| 2008-03-25 20:42:08 расскажи плизззз, ну вот почему ты считаешь, что нет смысла в апах? я вот играю уже почти 3.5 года, как любил качатся, так и до сих пор не надоедает 8) ибо - да есть много интересных игр, но систему боя лучше чем в лг - я не видел. обязательно для *смысла в апах* должна быть цель с каждым, очередным лвл? я всегда считал что не смысл решает, а интерес к боям, если интересно и ты постоянно дерёшься - то апы приходят сами собой, а ты лишь получаешь удовольствие от игры, т.е. от боя. | ||
| 2008-03-25 20:43:30 Чем выше ты уровень, тем больше тебе нужно денег на шмот, тем больше вырастает потребность копать и тп, и главное ВЛАЖИВАТЬ реал. = я думаю так | ||
| 2008-03-25 20:43:38 сор конечно что влез | ||
| 2008-03-25 20:45:30 смысл в том, что ты набираешь 100000 опыта (!) и получаешь 30 хп и 3 концентрации ) Имхо, смысл небольшой этим заниматься | ||
| 2008-03-25 20:47:10 Ellastriel бабосики..) | ||
| 2008-03-25 20:47:50 вы что все карагусы? | ||
| 2008-03-25 21:07:37 animal ![]() | ||
2008-03-25 21:12:14
![]() | ||
| 2008-03-25 21:14:36 смысл прост (для тех кто между строк читает) если вам НРАВИТСЯ драться то вы будете апацца если НЕ нравицца - половина это признают, а другая причитает - нет смысла в апах | ||
2008-03-25 21:16:36
мульты его
*скинула в асю ссылку | ||
| 2008-03-25 21:16:57 тема ограничена! писать могут и модераторы нарушители ограничения будут наказаны по п. 1.1.8 Правил. | ||
| 2008-03-25 21:18:16 WERNON спасибо 8) Скарлетт 8) | ||
| 2008-03-26 11:37:49 animal Система боя в ЛГ действительно хороша...была в задумке. Сейчас мы имеем систему боя, пожалуй, хуже чем в любой другой игре, поскольку она полностью свелас к случайному выбору стандартных юнитов по принципу камень-ножницы-бумага. 1) В игре присутствует 1 ветка развития. 2) В игре присутствует 1 тип юнитов 3) В игре присутствует 3 типа раскачки, различающихся цветом иконки "атака магии". Все остальное - в теории и энциклопедии. Не спорю, на первых уровнях этого еще не заметно, но чем выше поднимается игрок, тем однообразней и скучнее становится система боя. На своем 10 мне драться не интересно и тебя в этом вопросе я не понимаю :) Вещи... их в игре много, но реально их число можно сократить в несколько раз, сделав их через уровень а то и через два вплоть до 9-10 уровней. А выше - только арты. О юнитах и речи нет. Что касается непосредственно апа. Мне видится 3 стадии развития в ЛГ 1ур - регистрация, 4ур - доступ ко всем фишкам игры, 10ур - 3 гильдии. ВСЕ! Больше игроки никак и ничем не различаются, а данные различия дают серьезный стимул апнуться до 4 и остановиться. Конкретно ты по своим игровым возможностям и особенностям мало отличаешься от игрока 4 уровня, кроме недавней 3 гильдии. Вот об отсутствии такого рода стимулов я и говорю. Дадут админы, скажем, бонус в 10% за каждые 1-2 уровня к касту юнита для мага, к уроню юнита воину а мутанту - половину того и другого - уже народ задумается. А если таких моментов сделать больше, разнести по карме, законопослушности, статам влдений вот где будет разнообразие и смысл развития. На мой взгляд, проблема не в отсутствии хороших идей, а в отсутствии реализаторов и пока она не решится - проект в лучшем случае просто застопорится. За последние год-полтора никаких нововведений в этом плане я не помню, система концентрации вроде раньше появилась. Все остальные изменения игры - мишура. | ||
| 2008-03-26 11:40:28 Caragus на 6 максимальное разнообразие в пути развития. регенудачадемаг и увы порезаный танк | ||
| 2008-03-26 11:45:39 ПеСеЦ я говорю о ветке развития. Комплекты регена и удачи к 9-10 нежизнеспособны и дело не в артовиках а в чистом уроне, который не успеваешь компенсировать регеном или критами. | ||
| 2008-03-26 11:47:05 Caragus на 6 самый сок игры) а потом либо арты - либо лаб, который админы режут | ||
| 2008-03-26 11:57:10 ПеСеЦ А по уму - таких вех в плане веток развития (жизнеспособных и далее по игре) должно быть несколько хотя бы , для ЛГ, каждые 2-3 уровня. У нас на 3 появляется удача но не появляется в ней смысл, ибо мало. 6 - согласен есть разветвление, 9 - все что появилось до него рубится и сводится к единой ветке. что не есть правильно. | ||
| 2008-03-26 12:02:18 Caragus увы 8( воины вообще после каналки вымирают... | ||
| 2008-03-26 14:06:39 * | ||
| 2008-03-26 14:11:43 был замечательнй, ОГРОМНЫЙ + в апе, который убили - разница между юнитами... | ||
| 2008-03-26 14:20:07 И веток развития было много, пока не ввели концентрацию и временность кастов. Плюс в апе невелик - зато разнообразие геймплея и основы основ - боевки. | ||
| 2008-03-26 14:20:46 Caragus воо временное использовани каста их и убило | ||
| 2008-03-26 14:27:22 норм всё) | ||
| 2008-03-26 14:58:28 нда, помоему это все знают, что карагус сказал 8) апы нужны только кланам в войнах и штурмах, урон юнита + демаг и больше ХП решают на штурмах, а в целом конешно карагус несомненно истину глаголит. | ||
2008-03-26 15:01:12
все | ||
| 1 | 2 |