| 2008-03-10 22:52:25 Данный топик является концептом по отношению к кланам, их уровням и иже с ним прилегающим. Скорее он направлен на то что будет прочитан Администрацие проекта, например Argon'ом :D Общая часть. Цели: 1. Сведение прибывания в клане априори с определенными бонусами, что будет компенсировать второй/третий слот гильдии. 2. Явная система влияния клановых уровней на персонажей и кланы. 3. Развитие младших кланов. Положения. Развитие новых кланов. Получение клан очков: (новый вид Клан Очки развития) Если уровень клана нулевой и количество клан очков не привышает 10 то: Клан может заработывать КО путем общего пожертвования каждого члена клана в определенный Фонд Развития Клана. Для этого каждый член клана может вносить в этот фонд денег размером 25*количество вложений - арифм. прогрессия. Т.е. в 1-ю неделю можно положить 25, во вторую 50 и т.д. максимум для одного члена клана является сумма в 500 золотых монет. При определенном балансе на счету Фонде развития с фонда развития списываются монеты и добавляется 1 КО(р) клану, при этом информация о вложениях обнуляется (ведется с 25 снова). Снимать деньги с фонда нельзя, вносить можно только раз в неделю, при невнесении в какую либо из недель взноса баланс обнуляется до 25. Стоимость 1 КО(р) = 10.000 З.М. При наличии 10 КО(р) на счету клана фонд временно закрывается. За КО(р) из фонда можно приобрести только: Казначейство, Флаг, Склад, Казармы и 1-ый уровень клана т.е. максимальное число получаемых таким способом КО(р) ограничены стоимостью всего перечисленного, после получения макс количества фонд закрывается. Расчеты. В клане 20 персонажей, 1 КО они получают при еженедельном взносе в фонд 500+1000+1500+2000+2500+3000=10500 т.е. через 6 недель. Первый уровень. Если клан взял 1ый уровень, то он уже считается сплоченным обьединением игроков :) и до 2го наберет нужное количество КО через турниры и возможно штурмы. В помощь кланам только на 2-ом уровне будет доступна такая функция как "взмолить о помощи к богам". При этом на персонажа может быть наложен эффект один из перечисленных - 25% вероятность: +10 макс жизнь, -10 макс жизнь, +1 удача, -1 удача :) сроком в 1 час. Может быть использовано 1 раз в день) (в 0.00 по серверу сведения обнуляются). Т.е. на турнире использовал человек такую функцию и на 50% может усилить или ослабить себя. Второй уровень. Появляется доступ к клановым войнам. И можно выбрать склонность клана! Склонности 3: Тьма, Свет, нейтральная. Как это отражается: темный и светлый клан не могут заключить между собою союз. Только пакт о ненападении при этом стоимость пакта увеличивается в 2 раза. Если у нейтрального клана в союзниках находится клан света/тьмы то с другой склонностью он может заключить только пакт о ненападении (цена нормальныя). Так же появляется возможность выбрать эффект клана (выбирает глава клана): аналог +9 хп по статам, стоимость активации 150 монет, длительность 2 часа, активация 1 раз в день. Третий уровень. Появляется выбор бонуса склонности (одно из перечисленных): Нейтрал: "Равновесие": +5% к максимальной жизни "Дыхание льда" 5% поглощение урона "Везение" +5% шанс отразить каст вражеского последователя Свет: "Святая Броня" +5% к защите "Благословление" +5% урону "Спасение" при нанесении финального урона противником (смертельный удар) у персонажа есть 50% шанс остаться в бою с 1 хп. Действует только 1 раз за бой. Тьма: "Ярость" +5% к урону "Берсерк" +10% урона при критическом ударе (считается от конечного урона) если проходит двойной каст то +10% урона от магич.атаке на этом ходу. "Увядание" +5% шанс прохода каста последователя Если Концепт интересен продолжу его написание. | ||
2008-03-10 22:59:39
к каждой защите? и если защита 0 то и бонуса 0? | ||
| 2008-03-10 23:02:27 1 ый раз выбор бонуса склонности бесплатный. Можно изменить бонус склонность на любой другой за 3 КО. Клан выбрав склонность не может ее изменить по своему желанию. Если же клан все же хочет изменить склонность то он должен заплатить 10 КО и только через 30 дней взять себе другую склонность. При этом на клан будет наложена "Кара" -1 регенерации жизни, -10% макс жизнь, -10% урон на 30 дней так что надо быть аккуратнее при выборе склонности ;) | ||
| 2008-03-10 23:05:16 Yakoot1 То и бонуса 0) халявы в этом все равно не будет) эта вещь начинает работать при защите=20, так же при атаке равной 20 будет работать бонус +5% к атаке в виде добавки на 1 единицу)
Пример ход по нулевой защите юнитом с атакой 35 нанесет не 70 а 77 урона) | ||
| 2008-03-10 23:05:26 Saint__Fenix вроде даже ничего.. про склонности давно предлогали, авось понравится Адм. в таком варианте. | ||
| 2008-03-10 23:06:51 выходит что мы апнули клан в тридорога... уж слишком вы хотите упростить ап клана | ||
| 2008-03-10 23:09:30 DeZmoN халява тока на 1 лвл...а дальше также ж вроде) | ||
| 2008-03-10 23:10:04 DeZmoN Это действует только на 0-ом уровне и способствует развитию новых кланов так как у большинства из них нет практически способов заработать КО. Клан сам решает копить ли месяцами на склады, казармы оставаясь на 0-ом уровне либо набрать КО быстро и апнуться на 1 уровень, но при этом Фонд Развития будет уже не доступен. | ||
| 2008-03-10 23:12:13 Saint__Fenix единственное что смущает - процентные соотношения бонусов склонности. нужны конкретные числа, а не проценты ... | ||
| 2008-03-10 23:14:13 DeZmoN Если клан набирает 50 человек (максимум системы) то при исправном налоге они получат 1250+2500+3750+5000=12500 т.е. 4 Клановых Очка Развития через 16 недель или только через 20 (4.5 месяца) недель смогут апнуть клан на 1-ый уровень при этом ничего не покупая из сданий:казарму, склад и т.д. | ||
| 2008-03-10 23:15:26 Yakoot1 так ты идешь в клан?:)) по сабжу - очень интересный концепт. | ||
| 2008-03-10 23:15:51 Saint__Fenix пример - клан "Электа", они без этого апнули на 1 и на 2, и скоро до 3 дойдут) ЗЫ:молодые кланы могут КО брать на турнирах. да же если у них нет хайлвл)) за туриниры 3-7 лвл КО тоже дают) | ||
| 2008-03-10 23:17:58 Saint__Fenix клан из 3 человек за 5 месяцев может за сущие копейки получить 1 уровень, а потом набрать народ, это мне и не нравица... почему остальным кланам это стоило большего? | ||
| 2008-03-10 23:23:30 OlDo учитывая округление по законам математики) 0.5+ = 1 получаем "Равновесие": +5% к максимальной жизни - на каждые 100 жизни персонажа добавляется +5 т.е персонаж с 300 жизни имеет бонус +15 макс.жизни "Дыхание льда" 5% поглощение урона - при магической атаке по персонажу в 50 последователем 6-го уровня(20) урона он получит не 70, а 19+47=66 урона "Везение" +5% шанс отразить каст вражеского последователя добавляется к общему шансу отражения кастов т.е. если будет одет кулон от яда на персонаже 8-го и по нему ходят юном ядовитым 8-го то шанс сопротивления будет 55%. надо учитывать что максимум все же 99%) Свет: "Святая Броня" +5% к защите аналог "Дыхание Льда" "Благословление" +5% урону бьет например маг уроном магическим в 50 последователем 6-го и наносит не 70 а 74 урона. "Спасение" при нанесении финального урона противником (смертельный удар) у персонажа есть 50% шанс остаться в бою с 1 хп. Действует только 1 раз за бой. тут понятно убивают например тебя в этом ходу - кидается "монетка":орел - выжил, решка - погиб). Действует 1 раз. Тьма: "Ярость" +5% к урону аналог "благословление" "Берсерк" +10% урона при критическом ударе (считается от конечного урона) если проходит двойной каст то +10% урона от магич.атаке на этом ходу. - Критует воин 7-го уровня с атакой 21 юнитом седьмого и наносит не 91 а 100) "Увядание" +5% шанс прохода каста последователя антианалог "Везение" в данном случае на противнике с кулоном яда защита сработает в 45% случаев | ||
| 2008-03-10 23:24:17 DeZmoN мы уже давно 3го уровня :о) | ||
| 2008-03-10 23:31:38 DeZmoN 1-ый уровень это 5 КО. Клан из 6-ти человек (в 2 раза больше :D ) будет получать 1-ый уровень таким образом: 150 + 300 + 450 + 600 + 750 + 900 + 1050 + 1200 + 1350 + 1500 + 1750 (11 мес) 55 месяцев или 4 с половиной года таким способом ;)))) Электра все же исключение т.к. туда шли уже опытные, хорошо развитые игроки, с большим стажем и накоплениями. Если (как обычно бывает) пероснаж 5-6 уровня создаст клан из 8-10 таких же как он. то подвиг Электры им явно не повторить). Про турниры, в основном если учитывать что в молодые кланы артовики не идут :) то лни могут принимать участие раз в месяц и надо учитывать что остальные кланы (как АД к примеру) выставляют своих хорошо одетых и обученых бойцов в большем количестве). | ||
| 2008-03-10 23:33:01 GEOhunter А кто сомневается что Электра рулит?) | ||
| 2008-03-10 23:36:25 Saint__Fenix ок. с процентами более или менее. такой вопрос - мож я не дочитал, но чет не вижу - бонусы склонности - это пожизненные плюшки или на определенное время? | ||
| 2008-03-10 23:39:38 OlDo пока человек находится в клане и пока клан не поменяет плюшку. Проценты оказывают небольшое влияние. В принципе можно на 5 уровне на 7 и на 9 клана увеличивать бонусы арифметически т.е. на 5-ом будет 10%, 7 - 15% на 9-ом 20%. Но 9 уровень клана взять сложно судя по таблице в энциклопедии) | ||
| 2008-03-10 23:41:21 Saint__Fenix А я вот первый раз с тобой совершенно не согласна. Насчёт твоего предложения по КО: 1) Например новый клан типо Електы и Синов - сам понимаешь им без проблем будет собрать денег и самое главное им же ( Хаям) лёгко доступны КО. Т.е. этому типу кланов твое предложение не нужно. 2) Маленький клан из маленьких играков - а у них и заработок маленький.. и многие бросают игру.. Зачем им? Да и кстати.... вот мульторазводство буит... В клане из 20 персонажей может быть 10 играков и 10 недоказуемых мультов шахтёров/собиров. Насчёт склоностей - должны быть + и - . и какие то обязательства/требования. | ||
| 2008-03-10 23:45:10 Saint__Fenix хорошо. тогда такие вопросы: клан выбирает по склонности одну из трех возможных. (пример: клан светлый, они выбрали "Благословление" +5% урону.) бонус действует на всех, НО как он будет высчитыватся? могу конечно предположить: к примеру мои статы - атака рыц - 21 и драков 7. при бонусе я получу прибавку в атаку рыц: 1,05 и в атаку драков 0,35? | ||
| 2008-03-10 23:46:00 OlDo ![]() | ||
| 2008-03-10 23:52:23 cassiopella С этим согласен. Но систему пытался все же продумать т.к. все же К.О.Р. тратится на лвл и строения клана т.е. они не могут быть переданы проданы и т.д. а у них только определенные функции - медленное поднятие клана за счет вложения денег. | ||
| 2008-03-10 23:57:02 Saint__Fenix Пусть в начале введут плюшки кланам и только кланам, не урезая другим заработок.... А потом и твоё предложение можно расмотреть. | ||
| 2008-03-10 23:57:35 OlDo Клан выбирает бонус и у каждого он вычисляется по разному. Т.е. тебе этот бонус будет давать +1 атаки рыцарей. Твоему соклану у которого магическая атака 19 света даст +1 атаки магии света. И так далее). Я же пишу бонусы склонности не должны быть слишком халявными и они вподвигают игроков собирать комплекты вещей т.к. если у тебя макс 10 от власти 14+7 от оружия и скажем 4 кольца атаки всех +2 то при распределении атак 8+14/8+7/8+10 ты получаешь +1 атаки всех. | ||
| 1 | 2 |