрослые и здравомыслящие люди и они всегда трезво оценивают ситуацию )) | ||
| 2008-02-25 11:30:02 BISHAN хз я часто от скуки дохну и никого не зову | ||
| 2008-02-25 11:30:59 бла бла бла щас будет страниц на 20, напишите что отказываете в помощи и все норм) чего разводить кашу по форуму, как было, так и будет так каждый будет спасать своих друзей и тихо посмеиватся, когда други помощи просят) | ||
| 2008-02-25 11:31:02 BISHAN Ну вообще-то пришел на помощь друзьям именно для того, чтобы в спину не били его друзьям, при этом жертвуя собой. На самом деле мы как-то с тобой говорили на эту тему, спасать или не спасать - личное дело каждого. | ||
2008-02-25 11:35:45
![]() | ||
2008-02-25 11:37:07 ![]() | ||
| 2008-02-25 11:38:57 Бэлка перечитай лог боя пожалуйста) Фиби (л10) напала на Верховного мага (л10) он не звал на помощь и к нему бы никто не пришел. Однако вмешивается Slimm (л9) сумма уровней (19) превысила уровень моба и тот позвал помощь. Его друзьям никто не бил в спину пока он вмешался в бой. Kaira главный вопрос темы не "а давайте будем просто смотреть как этим глупым жадным лаболазам ковыряют второе отвертие в попе" а о том чтобы обсудить нормы оплаты тем кого позвали на помощь. | ||
2008-02-25 11:40:16
![]() | ||
| 2008-02-25 11:43:49 BISHAN В данном случае да, я пересмотрела лог, он пришел на добивание. Думаю ты бы к своей подруге тоже пришел спасать. А что касается оплаты, то повторюсь есть понятие Дружба - тут боюсь оплаты быть не может. Если приходят помочь мне - я в принципе после боя, если выживаю - предлагаю лут в качестве компенсации за потраченные свитки. В 99% случаев люди отказываются. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |