2008-06-02 13:58:55 ![]() ![]() ![]() В результате столкновения с соперником игрок потерял бутсу и сразу после этого ударом ноги (без бутсы) забил гол. Следует ли засчитывать взятие ворот? |
2008-06-02 13:59:42 ![]() ![]() ![]() конечно! |
2008-06-02 13:59:51 ![]() ![]() ![]() ![]() Я думаю что следует... |
2008-06-02 14:00:12 DREAD_Diztemperr ![]() нет. Игра в таком случае должна быть остановлена судьей после потери части экипировки. |
2008-06-02 14:00:15 ![]() ![]() ![]() ![]() Машенька ![]() |
2008-06-02 14:00:19 ![]() ![]() ![]() ![]() пусь скажет,что коленом ударил ) |
2008-06-02 14:00:21 ![]() ![]() ![]() ![]() Потому как в правилах не указано что игрок должен быть в бутсах |
2008-06-02 14:00:41 ![]() ![]() ![]() ![]() не по разделу, в Общение пожалуйста |