| 2008-04-22 11:05:51 Soulstone лис может и перегнул палку, но не так уж и сильно... скажу за себя и свой опыт общения с ОР.. "человеческий" подход, для меня выливался в то, что когда в мой адресс звучал мат, это дело "затералось"... сейчас я четко знаю, я мтернулся - получу свою молчанку, мне нахамили - и они получат свою молчанку..и это положение вещей меня устраивает.. можно долго обсуждать те или иные материи, но когда дело коснется тебя напрямую, уверяю...ты выберешь сторону "закона" а не человеческого подхода...ибо этот подход..пусть не сразу..но через какое-то время превращается в полное беззаконие.. | ||
| 2008-04-22 11:07:13 ПеСеЦ не хочу я в другое играть) я хочу что бы в лг были сценарии 8) | ||
| 2008-04-22 11:27:55 Soulstone Ты про непредвзятый ОР говоришь? Тот клан, куда засылали бойцов, что бы покопать и вся лига знала кто "чей" модератор? | ||
| 2008-04-22 11:46:41 Печаль Чей я был?:-))) animal И ЗуЛуС Насчет строго по" бумажке". Ситуация: Я украл в магазине батон хлеба и батон колбасы. У меня были мотивы (примеры) 1)Я не ел несколько дней...и не было возможности иначе поесть. 2)Я был пьян и решил испытать судьбу. 3)Я хотел накормить детей которые не ели несколько дней. 4)Я хотел покуражиться и испытать нервы 5)Украл потомучто плохо лежало 6)Украл чтобы перепродать По статье предусмотрено наказание от 1 года до 5 лет лишения и т.д. Какое наказание за ОДИН И ТОТ же проступок ты бы мне дал? Я думаю разные они будут...вот и включается пресловутый человеческий фактор. Ну если заметили я говорил насчет цензуры форума...а не неправильности всего что есть...раньше вода была мокрее и зелень зеленее...сейчас тоже только нос уже не тот:-) А вообще я за постоянное совершенствование и "перетрахивание"(с)Батько Лукашенко | ||
| 2008-04-22 11:50:11 ЗуЛуС yeye? njnj z ofc cvjnh. rfr yf kjhlf[ ,tp ghj,ktv ujdjhbv ckjdf nbgf yeye?njnj z cvjnh. rfr yf kjhlf[ ,tp ghj,kv ujdjhbv ytrfnjhst ckdjf?f yf cnjkbwt nf ;t dtlmvf млин! нун,тото я смотрю что на лордах без проблем говорим некаторые слова за которые на столичной та же ведьма или паша наказывают)))очень и очень показательно | ||
| 2008-04-22 11:50:23 Soulstone Знаешь прикол.. в ЕС за это не наказывают( не важно какой пункт, конечно если ты первый раз... попугают.. вызовут в суд.. но за колбасу ничего не будет). Где преступность больше у нас или у них? Плохой пример ![]() | ||
| 2008-04-22 11:51:56 Soulstone кот прав. | ||
| 2008-04-22 11:58:09 дык блин говоришь верно НО реал реалом, а игра игрой тут мотив аля *не ел несколько дней* как то не актуально звучит) как говорил один хороший человек (тут же в игре, это у него в девизе) В этой игре нет ничего срочного и нет ничего, что нужно здесь и сейчас.* | ||
| 2008-04-22 11:59:53 Сириус_Бродяга ты топ читал?) или кот прав только по тому что он кот ?) вот ещё один элемент субъектевизма, человек который ВООБЩЕ не в теме, ставит в этой игре плюсики или минусики, только опираясь на ник отпостившегося, а не на владение ситуации, её оценки или хотя бы личного мнения. | ||
2008-04-22 12:03:52
OFFLINE - 114 д. 6 ч. 18 мин. (Давно не появляется) | ||
| 2008-04-22 12:09:44 animal я полностью прочитал топ. и про субъективизм и про мотивы. | ||
| 2008-04-22 12:28:38 Soulstone По-моему, проблема выеденного яйца не стоит. Я немного меньше года в игре,но за всё это время никого не задевал,да и меня тоже не задевали - не давал повода. И мне,честно, по фигу,кто,с кем и по какой причине собачится - люди разные. А равно и пофигу, кто и какие наказания заслуживает и несет. | ||
| 2008-04-22 12:31:06 Allexx и точно так всем(ну не всем, но большинству) "по фигу" на тебя... а есть люди, которым таккое тихое мирное существование перечит, а в таком случае никого не задевать и самому быть не задетым очень сложно. | ||
2008-04-22 12:35:00
Как раз вчера об этом говорили. К сожалению не застала Лиги того времени, много слышала разных мнений, но могу сказать, что даже в январе 2007 она была другая, чтоли более добрая какая-то. А по войнам, я сто раз уже говорила, что это игры для ТОП-кланов. Ни один клан 2-3 уровня с средним уровнем игроков 7 естесственно не сможет противостоять им ни в народной ни в рыцарской. У меня последнее время создается впечатление, что все нововведения работают не на будущее игры, а на сейчас и выкачку реала. Пардон если резко, это всего лишь мнение игрока, который пришел позже вас. | ||
| 2008-04-22 12:39:09 Бэлка есть доля истины, НО те самые кланы, что как ты говоришь не топ, 6-7 лвл, кол-вом в общем числе введут явный перевес, объеденится не мешает НИ администрация, НИ топ кланы. так что.. | ||
| 2008-04-22 12:39:17 Сириус_Бродяга Я принимаю правила игры,такими,какие они есть. Я высказываю своё мнение вполне свободно и оно не всегда лицеприятное для админов. | ||
| 2008-04-22 12:47:08 Allexx весьма толковая позиция 8) приходи на сходки питерские, буду рад познакомится | ||
| 2008-04-22 12:53:31 animal Я, по меркам высказывающих в топе,новичок и вряд ли моя позиция достаточно толковая)). Сириус_Бродяга А в словах Soulstone присутствует обида,не знаю,правда, на кого... | ||
| 2008-04-22 13:00:24 animal
угу, только дюжина игроков 10 лвла спокойно перебьют 2-3 десятка воинов бо этих кланов ваще игра для отыгрыша и даже в такой линейной гаме как ЛГ можно отыгрывать свою роль)) хотябы примитивную плохойхароший | ||
| 2008-04-22 13:08:18 Опять пустомельством занимаемся? | ||
| 2008-04-22 13:08:33 ПеСеЦ ну раз так, ты плахой
а в целом как обычно.. тему начили зафлуживать | ||
2008-04-22 13:14:15 не всё так плохо, господа присутсвующие... | ||
| 2008-04-22 13:15:46 Vladislav писсемист видит тоннель, оптимист - свет в конце, а реалист.... | ||
| 2008-04-22 13:16:03 animal я хаотично нейтральный ![]() | ||
| 2008-04-22 14:22:59 animal Эмм, а не подскажешь откуда взяться количеству в таких кланах, если у ТОП-ов: 1. Замки и КО. 2. Ресы с замков. 3. Боссы. 4. Теперь уже и Клан-войны и души. Любой здравомыслящий перс пойдет в клан, в котором есть для него преимущества, так что количество как аргумент не катит. П.С. Я не ною и трагедии не делаю)) Просто указываю на очевидное неравенство по ситуации. Это не проблема игроков, прошу на свой счет не принимать, это проблема проектирования игрового процеса, ну то бишь Администрации игры. | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 |