| 2008-06-03 10:42:45 Нововведение предназначено для предотвращения чрезмерно затягивающихся турниров. По истечение некоторого количества ходов (~20) участники турнирного боя начнут каждый последующий ход получать повреждение различными магиями или властями. Cила повреждения будет увеличиваться до тех пор, пока кто-либо из участников (или оба сразу) не проиграют в текущем бою. | ||||
| 2008-06-03 10:43:22 доигрались.................. | ||||
2008-06-03 10:44:00 | ||||
| 2008-06-03 10:47:56 круто :о) | ||||
| 2008-06-03 10:50:13 +1 | ||||
| 2008-06-03 10:50:19 круть | ||||
| 2008-06-03 10:51:42 Интересно.Только если каждый затяжной бой оба будут умирать то это ситуации не поможет.) | ||||
| 2008-06-03 11:00:50 Нечто подобное давно требовалось НО опять сплошной рандом и теперь уже стопроцентный переход на одну единственную раскачку - максимум атаки магией, удачи и концентрации с хп. Теперь еще надо ограничение по уровню опустить до 12-ого уровня апа максимум чтоб не париться с прокачками. Все будут равны и только реал позволит быть ровнее ) | ||||
| 2008-06-03 11:02:47 Слишком рано...сделать ходов до 40 без этого | ||||
| 2008-06-03 11:14:27 Serios_Sam не лучше 35) 40 слишком | ||||
| 2008-06-03 11:25:30 20 - вполне норм. И так - 20*2=40 минут, и это один бой только. Короче - все пучком. | ||||
| 2008-06-03 11:26:41 само то ;) если больше 20 ходов, то и так ясно, что война танков идет... | ||||
| 2008-06-03 11:30:06 Xtrail ну сам смори вот дируцо 11 лвл у них дах юнов к регену+свитки. Там может затянуться и не на 20 ходов | ||||
| 2008-06-03 11:31:42 FaRs )))) в 11х вообще можно с пятого хода вводить, да и то вряд ли понадобится | ||||
| 2008-06-03 11:32:50 Xtrail ну канеш не 11 но 7(пример vor21)))) | ||||
| 2008-06-03 11:34:26 Да просто рандомно каждый ход один из противников может умереть :) "Неожиданно вы напарываетесь на собственное оружие" на первом ходу финального боя в турнире и все довольны ))) Зато баланс, можно и голышом против Боссов выигрывать. | ||||
| 2008-06-03 11:43:01 Caragus Почему ты решил, что дамаг будет смертельным? Ходу к 40-ому - возможно. Но не сразу же.. В любом случае это только на пользу защищающимся.. Они будут во многом блокировать это повреждение + регеном восстанавливать. | ||||
| 2008-06-03 11:45:37 20 маловато, конечно, но лучше, чем ничего :) | ||||
| 2008-06-03 11:49:18 NoTime2Child мне не нравится лишь то что он 1) рандомный по типу, повезло - жахнуло в защиту, не повезло - убило. 2) не зависит от игрока, у кого хп больше тот и выстоит, а реген долго сравнивается с хп и ему надо фактически весь бой работать (18 ходов) чтоб окупиться, что само по себе писец как сложно и еще не помереть при этом )) Потому и говорю - проще сразу убивать и не затягивать турнир ) | ||||
| 2008-06-03 11:56:51 POCOMAXA маловато для чего? мы еще не знаем какой будет дамаг..
от рандома в игре зависит почти все :) в конце концов игрок может распределить защиту таким образом, чтобы блокировать большую часть возможных атак. Убить одним дополнительным (назовем его так) дамагом, я надеюсь, будет невозможно. На то он и дополнительный, а не основной.
не будем спорить о преймуществах регена на турнирах ))) вспомним только то, что доп. дамаг работает начиная с 20 хода. Как раз когда реген окупился ))) | ||||
| 2008-06-03 12:00:59 NoTime2Child мне 20 ходов в бою частенько маловато, негде разогнаться) и ты же знаешь мою любовь к защитным ![]() | ||||
| 2008-06-03 12:02:58 -1 | ||||
| 2008-06-03 12:10:38 NoTime2Child 1) От рандома зависит почти все , ты прав..вот он пусть и выбирает победителя турнира путем напарывания противника на его собственное оружие) 2) Наличие регена ничего не дает. Он должен работать весь бой а это значит - либо перс с регеном на минимуме хп выживает либо его и так убьют. Исключение - когда оба противника регенщики, но тогда любой другой их на турнире положит почти 100%, дождавшись 20 хода. | ||||
| 2008-06-03 12:12:44 ну дают.... это уже бред полный будет..... в данной ситуации максимум чтоб было нормально это : Нововведение предназначено для предотвращения чрезмерно затягивающихся турниров. По истечение некоторого количества ходов (~20) время отведенное на ход(2мин) будет сокращаться на 15 секунд каждые 5 ходов до минимального времени в 15 секунд! | ||||
| 2008-06-03 12:17:24 марафоны убили, турниры убили осталось торговлю убить и все... | ||||
| 1 | 2 | 3 |